скажите, в какой прошивке введена термокоррекция показаний датчика акселерометра? прочитал на главном сайте, что ее ввели, а в какой не написали
|
кто нибудь подключал в аналоговую машину 3910 через рмд5? как контроль двигла делать????
|
Всем привет!
Помогите плиз решить проблему: Сига пандора 3910 с GSM подключена по кан шине, авто Сузуки гранд витара 2006. Установили все работало. Зима сибирь мороз, замерзла машина прикурил от другой машины и как подменили. Перестал работать автозапуск дистанционный, вернее как перестал, с телефона идет команда стартер крутит но двиг не запускаеться (3 попытки). Наблюдал из авто сей процесс, определяется ключ (стоит обходчик ключевой), включается зажигание НО приборная панель не горит--- стартер крутит и все запуска нет. Предохранители сигналки все живиые (3шт по 30А и 3,0 А 1 шт.). Звонил в поддержку сказали не выставлены холостые обороты, но что то мало вериться. |
Цитата:
|
Цитата:
1) контроль по напряжению борт сети - если ваш генератор вовремя дает заряд (на дизелях проблема с этим, свечи накала и сетка просаживают напряжение борт сети) 2) контроль по наличию заряда. более менее нормальный вариант. 3) датчик давления масла - тут тоже проблема, если масло, или фильтр гуано, то будут проблемы с запуском. решать вам. а если умеете паять и есть достаточное время, можно на ATtyny13 запаять тахосчетчик. который будет считать импульсы с таходатчика и выдавать завелась ли машина, или нет. имхо, RMD-6 канает. а RMD-5 можно на доп каналы распаять. или выкинуть, как я и сделал Добавлено через 10 минут только появилась проблема c лишними каналами блока 3910. каналов RMD-6 полностью хватило для реализации Д/З. подключены четыре реле, на все четыре группы контактов на замок зажигания, входные каналы: двери, таходатчик, свечи накала, педаль тормоза и сигнал Parking. и остались один (-250ма), два (+3А) выходов и одно реле. в базовом блоке 3910 по любому не хватает тахометрического входа. это большая промашка АТ. и все таки надеюсь на выход прошивки с Slave входом багажника |
Цитата:
Происходит при Д/З следующее: Загорается ключик на приборке ( где тахометр и все лампочки и приборы) срабатывает обходчик. загорются на торпеде и на двери лампочки как при включенном зажигании с ключа, но сама приборная панель не светится. Стартер начинает крутить и хрен то там а не запуск ну и так 3 попытки. Завожу с ключа все загорается штатно и двигло запускаетса. Повторюсь что данный ШАЙТАН случился после прикуривания в мороз от другой тачки. Все предохранители на сигналке целые. Родные еще не прозванивал, но с ключа же все работает заводится. Есть светлы мысли, теории???)))) |
Цитата:
|
Цитата:
Время по стартеру было 85 выставили 105, нифига. Говорю же раньше и приборы все светились и все заводилось. Поеду к мастерам сегодня кто ставил. Может прошивку поменяем и обороты пропишем, в бубен ударим. |
Добрый день! Я прошу прощения,а что такое 85 и 105 прям как в анекдоте.
|
Цитата:
Ну как Вам сказать, время работы стартера при запуске.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)