m-andry,
у меня включено всё ) при этом отчёты приходили еще в июне - когда был включен трекинг и просто ностроен бак (без таблиц и без откуда брать) |
Цитата:
Надо в настройках задать порог правила "слива"? |
m-andry,
пороги не задавал. уровень берется с кана. попробуйте заправиться - чтобы система увидела согласно тарировке полный бак (сами заодно посмотрите соответствие литров настроенному баку). бак один? что-то еще ставили в настройках? типа "основной дак машины" - бак настроен один? правильно настроен по получению кан/аналог? если аналог - он откалиброван? 0:-) |
Цитата:
|
Хех, почитал тему, то ли радоваться суппорту то ли нет :-)
Ну вообщем то больше плюсов. Есть конечно нюансы типа push и т.п., но вроде как некоторые вопросы должны сами собой решиться при переходе на про версию сервиса. Но все же хочу обратиться к опытным юзерам! 1. Как много трафика gprs сжирает поддержка постоянного коннекта к системе? 2. Датчик температуры движка показывает 0 все время. Правда он закреплен на шланге антифриза. Может ли быть из-за этого? Или все же при креплении болтом к движку масса берется от двигателя и сейчас он тупо обесточен? 3. Какое энергопотребление у системы в целом в режиме охраны? 4. Походу при установке не прописали код запроса баланса сим карты и все время один статус висит. Можно ли его как то изменить без подключения ноутом по usb? 5. Есть ли смысл заливать последнюю прошивку, если сигналка подключена не по can, а в аналоге |
m-andry,
по аналогу, увы, нет опыта. галка "главный бак автомобиля" - стоит может неверная аппроксимация данных с датчика? калибровали, наверное, по 2-3 точкам?.. напишите в суппорт.. AcidFX, 1. дефолтная симка (пчелайн) в делолтном городе (москва) кушает 40-65 рублей в месяц при моей эксплуатации - езжу каждый день, не такси ) 2. или неверно выбран вход датчика или датчик/разъем неисправны, нуля быть не может - сейчас припаркованный утром мотор показывает +28 или вы про "забортную" температуру? забортная - отдельно лдоокупаемый датчик. (к модулю RMD-например подключается, настраивается как улица) - не ставил 3. зависит от адекватности установки, количества/качества блокировки, постоянного онлайна/сработок/прочих многих факторов. конченный аккум Бош - ему 5 или 6 лет за 10 дней стояния на парковке упал с 12.4 до 11.3 и завелся по падению напряжения и так еще 3 раза раз в день. само потреблениие не мерил - амперметр Вам в руки ;) 4. можно, с помощью RMP-03 (рограмматор) по воздуху )) но до кнопки Валет все арвно надо дотянуться. а Вам что, УСБ не вывели? 5. читайте на сайте, что изменилось конкретно по Вашей сигналке и Вашим прошивкам.. в один прекрасный момент обновившись для более свежего субаря (уровень топлива по кан) - появился уровень топлива по кан у меня ;) решать Вам ) есть вариант - работает = не трогай ))) 8-) |
pashatina,
Спасибо за развернутый ответ. 2. датчик подключен к радиомодулю под капотом, но сигнал не идет. буду смотреть, что не так 4. да usb достать то можно, просто думал что есть способы проще без использования alarm studio. через телефон или онлайн сервис например |
AcidFX,
2. проверьте работоспособность радиомодуля.. ну и фактической настройки в программировангии - его ли вход настроен, как датчик температуры двигателя.. 4. обычно оставляют в "простом" доступе, чтоб не разбирать пол машины.. он же работает только не в охране, в нажатым валлетом и т д через онлайн или телефон - несекурно, представьте себе, что вам меняют настройки - и перестают приходить звонки и т д.. а вы и не знаете об этом... многие настраивают "запрет снятия с онлайна" - поставить можно, снять нельзя - безопасность, на случай "угона" пароля от онлайна.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
VladimirL,
секрета нет, я тут уже "следы оставлял" Outback 2004 г.в. (BP дорестайл) оно же Legacy IV. оба кана подключены. взяты за приборкой форик Такой? (кликабле) система у меня 3970-v2, как я понимаю на железе от 5000new в 5000 НЕ нью есть поддержка уровня топлива в кан? |
Цитата:
Цитата:
|
VladimirL,
На вскидку ее скажу, какой код. Настраивал через Лоадер, выбирал согласно году-модели, Суба аут 2003-2009.. Если верить пдфке 2511, outback 2004-> Хотя изменения были по 2513, для аута 09+ - там уровень заявлен. |
Цитата:
|
VladimirL,
А зачем зимой? Зимой холодно )) тем более, что подключение не сложное. А масло я теперь меняю по моточасам ) спасибо новому про п-он у |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста. Уезжаю в отпуск на 3 недели. Машину могу поставить в охраняемый гараж. Скажите если просто закрою дверь машины ключом.будет ли аккумулятор разряжаться от сигнализации. Или стоит отключить брелком и датчики. Подскажите как вообще правильно сделать. (машина - Мазда -СХ5)Спасибо
|
step, можно с брелка отключить gsm модем, поставить автомобиль в охрану на пандору, в этом режиме потребление будет минимальным, на сх-5 емкий аккумулятор, на 3 недели хватит.
