Что в истории событий и приложении при закрытии с метки происходит? Есть событие постановка под охрану или нет? И если есть то как именно?
|
так может быть, если например турботаймер активирован. после его отработки система, с некоторой задержкой, берет статус зажигания под охрану, и соответственно ругается на него когда ключ на жиге. ,только 5-8 мин как-то многовато для тт.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
vpalehin, с первого взгляда думается так. при постановке по ХФ, метка пропадает раньше, чем появляется условие - в охране, потому канал не отрабатывает.
в другом блоке ТК можно добавить логику на этот канал, например такую: событие включения - при постановке в охрану с задержкой в 1-2 сек, выключение - при появлении метки и снятии с охраны без условий. |
Цитата:
|
подключиться к сиге, зайти в настройки - таймерные каналы, выбрать блок таймерных каналов № 2, в нем разрешить CH3. в условии включения выбрать - условие 1 - при отсутствии метки, в событиях включения выбрать - при постановке на охрану.
условия выключения - пропускаем, события выключения: событие 1 - при появлении метки, событие 2 - при снятии с охраны. сохраняемся. если вдруг так и не появится подпор штатки при постановке по хф с вышеприведенными настройками, то убираем условие включения канала - при отсутствии метки, а в задержке перед включением ставим 2 сек. но такой вариант - подпор по постановке при наличии метки - не совсем корректен, должно получиться с условием отсутствия метки при постановке по ХФ |
Вложений: 4
Спасибо, попробую!
А еще хотел спросить касаемо приема меток. Вообще ХФ поставил не только для удобства, а еще и для того, что бы не бегать с ключом вокруг машины. Блок стоит за приборкой, рядом со стеклом. Но вот метку этот блок видит не очень хорошо. С ключом часто приходилось вокруг машины ходить и тыркать кнопку. С ХФ попроще. Пока иду к машине, она может уже открыться. Либо просто метку подношу в район приборки, со стороны улицы. В общем хотел поинтересоваться по настройкам, как лучше поставить, что бы метки лучше искались блоком. Часто бывает во время езды слышу, как закрываются замки капота - следовательно метка потеряна. Еще немного времени и будет моргать аварийкой, а потом включится антихайджэк. Но я беру метку из кармана и подношу к приборке и слышу как замки капота опять открылись. В общем бывает пропадает связь в 50см от блока. Разве это нормально? P.S блок новый стоит (меняли не так давно), метки старые, еще от первого блока. |
И еще к вопросу о дальности метки.
В настройках у меня стоит - чувствительность 80Дб, время обнаружения метки 1с, время потери метки 10 сек, а так же пункт "Резерв" разрешено. Резерв я так понимаю это гистерезис? Т.е получается 80дб стоит, отхожу от машины, проходит 10 сек метка не обнаруживается и машина ставится под охрану. И далее чувствительность с 80дб уменьшается? Может поэтому у меня метки плохо обнаруживаются? Может нужно запретить этот "Резерв" и изменить время обнаружения/потери метки? Или это тут совсем не при чем и ситуацию исправит сигнализация с блютус метками? Живу в Москве, вокруг полно приборов работающих на 2.4. Неужели они так сильно забивают сигнал, что приходится иногда вокруг машины ходить, что бы открыть ее :( |
Время прошло, сообщение изменить нельзя.
В общем получилось! Теперь подпор работает и на HF. Спасибо большое! Теперь думаю как увеличить прием. Сегодня за 10 минут поездки раза 3 метка терялась :( Хотя находилась в 40-50см от блока. Метка в кармане, блок за приборкой. |
попробуйте поиграться с чувствительностью приемника, увеличивая постепенно по 20дб и наблюдая поведение системы. только при антихайжеке это врядли исправит ситуацию. время поиска метки можно поставить на 0, может будет чуть лучше.
