Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

ivc05@mail.ru 02.12.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от VladimirL (Сообщение 135816)
Вместо батарейки ставлю аккумулятор SANYO ENELOOP. Поставил в июне. Летом пользовался брелком активно. Осенью - на выходных в основном. Вот только на той неделе вытащил аккумулятор. Мигать индикатор начал. Рекомендую.

Подтверждаю, поставил Panasonic ENELOOP. 2 месяца показывает 2 палки заряда. Пользуюсь брелоком достаточно активно.

Roid 02.12.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от cup_root (Сообщение 135709)
Господа! Спасайте, я зашел в тупик.
Речь о том как запрограммировать одновременно HM-05 подключенный к базовому блоку и например еще кодовое реле BM-105d.
Единственный вариант с HM-кой, который у меня заработал, это в III-2 я прописал выход как кодовый-HM, а в IV-10 выбрал этот же канал и описал логику закрывания-открывания.
Как теперь описать логику кодового реле?
Если назначаю канал "кодовым реле" и "блокировка NC" например в III-2. - не работает, описываю логику в IV-1....9 - тоже только в ключевом режиме. Если описываю в 10K - работает, но как тогда HM-ку включить? Прописываю ее только в III-2 - по логике пандекта не работает.

эм... а еще один канал свободный есть? можно сн2 например взять и назначить в таблице как "кодовые реле".

2000VIF 02.12.2014 12:33

Перепробовал разные варианты питания брелока.
Подтверждаю про энелупы, лучший вариант, но при наличии хорошей интеллектуальной зарядки.

Правда Panasonic Eneloop мне не попадались, уж долгое время у меня в использовании Sanyo Eneloop плюс зарядка Techline BC-700.

Использование литиевых батареек для питания брелока - не целесообразно, эти элементы лучше работают когда отдают большой ток. На практике, применяя их в брелоке, больших преимуществ по времени работы не увидел, мало того некорректно отрабатывает индикация уровня питания, у них есть весомый плюс, хорошо работают на морозе.

Итого мой варианты, либо не дорогие проверенные щелочные элементы питания, либо энелуп, плюс правильная зарядка.

Дмитрий 163 02.12.2014 18:08

VladimirL Владимир доброй вечер.Вчера поставил симку сматрс все как говорили прописали через компьютер как у вас ,с телефона работает то есть с номера когда звонишь соединение есть .А вот через интернет через пион как завис со старой симкой так и висит и номер и баланс .Звонили вчера в службу поддержки говорили что 2 дня сбой был и вчера после обеда наладили.А у меня так и висит на старой симке и не подключается.Сегодня позвонил в поддержку сказали временно отключить аккумулятор перезапустить сигналку сделал не помогло.Скажите у вас работает через пион интернет и мобильного приложения.Подскажите что делать?Может знаете.Спасибо.

vadim_by 02.12.2014 18:11

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста решить проблему.

Сигналка Pandora 5100, обходчик Fortin, авто Lexus RX350 2010 г.

Пандора стоит в слейве для сохранения функции безключевого доступа, брелок с собой не ношу. Т.к. фортин врезали криво (не по CAN шине, это я понял как раз отсюда), то для функции дистанционного запуска настроили доп канал пандоры на сигнал от капота для родной сигналки, что он открыт, при автозапуске, для того чтобы родная сигналка не глушила двигатель, когда его заводит пандора и фортин. Все работало исправно. Крайний раз проверял в воскресенье (когда в настройках сиги заменил интервал поиска метки на 1 секунду, чтобы авто глохло быстрее, когда в автозапуске находит метку вместе с приближающимся мной), все исправно работало, можно сказать как часы. Понедельник авто не брал, авто стоит в гараже, темпер в гараже минимум минус 8 при уличных минус 20. Сегодня с утра повторилось то, что было раз от разу с марта по апрель (пока не потеплело), сигу установили в марте. При попытке дистанционного запуска система начала ругаться на охранную зону - зажигание (Тревого.Охр.зона: Зажигание Uпит). Весь вечер проковырялся в гараже. Выставил в настройках предупреждение при минимум 11 В, а также значение порога напряжения автозапуска тоже на 11В - бестолку. До этого стояло 11,5. При включенном автосвете (когда фары при запуске включаются) пандора присылала СМС о низкой напруге 11,3~11,4 В. Но даже без фар, на прогретом движке и с нормальной напругой до старта (~12В) эта канитель. На брелке моргает значек аккумулятора и значек зажигания.
По моим наблюдениям за приборкой - во время запуска двигателя родная система не снимается с охраны, такое чувство что сигнал открытого капота не пускается пандорой. Плюс сразу после выключения зажигания (у меня кнопка) если закрыть авто в слейве, то штатка закрывается, а пандора не встает на охрану, если открыть/закрыть, то и пандора слейвом встает.
Куда рыть? :( Я допускаю что аккумулятор возможно не держит, но разве пусковые 11 и больше вольт это мало?

