Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

pashatina 27.08.2015 14:48

m-andry,
у меня включено всё )

при этом отчёты приходили еще в июне - когда был включен трекинг и просто ностроен бак (без таблиц и без откуда брать)

m-andry 27.08.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147233)
m-andry,
у меня включено всё )

при этом отчёты приходили еще в июне - когда был включен трекинг и просто ностроен бак (без таблиц и без откуда брать)

Понятно. Сегодня перед поездкой включил запись трека и "о чудо" появились литры... Вот только при просмотре отчета после передвижения увидел что у меня во время движения происходил "слив" топлива порой до 6,3литра....
Надо в настройках задать порог правила "слива"?

pashatina 27.08.2015 16:27

m-andry,

пороги не задавал. уровень берется с кана.

попробуйте заправиться - чтобы система увидела согласно тарировке полный бак (сами заодно посмотрите соответствие литров настроенному баку). бак один? что-то еще ставили в настройках? типа "основной дак машины" - бак настроен один? правильно настроен по получению кан/аналог? если аналог - он откалиброван? 0:-)

m-andry 27.08.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147239)
m-andry,

пороги не задавал. уровень берется с кана.

попробуйте заправиться - чтобы система увидела согласно тарировке полный бак (сами заодно посмотрите соответствие литров настроенному баку). бак один? что-то еще ставили в настройках? типа "основной дак машины" - бак настроен один? правильно настроен по получению кан/аналог? если аналог - он откалиброван? 0:-)

Бак один, подключен по аналогу, откалиброван, сегодня как раз утром заправился под завязку... соответственно в баке больше положенного -103%, бак настроен один, "основной бак" машины - галку не ставил....

AcidFX 27.08.2015 18:58

Хех, почитал тему, то ли радоваться суппорту то ли нет :-)
Ну вообщем то больше плюсов. Есть конечно нюансы типа push и т.п., но вроде как некоторые вопросы должны сами собой решиться при переходе на про версию сервиса.
Но все же хочу обратиться к опытным юзерам!
1. Как много трафика gprs сжирает поддержка постоянного коннекта к системе?
2. Датчик температуры движка показывает 0 все время. Правда он закреплен на шланге антифриза. Может ли быть из-за этого? Или все же при креплении болтом к движку масса берется от двигателя и сейчас он тупо обесточен?
3. Какое энергопотребление у системы в целом в режиме охраны?
4. Походу при установке не прописали код запроса баланса сим карты и все время один статус висит. Можно ли его как то изменить без подключения ноутом по usb?
5. Есть ли смысл заливать последнюю прошивку, если сигналка подключена не по can, а в аналоге

pashatina 27.08.2015 19:43

m-andry,
по аналогу, увы, нет опыта.
галка "главный бак автомобиля" - стоит

может неверная аппроксимация данных с датчика? калибровали, наверное, по 2-3 точкам?..

напишите в суппорт..


AcidFX,
1. дефолтная симка (пчелайн) в делолтном городе (москва) кушает 40-65 рублей в месяц при моей эксплуатации - езжу каждый день, не такси )

2. или неверно выбран вход датчика или датчик/разъем неисправны, нуля быть не может - сейчас припаркованный утром мотор показывает +28
или вы про "забортную" температуру? забортная - отдельно лдоокупаемый датчик. (к модулю RMD-например подключается, настраивается как улица) - не ставил

3. зависит от адекватности установки, количества/качества блокировки, постоянного онлайна/сработок/прочих многих факторов. конченный аккум Бош - ему 5 или 6 лет за 10 дней стояния на парковке упал с 12.4 до 11.3 и завелся по падению напряжения и так еще 3 раза раз в день. само потреблениие не мерил - амперметр Вам в руки ;)
4. можно, с помощью RMP-03 (рограмматор) по воздуху )) но до кнопки Валет все арвно надо дотянуться. а Вам что, УСБ не вывели?