или включить автозапуск по просадке напряжения, что бы пандора переодически запускала двигатель для подзарядки |
или включить автозапуск по просадке напряжения, что бы пондора переодически запускала двигатель для подзарядки - правильнее будет, скоко берет жпс - 0.05 007, плюс сига 0,020, плюс штатка 0,05 плюс рр/, плюс рхм (если есть), но на самом деле акум съедает постоянное ловлвление связи при поеске её пандорй ,
при отключении жпрс, аккум так не содиться |
Как подключить датчик объема Pandora VS-22D к этой сигнализации?
Почему производитель сигнализации заставил пользователя выбирать между двух зол - одно наиболее значимое для него? А именно модуль автозапуска или датчик объема? Сморю схему - разьем Х8 предполагает только подключение одного из двух! Или RMD-6 или датчик объема. Это получается - либо ставишь датчик, в угоду безопасности, но принося в жертву комфорт, либо наоборот - получаешь комфорт - но не будет безопасности в виде датчика. Что за дичь? И что делать тем, кому нужно и то и другое? Есть ли какая то альтернативная схема подключения может? Если нет, то это апофизоз идиотизма... и это на премиумной сигнализации..... У меня на Х8 висит релейный модуль RMD6. Добавлено через 29 минут Цитата:
Цитата:
Через сколько моточасов меняете масло? Давно думал на эту тему, что такой подход был бы более правильным, но все не знал как его реализовать. Да и на старой машине с изрядным пробегом уже небыло большого смысла. А теперь вот на новой машине вкупе с новой сигналкой эту идею думаю будет весьма уместно воплотить в жизнь. Перевожусь на про.п.он. Добавлено через 32 минуты ЗЫ. Поставил резервный АКБ. Тема мне понравилась. При скидывании основных клем теперь сигналка сохраняет весь свой функционал, и звонит на телефон - оповещает хозяина что пропало питание, но сирена и световая сигнализация работать перестает. Но это скорее плюс. Ведь резервный АКБ не более 4 А.Ч. Правда появляется палево - на стекле начинает интенсивно мигать надпись "Pandora", что само по себе говорит о наличии в системе дополнительного источника питания. Походу там нет никакой мудренной схемы управления зарядкой этим АКБ. Просто висит в параллели основной цепи, но в обратку ток не пускает. Это радует. Не знаю на сколько долго проживет резервный АКБ. Спрятал его под приборной панелью неподалеку от блока сигнализации. Но думаю хуже от него точно не будет. |
Добрый день! Пожалуйста, подскажите, можно ли избавиться от боковых засветов на экране брелока, разобрав его и проклеив, или подкрасив чем-нибудь? Стоит ли вскрывать или ничего не выйдет и забить на свой перфекционизм?)
Он у меня второй - первый поменяли по гарантии, так как съедал батарейку за 1-2 дня. Вот у первого такого не было и стекло было вклеено более аккуратно. Прошу прощения за занудство. ![]() |
Цитата:
PS Сам уезжал на 2 недели, ничего не отключал, поставил на охрану как обычно. Стояла в гараже, при отъезде аккум был 12.5, через 2 недели 11.8. По приезду машина не заводилась, - села батарейка в метке (так совпало или из-за того что 2 недели стояла, хз). Поменял батарейку - завелась. |
Доброго времени суток, вот какая ситуёвина приключилась.
