Цитата:
Цитата:
Если фары не отключаются, то с этим тоже нужно будет что то делать :( Я на прошлой машине привык, когда она прогревалась ночью сама (при определенной температуре двигателя, по-моему, -20 я ставил). Без этого, был риск не завестись с утра совсем... Хотя, надуманно это все, мне кажется, можно и без ночного прогрева обойтись... И лишний бензин не тратить :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже не знаю, что посоветовать, если все настройки стоят правильно... Разве что тупо переустановить pandora info |
Цитата:
|
Вопрос к специалистам. У меня в данный момент провод GWR iDataLink подключен к выходу CH4 сигнализации. Выход CH4 в пункте III-2 настройка выходов запрограммирован как обходчик иммобилайзера и назначен в 10-м блоке таймерных каналов. Условия включения/выключения все разрешены, события включения/выключения по потере/появлении метки. Соответственно замок капота открывается/закрывается при появлении/потере метки. Как правильно изменить настройки, чтобы замок капота работал по логике, описанной в истории изменений в версиях прошивок для 3910 от 2013.10.08?
|
Listat, в общем скорее всего это сделано программно в самой пандоре. когда авто заведено - машина не слушается родного ключа (думает владелец в машине) и открыть замки можно только кнопкой на метке. для этого программно и включили глушение при опознавании метки. если не напряжно пользоваться кнопкой на метке, то отключите пункт 2-1-15. когда сядете в заведенную машина два раза на кнопку старт/стоп жмякаете и руль разблокируется. все
Добавлено через 5 минут Jurii, неее, 10 блок это кодовый! неправильно! на GWR надо чистую землю подавать, а не посылку кодовую. это раз. второе, если у вас ШМ-05 подключен к РШМ-02, то достаточно в таблице поставить соответствующую галочку. через пару минут прикреплю скрин Добавлено через 5 минут ![]() |
Roid, может я и ошибаюсь, но сине-белый провод обходчика (насколько я понял по схеме - это GWR) у меня подключен к выходу CH4 и запрограмирован как я писал выше - дистанционный запуск работает нормально. Хотелось логику работы замка изменить. Если поставить как на скрине, как быть с обходчиком.
|
Доброго времени суток.
Поставил на Субару Пандору 3910. Метка работает четко. Заводит машину по звонку - все ОК. Даже сама мне сегодня два раза отзвонилась, мол говорит "водитель в опастности, авария". Первый раз выезжал из ГСК - крутой подъем, второй раз - когда на выходе из кольца дал немного угла. Суть вопроса, в том что приложение с андроида не может подрубиться к системе. Вернее первый раз подключилось, а вот в следующие разы ни фига. Причем уже 10 подключений сгорело. Приложение скачал с оф.сайта. Все пробывал. Ни чего не помагает. :-| :-| :-| Добавлено через 28 минут Уверенность в движении |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)