5. читайте на сайте, что изменилось конкретно по Вашей сигналке и Вашим прошивкам.. в один прекрасный момент обновившись для более свежего субаря (уровень топлива по кан) - появился уровень топлива по кан у меня ;) решать Вам ) есть вариант - работает = не трогай )))

8-)

AcidFX 27.08.2015 20:03

pashatina,
Спасибо за развернутый ответ.
2. датчик подключен к радиомодулю под капотом, но сигнал не идет. буду смотреть, что не так
4. да usb достать то можно, просто думал что есть способы проще без использования alarm studio. через телефон или онлайн сервис например

pashatina 27.08.2015 20:11

AcidFX,

2. проверьте работоспособность радиомодуля.. ну и фактической настройки в программировангии - его ли вход настроен, как датчик температуры двигателя..

4. обычно оставляют в "простом" доступе, чтоб не разбирать пол машины.. он же работает только не в охране, в нажатым валлетом и т д

через онлайн или телефон - несекурно, представьте себе, что вам меняют настройки - и перестают приходить звонки и т д.. а вы и не знаете об этом... многие настраивают "запрет снятия с онлайна" - поставить можно, снять нельзя - безопасность, на случай "угона" пароля от онлайна..

m-andry 27.08.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147269)
m-andry,
по аналогу, увы, нет опыта.
галка "главный бак автомобиля" - стоит

может неверная аппроксимация данных с датчика? калибровали, наверное, по 2-3 точкам?..

напишите в суппорт..


AcidFX,
1. дефолтная симка (пчелайн) в делолтном городе (москва) кушает 40-65 рублей в месяц при моей эксплуатации - езжу каждый день, не такси )

2. или неверно выбран вход датчика или датчик/разъем неисправны, нуля быть не может - сейчас припаркованный утром мотор показывает +28
или вы про "забортную" температуру? забортная - отдельно лдоокупаемый датчик. (к модулю RMD-например подключается, настраивается как улица) - не ставил

3. зависит от адекватности установки, количества/качества блокировки, постоянного онлайна/сработок/прочих многих факторов. конченный аккум Бош - ему 5 или 6 лет за 10 дней стояния на парковке упал с 12.4 до 11.3 и завелся по падению напряжения и так еще 3 раза раз в день. само потреблениие не мерил - амперметр Вам в руки ;)
4. можно, с помощью RMP-03 (рограмматор) по воздуху )) но до кнопки Валет все арвно надо дотянуться. а Вам что, УСБ не вывели?

5. читайте на сайте, что изменилось конкретно по Вашей сигналке и Вашим прошивкам.. в один прекрасный момент обновившись для более свежего субаря (уровень топлива по кан) - появился уровень топлива по кан у меня ;) решать Вам ) есть вариант - работает = не трогай )))

8-)

Да, калибровал по 3-4 точкам...

VladimirL 28.08.2015 22:18

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147269)
в один прекрасный момент обновившись для более свежего субаря (уровень топлива по кан) - появился уровень топлива по кан у меня ;)

8-)

А не подскажите, какой у вас субарь и какая версия сигналки (1 или 2-я) и прошивки? Можно в личку. У меня форестер 12-го года (в нем 2 КАНа еще) и система 5100 первой версии. При перепрошивке на 3.11 появился уровень топлива, но поскольку моторный CAN не подключен, то показывает фигню. Спрашивал в техподдержке, сказали, что уточнят у инженеров. Прошло 4 месяца... Вот думаю зимы дождаться да разобрать салон, попробовать к моторному КАНу подключиться.

pashatina 28.08.2015 23:27

VladimirL,
секрета нет, я тут уже "следы оставлял"
Outback 2004 г.в. (BP дорестайл) оно же Legacy IV.
оба кана подключены. взяты за приборкой форик Такой? (кликабле)
система у меня 3970-v2, как я понимаю на железе от 5000new
в 5000 НЕ нью есть поддержка уровня топлива в кан?

