Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Slen 26.11.2013 03:16

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117493)
Slen, тоже было намудохался с ителлектуальным ТТ. в общем он отслеживает именно обороты двигателя, и чтоб "интеллект" включил поддержку, нужно держать 4000 оборотов в течении минут трех-пяти. в общем в 9 случаях из 10 уходил от интеллектуального режима и делал ТТ фиксированным 1-2минуты.

так я и поступлю.
ибо у меня дизель куботурой 4200, обороты выше 1300 редко поднимаются.
но для меня вообще загадка, почему канал acc срабатывает. в принципе, если не сразу переводить в положение lock из положения on, а задержав ключ на Acc , то такого не бывает и можно привыкнуть, то проходу придется забить

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117493)
mikheys
2. да, но только на незаведенном авто.
3. на ключе да, на ручке сложнее, да и не нужно (кнопка работает только когда ключ в полуметре от двери)
4. сложно, но боюсь что это будет слишком криво и проще будет снимать авто с охраны полностью

я думаю, если поэкспериментировать с таймерными каналами, то все будет более менее юзабельно

Roid 26.11.2013 03:26

Slen, с таймерными намучаешься. оно того не стоит ИМХО. не забывай что система безбрелковая и все завязывается на родной ключ. сделать нормальный слейв по багажнику - не представляю как. я на прошлой неделе авенсис делал, восьмой год в аналоге, слайв постановки снятия легко дался, а вот багажник не прокатило, ибо нет аналогового входа слейва по багажнику. в итоге человек 3950 поставил и открывать будет кнопкой с пандоровского брелка. даже плюс есть, с родного машина только кнопку на багажнике активной делает, а с пандоровского багажник подпрыгивает и полностью открывается, благо пружины хорошие)

может про 4к оборотов я и загнул и прокатит меньше, но я столько держал пока он сработал на полторы минуты. по идее он даже от оборотов и времени рассчитывает сколько включенным ТТ держать

TimurKa777 26.11.2013 03:38

Цитата:

Сообщение от TimurKa777 (Сообщение 117417)
Добрый день!
Santa Fe 2013, star\stop, pandora 3910+idatalink
Ребят, вот какая проблема:
1. В конце движения нажимаю кнопку старт/стоп включая этим турботаймер. Выхожу и закрываю машину кнопкой на ручке авто. Но после того как машина отработает 2 мин глохнет и происходит открытие дверей. Если закрыть меткой сигнализации то такого не происходит. Как заставить полноценно работать в Slave режиме?
2. После авто запуска при открытии дверей двигатель глохнет. Как этот момент обойти без глушения? Открыл и поехал.

На второй вопрос вроде нашел ответ. Подскажите что делать по первой проблеме?

Slen 26.11.2013 07:14

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 117495)
ибо нет аналогового входа слейва по багажнику

истину говоришь!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от TimurKa777 (Сообщение 117496)
На второй вопрос вроде нашел ответ. Подскажите что делать по первой проблеме?

возможно надо разрешить перезакрывание дверей после глушения двигателя.
или как он там звучит, что то вроде "дополнительный импульс закрытия, после глушения"

Mu1t 26.11.2013 11:04

Выявилась еще одна проблема
не заводиться автозапуском на холодную...стартер крутить секунды 1-2 и все!
Придется ехать к установщикам. Набралось много нюансов

mikheys 26.11.2013 12:24

Позвонил установщикам официальным в москве. Сказали, что на мазда cx5 не поставить фортин, точнее это деньги на ветер, что в любом случае нужно будет зашивать второй ключ и использовать обычный обходчик. Действительно это так?

Позвонил другим установщикам, тоже говорят, что cx5 пока не поддерживается...

На сайте фортин нашел вот это:
http://ifar.ca/download/9241/evo-all...v-20130508.pdf

Mu1t 26.11.2013 12:56

Кстати, появилась прошивка 2.09 что она дает?
Блин то ли сигналка такая то ли криво поставили...когда открываешь водительскую дверь штатным ключом вставляя ее в личинку сигналка вообще молчит...WTF?

mikheys 26.11.2013 13:02

Смрюсь с отсутствием автозапуска. Записался на установку, но менеджер говорит, что не возможно организовать функцию, чтоб штатный брелок не открывал машину при отсутствии метки, что замки всеравно будут открываться но пандора будет орать. Что, действительно эта функция не реализуема?

Roman_84 26.11.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от Mu1t (Сообщение 117523)
Кстати, появилась прошивка 2.09 что она дает?
Блин то ли сигналка такая то ли криво поставили...когда открываешь водительскую дверь штатным ключом вставляя ее в личинку сигналка вообще молчит...WTF?

Судя по Вашим предыдущим постам, сигналка криво поставлена.
2,09 может сегодня попробую, т.к. на двух предыдущих прошивках на Ceed JD (может еще каких а/м) не работал slave. А так, видимо, тоже самое, что и 2,07(1,94).
Цитата:

Сообщение от Mu1t (Сообщение 117420)
День добрый!
Вчера поставили 3910...со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Подключена на Kia Ceed JD'13 с ключом (без кнопки запуска) по аналогу...так как по кану не получилось...не хочет и все! Автозапуск реализован через обходчик со вторым ключом.
Могу ли я услышать ваши советы по :
1. Можно ее подключить по кану? И как? Установщик не криворукий, сказал что не видит кан.
2. В авто имеется датчик света и когда оставляешь машину в режиме авто света то машина при автозапуске заводиться и глохнет. То есть в авто режиме света не работает автозапуск. Можно как нибудь решить это?
3. Если же оставляешь с габаритами то когда ставишь на охрану они продолжают гореть. Как это решить?
4. Находясь в незаведенной машине если закрыть ЦЗ кнопкой то машина встает на охрану... Тоже какой то глюк.
Установщики говорят чт это специфика Киа Сида
Спасибо за ответы

1. У меня тоже Ceed JD, по Can все работает (все, что заявлено производителем).
2. Гашение света при автозапуске реализовано с помощью Fortin Evo-All (тоже глохла с включенным светом)
3. У меня фары гаснут при выключении зажигания, габариты - при открытии водительской двери. Хотя у меня нет датчика света, поэтому как должно быть у Вас не скажу.
4. У меня нет такой проблемы (даже проверил специально), т.к. подключение сделано по can.


Цитата:

Сообщение от Mu1t (Сообщение 117514)
Выявилась еще одна проблема
не заводиться автозапуском на холодную...стартер крутить секунды 1-2 и все!
Придется ехать к установщикам. Набралось много нюансов

Проверяйте настройки автозапуска II-1.10.
По умолчанию стоит 0,5 с. Тоже не заводилась на холодную. Поставил на максимум (2,5 с. вроде), все ок.

Mu1t 26.11.2013 19:10

Roman_84, на какой прошивке у вас стоит сид по кану?
У меня сделан автозапуск через обходчик... Поэтому со светом проблемы точнее с автосветом.Fortin не использовался так как стоит реле блокировки двигателя. В обходчике пока лежит второй ключ, ибо чипов пока на киа сид нет (у меня шифрование 80битное). Но обещают что скоро появятся!
Проблемы с автозапуском и автосветом связаны предполагают из за того что автозапуск контролируется посредством цифрового can'а.
Поступило предложение использовать "Радиомодуль моторного отсека RHM-O2". Подключить по аналогу контроль автозапуска плюс доп каналы!
Еще раз уточнял сегодня по поводу подключения по кану сказали что не получается как не крути...вопрос в прошивке! У меня 2.07


Часовой пояс GMT +4, время: 07:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)