Цитата:
|
Цитата:
|
Перепробовал разные варианты питания брелока.
Подтверждаю про энелупы, лучший вариант, но при наличии хорошей интеллектуальной зарядки. Правда Panasonic Eneloop мне не попадались, уж долгое время у меня в использовании Sanyo Eneloop плюс зарядка Techline BC-700. Использование литиевых батареек для питания брелока - не целесообразно, эти элементы лучше работают когда отдают большой ток. На практике, применяя их в брелоке, больших преимуществ по времени работы не увидел, мало того некорректно отрабатывает индикация уровня питания, у них есть весомый плюс, хорошо работают на морозе. Итого мой варианты, либо не дорогие проверенные щелочные элементы питания, либо энелуп, плюс правильная зарядка. |
VladimirL Владимир доброй вечер.Вчера поставил симку сматрс все как говорили прописали через компьютер как у вас ,с телефона работает то есть с номера когда звонишь соединение есть .А вот через интернет через пион как завис со старой симкой так и висит и номер и баланс .Звонили вчера в службу поддержки говорили что 2 дня сбой был и вчера после обеда наладили.А у меня так и висит на старой симке и не подключается.Сегодня позвонил в поддержку сказали временно отключить аккумулятор перезапустить сигналку сделал не помогло.Скажите у вас работает через пион интернет и мобильного приложения.Подскажите что делать?Может знаете.Спасибо.
|
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста решить проблему. Сигналка Pandora 5100, обходчик Fortin, авто Lexus RX350 2010 г. Пандора стоит в слейве для сохранения функции безключевого доступа, брелок с собой не ношу. Т.к. фортин врезали криво (не по CAN шине, это я понял как раз отсюда), то для функции дистанционного запуска настроили доп канал пандоры на сигнал от капота для родной сигналки, что он открыт, при автозапуске, для того чтобы родная сигналка не глушила двигатель, когда его заводит пандора и фортин. Все работало исправно. Крайний раз проверял в воскресенье (когда в настройках сиги заменил интервал поиска метки на 1 секунду, чтобы авто глохло быстрее, когда в автозапуске находит метку вместе с приближающимся мной), все исправно работало, можно сказать как часы. Понедельник авто не брал, авто стоит в гараже, темпер в гараже минимум минус 8 при уличных минус 20. Сегодня с утра повторилось то, что было раз от разу с марта по апрель (пока не потеплело), сигу установили в марте. При попытке дистанционного запуска система начала ругаться на охранную зону - зажигание (Тревого.Охр.зона: Зажигание Uпит). Весь вечер проковырялся в гараже. Выставил в настройках предупреждение при минимум 11 В, а также значение порога напряжения автозапуска тоже на 11В - бестолку. До этого стояло 11,5. При включенном автосвете (когда фары при запуске включаются) пандора присылала СМС о низкой напруге 11,3~11,4 В. Но даже без фар, на прогретом движке и с нормальной напругой до старта (~12В) эта канитель. На брелке моргает значек аккумулятора и значек зажигания. По моим наблюдениям за приборкой - во время запуска двигателя родная система не снимается с охраны, такое чувство что сигнал открытого капота не пускается пандорой. Плюс сразу после выключения зажигания (у меня кнопка) если закрыть авто в слейве, то штатка закрывается, а пандора не встает на охрану, если открыть/закрыть, то и пандора слейвом встает. Куда рыть? :( Я допускаю что аккумулятор возможно не держит, но разве пусковые 11 и больше вольт это мало? |
Цитата:
К сожалению, я не могу сейчас работу "p-on" проверить, поскольку машина сейчас отключена. Но так как, отзывов о недоступности пиона сейчас нет, значит все работает. |
Про пункт который вы писали сказать точно не могу но с телефона на номер сматрс звоню машина отвечает и команды выполняет .Ещё раз поеду к установщикам может че то не дописали?Я к ним в комп не заглядывал что там прописали.Я им показал как у вас сделать они сказали что это заводские почти настройки.Я вы как в пион заходите?И как часто?При подключение к пиону списываются подключения?
