Цитата:
Правильно? И при этом прекращается процесс автозапуска. К сожалению в мануалах об этом ни слова. |
да он, только они не дописали, что по мимо оповещения будет вход в тревогу . даже не представляю, какой толщины должен быть мануал на пандору по всем тонкостям.
в этом плане и наверно единственном, шархан молодец. да и старлайн раньше грамотно описывал конкретику в мануале на 100 страниц, решили видимо, что хватит бумагу тратить, все есть в инете. по Вашему вопросу конкретики нету, раскажите все подробно, начиная с авто типа коробки и системы запуска, года выпуска, что и как устанавливалось, масса и плюс откуда взяты, поведение сиги при стартовании. мне вот допустим, только коссвенно понятно что идет просадка при стартовании, комуто поможет уменьшение критического порога, комуто перекоммутация точек питания. про кондеры на мозг уже не говорю, но старые блоки не учли этот момент |
Цитата:
А это человек спросил. Я ответил как решил сию проблему у себя. |
Добрый день парни. Дайте совет бесплатный. Система 3910про,машина киа сид 2015 с кнопкой но на роботе, статус парковки в кане не видет,соответственно глушит машину после запуска. Как механика не резервируется по причине отсутствия аналогового ручника ,как обхитрить ? Спасибо
|
Цитата:
"I-2.2 Порог критически низкого напряжения бортовой сети. Заводская установка – «11,5В.». Напряжение при котором произойдёт оповещение о разряде АКБ. Выбор оповещения доступен в подуровнях VI-2.7 и VI-3.7. " У меня оповещения такие приходили во время движения авто, а сигналка в тревогу не уходила. Меня сейчас больше занимает вопрос: почему приборка не включается и запуск идет без задержки? А критическое напряжение я снизил до 11 ещё до запуска. Мне кажется тут какая-то глобальная проблема. Спасибо за участие в моем вопросе. |
Цитата:
|
Машина запускается на парковке и нейтральной.Ручник электронный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)