Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

SerjQwerty 21.01.2014 23:47

VladimirL, такого входа события не хватает, печально что есть даже на старлайне такой

VladimirL 22.01.2014 12:08

А разработчики в курсе обсуждений на форуме? Куда написать предложения?

alarmforumsearch 22.01.2014 15:47

дык какабычна - на саппорт. ссылка на него на alarmtrade.ru
излагайте, вам напишут что благодарны за работу с пандорой.
напишите что не вам одному это интересно. вдруг сделают

но можно вероятно использовать канал кодового иммобилайзера с кодом равным одному нажатию нужной вам кнопки.

VladimirL 22.01.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120970)
дык какабычна - на саппорт.

Спасибо. Напишу.
Цитата:

но можно вероятно использовать канал кодового иммобилайзера с кодом равным одному нажатию нужной вам кнопки.
Вероятно, да. Что-то я не подумал, зациклился на 4-х цифрах. Надо попробовать. Как временный выход из положения, для одного входа - сойдет.

blackbugg85 22.01.2014 18:04

Цитата:

Сообщение от VladimirL (Сообщение 120947)
Коллеги!
А кому нибудь не хватает в программируемых (таймерных) каналах возможности использовать событие включения/выключения по активации какого-либо входа, непривязанного к каким-либо стандартным датчикам, типа дверь, капот и т.д.? Мне вот хочется повесить на какой-нибудь вход кнопку, при нажатии на которую и при соответствующих условиях, сработает запрограммированный выход. Программируемый логический контроллер, буквально. И программных доработок, мне кажется, немного. Может попросим разработчиков? Или это никому не надо?


маловероятно , что будут морочиться с этой платформой по этим фичам ИМХО , говорил еще перед Новым Годом с разрабами , обещают добавить гибкости в настройках и алгоритмах . но уже в новых системах ...

мне к примеру очень хочется делать для своих клиентов бесконтактный доступ в автомбиль на базе вот этого девайса :

http://www.meguna.ru/accessories/rea...data/index.htm

алгоритм таков :
- сигнал считывателя активируется только при обнаружении метки Пандоры
- при поднесении руки сигнал передаётся на аналоговый вход "снятие с охраны в слейве"
- далее Пандора снимается с охраны и выкидывает в кан команду снять с охраны штатку и отпереть ЦЗ .

на данный момент пандора в слейве не управляет замком , и пришлось использовать дополнительный КАН-модуль ( у меня Fortin EVO-all ) , он работает по аналоговым входам со ёмкостыми датчиками , и выкидывает в кан искомую команду , и при соблюдении требований :
- машина в охране
- обнаружена метка - активировался датчик
- датчик сработал на наличие руки

, но считаю эту систему достаточно громоздкой ... зачем огород делать , если Пандора в своей платформе тоже может это по идее ???


к примеру коллеги из Украины на базе другой системы делают это вполне успешно :

http://pro12v.com.ua/primeri-rabot/f...D1%8F-keyless/

Хотелось бы добавить следующее в новых версиях Пандоры или в проапгрейдить имеющиеся :

Управление ЦЗ по кан и по аналогу на выбор при аналоговом слейве


дико не хватает алгоритмов при нестандартных установках (((

SerjQwerty 22.01.2014 22:44

blackbugg85, еще не хватает при таком слэйве и моргание аварийкой.
Пока выкручиваюсь через таймерные каналы. Условия "при постановке/при снятии с охраны" и аналогово цепляю ц.з.

blackbugg85 22.01.2014 23:27

У меня такое не прокатит , тк кнопка на панели засыпает цуко , да и хотелось бы универсального решения ((

SlayerS 23.01.2014 01:20

Пишу в 2 часа ночи, а знаете почему????
Ранее я описывал проблемы с в -30 градусов, на утро не мог завести машину. И тут опять наступили холода, утром я поплясал с проводами прикуривания. Брелок принимал сигнал от машины но не отправлял ей, потом и принимать перестал, машина закрывалась со штатного брелока, но сигналку было не слышно.

