Pandora DXL 3910 и все про нее
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщения: 59
Репутация: 10 lmq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чудны дела твои, господи... звоню на 3910 при заведенном двигателе (случайно) и слышу, напряжение 12,6В. Думаю фигня какая-то, нажимаю #, слушаю снова, напряжение 12,5В, нажимаю на газ, чтобы поднять обороты, напряжение 12,5В. Думаю пипец генератору (машине год). Глушу. Тетка мне - Напряжение 12,3В.
Включаю p-on, завожу, напряжение 14,5В. Глушу. Напряжение в p-on 12,5В. Завожу, звоню, ничего не меняется, тетка говорит напряжение 12,6В. Через несколько прослушиваний по кругу напряжение постепенно стало возрастать 13,1 13,5 и т.д. до 14 с чем-то.

Через час решил еще раз попробовать, все повторилось примерно также. Что за ...? Чему верить? Или не верить уже совсем?
И простите за стиль изложения.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 125
Репутация: 10 karlson54 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
вам надо побольше расказать про себя: как организован контроль двс (ген , тахо, по аналогу, по кану), есть ли штатный иммо, если есть, как обходим его при дз, какое конкретно авто, тип замка (кнопка/ключ) , год, комплектация, прописывали, ли холостые обороты? и т.д
Машина аналог..чайзер 100 97год,ключ..контроль по тахо,иммо нет..обороты прописывал..сигналку ставил сам..базовый блок закреплен ровно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karlson54 Посмотреть сообщение
Машина аналог..чайзер 100 97год,ключ..контроль по тахо,иммо нет..обороты прописывал..сигналку ставил сам..базовый блок закреплен ровно.
понятно, у нас ведь 3910, слейв по аналогу интересно как сделали, по собачке?
и тахо как и кчему подключали, на 3910 нету аналргового входа тахо, только через доп модуль рмд 6, у которого можно белый провод (вход тахо) вывести под капот и подклюсчить на разъем диагностики (на всех тойотах до 2000г существует моторная диагностика на старом типе разъма), надо прогреть авто, войти на запись холостых, мало оборотов, на 1100 нажать кнопку валет
тахо или импульс чистый неважно - можо и на управление форсуки и с модуля любой катухи свечи и с дпрв и с дпкв снимать сигнал работы двс, но проще то с разьема, а там сигнал все сиги видят, тем более пандора
с тойотами то вообще проблем нету по контролю двс , кажись вам просто надо уменьшить чувствительность датчика перемещения, настройки доступны с брелока, но а если недокручивает стартером, переподключиться куда я сказал - на разъем диагностики под капотом - расположение нгпровода на разъеме непомню уже, но тестер покажет на нем (нужном проводе в разъеме - диагностической колодкой двс) 6 с коапейками волльт, если есть светодиодная контролька, тыкаем ею по всем контактам диагностики, там где заморгала с высокой частотой, - это он, подклюбчаем белый к нему, выбераем в проге лоадера аналоговый тахо рмд , заходим на 3 уровень и прописываем холдостые и все


я бы сделал так: не применяя рмд 6, эти тоиоты нормально работают и по генератоу (в любой мороз лампа конроторя гена на табло не тухнет раньше схватки на вашем марке),: назначаем в опциях входов свободный канал на датчик по гену, подключаем его на табло (желтый, либо желт/красный ) не программируем никакие обороты непрописываем, отсечка будет правильной, загрубляем на две единицы датчик перемещения и пьем пиво,

. Причина: недосказал
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 higaro71 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья, установлена 3910 (Версия ПО: VER7.87 DXL-3910 r20) + фортин на Honda CR-V 2.4 Sport 2014 года в слейв.
Есть три вопроса:
1) можно ли заставить закрываться окна и зеркала при постановке на охрану и открывать зеркала при снятии
2) можно ли организовать использование кнопки открытия багажника со штатного брелка без предварительного снятия с охраны
3) можно ли получать информацию об уровне топлива

Если можно, то что нужно сказать установщикам, т.к. весь комплекс на гарантии.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от higaro71 Посмотреть сообщение
Друзья, установлена 3910 (Версия ПО: VER7.87 DXL-3910 r20) + фортин на Honda CR-V 2.4 Sport 2014 года в слейв.
Есть три вопроса:
1) можно ли заставить закрываться окна и зеркала при постановке на охрану и открывать зеркала при снятии
2) можно ли организовать использование кнопки открытия багажника со штатного брелка без предварительного снятия с охраны
3) можно ли получать информацию об уровне топлива

Если можно, то что нужно сказать установщикам, т.к. весь комплекс на гарантии.
1 заявлено взависимости от комлектации в авто, комфорта по цифре () клавиши на пианино все авто? если так, то будет закрытие окон при постанове
2-и 3 аналогом , про 2- лучше вообще ненадо - это не багажник, а пятая дверь -сига будет по кану давать импульс на 1 сек, за которую надо попытаться потянуть дверь наверх, иначе она просто подотщелкнется, при снятоой с охраны будет роаботать нормально, вот и смысл в ней?
3 да можно, но не все мастера смогут
если машина дорога, выберайте компетентнтных мастеров, не ведитесь на поролон, типа что чем больше контора, тем лучше сделают, сделают конечно, но как правуило хуево, присмотритесь к качественному мастеру , который помимо своего мастеррства дружит с ответственностью

