Добрый вечер всем...
Дождались ТО?? Смотрю новую версию Прошивка (файл pld), для плат v.1.0 версия 2.19 от 14.02.2014 1) Добавлены команды включения и выключения режима ТО DTMF командами 551*, 552*. Для включения режима ТО необходимо: - включить зажигание; - позвонить на номер системы; - ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка 2,4 Ггц должна быть в зоне распознавания); Для выключения режима ТО необходимо: - позвонить на номер системы; - ввести DTMF командаму 552*; Никто еще не попробовал?? :) Интересно, чем отличаются платы v1,0 и v2.0 поколения, и что будет если софт от первой налить на вторую или наоборот? |
я тоже сегодня обнаружил на сайте этот долгожданный сюрприз... наконец то!
вопрос возник другой - секретный ПИН-код, это что? где его брать? Добавлено через 2 часа 6 минут это ПИН-код с карточки? |
это ПИН-код с карточки?[/quote]
Да |
Прошивки не совместимы, небольшие изменения в железе.
Режим ТО проверяли. |
Цитата:
|
Если мне не изменяет память, то "." ставится явно не после вопроса...
|
Цитата:
теперь понятно. спасибо. |
Обновление аппаратной платформы Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New
- системы получили новый трансивер на 2,4ГГц от компании Nordic - NRF51822. Nordic NRF51822 - новейший представитель семейства "систем-на-кристалле" (SoC - System-on-Chip), который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве связи на частоте 2,4ГГц. Кроме того, данный трансивер поддерживает режимы работы Low Energy, позволяющий сократить общее энергопотребление системы. - Управление дополнительными каналами теперь совершается новыми интеллектуальными ключами, которые обладают большей нагрузочной способностью, а базовая плата лишилась отдельного датчика температуры, который теперь встроен в новый цифровой трехкоординатный акселерометр с усовершенствованными алгоритмами обработки событий удара/движения/наклона и аварии. - Усовершенствован и антенный тракт GSM-подсистемы - теперь при выборе типа используемой антенны (встроенная/внешняя), можно выбрать соответствующую настройку в программах Pandora AlarmStudio и DXL Loader, и получить максимально возможное качество приема сигнала сотовой сети. - в новой версии базовых блоков Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New добавлен аналоговый вход контроля уровня топлива, который можно будет использовать (после выхода обновленных версий П.О.) на автомобилях, где данная информация отсутствует в цифровых шинах. Подробнее тут. |
Цитата:
|
Пока рано радоваться, софта нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)