Добрый вечер. Кто-нибудь может что-нибудь сказать по оф. установщику
Пандоры 5100 "Автостудия" на Перерве? |
Коллеги, помогите пожалуйста разобраться новичку.
В июле установил у сертифицированного установщика на автомобиль ix-35 сигнализацию Пандора DXL 5000New (в режиме Slave). При выдаче машины прошивка обновлена до крайней версии. Сейчас ежедневно сталкиваюсь с проблемой, когда подойдя к машине, открываю рукой замок багажника и включается сирена. Как объясняет установщик, дело может быть в том, что, поскольку задействована программная настройка I-6.10 «Запрет на снятие с охраны при отсутствии метки», она (метка) может не успевать опознаваться базовым блоком Пандоры. Из описания Инструкции программирования Пандоры DXL 5000New, пункт I-4.1 «Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки» следует, что может помочь установка задержки 10 секунд на включение режима тревоги при открытии дверей для более надежного распознавания метки. Мой вопрос такой: эта задержка будет распространяться только на двери или на багажник тоже? Если эта функция не касается багажника, то какие еще настройки могут помочь для уверенного распознавания метки при открывании багажника? И что странно: в первую неделю после установки сирена при открытии багажника включалась примерно один раз из пяти. Сейчас же каждый раз после длительного отсутствия у машины срабатывает тревога. Зато потом, когда я сниму авто с охраны, посижу в салоне, снова поставлю на охрану и открою рукой багажник - все нормально.. P.S. в вдогон хочу пожаловаться на ужасный дисплей брелока - на солнце не видно ни хрена (сравниваю со старенькой дешевой сигналкой-старлайном... ) |
Стояла 3970, глюки есть описывать и перечислять не стану. Сменил из-за большого брелока, похожего на АКА47 и глючности. Поставил 5000 нью и гемора хапнул еще больше. Одно то, что брелок когда теряет связь с авто пиликает, и так по сто раз, если авто стоит на стоянке возле офиса, а я на 4 этаже с другой стороны здания - Убивает! Есть режим mute для брелока, который отключает все звуки кроме этого, фитча го...но полное!
Разрабы и прочие дядьки из этой конторы хз чем занимаются. Брелок из коробки был криво собран, экран смещен в бок, соответственно часть инфо тоже. На устройстве за такие деньги НЕДОЛЖНО быть таких косяков вообще! И ненадо говорить что все криворукие мастера вокруг И так далее, там не ракетный двигатель собрать. Все подключено, все работает, но глючит до немагу. Я не обсираю все и вся, говорю только за два этих чудо-девайса, которые не отрабатывают даже на 70% свои заявленые данные и функции. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Теперь возможно, провод под люком топливного насоса найдите, на цивик и црв того модельного года цвет рыжий. Идет далее в левую как панель.
|
короче не чего у меня не получилось. Снял я люк топливного насоса там фишка с четырьмя проводами синий/оранжевый/розовый с серебристой полоской/и вроде чёрный. Как предположил Maze взял я оранжевый (рыжий) вызвонил его в фишке блока реле/предохранителей слева за ящичком для мелочи, кстати на фишку уже приходят два рыжих и оба звонятся, ну подключил я к одному из них коричневый/чёрный от сигналки перед этим обесточив её, ладно установил студию последнюю, разрешил контроль уровня топлива (кажется так называется) и в разделе вход/выход INP+4 поставил галочку напротив двери, сохранил настройки вышел из режима программирования. Итог на iPhone по прежнему кажет 0%, звоню на номер сигналки ввожу команду 424* и там тоже облом тётка говорит что такой команды не существует :confused: .Пока мысль тока одна может провод другой розовый например, но экспериментировать не хочется, кто что думает об этом?
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)