Цитата:
|
PelyaChita,
Нужно померить общий ток потребления автомобиля. Скинуть клемму минусовую с Аккумулятора и подключить амперметр между АКБ и клеммой Поставить в охрану и спустя минут 15-20 проконтролировать силу тока Если будет больше 50-70 мА то скорее всего будет указывать на неверное подключение сигнализации |
За 2-ое суток снижается с 12.6 в до 12.1 в, а автозапуск нормально отрабатывает при 12.3 в. Может убавить коэффициент "P" RF-модуля? Есть там ещё вот такая фишка - "порог критически низкого напряжения бортовой сети", только что она (Pandora) при этом начинает предпринимать, не написано. Или это тоже самое, что на сайте в настройках автозапуска?
|
коэффициент "P" RF-модуля сегодня выставил на 40, порог критически низкого напряжения бортовой сети на 11.2 В, а в автозапуске на 12.2 В. Посмотрю, как дальше будет.
|
можно Р и убавить, если авто рядом с брелоком всегда.
по достижении критического порога сига сообщит о том, что аккум сдох. и все. по достижении 12.2 авто сделает попытку запуска, типа чтоб подзарядить аккум. |
PelyaChita, 11.2 в мороз эту уже мертвый акб, 11.7 еще заведет авто
|
Цитата:
аккум как известно имеет интересную особенность - при малом токе разряда напряжение снижается постепенно и вроде бы ненамного, но когда он понадобится, то оказывается вдруг, что необходимый ток он выдать уже не может, напряжение проседает ниже плинтуса. |
вольтаж вольтажом, а ток током, всё зависит от АКБ , от проводки...
У меня стоял старый АКБ, напряжение 12.5, стоит 3 дня простоя, напряжение 12.3 а завестись уже не может. |
ну дык и я о том же :)
|
Здоровья всем! Может кто проконсультировать меня по дистанционному запуску?
5000new, машина - Ford Mondeo с автоматом и кнопкой старт-стоп, подключение по CAN, slave включён, закрытие центрального замка при начале движения. Всё замечательно дистанционно заводится, работает, но когда я открываю дистанционно заведённую машину, то мне сперва приходится делать вид, что я сейчас поеду (выжать тормоз, снять с ручника, включить режим D - тогда, как мне объяснили в сервисе, происходит "перехват зажигания"), и только потом чистить машину от снега. Если же я не сразу после открытия машины проделаю те же манипуляции с тормозами и коробкой - то при начале движения сигнализация включает сирену и глушит двигатель. В сервисе сказали, что у меня есть около половины минуты на "перехват". Зачем так сделано? Ну ладно, не хочет сигнализация отдавать управление зажиганием по открытию двери (хотя почему бы и не отдать? с охраны-то она снимается!), но почему я должен торопиться? Почему нельзя передать управление зажиганием через 5 минут или 10? Или это мне что-то недонастроили? |
MondeOwner, впринципе должно быть достаточно открыть дверь и нажать на тормоз... В любом случае можно взять щетку и поставить назад в охрану.
Это защита от нерадивых установщиков которые могли не подключить тормоз/паркинг/ручник. Допустим попался такой утановщик, завели авто дистанционно, открыли и поехали и через некоторое время(5-10 мин) машина неожиданно заглохнет... Вот будет сюрприз. :) |
Все приветствую! Установил всеми любимую 5100 )))) Вроде все хорошо, но достала уже проблема с конектом, ОПС МТС, прошивка 2.15 вроде данные показывает на сайте, такие,такие действия, но чтоб подключится обряд шамана нужно произвести :( (переподключения; 753 и т.д.) ладно бы еще соединение раза через 3-4-6, так и двигатель запустить не могу на прогрев (((((((( машина стоит уже неделю, АКБ показывает 12.1 ..... думаю запущу прогрею, ага прогрел..... два раза с сайта пробовал пишет "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА
По техническим причинам" , думаю ладно попробую позвонить , звоню тётенька говорит "команда выполнена", типа все ОК. Через пару минут захожу на сайт опять та же информация "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА По техническим причинам"........ что делать, кому звонить? машина стоит в 800 км от меня,дома буду дней через 10..... |
Roman-tmn, должна говорить "функция включена- запуск двигателя"
Если сказала "команда выполнена" значит не ту команду набрали или она могла неправильно определиться |
Roman-tmn, по тех.причинам незапуск - попахивает пропаданием статуса нейтрали, какой автомобиль?
|
Цитата:
остановка двигателя 321* думаю у всех команды одинаковы Добавлено через 3 минуты Цитата:
пропадание статуса нейтрали, это как? |
Roman-tmn, на камри такой проблемы нет, в машине ключ спрятан или бесключевой обходчик стоит? с айдаталинком бывают проблемы на в50
|
Maze, да iDataLink стоит.... установщик ОЧЕНЬ советовал поставить его.... а теперь что получается проблема из-за него?