Купил сегодня новый аккумулятор и у меня появилась фобия, проверял как вспоминал вольтаж аккумулятора, и тут в 1:30 ночи мне показало 11.3V как раз машина замерзла до -30, пошел смотреть в монитор видеонаблюдения что с машиной и тут картина - горят фары, закрытие открытие не помогает. Подойдя к машине у меня работало все (фары, печка, музыка) «АСС».

Завод машины результата не давал, потушить аксессуары не получалось, Автозапуск также срабатывал но по завершению все горело, полез отключать модуль автозапуска, силовые провода влитые, получилось вытащить только (питание с управлением), но результата опять нет. Завел машину и прогрел салон и услышал заветный щелчек.
После все выключилось при глушении.


Собственно вопрос:

-Как работает реле в модуле автозапуска? При обесточивании должны ли разомкнуться все реле?

-Может ли пандора по кан-шине держать АЦЦ(kia optima START\STOP)?

Завтра буду отключать автозапуск, не поможет и пандору (как раз неделя морозная),

НЕ хочу обвинять сигнализацию не выяснив причины, если выясню что Не она извинюсь, но почему-то мне кажется это она :(

blackbugg85 23.01.2014 18:03

Видимо проблема в том , что у вас автосвет остается включенным ... должно помочь активация функции "дополнительный импульс при глушении двигателя"

SlayerS 23.01.2014 18:50

Машина полностью выключается, автосвет выключен, проблем нет до заморозки машины до -30г. После сигналка виснет - брелок то видит связь, то только принимает, то вообще не видит, и сигналка также в ауте. в момент данного глюка на машине запускается панель приборов (скорей всего ACC2) и так и висит, пропадает только если чуть прогреть машину(сигнализация начинает работать нормально, при заглушении машина прощается с вами). Сегодня выдрал RDM-6 проверю что будет утром.

НЕ поможет следующее действие отрублю полностью сигналку, опять не поможет - извинюсь тут :) но заморозка сигналки в любом случае есть.

SlayerS 24.01.2014 11:04

Моей истории:
После отключения RMD-6 зажигание включаться само по себе перестало, но в остывание салона до -25 опять отключило всю связь с брелоками.
Дальше еще лучше, посреди ночи открылись двери @= но так как связи с брелоком нет, я об этом не знал.

Звонок на 8800 расставил все точки: о такой проблеме они знают! Но в настоящий момент решения нет.
Технологии идут вперед площадь платы уменьшается, компоненты ближе к друг другу, конденсат не идет в ногу со временем и остается все тем же.

Аллилуйя что я не ставил блокировки итд…. Иначе получил бы такие сюрпризы в -30-50 градусов мороза. Совет был один - ставьте автозапуски для прогревания салона, более ничем помочь не можем!

В общем жалко нас владельцев 5100 живущих в холодном климате, ведь даже запуск вебасты который так разрекламирован включить нам не удастся :-d

SerjQwerty 24.01.2014 11:46

SlayerS, хороший ответ ТП :) надо было делать значит герметичные корпуса как в 4400

alarmforumsearch 24.01.2014 14:54

не означает ли это, что следует рзобрать корпус и на герметик его?

CDriver 24.01.2014 15:55

Мож просто лак на плату.... Есть в балончиках plastik

SlayerS 24.01.2014 16:04

http://www.youtube.com/watch?v=acWeYjuR5uk
Но в таком случае сразу же слетиш с гарантии а еще хуже если причина не в этом :))
Правда смысл гарантии непонятен, если устройство не работает а поделать ничего с этим производитель не может.

alarmforumsearch 24.01.2014 16:10

хм. а я считал нанесение лака хорошим тоном при производстве изделий.
разве его там нет?

lmq 24.01.2014 18:34

Если речь о конденсате, то причем тут герметичность корпуса, но скорее всего дело не в нем. Он должен образовываться при прогреве утром, а не при остывании ночью.
Вообще я Вам скажу, не надо сильно доверять ТП. Мне они заявили, что не рекомендуют подключать в порт aux пандоры фортин. Как вам?

blackbugg85 24.01.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от lmq (Сообщение 121132)
Вообще я Вам скажу, не надо сильно доверять ТП. Мне они заявили, что не рекомендуют подключать в порт aux пандоры фортин. Как вам?