VladimirL 02.12.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 163 (Сообщение 135869)
А вот через интернет через пион как завис со старой симкой так и висит и номер и баланс.

Это понятно. Уточняю: через лоадер в пункте "VI-1.8 Номер телефона системы" новый номер сигнализации прописали?
К сожалению, я не могу сейчас работу "p-on" проверить, поскольку машина сейчас отключена. Но так как, отзывов о недоступности пиона сейчас нет, значит все работает.

Дмитрий 163 02.12.2014 18:33

Про пункт который вы писали сказать точно не могу но с телефона на номер сматрс звоню машина отвечает и команды выполняет .Ещё раз поеду к установщикам может че то не дописали?Я к ним в комп не заглядывал что там прописали.Я им показал как у вас сделать они сказали что это заводские почти настройки.Я вы как в пион заходите?И как часто?При подключение к пиону списываются подключения?

alexandr777 02.12.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от vadim_by (Сообщение 135871)
Здравствуйте!

Помогите пожалуйста решить проблему.

Сигналка Pandora 5100, обходчик Fortin, авто Lexus RX350 2010 г.

Пандора стоит в слейве для сохранения функции безключевого доступа, брелок с собой не ношу. Т.к. фортин врезали криво (не по CAN шине, это я понял как раз отсюда), то для функции дистанционного запуска настроили доп канал пандоры на сигнал от капота для родной сигналки, что он открыт, при автозапуске, для того чтобы родная сигналка не глушила двигатель, когда его заводит пандора и фортин. Все работало исправно. Крайний раз проверял в воскресенье (когда в настройках сиги заменил интервал поиска метки на 1 секунду, чтобы авто глохло быстрее, когда в автозапуске находит метку вместе с приближающимся мной), все исправно работало, можно сказать как часы. Понедельник авто не брал, авто стоит в гараже, темпер в гараже минимум минус 8 при уличных минус 20. Сегодня с утра повторилось то, что было раз от разу с марта по апрель (пока не потеплело), сигу установили в марте. При попытке дистанционного запуска система начала ругаться на охранную зону - зажигание (Тревого.Охр.зона: Зажигание Uпит). Весь вечер проковырялся в гараже. Выставил в настройках предупреждение при минимум 11 В, а также значение порога напряжения автозапуска тоже на 11В - бестолку. До этого стояло 11,5. При включенном автосвете (когда фары при запуске включаются) пандора присылала СМС о низкой напруге 11,3~11,4 В. Но даже без фар, на прогретом движке и с нормальной напругой до старта (~12В) эта канитель. На брелке моргает значек аккумулятора и значек зажигания.
По моим наблюдениям за приборкой - во время запуска двигателя родная система не снимается с охраны, такое чувство что сигнал открытого капота не пускается пандорой. Плюс сразу после выключения зажигания (у меня кнопка) если закрыть авто в слейве, то штатка закрывается, а пандора не встает на охрану, если открыть/закрыть, то и пандора слейвом встает.
Куда рыть? :( Я допускаю что аккумулятор возможно не держит, но разве пусковые 11 и больше вольт это мало?