|
Цитата:
во первых вам нужно организовать перезакрытие, после того, как подавать минус на концевик водительской двери, после дз, аз (это необходимо не только для тушения света, мозги должны увидеть, что водила типа выходил, тогда и на слейв реакция будет сразу, но конечно не в жиге), во втрых для слейва при рабочем двс, фортин должен быть подключен по кану а не по силе с обходом по компу двс (ECM) это по иммо имми,, подключайте фортин по инструкции, но, при возможности рабочего слейва на заведенной, мягкой посадки уже не будет, без вмешательств понимающего в этих делах мастера как кстати было при дз,- подходите снимаете с охраны - авто глохнет - слейв работает- беремся за ручку - пик-пик, или - подходим к заведенной, снимаем с брелока, жмем два раза на кнопку и едем? |
Цитата:
Цитата:
Подключения не списываются, пока вы сами не нажмете кнопку "подключить" на сайте. Она в правом верхнем углу. В приложении она практически там же - предпоследняя кнопка. Здесь по порядку. Если у вас не включена опция "Постоянное подключение", (а если вы сделали как у меня, то невключена), то для подключения к сигнализации можно использовать два способа: 1. Нажать на кнопку подключить. Спишется два рубля. 2. Позвонить на номер системы и ввести команду 753* (семь, пять, три, звездочка). Через несколько секунд состояние системы в пионе изменится на "подключено", а в приложении индикатор станет зеленым и надпись изменится на "online". Для удобства пользования, можно в записной книжке сохранить дополнительный номер для дозвона до пандоры: XXXXXXXXXXX,753* (иксы - это номер системы). После сообщения системы о выполнени команды, можно завершать звонок. Чтобы так не заморачиваться, можно просто включить "Постоянное подключение" и тогда система всегда будет на связи, online т.е. При этом опять же никакие подключения списываться не будут. Это также немного увеличит энергопотребление системы (в среднем на 10 мА, по сообщениям на форуме) и объем трафика. Если включена активная охрана, то также будут списываться подключения. Об этом вроде и в инструкции написано. |
Владимир вот че подумал может не работает GPRS потому что надо было настроить его или включить до начала постановки симки в сигу?С телефона же сига отвечает ?Значит номер новый прописался ?Как думаете?А то как получилось на мегафоне все работало но деньги кушала здесь теперь не кушает баланс но не все работает.Подскажите если знаете.Спасибо.
|
Да в мегаполисе ставил.
|
Владимир не помогло все равно не подключается и на сайте пиона старый номер мегафона и его старый баланс как и был раньше.Только подключения уходят.Прийдется в мегаполис опять поехать уже 3 раз.Но сначало в салон сотовый заеду может они смогут подключить и проверить подключено ли у меня на смартс GPRS.Вот такая беда 0_0
|
Цитата:
Но если мне память не изменяет, то GPRS на симке был включён по умолчанию. Я ещё раз повторюсь, если новый номер не прописан в системе, сигнализация будет принимать звонки, звонить, но связи с сервером не будет. Добавлено через 8 минут Цитата:
О, я наверное понял, почему у вас подключения снимаются. В пионе в разделе "профиль" посмотрите как стоит переключатель "Автоматическое подключение к сигнализации". Если включено, тогда, конечно, будут сниматься "подключения" при входе в пион. Такая же настройка есть и в приложении. |
Ясно спасибо за обьяснения .Я звоню с мегафона у меня безлимитка там стоит.Завтра буду пробовать по всякому.Симку сматрс вставлял в телефон проверял баланс и тариф.Все как и хотел Одна цена тариф и 300 руб на счете было .Подумал все работает и поехал к ребятам менять.Когда поменяли пион не работал они звонили куда то в поддержку пандоры им сказали что сбой и включат после обеда .С телефона проверил все работает я и уехал .Завтра созвонюсь с ними.Ребята вроде не плохие и понимающие.Владимир ещё раз спасибо .До связи.
|
Да переключатель в профиле стоит Автоматическое подключение к сигнализации включено.Я выключил.Правельно?Что это за функция я так и не понял.Для чего она?