VladimirL 29.08.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147318)
Outback 2004 г.в. (BP дорестайл) оно же Legacy IV.
оба кана подключены. взяты за приборкой. форик Такой? (кликабле)

Ага, такой. При программировании код 2511 указываете?
Цитата:

в 5000 НЕ нью есть поддержка уровня топлива в кан?
Да, есть. Но для Субару такая поддержка в таблице статусов не указана (как и для 2-й версии железа). А после обновления - вдруг появилась. Об этом я и пытался узнать в техподдержке, что это было - ошибка, либо новая функция. Ну раз у вас статус топлива стал показываться, то надо будет и мне попробовать.

pashatina 29.08.2015 19:01

VladimirL,

На вскидку ее скажу, какой код. Настраивал через Лоадер, выбирал согласно году-модели, Суба аут 2003-2009..

Если верить пдфке 2511, outback 2004->
Хотя изменения были по 2513, для аута 09+ - там уровень заявлен.

VladimirL 29.08.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147333)
Если верить пдфке 2511, outback 2004->
Хотя изменения были по 2513, для аута 09+ - там уровень заявлен.

В этом то и дело. Чтение уровня топлива по CAN заявлено только для кода 2513. У вас скорее всего стоит 2511, как и у меня, а топливо читает. Это хорошая новость. Зимой подключу CAN2, проверю.

pashatina 29.08.2015 23:07

VladimirL,
А зачем зимой? Зимой холодно )) тем более, что подключение не сложное.

А масло я теперь меняю по моточасам ) спасибо новому про п-он у

VladimirL 29.08.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147338)
А зачем зимой? Зимой холодно )) тем более, что подключение не сложное.

Да салон надо разбирать, еще некоторые идеи хочу воплотить. А сейчас машина нужна, дача и всё такое...

step 30.08.2015 19:52

Подскажите пожалуйста. Уезжаю в отпуск на 3 недели. Машину могу поставить в охраняемый гараж. Скажите если просто закрою дверь машины ключом.будет ли аккумулятор разряжаться от сигнализации. Или стоит отключить брелком и датчики. Подскажите как вообще правильно сделать. (машина - Мазда -СХ5)Спасибо

SerjQwerty 30.08.2015 20:14

step, можно с брелка отключить gsm модем, поставить автомобиль в охрану на пандору, в этом режиме потребление будет минимальным, на сх-5 емкий аккумулятор, на 3 недели хватит.
или включить автозапуск по просадке напряжения, что бы пандора переодически запускала двигатель для подзарядки

alexandr777 30.08.2015 20:30

или включить автозапуск по просадке напряжения, что бы пондора переодически запускала двигатель для подзарядки - правильнее будет, скоко берет жпс - 0.05 007, плюс сига 0,020, плюс штатка 0,05 плюс рр/, плюс рхм (если есть), но на самом деле акум съедает постоянное ловлвление связи при поеске её пандорй ,
при отключении жпрс, аккум так не содиться

Dr. Lektor 31.08.2015 01:05

Как подключить датчик объема Pandora VS-22D к этой сигнализации?
Почему производитель сигнализации заставил пользователя выбирать между двух зол - одно наиболее значимое для него? А именно модуль автозапуска или датчик объема?
Сморю схему - разьем Х8 предполагает только подключение одного из двух! Или RMD-6 или датчик объема.
Это получается - либо ставишь датчик, в угоду безопасности, но принося в жертву комфорт, либо наоборот - получаешь комфорт - но не будет безопасности в виде датчика. Что за дичь?
И что делать тем, кому нужно и то и другое? Есть ли какая то альтернативная схема подключения может? Если нет, то это апофизоз идиотизма... и это на премиумной сигнализации.....
У меня на Х8 висит релейный модуль RMD6.

Добавлено через 29 минут

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147338)
А масло я теперь меняю по моточасам ) спасибо новому про п-он у

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147338)
А масло я теперь меняю по моточасам ) спасибо новому про п-он у

Вы таки добавили весомый аргумент в пользу перехода меня на новый сервис.

