Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо за наводку. попробую прошить...
кстати никто не знает что такое вышло 5105 ? что добавили? улучшили? где купить? |
[quote=zeaxm;155679]Подскажите, пожалуйста, номинал конденсатора C24 пульта сигнализации Pandora DXL 5000 new ЖК.
Вырвали с корнем С24 и L5. всё работает, но дальность уменьшилась. Код:
|
Читать здесь
http://alarmtrade.ru/news/toproizvodstvoo/ |
|
Добрый вечер форумчане!!!
У меня вопрос к Вам, может, кто ни будь, сталкивался с данной ситуацией. Машина – rav4 iv (2015г.) Версия ПО: VER7.99 DXL-5100 r20 (устанавливал в салоне Toyota –Измайлово г.Москва) Вопрос заключается: По мобильному приложению попытался завести машину и получил звонок от сигнализации “Тревога по критическому снижению напряжения”, “ Тревога по включению зажигания”. Посмотрел историю на www.p-on.ru там написано тоже самое. Двигатель после включение у меня перестаёт работать по истечению 20 минут. Я подошёл к машине через 30 минут но она продолжала работать. Попытки заглушить кнопкой зажигания не удались, она продолжала сама заводиться. Тогда я скинул клемму аккумулятора и заглушил машину. Клемму возвратил на место и завёл машину и сигнализация заработала в штатном режиме. За два месяца уже второй раз такая вот петрушка. А после первого случая сел аккумулятор (замёрз при” -17 С”) через неделю, может это как то взаимосвязано? Может в аккумуляторе дело или в сигнализации? P.S. В зимнее время аккумулятор стал за сутки садиться с 12.4v до 11.8 или 11.9v неужели Пандора так потребляет много? |
в общем прошил 3.15, появилось топливо. Audi a6 c6
|
pmaster, а не пробовал разрешить пункты 1.5.13 и 1.5.14, может появится возможность управлять ЦЗ с родного пульта Audi при автозапуске, а так же попробуй запуск и глушение со штатного пульта 3 раза нажать закрытие с интервалом в 1 секунду.
|
Цитата:
Я тоже обновлялся как-то, тоже топливо появлялось, но показывало ерунду. Причем, появилось оно еще в версии 3.11. Пришлось на старую версию откатиться. |
а у тебя какая машина? у меня на 3.12, на моей машине, не работало это 100%
уровень по моему подвирает, как впрочем и у знакомого на А6 аллроад. Правда у него 3970 пандора, но сути это не меняет (протокол один и тот же я уверен). врет в меньшую сторону. т.е по факту у меня в баке литров 65-70 (из 80) а оно показывает только 66%. Завтра залью полный бак, посмотрим что покажет. Добавлено через 1 час 21 минуту Цитата:
в общем эту функцию похоже не добавили. пункты 1.5.13 и 1.5.14 конечно же активировал Добавлено через 9 минут кстати Имитация открытия двери после АЗ для моей машины в таблице стоит прочерк. хотя запуск двигателя вроде как написано возможен, но глушения пока нет. код 1411 использую |
Цитата:
|
мой код переехал из А в Б
|
Цитата:
Ждём отчёт после заправки. |
если так, то похоже на правду... завтра проверю. сегодня что то не сошлось
|
Уровень топлива никогда не будет точным. Бензин переливается по баку. Гдето больше гдето меньше у поплавка. Разница в 3-5л может быть. Вариант ставить противоотливной бак. Если хотите точность.
Информацию о приблизительном уровне бензина в сигнализации не нужна. Мне всеравно сколько там топлива когда тупо стоит на парковке и автозапуском особо не пользуюсь. |
3-5л еще не страшно а вот погрешность в 20% это неприемлимо
А я вот пользуюсь автозапуском в сильные морозы. И если в сигнализации эта фонкция есть - она должна работать должным образом. Имхо |
В истории обновления прошивки появилось "Xtrail 2015 добавлен запуск от штатного брелока".