Смотря на кого попадешь , если Константин или Фёдор , то повезёт получить развернутый и ёмкий ответ , ели на Александра К. или Олега Т. , то вообще - считай вам очень повезло )))
... а так согласен ...


Про Фортин - прикольно , ставим постоянно - работает отлично :)

Про Фортин кстати вообще чума ... запуск с сим девайсом нельзя считать полноценно защищенным при работе "по циферии" . тк модуль продолжает так же работь и "по проводам" , а отличии от Айдаталинка , который при программировании в data-mode просто перестаёт работать по проводам . и ничего ты ему не сделаешь , пока не начнешь заново прописывать в него ключ , те другую сигналку в него прописать невозможно ...

lmq 24.01.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от blackbugg85 (Сообщение 121134)
Смотря на кого попадешь , если Константин"..

Спрашиваю его: "12 вольт постоянно в порту или подключается?" Он говорит "не знаю какая там схемотехника". Я: "хочу подключить фортин". Он: "а он 12 вольтами питается?" Я: "да". Он: "да? Порт aux для подключения наших устройств. Фортин не рекомендуем".
Я положил трубку и думаю, на.ер я звонил....
Извините за не по теме.

Maze 24.01.2014 22:26

blackbugg85, отпаивай ножки, как я уже и говорил и поксипола под крышку :-d

SlayerS 25.01.2014 09:09

Народ вторая беда, RMD-6 также в мороз начинает чудить, в -35 включает ACC2 (оранжевый)
Вчера в 11 ночи пошел ковыряться в проводке с целью выясни, что держит питание, греть салон нельзя, так что сидел в холодном (Попробуйте устанавливать сигналку на морозе - Экстрим).

Напомню машина нормально глушится и ставится на охрану, замерзает и начинает чудить.

Сначала думал фортин, но его отцепление не помогало, далее по очереди снимал RMD-6 "оранжевый" провод погасил все оборудование. Машина заводится и без него, но проблема в том может и другие Стартер + Зажигание тоже постоянно держат питание.

Как так может быть? С RMD-6 скинул его питание, а он все равно держит?
Это гарантия или кривая настройка?
Или снова мороз и с этим ничего поделать нельзя?

SerjQwerty 25.01.2014 10:30

SlayerS, скинул питание и всеравно держит?) это из области фантастики)
Мне кажется стоит разобрать рмд-6 и посмотреть что там перемыкаеи контакты реле?

SlayerS 25.01.2014 13:34



Снял RF модуль, судя по всему он уже залит изоляцией.


НА улице минус 43 градуса. отчет:

Связьс брелком пропала уже в -20 градусов в салоне.
в -30 включилась релюха на ACC2
в -40 штатный брелок работал но сигналка не подавала писка.
связь по GSM есть

НА утро -43 градуса, связи с брелком нет, сигналка не реагирует на открытие машины, ACC2 держится включеным.

Открыл машину штатным брелком (сигналка не издала звука), открыл дверь и началась сирена. ЗАвел машину чуть прогрел салон брелок вышел на связь - погасил сирену, позже все заработало в штатном режиме.

Проблема во всех компонентах сигнализации! но они глючат в разные температуры. Из за этих глюков высаживается аккумулятор, как раз в мороз самое лучшее :)

Про релюхи я ранее задавал вопрос какой у них принцип работы, почему без питания замыкаются. Но никто не ответил.

На форуме есть хоть один человек у кого в -35 нет проблем с сигнализацией?

salkazanoff 25.01.2014 14:28

SlayerS, невероятно интересный тест! У нас таких температур нет, соотв. таких глюков тоже

Maze 25.01.2014 14:43

Если производство системы плюс минус август, то рф под замену, температурная зависимость пропадет.
Насчет Рмд-6 ноу коментс честно говоря...

salkazanoff 25.01.2014 17:56

Maze, у меня был аналогичный случай с рмд. Включалось зажигание при высокой влажности ( в дождь). Оказалось- дефект пайки, торчащий волосок от провода включал реле. Быстро решили.