Предыстория. Работаю вахтами, соответственно месяц езжу на своем авто, потом закрываю на замок и уезжаю на вахту, на месяц. Проблем не было не разу. Сама история. Купил и установил себе охранный комплекс PANDORA DXL 5000 NEW, вроде бы как у официального представителя этой конторы в нашем городе. Вроде всё нормально, полёт нормальный (за исключением нескольких моментов. Не реализовали складывание зеркал и закрытие окон, ну и уровень топлива, хоть можно было сделать по аналогу, инструкция имеется), вот настал день ехать на вахту, как обычно "законсервировал" авто, поставил на сигнализацию и с чувством выполненного долга отправился на вахту. Вчера мне пришло на телефон уведомление с сигнализации "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА 11,3 В" какого собственно ХЕРА!? Звоню супруге, говорю "сходи, посмотри, если что заведи и пусть хоть часок поработает зарядится" Перезванивает супруга и говорит "машина признаков жизни не подает!!!". Всё пиндык АКБ разряжен. Напрашивается вопрос-ЧТО ЗА ХЕРНЯ и как с этим бороться, почему так быстро разрядился АКБ и к чему это может привести. Кто-нибудь с таким сталкивался? От того что машина сейчас без напряжения, нечего с ней не случится, а то у меня такого ещё не было. Хотелось бы так же услышать комментарии от знатаков. Куда лесть и что искать. В любом случае я думаю, что так не должно же быть, это что же машину без охраны оставлять на улице???? Спасибо за внимание и понимание. |
Клишин Виктор,
Эмоционально. Понимаю. Если включен постоянный онлайн - потребление несколько выше, чем на сигнализации без gsm. 11.3 - не подает признаков - бред. Многие японцы при 8в один раз заводятся. Не мертвый ли аккум? Хотя за месяц постоянного онлайна с gsm может и подсесть.. автозапуска по низкому напряжению нет? Почему? П.с. полумертвый бош на 65 Ач которому 5-7 лет за 8 дней стояния с 12.4 упал до 11.9, завелся на 30 мин, через два дня снова завелся. |
Цитата:
|
Клишин Виктор,
Когда я с ключем и меткой был в 2000 км - заводилась. Если сам Автозапуск подключен, настроен заводить по напряжению, стоит обходчик и авто естественно в охране. Авто не в охране заводиться не будет. Сама Панда остается живой вольт так до 8.. Когда мне на сервисе старательно сажали аккум - получил штук 5 смс в диапазоне 11,5-8 вольт. |
Цитата:
п.с. почему люди, когда задают вопрос, не пишут модель автомобиля?? А? |
Тревожный, Обратитесь в АТ и замените по гарантии, номера тел ниже.
проверьте прям на месте что нет таких засветов. |
Roid,
патамущьта все знают, какая у автора машина, какой емкости АКБ, какого возраста АКБ, какая климатическая зона, сколько раз было "предупредительное" и "тревожное" срабатывания за это время, что еще стоит из доп. оборудования и торлько вчера мы с вами мерили штатный ток утечки - с сигнализацией и без 8-) 8-) p.s. простите, не удержался... |
peit, спасибо! Позвонил, поговорил. В АТ сообщили, что можно обратиться к любому из установщиков, которые перечислены у них на сайте. Позвонил ближайшим, почти договорился. Почти, потому что немного насторожило у последнего фраза "но он же у вас функционирует". Но не отшили прямо, велели приезжать. Посмотрим.
|
Тревожный, не поменяют, звоните прямо от туда в АТ.
|
Был у меня на праворульной японке аккумулятор, приехавший из японии, ездил на нём года три-четыре каждый день и горя не знал. Но однажды уехал на недельку, а когда приехал то понял что аккумулятор сдох, его хватало на один раз покрутить стартер. Через 3-4 дня стоянки уже не заводилась.
Ещё был Солито, который через год эксплуатации напряжение держал, но машину не заводил. Аккумуляторы та ещё тема. |
поиск не помог :)
вроде раньше инфа была что трубка на брелке горит или мигает если плата первой версии, да както не так отрабатывает уровень топлива в кане. ну щас плата второй версии, уровень топлива по аналогу (форестер sh), а трубка все так же подмигивает не в попад или горит. известен кому нибудь алгоритм работы этой трубки? |
alarmforumsearch, это от прошивки брелка зависит
|
Цитата:
|
Клишин Виктор,
2014 г.В. теоретически аккум не совсем убитый. Но если месяцами не ездить, сами понимаете.. Проверьте аккум и заряжайте, как минимум, перед длительной стоянкой. И проверьте настройки а.з. И факт успешного а.з. По напряжению... Добавлено через 45 секунд peit, Звонок прям оттуда может не помочь из за разницы во времени. Или АТ перешли на 24/7? |
Цитата:
можно подробности? минимально какая нужна версия? и одновременно - с какой прошивки начинает полнофункционально работать прогресс-бар на брелоке? есть возможность сменить брелок на правильную версию (кроме как сломать :) )? Добавлено через 6 минут ну и до кучи :) увеличивающееся количество пыли под экраном никак не добавляет видимости, особенно на солнце. наличие пыли подпадает под случай замены брелока? если нет, то предусмотрена ли возможность замены брелока (в комплекте с рфм) на более продвинутую (и зарекомендовавшую себя безглючностью и надежностью конструкции) версию брелока и желательно с неинверсным экраном? за деньги или со скидкой :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
мало ли что спаппорт предложит.
интересно другое - есть ли брелок более путний? ну а что насчет версии и того, как должна сигналить трубка на брелоке? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)