В таблице статусов и команд для X-TRAIL 2015 (Читаемые СТАТУСЫ состояния автомобиля) появился пункт "Запуск двигателя от штатного брелока". При этом в разделе таблицы "Исполняемые команды" пункт "Запуск двигателя по CAN" с прочерком. Не слышал, да и в официальных сервисных мануалах нет информации о возможности запуска двигателя X-TRAIL 2015 штатным брелоком. Пандоровцы раскопали секретную функцию? |
Цитата:
Поясняю: "Запуск двигателя от штатного брелока" означает что Пандора при определенном нажатии штатных кнопок включает функционал запуска. Некоторые штатные радио ключи сейчас работают на очень приличном расстоянии. Появляется возможность на без брелковых системах осуществить дистанционный запуск с штатного ключа в случае если этот функционал дополнительно реализован на базе сигнализаций Пандора. Запуск по Кан на X-TRAIL 2015 невозможен. |
Добрый вечер. Парни кто подскажет митсубиси л200 2015 рестайл,механика будет ли работать обход иммо по кан.А то пандора включает зажигание и тишина . Вот я и думаю не обходит или в другом проблемы?
|
Здравствуйте!
Прошу помочь с настройками системы. Установлена Пандора 5000New и подкапотный модуль RHM-5 (или 02 из комплекта, не помню какой был в комплепте) (на модуле подключено только питание и датчик температуры на двигатель). Для адекватного функционирования Вебасто необходимо в режиме охраны или по команде с телефона или брелока разрывать цепь перепускного клапана Вебасто, что бы исключить его работу при выключенном зажигании или в режиме охраны. А при включении зажигания или снятии система с охраны, но в любом случае при включенном зажигании, эта цепь должна шунтироваться (восстанавливаться) для работы Вебасто в штатном режиме как догревателя. При этом без учета движения. Т.е. движение машины ни как не должно влиять на работу клапана. Возможно ли для этого использовать для этого встроенные в RHM-5 реле блокировки и какие настройки через АлармСтудию надо выставить? Какие провода подключить в разрыв цепи клапана (NO+ общий или NC+общий)? Заранее благодарю! |
MAZUTA48, все работает. На файл-сервере есть карта установки.
|
Цитата:
|
korexx, в настройке выходов есть вариант "Предпусковой подогреватель", вот им и разрывай W-bus, а вот по поводу RHM - врядли переназначишь реле блокировки, поченму то не вижу в Студии такой настройки, скорее всего прийдется тянуть провод от базового блока или RMD, тем более Lin все равно тянуть, или искать провод W-bus идущий из салона к котлу.
Добавлено через 1 минуту MAZUTA48, главно разрешить пункт 2.3.4 и выполнить обучение родному ключу на 17-м подуровне после всех подключений. |
Цитата:
Ну или на крайняк поставить 5 контактную релюху и рвать цепь ей по команде с телефона или брелка. Как включить этот канал ни фига не соображу. Разрешить 10 блок таймерных каналов и там выбрать канал СН2 и к нему условия применить? Под капотом все же RHM-2 установлен. |
а зачем эти телодвижения? сел в теплый салон и поехал :) при -20 двигатель должен заводится без проблем. Кстати на ауди можно настроить котел, что ему греть. салон, пол движка, весь движок, всё вместе и т.д.
Посмотрел по настройкам, в таймерных каналах ничего подходящего для тебя вроде нет. Если только отдельной командой включать реле с брелка |
Машин не Ауди, двигло дизельное. Вот и хочется и двигло и салон греть. Изменить настройки Вебасты нельзя. Только порвать цепь питания клапана (ну или фишку снимать). При вкл. зажигания цепь питания клапана надо восстанавливать.