возможно базовый блок экранирован метал элементами кузова в месте расположения антенны 2,4гц и бывает достаточно его просто перевернуть или подвинуть для улучшения связи.. ну а вообще, да, 2.4 сейчас сильно забито во многих местах |
Время поиска 0 ставить нельзя, а вот с dB можно поиграться.
|
а почему нельзя? а -1сек можно поставить?, чтобы система взаранее определяла метку до её реального обнаружения? так сказать интуитивно чувствовала, что метка скоро появится, и за одну сек до её реальной идентификации отрабатывала как будто она уже сдесь, на физической связи.:)
шутка юмора конечно. |
)))
|
Я еще конечно склоняюсь к самой батарейке в метке. Я менял ее где-то в мае этого года. Возможно подустала уже и сигнал не такой мощный, как с новой батарейкой. Ну и плюс ко всему загаженность эфира.
Просто есть еще такой момент, что при постановке на охрану, я могу отойти на довольно большое расстояние и метка с блоком будут видеть друг друга прекрасно. Потом постановка на охрану и пройдет какое-то время, и уже с того же самого места, где пол часа (условно) назад блоки видели другу друга, сейчас уже не видят. А видят только подойдя друг к другу почти вплотную. Т.е такое ощущение, что блок засыпает и просыпается через какое-то время. 1 сек поставил, как раз из-за подобного. В основном она открывается метров за 5. Сейчас увеличил с 80 до 90дб и уже много. Удивительно еще, что официальный представитель пандоры не знает настроек, которые отвечают за подпор при HF. А почему при антихайджэке не поможет? И подскажите еще касаемо перестановки блока. Я как-то попробовал его поставить ребром, что бы антенна вверх смотрела. Задолбали пуш уведомления "АВАРИЯ". |
Цитата:
|
Цитата:
Зато заметил следующее - есть не далеко от дома торговый центр, там стоянка. В общем такая байда повторилась уже второй раз, на этой стоянке. Запустил авто, проехал пару метров и заглох. На приборке куча ошибок. Запускаю авто, на ХХ работает стабильно. Стоит резко тронуться (либо тронуться на ХХ и резко затормозить) машина глохнет, опять ошибки. Менял рр-ку (думал дело в ее акселерометре, так как срабатывал этот глюк при РЕЗКОМ нажатии на педаль). Время прошло, но один фиг такой глюк есть. Есть еще подкапотный модуль, с акселерометром (вроде) и основной блок. Основной блок недавно поставили новый. Остается только подкапотный. Но смущает тот факт, что произошло это на одной и той же стоянке (где возможно рядом сильно фонит). Может просто совпадение. Так же на машине стоит АКБ заводской и он уже сильно устал. А по идее при резком ускорении (по крайней мере на моей машине) в этот момент гена отрубается и тачка работает только от заряда АКБ. Так же наверное и с тормозами, если резко нажать. В общем пытаюсь как-то связать эти условия в одну проблему. Сильно ли зависит от питания какой-либо из этих компонентов сигналки? А то может дело все таки действительно в АКБ. Как и собственно и качество сигнала 2.4. И еще вопрос на засыпку - есть на блоке змейка-антенна 2.4. Можно ли зачистить немного конец этой змейки от лака и припаять туда какой-нибудь провод, который кинуть куда-нибудь по стойке и под крышу? Сильно ли увеличиться тогда прием? АКБ то я в скором времени заменю, но если дело не в нем, то такой прием меня совсем не устраивает. |
Добрый день. Как проверить количество прописаных радио реле в dxl 3910? В документации что-то не нашёл.
Нужно будет прописать новое, и не затереть старые, если они есть. |
Цитата:
|
Ребята, всем привет. Имеется несколько вопросов по сигнализации. Машина Hyundai Elantra 2013г на механике.