да нет, дело не в аккуме, а вы что, кидаете допом на штатный концевик капота массу?, ну попробуйте все тоже при открытом капоте,.
во первых вам нужно организовать перезакрытие, после того, как подавать минус на концевик водительской двери, после дз, аз (это необходимо не только для тушения света, мозги должны увидеть, что водила типа выходил, тогда и на слейв реакция будет сразу, но конечно не в жиге), во втрых для слейва при рабочем двс, фортин должен быть подключен по кану а не по силе с обходом по компу двс (ECM) это по иммо имми,, подключайте фортин по инструкции, но, при возможности рабочего слейва на заведенной, мягкой посадки уже не будет, без вмешательств понимающего в этих делах мастера

как кстати было при дз,- подходите снимаете с охраны - авто глохнет - слейв работает- беремся за ручку - пик-пик, или - подходим к заведенной, снимаем с брелока, жмем два раза на кнопку и едем?

VladimirL 02.12.2014 19:17

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 163 (Сообщение 135874)
Про пункт который вы писали сказать точно не могу но с телефона на номер сматрс звоню машина отвечает и команды выполняет .Ещё раз поеду к установщикам может че то не дописали?

Ставили в Мегаполисе? Про них - хорошие отзывы. Если нет, тогда могли и недописать. Этот пункт как раз отвечает за связь с пионом. Если номер указан старый, тогда сервер не сможет подключиться. Правильно ведь - номер другой.
Цитата:

Я им показал как у вас сделать они сказали что это заводские почти настройки.Я вы как в пион заходите?И как часто?При подключение к пиону списываются подключения?
Ну да. Практически заводские настройки. На пион захожу нечасто. Для меня это просто дополнительный приятный плюс охранной системы. Но проблем со входом не было никогда. Даже с Испании. На этих выходных, вероятно какие-то проблемы были с сервером, судя по наплыву вопросов типа: "а что с пионом", "да нафиг я поставил эту сигналку" и т.д.
Подключения не списываются, пока вы сами не нажмете кнопку "подключить" на сайте. Она в правом верхнем углу. В приложении она практически там же - предпоследняя кнопка.
Здесь по порядку. Если у вас не включена опция "Постоянное подключение", (а если вы сделали как у меня, то невключена), то для подключения к сигнализации можно использовать два способа:
1. Нажать на кнопку подключить. Спишется два рубля.
2. Позвонить на номер системы и ввести команду 753* (семь, пять, три, звездочка). Через несколько секунд состояние системы в пионе изменится на "подключено", а в приложении индикатор станет зеленым и надпись изменится на "online". Для удобства пользования, можно в записной книжке сохранить дополнительный номер для дозвона до пандоры: XXXXXXXXXXX,753* (иксы - это номер системы). После сообщения системы о выполнени команды, можно завершать звонок.
Чтобы так не заморачиваться, можно просто включить "Постоянное подключение" и тогда система всегда будет на связи, online т.е. При этом опять же никакие подключения списываться не будут. Это также немного увеличит энергопотребление системы (в среднем на 10 мА, по сообщениям на форуме) и объем трафика.
Если включена активная охрана, то также будут списываться подключения. Об этом вроде и в инструкции написано.

Дмитрий 163 02.12.2014 20:26

Владимир вот че подумал может не работает GPRS потому что надо было настроить его или включить до начала постановки симки в сигу?С телефона же сига отвечает ?Значит номер новый прописался ?Как думаете?А то как получилось на мегафоне все работало но деньги кушала здесь теперь не кушает баланс но не все работает.Подскажите если знаете.Спасибо.

Дмитрий 163 02.12.2014 20:28

Да в мегаполисе ставил.

Дмитрий 163 02.12.2014 20:38

Владимир не помогло все равно не подключается и на сайте пиона старый номер мегафона и его старый баланс как и был раньше.Только подключения уходят.Прийдется в мегаполис опять поехать уже 3 раз.Но сначало в салон сотовый заеду может они смогут подключить и проверить подключено ли у меня на смартс GPRS.Вот такая беда 0_0

VladimirL 02.12.2014 20:49

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 163 (Сообщение 135890)
Владимир вот че подумал может не работает GPRS потому что надо было настроить его или включить до начала постановки симки в сигу?С телефона же сига отвечает ?Значит номер новый прописался ?Как думаете?А то как получилось на мегафоне все работало но деньги кушала здесь теперь не кушает баланс но не все работает.Подскажите если знаете.Спасибо.