Через сколько моточасов меняете масло? Давно думал на эту тему, что такой подход был бы более правильным, но все не знал как его реализовать. Да и на старой машине с изрядным пробегом уже небыло большого смысла. А теперь вот на новой машине вкупе с новой сигналкой эту идею думаю будет весьма уместно воплотить в жизнь.
Перевожусь на про.п.он.

Добавлено через 32 минуты

ЗЫ. Поставил резервный АКБ. Тема мне понравилась. При скидывании основных клем теперь сигналка сохраняет весь свой функционал, и звонит на телефон - оповещает хозяина что пропало питание, но сирена и световая сигнализация работать перестает. Но это скорее плюс. Ведь резервный АКБ не более 4 А.Ч. Правда появляется палево - на стекле начинает интенсивно мигать надпись "Pandora", что само по себе говорит о наличии в системе дополнительного источника питания.

Походу там нет никакой мудренной схемы управления зарядкой этим АКБ. Просто висит в параллели основной цепи, но в обратку ток не пускает. Это радует.
Не знаю на сколько долго проживет резервный АКБ. Спрятал его под приборной панелью неподалеку от блока сигнализации. Но думаю хуже от него точно не будет.

Тревожный 31.08.2015 19:06

Добрый день! Пожалуйста, подскажите, можно ли избавиться от боковых засветов на экране брелока, разобрав его и проклеив, или подкрасив чем-нибудь? Стоит ли вскрывать или ничего не выйдет и забить на свой перфекционизм?)

Он у меня второй - первый поменяли по гарантии, так как съедал батарейку за 1-2 дня. Вот у первого такого не было и стекло было вклеено более аккуратно.

Прошу прощения за занудство.


dirall 31.08.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от step (Сообщение 147360)
Подскажите пожалуйста. Уезжаю в отпуск на 3 недели. Машину могу поставить в охраняемый гараж. Скажите если просто закрою дверь машины ключом.будет ли аккумулятор разряжаться от сигнализации. Или стоит отключить брелком и датчики. Подскажите как вообще правильно сделать. (машина - Мазда -СХ5)Спасибо

Ну, тогда уж поставьте авто в режим VALET, на брелке надо всего 3 кнопки нажать, я так обычно делаю, когда на ТО машину отдаю. Сига вырубается.

PS Сам уезжал на 2 недели, ничего не отключал, поставил на охрану как обычно. Стояла в гараже, при отъезде аккум был 12.5, через 2 недели 11.8.
По приезду машина не заводилась, - села батарейка в метке (так совпало или из-за того что 2 недели стояла, хз). Поменял батарейку - завелась.

Клишин Виктор 02.09.2015 01:36

Доброго времени суток, вот какая ситуёвина приключилась.
Предыстория. Работаю вахтами, соответственно месяц езжу на своем авто, потом закрываю на замок и уезжаю на вахту, на месяц. Проблем не было не разу.
Сама история. Купил и установил себе охранный комплекс PANDORA DXL 5000 NEW, вроде бы как у официального представителя этой конторы в нашем городе. Вроде всё нормально, полёт нормальный (за исключением нескольких моментов. Не реализовали складывание зеркал и закрытие окон, ну и уровень топлива, хоть можно было сделать по аналогу, инструкция имеется), вот настал день ехать на вахту, как обычно "законсервировал" авто, поставил на сигнализацию и с чувством выполненного долга отправился на вахту. Вчера мне пришло на телефон уведомление с сигнализации "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА 11,3 В" какого собственно ХЕРА!? Звоню супруге, говорю "сходи, посмотри, если что заведи и пусть хоть часок поработает зарядится" Перезванивает супруга и говорит "машина признаков жизни не подает!!!". Всё пиндык АКБ разряжен.
Напрашивается вопрос-ЧТО ЗА ХЕРНЯ и как с этим бороться, почему так быстро разрядился АКБ и к чему это может привести. Кто-нибудь с таким сталкивался? От того что машина сейчас без напряжения, нечего с ней не случится, а то у меня такого ещё не было.
Хотелось бы так же услышать комментарии от знатаков. Куда лесть и что искать.
В любом случае я думаю, что так не должно же быть, это что же машину без охраны оставлять на улице????
Спасибо за внимание и понимание.

pashatina 02.09.2015 03:35

Клишин Виктор,
Эмоционально. Понимаю.