1. Для включения дистанционного и автоматического запуска нужно было поднять ручник, оставить машину на нейтрален и вытащить ключ. Машина оставалась работать, а заглушить можно было с метки. При такой комбинации действий можно было запустить с приложения или по телефону. Но сегодня появилась необходимость поменять сим карту и после замены эта комбинация действий перестала работать. Т.е. достаю ключ и машина глохнет, следовательно автозапуск не срабатывает. Скажите, замена сим карты имеет к этому отношение или это мастер накосячил с блоком автозапуска? Связь и по телефону и в приложении есть. 2. Через приложение не срабатывают команды (помимо автозапуска, как писал выше) открыть\закрыть, пишет что запрещено системой. При этом например команда "Паника" срабатывает. Это нужно через Аларм студию разрешить функции открытия и закрытия с помощью приложения? 3. И последнее. При звонке на сигналку с телефона почему-то не проходят команды в которых есть цифра "1". Например при "1*" говорит "нет такой команды" , но "0*" срабатывает. Ну и т.д . Кто-нибудь в курсе с чем это связано? |
Доброго времени!
Не работает автозапуск на Civic 4d 2007 МКП. Пишет нет нейтрали. Причем, предварительная подготовка проходит штатно: нейтраль, ручник, выкл.зажигание, закр.дверь, остановка двигателя. После установки автозапуск работал, но тогда не работал задний нештатный парктроник. Подозреваю, что автозапуск перестал работать после включения парктроника. Что может быть и как лечится? |
Цитата:
Как подключен датчики дверей в пандоре? Есть ли подключения нештатного парктроника в кан шину? Как подключен датчик нейтрали? Резервирование отменяется если пропал ручник либо после окончания процедуры резервирования проскочил импульс по дверям. |
Приветствую. Ребяты, помогайте, сил уже нет.
Есть Mazda CX-5, есть Pandora 3910 Pro. Стоит реле RR102, RHM. Первое реле уже меняли на новое. Блок самой сиги так же новый. RHM управляет замками исправно. Ситуация следующая: очень часто при остановке на светофоре пропадает сигнал. Подъехал, слышу как замки капота закрылись. Вытаскиваю метку из кармана, подношу к тому месту, где стоит блок - замки открывают. Т.е сигнал теряется, хотя метка от блока в 30-40см находится. Но это пол беды. Главная - машина глохнет. Подъехал на заправку, залил бензина, начинаю отъезжать от колонки машина встала. Куча ошибок на приборке. Если включить драйв и просто катиться, работает. Стоит нажать газ, либо резко тормоз - встает колом, опять же с ошибками (по двигателю, коробке и прочее прочее (если при езде вытащить батарейку из метки, открыть/закрыть дверь продолжить движение, сработает анти-хай-джек, вылазит такая же куча ошибок). Эти резки маневры я связывал с акселерометрами, установленными в реле. Так же у меня не очень хороший АКБ. Может ли из-за него глючить сигналка? Летом такое бывало. Но я пере запускал авто и продолжал движение (сейчас же пришлось раз 5 перезапускать и постоять на ХХ). Но летом я зарядил АКБ и какое-то время ездил без этих проблем. АКБ купить не проблема. Но хочу быть уверенным, что дело действительно в нем, а не в сигналке. Раньше с ней такого не наблюдалось. Но раньше у меня и метка опознавалась на достаточном расстоянии и не было этих закрытий на светофорах. Такое кстати происходит с обеими метками. Т.е вариант неисправной метки я так же не рассматриваю (не могли же 2 метки помереть). Подскажите, куда копать. А то я как идиот сегодня перегородил дорогу на выезде с заправки и не мог отъехать. Не хочется, что бы опять повторилось. А повторялось такое уже 2 раза за последнюю неделю. |
|
Никто не подскажет!?(
|
Нет конечно, зависит от места установки блока, способа крепления блока, жёсткости кузова автомобиля и т.д.
|
По моей проблеме - сегодня ездил к ТЦ, у которого уже 2 раза был подобный косяк (антенн 2.4 там видимо превеликое множество, потому что даже если рядом на светофоре встать, слышно как замки капота закрываются - теряется сигнал. Стоит поднести метку к блоку, замки открываются).