Idatalink START CAN |
Roman-tmn, решение простое, нужно чтобы установщик канал который назначен на обходчик назначил как зажигание1, и проблема уйдет. Еще важно чтобы управление центральным замком было подключено через айдаталинк, иначе возможно зависание Кан-шины
|
SerjQwerty, спасибо! приеду домой заеду к установщику, поумничаю :)
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Машина Toyota LC 200 new, пандора 5100, прошивка сигналки 2.15. Сегодня сдавал авто в сервис, перевел в режим "валет" все перевелось, машина без метки и брелка уехала. Но в пионе не отразился факт перевода пандоры в режим "валет". Вечером забирал, вывел из режима "валет". В пионе стандартный лог: открыл-закрыл... 5000 все а пионе отражала. |
вежливый лось, у вас запуск сделан по силе, используя бесключевой обходчик, поэтому нужно 2 раза на кнопку нажимать, у человека на мондео другая схема, и там только так как он описал
По поводу режима "валет". - почему то в последних прошивках пропало |
Цитата:
Нажатие только на тормоз не помогает, нужно сделать все 3 действия, причём быстро. От чего тут защита, от какой угрозы защищает? Машина с охраны уже снята (разрешено снятие только при наличии метки). Или у меня как раз нерадивый установщик? Можно увеличить промежуток времени, в течение которого сигнализация ждёт от меня манипуляций (желательно - до бесконечности)? |
MondeOwner,
У вас как раз таки все ок, возможно только педаль тормоза сигналка не видит поэтому столько действий происходит. Просто представьте ситуацию - сигналка по кану не видит ни тормоз, ни паркинг. И установщик их по аналогу не зацепил. Вот что произойдет- человек завел с пульта машину- снял с охраны и поехал. Сигналка не вкурсе что нажимался тормоз- продолжает отрабатывать режим автозапуска и через положеное время, когда истек таймер автозапуска(например 10 мин) глушит двигатель. А за 10 мин можно уже и за город выехать и прилично разогнаться- тогда произойдет несчастный случай. Поэтому и дается так мало времени, что бы из за таких установщиков никто не пострадал. Вам - неудобство, а кому-то может жизнь спасти :-) |
Цитата:
|
MondeOwner, у самого замок зажигания обычный, на клиентских машинах особо никогда не проверял когда и как происходит перехват, на сайте в руководстве по 5000нью написано следующее
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...ka-start-stop/ - При снятии с охраны на заведенном двигателе и до перевода селектора АКПП либо отключения стояночного тормоза, система находится в переходном режиме без ограничений по времени, при этом система не будет глушить двигатель по истечению минутного интервала времени. Добавлено через 46 секунд Поэтому впринципе достаточно снять с охраны и открыть дверь... |
Цитата:
Вот хоть убей, не понимаю я этой логики: если сразу после снятия с охраны нажать тормоз, снять с ручника, включить Drive, потом вернуть на Parking - машина при трогании не заглохнет, сколько бы я ни чистил снег. Если же проделать те же самые действия не сразу, а минут через 5 после снятия - при начале движения срабатывает сигнализация и машина глохнет. И хоть бы индикация какая была, что, мол, не успел - а то понимаю, что долго возился, только когда на заглохшей машине соседей сиреной бужу. Вообще документация скудная. |
Цитата:
|
Всем привет. Стоит на рав4 2013 г.в. Пандора 5000нью при наступлении холодов машина с авто запуска заводится через раз стоит обходчик айдаталинк всем может быть проблема?
|
Step81,
Я уже где-то писал решение) нужно подьехать к установщику и попросить переназначить канал которой назначен на обходчик назначить как зажигание1. |
Цитата:
|
Наверное нет
|
Цитата:
|
Скажите где нужно смотреть с лоудером я дружу через ноут подключаюсь и прошивки меняю сам.
|
Step81, дело в том что именно установщик знает какой провод у него куда идет, может быть так что несколько проводов назначены как обходчик, и только один из них идет к обходчику а другие провода выполняют какие-либо сервисные функции.
Но можете попробовать :-) для начала сохранить старые настройки Потом в лоадере выбрать вкладку входы/выходы, там подраздел "выходы" Посмотреть какие каналы выбраны как обходчик, убрать с них точку и назначить их как зажигание1 |
У меня так обходчик иммобилайзера RMDK4 стоит точка, кодовый канал (обходчик) там вообще точки нет, зажигание2 там тоже точки нет а вот просто зажигание стоит на RMDK1. Повторюсь машина дизель может еще какие настройки нужно сделать? Сегодня кстати завелась но и не так холодно.
|
SerjQwerty, не поможет переназначение под зажигание! У меня три камри, на всех сам делаю и других приучаю гвр делать зажиганием. Запуск со второго раза после засыпания, не проходят кодировки по рх тх, ибо если ключ рядом с авто - запуск успешный с первого раза. Ошибок айдаталинк на таких машинах оставляет гору (потеря связи с модулем дист. запуска, несоответствующее программное обеспечение блока дист.запуска и так далее), причем как ни странно, есть камри на которых проблема не вылезает. Проблему решил - поставил Фортин, ни одной ошибки нет.
|
Подскажите еще может нужно сделать задержку для накала свечей у меня ведь дизель как я понимаю пункт II-1.9 минимальное время между включением зажигания и вращением стартера сейчас стоит 2 может увеличить в мороза не успевают?
|
Приветствую всех формучан, с прошедшими праздниками! Подскажите, кто знает, как отключить радио-метки? Не удобно постоянно оставлять в салоне автомобиля, чтобы зимой не глушить, когда отлучаешься, например в магазин или в салоне кто-то сидит. Ноутом отключил радио-метку (использовать как иммобилайзер), все равно глохнет. Спасибо!
|
Цитата:
Цитата:
|
Коллеги!
А кому нибудь не хватает в программируемых (таймерных) каналах возможности использовать событие включения/выключения по активации какого-либо входа, непривязанного к каким-либо стандартным датчикам, типа дверь, капот и т.д.? Мне вот хочется повесить на какой-нибудь вход кнопку, при нажатии на которую и при соответствующих условиях, сработает запрограммированный выход. Программируемый логический контроллер, буквально. И программных доработок, мне кажется, немного. Может попросим разработчиков? Или это никому не надо? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)