С подключением через RHM не срослось, не хочет как допканал с телефона работать. В выхи буду в салон провода кидать и CH2 второго блока иаймерных каналов 5 контактную релюшку цеплять. С тлф. включил вебасту и доп канал (или с брелка), а когда вкл. зажигание все в штатном режиме управляется. |
Цитата:
видимо это как раз литры. как теперь поменять отображение? в программе (android) когда меняю на литры, показывает 0 |
В ветке "Аккумулятор и бортовое напряжение" форума по Форд Куга 2 пишут: Диллер ставил сигналку. После поиска причин разряда, заменили аккумумулятор по гарантии, а также блок сигналки. С этим я уехал от дилера.
Далее, представительство Пандоры в СПб, предложило посетить авторизированный сервис. Т.к, я уже был убежден в некомпеценции дилера форд (аларм-моторс). Их вердикт. 1. Просадка аккумулятора происходит из-за ошибки Пандоры. Якобы признано, что настройка "комфорт" сажает аккумулятор. Настройка как-то связана с доводчиками стекол. Собственно вопрос: имеется ли информация по просадке бортового напряжения в автомобиле Куга 2 с включенной функцией "Комфорт" в сигнализациях Пандора? Спасибо. |
Подскажите пожалуйста, сколько миллиампер [мА] может потреблять Pandora DXL 5000 NEW v.2 в охранном режиме ( машина не заведена, без режима активная охрана ).
Нужно знать, т.к. дилер Toyota говорит, что 90 мА в охранном режиме это норма для машины :-| . |
При закрытии в slave-режиме закрытие боковых зеркал происходит рывками (1-2 остановки до полного складывания), т.е. происходит конфликт между ЦЗ и Пандорой. Как-то можно исправить? Автомобиль - Ауди.
|
Не открывает штатную охрану после ночной стоянки
Добрый день! Может сталкивался кто. Автомобиль прадо 2015 дизель 2,8. Пандора 5000 new v.2 подключена по кану. После обновления прошивки До 8.24 появился глюк, после ночной стоянки с брелка не открывается автомобиль, и.е. Сигнализация снимается с охраны, но ц.з. Не открывает. Если ставить на охрану то ц.з. Щёлкает. После обучения слав режим работает до ночи, утром все сначала.
|
Цитата:
"Потребление тока системой в режиме охраны покомпонентно: - базовый блок - около 35 мА - радиореле - около 7 мА - модуль RMD-6 - около 10 мА - GPS-приемник - около 20 мА первые три часа, далее приемник засыпает и потребление снижается менее 1 мА. Если реализован обход иммобилайзера по LIN. то это не вызывает дополнительного потребления тока. Если установлен дополнительный бесключевой обходчик, то ток его потребления нужно уточнить у производителя данного обходчика." Сюда не включен RHM-02. |
Цитата:
Из вопроса не понятно, 90 мА это только сигнализация или вся машина. |
Цитата:
Цитата:
|
замер тока надо смотреть через 10-30 минут, после того как все блоки "уснут"
если машина с keyless то ключ убрать подальше во время замера. т.е. тестер подключили, положили на видное место, машину закрыли, ушли курить, пить кофе. через 15 минут пришли посмотрели. На тойотах не знаю. но у меня на ауди именно так.первые 10-15 минут ток может и до 1а доходить. После того, как засыпает получается около 90-100ма. У меня без сигнализации ток покоя, судя по компьютеру 5ма |
Добрый день.Не блокирует радио реле рр100 определённую цепь. До прописки в систему она размыкается при перемещении всё норм. После прописки,пропадания метки из зоны, сигналка от маргивает и пищит как надо но цепь не размыкается. Настройка стоит без учёта движения чувствительность 8 .(реле поменял). Ни кто не сталкивалс?. Спасибо.
|
тоже у себя заметил, но пока не разбирался.
Если выходишь из машины, в логах появляется "Двигатель заблокирован автоматически (Anti-Hi-Jack)". Но по факту двигатель не глохнет. Глохнет только при попытке тронутся на машине без метки. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)