Сегодня опять повторилось. Стоял там на стоянке - запустил двигатель, дал резко газку, тронулась- заглохла. Позвонил на систему, включил режим ТО. Заглушил, запустил - дал газку - не глохнет, едет. Потом уже попробовал опять отключить режим ТО, но метку положил прям рядом с блоком. Газанул - не заглохла. По наблюдениям засирается канал 2.4. Но не понятно, почему тогда машина глохнет? Почему просто не закроются замки капота и все? Ведь я пробовал до этого просто на заведенной машине вытаскивать батарейку из метки, замки капота закрывались, но далее никаких действий. А вот если открыть водительскую дверь, тогда уже световая и звуковая сигнализация срабатывает и далее машина глохнет. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать? Раньше такого никогда не было! Блок сигнализации новый, реле RR102 новое, RHM старый стоит. |
Цитата:
|
Цитата:
Я у себя ставил, а потом когда были ложные срабатывания уменьшал. Сейчас стоит: Датчик удара (пред) - 90% Датчик удара (тревожный) - 85% Дополнительный датчик (пред) - 60% Дополнительный датчик (тревожный) 50% Датчик движения 50% Датчик наклона 100% |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не за что
|
Подскажите, пожалуйста, Pandora 3910 установлена на Honda Civic 4d (VIII) 2011
Будет ли работать Световая дорожка, если включить ее в Alarm Studio? В описании статусов и команд есть управление ближним светом... Неверное отображает обороты мотора Не отображает уровень топлива ни в % ни в литрах. Все это возможно реализовать программно, без аппаратного вмешательства? И еще, после установки при постановке/снятии издавала звуковой сигнал, отключил, т.к. не нравится, можно как-то включить световую индикацию при постановке/снятии? |
Добрый день. Как настроить на какой-нибудь канал в 3910PRO появление +(или -, неважно, смогу инвертировать если что) при условии запуска двигателя? Просто надо включать оно устройство после запуска двигателя и выключать при глушении. Заранее благодарен.
|
Цитата:
|
Цитата:
В режим ТО вводите там, где проблем с сигналкой не наблюдаете. А то я в одном месте заглох, включил режим ТО а проблема осталась. Потому что в режим ТО вошел основной блок и реле, которое связь не теряло. По поводу того, сигналка это или нет - выключите режим ТО. Съездите к тому месту, где уже случалось подобное и пошевелите какое-либо реле. Я так нашел какое именно у меня теряло связь. При шевелении машина глохла. Если антихайджек с меткой шалят - это будет отображаться в истории событий (в приложении). Удачи в поиске неисправности! |
Ну, после блокировки(или что там происходить с авто когда оно глохнет) я без сбрасывания клемм с аккумулятора ехать не могу(вернее не безопасно), коробка пинается и ошибки висят при запуске. На счет отчета в приложении.... нет никаких данных о применении блокировки.... И мест нет где это повторяется всегда. Она у меня в слейве под родной стоит.
|
Всем добра! Подскажите, пжл, завожу с приложения авто из дома. Выхожу минут через 10, но чтобы попасть в машину, приходится через приложение глушить авто и только потом тачка снимается с охраны. В заведенном с приложения авто не реагирует на кнопки открытия авто на ключе, а если открывать через приложение, то выскакивает ошибка "Запрещено настройками системы. Можно ли настроить сигналку так, что если завел с приложения, подошел затем к тачке, снял с сигналки не глуша, вставил ключ и поехал?
|
Всем привет.
Машина Mazda CX-5, 2012 года, АКПП. Версия ПО 305 На сайте вижу, что для DXL39xx есть последняя версия v.331 и уже год не обновляется. Вопросов два: 1) Больше обновлений не будет? 2) Имеет ли мне смысл обновиться до последней версии? Есть ли какие-то значимые улучшения? Может связь улучшена или баг какой серьезный пофиксили? |
1. Не будет.
2. Для мазды изменений нет. Можно не обновлять. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)