Если включен постоянный онлайн - потребление несколько выше, чем на сигнализации без gsm.

11.3 - не подает признаков - бред. Многие японцы при 8в один раз заводятся. Не мертвый ли аккум? Хотя за месяц постоянного онлайна с gsm может и подсесть.. автозапуска по низкому напряжению нет? Почему?

П.с. полумертвый бош на 65 Ач которому 5-7 лет за 8 дней стояния с 12.4 упал до 11.9, завелся на 30 мин, через два дня снова завелся.

Клишин Виктор 02.09.2015 06:28

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147441)
Клишин Виктор,
Эмоционально. Понимаю.

Если включен постоянный онлайн - потребление несколько выше, чем на сигнализации без gsm.

11.3 - не подает признаков - бред. Многие японцы при 8в один раз заводятся. Не мертвый ли аккум? Хотя за месяц постоянного онлайна с gsm может и подсесть.. автозапуска по низкому напряжению нет? Почему?

П.с. полумертвый бош на 65 Ач которому 5-7 лет за 8 дней стояния с 12.4 упал до 11.9, завелся на 30 мин, через два дня снова завелся.

Это было последнее сообщение, возможно он после этого продолжал садиться и на данный момент уверенно приближается к нулю. Вот по поводу автозапуска незнаю почему не завелась, хоть такая опция и включена. Автозапуск по просадке напряжения бортового не влияет на наличие ключей и меток, она без них же должна завестись? Если так, то ещё один вопрос к сервисникам.

pashatina 02.09.2015 09:53

Клишин Виктор,
Когда я с ключем и меткой был в 2000 км - заводилась.
Если сам Автозапуск подключен, настроен заводить по напряжению, стоит обходчик и авто естественно в охране. Авто не в охране заводиться не будет.

Сама Панда остается живой вольт так до 8.. Когда мне на сервисе старательно сажали аккум - получил штук 5 смс в диапазоне 11,5-8 вольт.

Roid 02.09.2015 11:42

Цитата:

Сообщение от Клишин Виктор (Сообщение 147437)
Доброго времени суток, вот какая ситуёвина приключилась.

обычно в таких случаях включается режим экономичной gsm связи, чтоб снизить потребление. атозапуск, при правильном подключении, работает и без метки и брелока, но только в охране. нужно проверить сам запуск и настройки атоматического запуска по просадке напряжения. +проверить сам аккум нагрузочной вилкой.

п.с. почему люди, когда задают вопрос, не пишут модель автомобиля?? А?

peit 02.09.2015 11:51

Тревожный, Обратитесь в АТ и замените по гарантии, номера тел ниже.
проверьте прям на месте что нет таких засветов.

pashatina 02.09.2015 13:03

Roid,

патамущьта все знают, какая у автора машина, какой емкости АКБ, какого возраста АКБ, какая климатическая зона, сколько раз было "предупредительное" и "тревожное" срабатывания за это время, что еще стоит из доп. оборудования и торлько вчера мы с вами мерили штатный ток утечки - с сигнализацией и без 8-) 8-)

p.s. простите, не удержался...