Maze 25.01.2014 19:03

Пока не сталкивался тьфу тьфу, а с отваливающимся каналом управления при морозах - случалось, замена РФ...

peit 26.01.2014 07:31

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 121184)
Пока не сталкивался тьфу тьфу, а с отваливающимся каналом управления при морозах - случалось, замена РФ...

в Новых версиях РФ даже исправили отваливания канала при холоде? (была конструктивная недоработка или ?)

Добавлено через 2 часа 29 минут

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 121176)
у меня был аналогичный случай с рмд. Включалось зажигание при высокой влажности ( в дождь). Оказалось- дефект пайки, торчащий волосок от провода включал реле. Быстро решили.

Ну такой дефект должен редко встречаться...

SlayerS 26.01.2014 12:01

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 121184)
Пока не сталкивался тьфу тьфу, а с отваливающимся каналом управления при морозах - случалось, замена РФ...

Тогда почему на 8800 мне сразу ответили что решения данной проблемы нет, на сегодняшний день?
Каким образом осуществить замену?

Maze 26.01.2014 12:45

peit, частота съезжала, тем кто обращался поменяли и проблем нет.


SlayerS, ну это вопрос не ко мне, почему Вам так ответили. Заменить у любого регионального представителя.

Step81 26.01.2014 14:51

Получается что если я ставил в августе и сейчас у меня машина при минс 10 когда показывает двигатель автозапуск не срабатывает нужно поменять RF модуль?

Maze 26.01.2014 15:15

Для начала нужно Вам научиться знаки препинания ставить, я с 5 раза догадался, что Вы хотите спросить. По сути - опять же не ясно, у Вас команда автозапуска не проходит или запуск начинается, но авто не заводится - это разные вещи...
Если пропадает управление при морозе, тогда замена поможет, иначе нужно разбираться.

sadgin 27.01.2014 08:15

Подскажите кто-нибудь что случилось...
Скачал вчера последнюю версию AlarmStudio, которая от 22го числа. Подключился по воздуху, посмотрел настройки, зашел в диагностику и обратил внимание, что там оба датчика температуры показываются 0, хотя до этого брелок говорил -9. Я тогда этому не предал значения, просто посмотрел что датчик движения срабатывает, когда машину катаю и всё, забил и закрыл. Теперь у меня и брелок постоянно показывает 0 на оба датчика температуры, при звонке голос вообще не упоминает температуру и подключиться к сигнализации из приложения и через сайт не получается :( Что произошло и как вылечить эту беду?

Прокурор 27.01.2014 16:23

С наступлением холодов возникла небольшая проблема - при ДЗ заводится стабильно со второй попытки.
Во время первой попытки всё отрабатывает нормально, стартер крутит примерно 1 секунду, чего явно недостаточно для запуска. На второй попытке стартер крутит около 2 секунд и двигатель нормально заводится.
В настройках макс. время работы стартера 4 с, обороты ХХ прописаны, обходчик Фортин.
В чём может быть проблема?

alarmforumsearch 27.01.2014 18:33

мало информации. например непоонятно контроль чего настроен. масла, тахо, генератор? вариантов несколько. если судить по тому что прописаны обороты, вероятно контроль по тахометру. кан или аналог? какое авто?
пишите подробнее и местные нетелепаты смогут вам подсказать

Прокурор 27.01.2014 18:53

Машина Мицубиси Лансер Х, подключено по КАН, контроль по тахометру.

sadgin 27.01.2014 22:53

Разобрался что было. Alarm Studio обнулила половину настроек, именно обнулила, а не сбросила до заводских значений. Причем даже те, которые я не смотрел. Что за фигня, как можно выпускать такой продукт? Это же не калькулятор и не пасьянс, это софт для работы с машиной!

alarmforumsearch 28.01.2014 14:23

мораль. знач надо сохранять настройки и загружать их из файла перед изменениями и записью в сигу.

alarmforumsearch 28.01.2014 14:28

Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 121319)
Машина Мицубиси Лансер Х, подключено по КАН, контроль по тахометру.

а что поддержка говорит? кажись чтото было здесь про запуск со 2 попытки.

Прокурор 28.01.2014 16:51

Поддержка говорит, что скорее всего низковаты прописанные обороты ХХ.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)