Добавлено через 1 минуту Вот сылка с сайта их установка на мою машину http://mgp-avto.ru/ustanovka-pandora...-toyota-venza/ |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Завтра еще раз с нуля попробую и именно на CH4, как SHUMA13 советует. У моей pandorы кАрма наверно плохая (сам на кАрму раньше не жаловался). Сейчас еще при постановке на охрану что-то стучит в дверях, несколько ударов с периодичностью в секунду-две. При этом ощутимо аккум засаживает. Как будто делает несколько попыток закрыть двери, и не видит обратной связи. При этом все двери из CANа видит. Было такое одно время, потом пропало, теперь опять... |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати это со всеми авто такая фишка, после снятия питания с сигналке ее надо переобучать всем статусам, иначе не видит первого срабатывания? |
cup_root,
После снятия не пробовал. А при установке всегда при включенном заж. показываю ей все статусы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир добрый день.Как и обещал написать что получится .Все теперь работает утром поехал в салон сотовой и попросил проверить подключение GPRS было выключено.Включили все заработало и с компа и с телефона.Так что надо поверять а то может такая ботва случиться .И ещё у меня показывает баланс на счете телефона в пионе.Ещё раз спасибо за поддержку и обьяснения.Посмотрю какой расход будет на этом тарифе.Потом напишу.До связи и удачи во всем.
|
Цитата:
|
Где посмотреть на сайте пиона у меня вот что написано.Версия ПО: VER7.73 DXL-5100 r20
Добавлено через 1 минуту Просто я в мегафоне купил и вставил и ни чего не настраивал а тут оказывается надо было и ни кто не знал . |
Цитата:
|
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, установлена Pandora 5000 New и Webasto. Предпусковой подогреватель (Webasto) отлично запускается с брелока сигнализации, и сайта p-on.ru - все работает, включается, отключается, отображается на сайте в истории, но при попытке запустить Webasto с помощью телефонного звонка (команда 156*) получаю в ответ лишь "нет такой команды" - с чем это могло бы быть связано? Как "починить"? Версия ПО: VER7.87aDXL-5100 r20 Версия голосового ПО: 1.23F361 Спасибо за ответ! |
zay4217, у Вас явно оператор не Билайн, а в блоке сигнализации наверняка симка из комплекта? Тогда у Вас не распознаются DTMF-команды, выход один - заменить сим-карту в сигнализацию на того же оператора, что используете Вы в личном телефоне.
|
Доброго времени суток. Имеется автомобиль Mitsubishi lancer 8 2005 года. Авто не в стандартной комплектации. Из-за увеличенных впускных патрубков пришлось установить аккумулятор меньших габаритов на 25 А/H.
Установлена Pandora 5000NEW. Наблюдается следующая картина при запуске мотора на улице: двигатель запускается на 2-4 секунды и самопроизвольно глохнет, панель приборов (включая подсветку и контрольные лампы) гаснет. Другими словами происходит блокировка двигателя и обрыв зажигания. Через 2-4 секунды панель приборов опять начинает светиться, как ей положено. При этом сирена сигнализации делает два коротких сигнала, как при снятии машины с охраны. И так можно повторять до бесконечности, пока терпит аккумулятор. Данная ситуация происходила как на прогретом моторе так и на холодном. Как исправить данную ситуацию? Кто сталкивался с аналогичными проблемами? |
Добрый день!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за Ваш ответ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
к сожалению, не могу сказать про еще достойные экселент и сталкер (конечно их много, начиная и с суперагента), не ставлю их давно по политическим причинам |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроме того, проблема возникает не только при минусовой температуре на холодном старте, но и на прогретом двигателе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)