Цитата:
|
Здравствуйте товарищи!
Подскажите дураку хочу сам поставить сигналку, не могу понять, центральный замок открытие закрытие на схеме показывает 250mA а по карте установки подключение в разрыв силовое. Так можно ли подключить управление от сигнализации к силовым проводам центрального замка? И по турботаймеру, он же по той же схеме что и автозапуск реализуется или это не так? Pajero sport 2 2.5 дизель 178 акпп
|
semasu409, ТТ по той же схеме, что и запуск. Для ЦЗ надо доп реле, которыми будет управлять слаботочка
|
Цитата:
|
Цитата:
Машина Шкода Октавия А7 |
Коллеги, подскажите пожалуйста : система 3910 pro , нужно реализовать автозапуск (клонированием ключа) на авто Lexus GX470 2006 года , в таблице статусов он отсутствует, в Алармстудии тоже. Кто-то делал ?
Понятно,что всё "по аналогу" придётся подключать,в кане нет ничего но интересует именно клонирование . |
авто простое, клон там не нужен, 39** про не сможет по алгоритму тойота 40 бит обойти иммо, но сможет по интерфейсу имо ими, на уровне контроллера двс сделать обход., смотрите схемы на такое же авто - тойота прадо 120.
прям на ЕСМе за бардочком удобно подключаться |
Цитата:
|
Цитата:
|
russ, дело не в моторе, цветовеая маркировка и близкое расположение одинакого с тойота лексус. если пины не так расположены конечно возможно и надо проверять. берем светодиодную контрольку, крокодил на массу иголку в фишку ецм в предполагаемый ими - видим перемигивания при включенном зажигании, значит это оно, смотрим педполагаемый имо, всавляем туда, включаем зажигание, - тускло свкетиться светодиодка, заводим авто, выжидаем полторы сек - если проморгала быстрой морзянкой -это оно.
если есть с вашим мотором схема по енжин контрол, иммобилайзер , я конкретно укажу где, у меня схемы чуть по старей типа они 2 тр фе заканчиваютя, я просто точно знаю что иммобилайзер у них одного типа, изменеия только с началом прадо 150 , соответственно лехусу gx 460 |
Цитата:
Спасибо за описание алгоритма поиска имо ими. Намекните , как по Вашим схемам получается там всё..:-[ |
Намекните , как по Вашим схемам получается там всё..
не совсем понял, о чем вопрос , как технически с пандорой привязать ? |
Цитата:
|
нормально все окромя моргающего светодиода секьюрити после перехвата, его можно разрывать рмдшным каналом (например зелеными,заточенными по умолчанию на обход ) по нз контактам, - событие включения корманда на запуск, событие выключения - выключения зажигания, условия не требуются
Добавлено через 14 минут Цитата:
|
|
deavil, привет, а схемка с какими двс ?типа в принципе вполне должно быть стандартно с бензинками, но не факт, deavil, вот по честному, ты же проверяешь перед подключением оно/не оно, я не понимаю. как можно просто кому то доверится - тем же картам, и не проверив воткнуться, я потом просто буду очень переживать. так уже было наскороту
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты - благодарю , посмотреть смогу с понедельника, тогда всё и прояснится. |
alexandr777, схема с GX470, на нем кроме узета ничего не было.
Перед подключением я естественно проверяю что и как. Ну и стараюсь сначала схему найти и желательно не одну и сравнить их между собой. |
deavil, вот этого я кстати не знаю, дейстаительно чтоли одна и таже движка на лексусе gx 470 с 03 до 09 ?
|
alexandr777, да, у него даже маркировка 470 обозначает 4,7 литра мотор. 2UZ-FE, он стоял все время, только до 2005 года без VVTi, а с 2005 с VVTi.
|
deavil, спасибо за информацию, я эти моменты упустил
|
Всё-же мне интересно: почему этого лексуса нет в пандоровских мануалах ? В чём подвох ?
|
Цитата:
|
Есть еще одна фишка - блоки ИММО (transponder key ECU) все одинаковые, независимо от мотора, 6 и 7 пины.
|
russ, не переживайте в пустую, если чего то нет по тех описанию, это далеко не всегда подвох, тойота и лексус (в сути они одинаковы, тажесамая схемотехника, на поверхности только ради уникальности отличаются ) очень хорошо дружат с пандорой, даже зачитали моторку - тахо там только правда, если код поставить 2111, мне вкатывает аналогом подключаться на данном авто все рядом на бодике по слаботочкке, тип иммобилайзера у них один, зря надумываете лишнего. с удовольствием бы сделал это авто по красивому варианту, титпа асс не пускть, рабочий штат ключик оставить на заведенной, дабллок, если нету в штате, реализовать
|
Цитата:
Получи от меня прибавку к репутации))) |
СпецуЮг , спасибо конечно, но вообщето у нас приныито за помощь реальнную тах чуствовать, а не зза подзказки, тем более теорититческие, мне например стыдно будет перед Апексом, поскольку человек дальше пошол, во многом, а у него репутация выше, ладно тогшда я сам Апексвасу подниму
|
alexandr777, если бы все кому мы помогаем нам говорили спасибо, то мы бы уже давно достали до заезд с неба)))
Так, что не скромничай и принимай что есть за реальную помощь, пусть и не только в этой теме;( |
Цитата:
Добавлено через 24 минуты Цитата:
|
Цитата:
Теперь если в приложении выбрано отображение уровня "По CAN", показывает 25%, при половине бака. Если выставить отображение "По бакам", показывает 0% Отсюда вопрос, после калибровки, корректно будет показывать по CAN ? По бакам, как я понимаю должен быть 0%? Как калибровать с помощью звонка по телефону, примерно знаю. Минимум 2 точки надо ввести? Например минимум 10% и максимум 100% Да? |
Георгий 177, не надо ничего калибровать, отображается в литрах. В приложении выставь по Can в литрах
|
Spec-yug
Упс! Ну да, как раз 25 литров. Ровно половина бака, который 50 Спасибо!!! |
Прошу прошения за вопрос, может где уже было, перенаправте плиз!
Сигналка 3910, в мороз от-12 и ниже, срабатывает сигнализация во время автозапуска и машина не заводиться. Что нужно добавить или убрать в настройках? |
Цитата:
|
Блин, фиг знает. С помошью телефона пытаюсь завести.
Зону где можно посмотреть? |
Цитата:
|
|
Датчик движения загрубите
|
Загрубить-уменьшить число?
|
Да
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)