Доброго времени суток....
Столкнулся с такой проблемой. Каптива 2013 года, установил сигналку пандора 3910 в slave режиме. Где то месяцев через 6-7 после покупки сломался электрозамок водительской двери, сервис вынес вердикт, под замену. Пока ждал замок, по очереди сломались остальные три. Сервис разобраться в причине не смог просто заменил все 4-е замка. После замены на следующий день опять вылетел замок водительской двери, приехали сервисмены посмотрели сказали сработала блокировка замка от перегрузки отключили ее через ПК. Замок заработал. На следующий день он опять перестал работать. Записался на сервис. Пока ждал, вылетел замок передней пассажирской двери. Сервис оказал в гарантийной замене замков,ссылаясь на некорректную работу сигнализации. Сигналка подключена по CAN шине, прямого управления замками у нее нет, только через CAN. Может ли сигнализация действительно выводить замки из строя ?? |
InG0d, голословно в гарантии вам отказать не могут, для этого должны быть веские причины, например сигнализация по силовым проводам или по Кан шине постоянно запитывает центральный замок, из-за чего он и сгорает. Если они не хотят- пусть пишут письменный отказ, и с этим отказом в суд и назначаете экспертизу. Если экспертиза не подтверждает вину сигнализации, вам все расходы на суд оплачивает автосалон, если по вине некорректной установки сигнализации- то оплачивает установщик, если по вине самой сигналки то и на АТ иск предъявить можно.
Сейчас на вскидку можно предположить что проблема в БСМ блоке автомобиля |
Цитата:
Только вот хочу один момент уточнить. Сигнализация на центрозамок как будет подавать команду, по своему каналу или через блок управления машины? Проблема в том, что в блоке управления машины нет опции автозакрытия дверей при начале движения и их автооткрытия при вынимании ключа из замка зажигания. |
Цитата:
Если сделать как вы сказали, при заведенном двигателе, выйти из авто и симулировать пропадание метки, через установленный интервал Пандора проквакает и заглушит двигатель. А если при тех же условиях меткой закрыть авто, то действительно через установленный интервал времени Пандора проквакает, но не заглушит двигатель. Добавлено через 25 минут Цитата:
V-2.4 Разрешено V-3.4 Разрешено V-4.3 Разрешено если все так и есть, попробуйте сменить эти пункты на "Запрещено" загрузить настройки в ББ, затем вернуть "Разрешено" и загрузить настройки в ББ. |
Цитата:
|
Цитата:
Свои "симптомы" я описал ранее. |
Цитата:
|
Хорошо, если пандора подключена по slave и видит по CAN состояние штатной сигнализации V-3,5 "Разрешено", то при закрытие меткой, пандора квакает и глушит двигатель. Если я неправ, пусть Гуру поправят.....
|
Всем привет. подскажите пожалуйста, авто прадик 150, стоит 3910 в slave режиме, если я снимаю авто с охраны штатным брелком и открываю только водительскую дверь и сажусь в авто, завожу и еду.. все хорошо. но если я сначала положу сумку на заднее сиденье или что нибудь в багажник, а потом сажусь в авто и еду, то на скорости примерно 25-30км/ч блокируются двери (авто встает на охрану) и глушит двигатель ,пока не снимешь авто с охраны меткой...
если снимать не штатным брелком а меткой, то все тоже самое.. по звонку так же.. в чем моджет быть причина? куда копать? ездил к установщикам.. те разводят руками.. и предлагают отключить режим slave чтоб только с метки открывать.. |
Цитата:
Кстати тоже за ночь 4 раза теряла связь, где то 14 подключений потратил. Отключил пока... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)