Тревожный 02.09.2015 16:26

peit, спасибо! Позвонил, поговорил. В АТ сообщили, что можно обратиться к любому из установщиков, которые перечислены у них на сайте. Позвонил ближайшим, почти договорился. Почти, потому что немного насторожило у последнего фраза "но он же у вас функционирует". Но не отшили прямо, велели приезжать. Посмотрим.

peit 02.09.2015 16:32

Тревожный, не поменяют, звоните прямо от туда в АТ.

mxm03 02.09.2015 16:37

Был у меня на праворульной японке аккумулятор, приехавший из японии, ездил на нём года три-четыре каждый день и горя не знал. Но однажды уехал на недельку, а когда приехал то понял что аккумулятор сдох, его хватало на один раз покрутить стартер. Через 3-4 дня стоянки уже не заводилась.
Ещё был Солито, который через год эксплуатации напряжение держал, но машину не заводил.
Аккумуляторы та ещё тема.

alarmforumsearch 02.09.2015 18:21

поиск не помог :)
вроде раньше инфа была что трубка на брелке горит или мигает если плата первой версии, да както не так отрабатывает уровень топлива в кане.
ну щас плата второй версии, уровень топлива по аналогу (форестер sh), а трубка все так же подмигивает не в попад или горит.
известен кому нибудь алгоритм работы этой трубки?

SerjQwerty 02.09.2015 19:25

alarmforumsearch, это от прошивки брелка зависит

Клишин Виктор 02.09.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 147459)
обычно в таких случаях включается режим экономичной gsm связи, чтоб снизить потребление. атозапуск, при правильном подключении, работает и без метки и брелока, но только в охране. нужно проверить сам запуск и настройки атоматического запуска по просадке напряжения. +проверить сам аккум нагрузочной вилкой.

п.с. почему люди, когда задают вопрос, не пишут модель автомобиля?? А?

Ссори забыл. Автомобиль KIA OPTIMA TF (Premium) запуск с кнопки, 2014 г.в. рестайл.

pashatina 03.09.2015 03:16

Клишин Виктор,
2014 г.В. теоретически аккум не совсем убитый. Но если месяцами не ездить, сами понимаете..
Проверьте аккум и заряжайте, как минимум, перед длительной стоянкой. И проверьте настройки а.з. И факт успешного а.з. По напряжению...

Добавлено через 45 секунд

peit,
Звонок прям оттуда может не помочь из за разницы во времени. Или АТ перешли на 24/7?

alarmforumsearch 03.09.2015 09:28

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 147489)
alarmforumsearch, это от прошивки брелка зависит

ок. от прошивки, так от прошивки.
можно подробности? минимально какая нужна версия?
и одновременно - с какой прошивки начинает полнофункционально работать прогресс-бар на брелоке?
есть возможность сменить брелок на правильную версию (кроме как сломать :) )?

Добавлено через 6 минут

ну и до кучи :)
увеличивающееся количество пыли под экраном никак не добавляет видимости, особенно на солнце.
наличие пыли подпадает под случай замены брелока?

если нет, то предусмотрена ли возможность замены брелока (в комплекте с рфм) на более продвинутую (и зарекомендовавшую себя безглючностью и надежностью конструкции) версию брелока и желательно с неинверсным экраном?
за деньги или со скидкой :)

bers 03.09.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 147505)
увеличивающееся количество пыли под экраном никак не добавляет видимости, особенно на солнце.
наличие пыли подпадает под случай замены брелока?

если нет, то предусмотрена ли возможность замены брелока (в комплекте с рфм) на более продвинутую (и зарекомендовавшую себя безглючностью и надежностью конструкции) версию брелока и желательно с неинверсным экраном?
за деньги или со скидкой :)

Здесь точно не предусмотрена ) А вот если обратитесь к официалам, или, как минимум, на телефон саппорта - всё реально )

peit 03.09.2015 12:12

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147499)
Звонок прям оттуда может не помочь из за разницы во времени. Или АТ перешли на 24/7?

Разница если только в несколько сек, и АТ и Клиент -Москва.

alarmforumsearch 03.09.2015 15:19

мало ли что спаппорт предложит.
интересно другое - есть ли брелок более путний?

ну а что насчет версии и того, как должна сигналить трубка на брелоке?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)