Ну вообще, конечно надо было бы, сначала вставить симку в телефон, зайти в личный кабинет и посмотреть, какие услуги включены/выключены. К сожалению, для входа в личный кабинет нужно ввести подтверждающий код, который приходит смской на номер симки. Я писал об этом. Может быть можно обойтись звонком в поддержку СМАРТСа. Думаю они сами могут включить/выключить нужные опции. А может подъехать в абонентской отдел. Вообщем, вариантов много. Кроме того, надо было проверить, какие ещё услуги включены, а то опять деньги начнут сниматься, а вы будете на сигналу грешить.
Но если мне память не изменяет, то GPRS на симке был включён по умолчанию. Я ещё раз повторюсь, если новый номер не прописан в системе, сигнализация будет принимать звонки, звонить, но связи с сервером не будет.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 163 (Сообщение 135894)
Владимир не помогло все равно не подключается и на сайте пиона старый номер мегафона и его старый баланс как и был раньше.Только подключения уходят.Прийдется в мегаполис опять поехать уже 3 раз.Но сначало в салон сотовый заеду может они смогут подключить и проверить подключено ли у меня на смартс GPRS.Вот такая беда 0_0

Попробуйте позвонить в клиентскую поддержку. А подключения то почему снимаются? Вы нажимаете на кнопку "Подключить"? У меня даже после всех моих экспериментов после и во время установки ушло всего 12 подключений. Чтоб не снимались - звонить с командой, как я выше описал. Правда, не знаю, вдруг у вас поминутная тарификация на сотовом. Тогда такие звонки тоже деньги будут кушать уже на вашем сотовом.

О, я наверное понял, почему у вас подключения снимаются. В пионе в разделе "профиль" посмотрите как стоит переключатель "Автоматическое подключение к сигнализации". Если включено, тогда, конечно, будут сниматься "подключения" при входе в пион. Такая же настройка есть и в приложении.

Дмитрий 163 02.12.2014 21:02

Ясно спасибо за обьяснения .Я звоню с мегафона у меня безлимитка там стоит.Завтра буду пробовать по всякому.Симку сматрс вставлял в телефон проверял баланс и тариф.Все как и хотел Одна цена тариф и 300 руб на счете было .Подумал все работает и поехал к ребятам менять.Когда поменяли пион не работал они звонили куда то в поддержку пандоры им сказали что сбой и включат после обеда .С телефона проверил все работает я и уехал .Завтра созвонюсь с ними.Ребята вроде не плохие и понимающие.Владимир ещё раз спасибо .До связи.

Дмитрий 163 02.12.2014 21:08

Да переключатель в профиле стоит Автоматическое подключение к сигнализации включено.Я выключил.Правельно?Что это за функция я так и не понял.Для чего она?

Добавлено через 1 минуту

Вот сылка с сайта их установка на мою машину http://mgp-avto.ru/ustanovka-pandora...-toyota-venza/

VladimirL 02.12.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 163 (Сообщение 135904)
Да переключатель в профиле стоит Автоматическое подключение к сигнализации включено.Я выключил.Правельно?Что это за функция я так и не понял.Для чего она?

Как раз для того, чтобы сервер автоматически подключался к сигнализации при входе пользователя на пион. Вот за это и снимаются подключения. Здесь надо понять, что любое подключение к вашей сигнализации, инициированное сервером - платное.
Цитата:

Вот сылка с сайта их установка на мою машину http://mgp-avto.ru/ustanovka-pandora...-toyota-venza/
Вон оно как, почитаем :-)

cup_root 02.12.2014 21:24

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 135835)
эм... а еще один канал свободный есть? можно сн2 например взять и назначить в таблице как "кодовые реле".

В том-то и дело. Любой другой канал назначаю как кодовый, а работает он в терминологии наших друзей из AT, как аналоговый, то есть в ключевом режиме, не диалоговом!