. Причина: те
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщения: 125
Репутация: 10 karlson54 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
понятно, у нас ведь 3910, слейв по аналогу интересно как сделали, по собачке?
и тахо как и кчему подключали, на 3910 нету аналргового входа тахо, только через доп модуль рмд 6, у которого можно белый провод (вход тахо) вывести под капот и подклюсчить на разъем диагностики (на всех тойотах до 2000г существует моторная диагностика на старом типе разъма), надо прогреть авто, войти на запись холостых, мало оборотов, на 1100 нажать кнопку валет
тахо или импульс чистый неважно - можо и на управление форсуки и с модуля любой катухи свечи и с дпрв и с дпкв снимать сигнал работы двс, но проще то с разьема, а там сигнал все сиги видят, тем более пандора
с тойотами то вообще проблем нету по контролю двс , кажись вам просто надо уменьшить чувствительность датчика перемещения, настройки доступны с брелока, но а если недокручивает стартером, переподключиться куда я сказал - на разъем диагностики под капотом - расположение нгпровода на разъеме непомню уже, но тестер покажет на нем (нужном проводе в разъеме - диагностической колодкой двс) 6 с коапейками волльт, если есть светодиодная контролька, тыкаем ею по всем контактам диагностики, там где заморгала с высокой частотой, - это он, подклюбчаем белый к нему, выбераем в проге лоадера аналоговый тахо рмд , заходим на 3 уровень и прописываем холдостые и все


я бы сделал так: не применяя рмд 6, эти тоиоты нормально работают и по генератоу (в любой мороз лампа конроторя гена на табло не тухнет раньше схватки на вашем марке),: назначаем в опциях входов свободный канал на датчик по гену, подключаем его на табло (желтый, либо желт/красный ) не программируем никакие обороты непрописываем, отсечка будет правильной, загрубляем на две единицы датчик перемещения и пьем пиво,
Интерестная мысль..
1. Подключал слейв по штатному замку..сделал разрыв.
т.е нажимаем на закрытие идет сигнал на закрытие. ну и на вход пандоры.
Итог тачка закрывается, причём машина на мкпп.
Когда ключа нет в замке штатка работает.
На открытие идет через панду в разрыв, естественно проверяет метку.
Когда ключ в замке штатка не пашет,либо если открыта дверь, это так на будущееХотя не на всех машинах работает.

2. Стоит рмд 6, подключен на тахометр на приборке.
Есть ли смысле к подключении к даигностичискому?
ПО поводу гены подумаю, пока негде разбирать все.. Гаража нет холодно(

ПО записи у меня когда прогрета около 750.
МОжно еще раз прогреть..
ПО датчику уже понял..иногда даже постоит после поездки срабатывает предваритеьный уровень датчика удара.

Как-то так)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Киев
Сообщения: 74
Репутация: 10 stas1972 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для stas1972 с помощью Skype™
По умолчанию

Добрый вечер! Ребят подскажите такая ситуация, подрезали барсетку в ней вторая метка от сигналки можно ли поменять коды на метке или как там оно называется, не менять же всю сигналку.
Спасибо!
__________________
Mitsubishi Grandis 2007 г.в. Pandora DXL-3910 + RMD-6 + DI-02 + RR 100
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Новокузнецк
Сообщения: 4
Репутация: 10 serega1vb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток,всем. Скажите , можно поставить pandora 3910 на соренто дизель 2002г. CAN-шины нет. Будет она функциональная. Заранее спосибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stas1972 Посмотреть сообщение
можно ли поменять коды на метке
Перезапишите оставшуюся. Старая удалится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karlson54 Посмотреть сообщение
Интерестная мысль..
1. Подключал слейв по штатному замку..сделал разрыв.
т.е нажимаем на закрытие идет сигнал на закрытие. ну и на вход пандоры.
Итог тачка закрывается, причём машина на мкпп.
Когда ключа нет в замке штатка работает.
На открытие идет через панду в разрыв, естественно проверяет метку.
Когда ключ в замке штатка не пашет,либо если открыта дверь, это так на будущееХотя не на всех машинах работает.

2. Стоит рмд 6, подключен на тахометр на приборке.
Есть ли смысле к подключении к даигностичискому?
ПО поводу гены подумаю, пока негде разбирать все.. Гаража нет холодно(

ПО записи у меня когда прогрета около 750.
МОжно еще раз прогреть..
ПО датчику уже понял..иногда даже постоит после поездки срабатывает предваритеьный уровень датчика удара.

Как-то так)
прописывть холостые лучше не на 750 а на 1000-1100
за табло тахо вполне пойдет, он тот же, что на диагностике

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от serega1vb Посмотреть сообщение
Доброго времени суток,всем. Скажите , можно поставить pandora 3910 на соренто дизель 2002г. CAN-шины нет. Будет она функциональная. Заранее спосибо.
поставить можно, но корректность ее работы будет зависеть от опыта и ума инсталлятора

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра