Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

ant102 20.02.2014 22:32

Добрый вечер всем...
Дождались ТО??

Смотрю новую версию Прошивка (файл pld), для плат v.1.0 версия 2.19 от 14.02.2014

1) Добавлены команды включения и выключения режима ТО DTMF командами 551*, 552*.
Для включения режима ТО необходимо:
- включить зажигание;
- позвонить на номер системы;
- ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания);
Для выключения режима ТО необходимо:
- позвонить на номер системы;
- ввести DTMF командаму 552*;

Никто еще не попробовал?? :)

Интересно, чем отличаются платы v1,0 и v2.0 поколения, и что будет если софт от первой налить на вторую или наоборот?

пользователь33 21.02.2014 00:54

я тоже сегодня обнаружил на сайте этот долгожданный сюрприз... наконец то!
вопрос возник другой - секретный ПИН-код, это что? где его брать?

Добавлено через 2 часа 6 минут

это ПИН-код с карточки?

aleksandr5111 21.02.2014 15:50

это ПИН-код с карточки?[/quote]
Да

Maze 21.02.2014 16:18

Прошивки не совместимы, небольшие изменения в железе.
Режим ТО проверяли.

пользователь33 21.02.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 122821)
Режим ТО проверяли.

это вопрос или утверждение?

Maze 21.02.2014 23:27

Если мне не изменяет память, то "." ставится явно не после вопроса...

пользователь33 21.02.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 122831)
Если мне не изменяет память, то "." ставится явно не после вопроса...

естественно. только не все об этом знают к сожалению.
теперь понятно. спасибо.

peit 22.02.2014 18:25

Обновление аппаратной платформы Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New

- системы получили новый трансивер на 2,4ГГц от компании Nordic - NRF51822. Nordic NRF51822 - новейший представитель семейства "систем-на-кристалле" (SoC - System-on-Chip), который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве связи на частоте 2,4ГГц. Кроме того, данный трансивер поддерживает режимы работы Low Energy, позволяющий сократить общее энергопотребление системы.

- Управление дополнительными каналами теперь совершается новыми интеллектуальными ключами, которые обладают большей нагрузочной способностью, а базовая плата лишилась отдельного датчика температуры, который теперь встроен в новый цифровой трехкоординатный акселерометр с усовершенствованными алгоритмами обработки событий удара/движения/наклона и аварии.

- Усовершенствован и антенный тракт GSM-подсистемы - теперь при выборе типа используемой антенны (встроенная/внешняя), можно выбрать соответствующую настройку в программах Pandora AlarmStudio и DXL Loader, и получить максимально возможное качество приема сигнала сотовой сети.

- в новой версии базовых блоков Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New добавлен аналоговый вход контроля уровня топлива, который можно будет использовать (после выхода обновленных версий П.О.) на автомобилях, где данная информация отсутствует в цифровых шинах.

Подробнее тут.

Comoff 22.02.2014 18:46

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 122851)
в новой версии базовых блоков Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New добавлен аналоговый вход контроля уровня топлива, который можно будет использовать (после выхода обновленных версий П.О.) на автомобилях, где данная информация отсутствует в цифровых шинах.

я дождался этого!!! вы не представляете, как я рад!!!

Maze 22.02.2014 18:51

Пока рано радоваться, софта нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)