Завтра еще раз с нуля попробую и именно на CH4, как SHUMA13 советует.

У моей pandorы кАрма наверно плохая (сам на кАрму раньше не жаловался).

Сейчас еще при постановке на охрану что-то стучит в дверях, несколько ударов с периодичностью в секунду-две. При этом ощутимо аккум засаживает. Как будто делает несколько попыток закрыть двери, и не видит обратной связи. При этом все двери из CANа видит. Было такое одно время, потом пропало, теперь опять...

shuma13 02.12.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от cup_root (Сообщение 135907)
Сейчас еще при постановке на охрану что-то стучит в дверях

Может стеклоподъёмники вверх отрабатывают.

cup_root 02.12.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 135912)
Может стеклоподъёмники вверх отрабатывают.

Кстати да, спасибо! Комфорт помоему включен, а после включения в последний раз Pandorы я стеклами не ерзал - видимо не обучил.

Кстати это со всеми авто такая фишка, после снятия питания с сигналке ее надо переобучать всем статусам, иначе не видит первого срабатывания?

shuma13 02.12.2014 23:58

cup_root,
После снятия не пробовал. А при установке всегда при включенном заж. показываю ей все статусы.

alarmforumsearch 03.12.2014 08:28

Цитата:

Сообщение от cup_root (Сообщение 135917)
Кстати да, спасибо! Комфорт помоему включен, а после включения в последний раз Pandorы я стеклами не ерзал - видимо не обучил.

Кстати это со всеми авто такая фишка, после снятия питания с сигналке ее надо переобучать всем статусам, иначе не видит первого срабатывания?

да. аккум отключали - учи заново

MondeOwner 03.12.2014 09:04

Цитата:

Сообщение от VladimirL (Сообщение 135880)
Здесь по порядку. Если у вас не включена опция "Постоянное подключение", (а если вы сделали как у меня, то невключена), то для подключения к сигнализации можно использовать два способа:
1. Нажать на кнопку подключить. Спишется два рубля.
2. Позвонить на номер системы и ввести команду 753* (семь, пять, три, звездочка).

3. С основного телефона отправить на номер системы СМС с любым текстом. В ответ сигнализация подключится к серверу.

Дмитрий 163 03.12.2014 10:50

Владимир добрый день.Как и обещал написать что получится .Все теперь работает утром поехал в салон сотовой и попросил проверить подключение GPRS было выключено.Включили все заработало и с компа и с телефона.Так что надо поверять а то может такая ботва случиться .И ещё у меня показывает баланс на счете телефона в пионе.Ещё раз спасибо за поддержку и обьяснения.Посмотрю какой расход будет на этом тарифе.Потом напишу.До связи и удачи во всем.

VladimirL 03.12.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 163 (Сообщение 135971)
Владимир добрый день.Как и обещал написать что получится .Все теперь работает утром поехал в салон сотовой и попросил проверить подключение GPRS было выключено.Включили все заработало и с компа и с телефона.Так что надо поверять а то может такая ботва случиться .И ещё у меня показывает баланс на счете телефона в пионе.Ещё раз спасибо за поддержку и обьяснения.Посмотрю какой расход будет на этом тарифе.Потом напишу.До связи и удачи во всем.

Понятно. Я весной еще покупал симку. Наверное и у меня было выключено. Сейчас уже и не вспомню. Просто я сразу зашел в личный кабинет и настроил все что надо. А за инфу про баланс - спасибо. А прошивку блока не знаете?

Дмитрий 163 03.12.2014 14:38

Где посмотреть на сайте пиона у меня вот что написано.Версия ПО: VER7.73 DXL-5100 r20

Добавлено через 1 минуту

Просто я в мегафоне купил и вставил и ни чего не настраивал а тут оказывается надо было и ни кто не знал .

VladimirL 03.12.2014 14:39

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 163 (Сообщение 135995)
Где посмотреть на сайте пиона у меня вот что написано.Версия ПО: VER7.73 DXL-5100 r20

Ага, это оно. Спасибо.

zay4217 03.12.2014 17:29

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, установлена Pandora 5000 New и Webasto.
Предпусковой подогреватель (Webasto) отлично запускается с брелока сигнализации, и сайта p-on.ru - все работает, включается, отключается, отображается на сайте в истории, но при попытке запустить Webasto с помощью телефонного звонка (команда 156*) получаю в ответ лишь "нет такой команды" - с чем это могло бы быть связано? Как "починить"?

Версия ПО: VER7.87aDXL-5100 r20
Версия голосового ПО: 1.23F361

Спасибо за ответ!

Maze 03.12.2014 17:40

zay4217, у Вас явно оператор не Билайн, а в блоке сигнализации наверняка симка из комплекта? Тогда у Вас не распознаются DTMF-команды, выход один - заменить сим-карту в сигнализацию на того же оператора, что используете Вы в личном телефоне.

heoh84 03.12.2014 21:45

Доброго времени суток. Имеется автомобиль Mitsubishi lancer 8 2005 года. Авто не в стандартной комплектации. Из-за увеличенных впускных патрубков пришлось установить аккумулятор меньших габаритов на 25 А/H.
Установлена Pandora 5000NEW. Наблюдается следующая картина при запуске мотора на улице: двигатель запускается на 2-4 секунды и самопроизвольно глохнет, панель приборов (включая подсветку и контрольные лампы) гаснет. Другими словами происходит блокировка двигателя и обрыв зажигания. Через 2-4 секунды панель приборов опять начинает светиться, как ей положено. При этом сирена сигнализации делает два коротких сигнала, как при снятии машины с охраны. И так можно повторять до бесконечности, пока терпит аккумулятор.
Данная ситуация происходила как на прогретом моторе так и на холодном.
Как исправить данную ситуацию? Кто сталкивался с аналогичными проблемами?

zay4217 04.12.2014 04:21

Добрый день!

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 136008)
у Вас явно оператор не Билайн

да, Вы правы - оператор МегаФон.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 136008)
а в блоке сигнализации наверняка симка из комплекта?

Карту специально ставил свою - "термо SIM-карта М2М" от МегаФона.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 136008)
Тогда у Вас не распознаются DTMF-команды

Однако, остальные команды распознаются успешно, например, 1* (0*) - постановка под охрану (снятие с охраны), 123* - запуск двигателя, а вот 156* упорно твердит в ответ "нет такой команды".

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 136008)
выход один - заменить сим-карту в сигнализацию на того же оператора, что используете Вы в личном телефоне

Оператор один и тот же - даже телефонные номера к одному лицевому счету привязаны. И на основе вышеописанной ситуации думаю, что проблема в чем-то другом. Только вот в чем?..

Спасибо за Ваш ответ.

alexandr777 04.12.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от heoh84 (Сообщение 136036)
Доброго времени суток. Имеется автомобиль Mitsubishi lancer 8 2005 года. Авто не в стандартной комплектации. Из-за увеличенных впускных патрубков пришлось установить аккумулятор меньших габаритов на 25 А/H.
Установлена Pandora 5000NEW. Наблюдается следующая картина при запуске мотора на улице: двигатель запускается на 2-4 секунды и самопроизвольно глохнет, панель приборов (включая подсветку и контрольные лампы) гаснет. Другими словами происходит блокировка двигателя и обрыв зажигания. Через 2-4 секунды панель приборов опять начинает светиться, как ей положено. При этом сирена сигнализации делает два коротких сигнала, как при снятии машины с охраны. И так можно повторять до бесконечности, пока терпит аккумулятор.
Данная ситуация происходила как на прогретом моторе так и на холодном.
Как исправить данную ситуацию? Кто сталкивался с аналогичными проблемами?

провал по питанию явный, блок перезагружается после попытки дз, о чем говорят 2 пика сереной, берите питание ближе к аккуму

mxm03 04.12.2014 15:23

Цитата:

Сообщение от zay4217 (Сообщение 136007)
при попытке запустить Webasto с помощью телефонного звонка (команда 156*) получаю в ответ лишь "нет такой команды"

Пробовал запускать Вебасто с телефона только один раз. Тоже получил ответ "нет такой команды", однако Вебасто при этом запустился.

heoh84 04.12.2014 16:43

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136101)
провал по питанию явный, блок перезагружается после попытки дз, о чем говорят 2 пика сереной, берите питание ближе к аккуму

Пандора запитана напрямую от аккумулятора. Сделано специально, что бы устронить эффект перезагрузки, но к сожалению не помогло.

zay4217 04.12.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от mxm03 (Сообщение 136109)
Пробовал запускать Вебасто с телефона только один раз. Тоже получил ответ "нет такой команды", однако Вебасто при этом запустился.

хм, а я не проверял запустилась Webasto или нет - может быть так же как и у Вас... Но ведь все равно странно почему в ответ слышим "нет такой команды"...

alexandr777 04.12.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от heoh84 (Сообщение 136119)
Пандора запитана напрямую от аккумулятора. Сделано специально, что бы устронить эффект перезагрузки, но к сожалению не помогло.

тогда калибруйте показания вольтажа с нужным наебаловым , например 11в как 12в, а лучше, поставить кондер на 4700 мкф на провод мозга и диодом отвязаться от основного питания (чтобы с емкости не уходило на штатное электрооборудование)

heoh84 04.12.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136122)
тогда калибруйте показания вольтажа с нужным наебаловым , например 11в как 12в, а лучше, поставить кондер на 4700 мкф на провод мозга и диодом отвязаться от основного питания (чтобы с емкости не уходило на штатное электрооборудование)

Думаю, может проще пресмотреть сигнализацию которая не так критична к подению напряжения?

alexandr777 04.12.2014 18:46

Цитата:

Сообщение от heoh84 (Сообщение 136124)
Думаю, может проще пресмотреть сигнализацию которая не так критична к подению напряжения?

вот тут вы ошибаетесь (вы сами изменили емкость аккума, не думая о последствиях в теже морозы), посмотрел бы я, какие глюки без показания причины на брелоке творил тот же старлайн (пройдите этот опыт если интересны эксперименты)
к сожалению, не могу сказать про еще достойные экселент и сталкер (конечно их много, начиная и с суперагента), не ставлю их давно по политическим причинам

heoh84 04.12.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136129)
вот тут вы ошибаетесь (вы сами изменили емкость аккума, не думая о последствиях в теже морозы), посмотрел бы я, какие глюки без показания причины на брелоке творил тот же старлайн (пройдите этот опыт если интересны эксперименты)
к сожалению, не могу сказать про еще достойные экселент и сталкер (конечно их много, начиная и с суперагента), не ставлю их давно по политическим причинам

Другими словами нет гарантии, что другая сигналка будет работать без этого лага, я правильно понял? Согласен, что ситуация не стандартная, но сами понимаете вынужденная. Есть предложение подсоединить отдельный небольшой аккумулятор для сигналки. Это может решить проблему?

alexandr777 04.12.2014 19:39

Цитата:

Сообщение от heoh84 (Сообщение 136134)
Другими словами нет гарантии, что другая сигналка будет работать без этого лага, я правильно понял? Согласен, что ситуация не стандартная, но сами понимаете вынужденная. Есть предложение подсоединить отдельный небольшой аккумулятор для сигналки. Это может решить проблему?

да, поможет (с диодной развязкой), но ведь проще кондер прицепить в вашем нестандартном случае, я больше переживаю, что при минус 20 плотности будет нехватать через три дня для запуска с ключа

heoh84 04.12.2014 20:07

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136138)
да, поможет (с диодной развязкой), но ведь проще кондер прицепить в вашем нестандартном случае, я больше переживаю, что при минус 20 плотности будет нехватать через три дня для запуска с ключа

Зимой машина почти не используется, аккумулятор снимается. Поэтому ставить и аккуранто монтировать (прятать) дополнительный аккумулятор не очень хочется, за время простоя он тупо разрядится и на выходе те же проблемы. Оба аккумулятора (основной и дополнительный для сигналки) снимать не удобно, с учетом что дополнительный скорее всего придется убирать с глаз долой под панель.
Кроме того, проблема возникает не только при минусовой температуре на холодном старте, но и на прогретом двигателе.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)