подскажите пожалуйста по совместимости Honda CR-V 2007года (сборка Англия, куплена в России у оф.дилера) с функцией автозапуска пандоры 3910 без использования дополнительных обходчиков? действительно все работает как пишут здесь или есть подводные камни?
|
BECHA, если хонда ключевая, то должно работать.
|
Spec-yug, да, замок зажигания обычный (других я на третьем поколении СРВ и не видел). Тоесть для организации автозапуска ничего кроме того, что идет в комплекте поставки с самой сигнализаацией не нужно?
ЗЫ я сегодня наверно почти всех московских установщиков, перечисленных на сайте пандоры спросил и все как один предлагают кроме самой сигналки ставить то релейный блок то обходчик то просто услугу "реализация автозапуска" стоимостью 5000р. я вот и хочу понять где истина. PPS и еще вопрос - при такой реализации автозапуска, как в пандоре 3910, машина будет глохнуть когда после автозапуска в нее сядет водитель с ключом и меткой? |
BECHA, почему нет веры установщикам, но есть вера форуму? ;d
Обходчик иммобилайзера действительно не нужен, но подключение силовых цепей обязательна, для этого можно, либо использовать релейный модуль rmd-5, идущий в комплекте- тогда может не хватить доп каналов на различные функции, либо докупить модуль rmd-6 |
А вера была пока я не начал спрашивать чем объяснено увеличение цены за реализацию автозапуска в моем случае относительно цены объявленной на сайте с учетом совместимости хонды и пандоры. После такого вопроса или молчат или отвечают в разнобой. Вот сомнение и возникло.
|
Прошу подсказки, может была у кого похожая ситуация.
3910 без GPS разряжает аккумулятор за 3 - 4 дня , 48 Ач. штатный панасоник, 2 года. ( Subaru вариатор без автозапуска) Для проверки отключил (провода) всех реле и блокировок 3910 и всё доп. оборудование. Снял / помыл аккумулятор, зарядил на все 100%, поставил и тут же 5 часовая поездка на авто, приехал в 18:00. 18:00 поставил авто на стоянку, холостые 14,2в. заглушил - более 13в. 00:00 12,7в. 09:00 12,6в. 12:00 12,5в. 18:00 12,4в. 09:00 12,3в. Самое удивительное, на этот раз падение напряжения остановилось на 2-й день на 12,3в и так уже 3-й день держит. ( авто штатно отрубает все потребители через 40мин.) Проблема стала явной после перехода на приложение PRO, настройки ни какие не менял, электрооборудование не трогал всё как было, магнитола штатная. ( потребление по току ещё не мерял). По наблюдениям, до перехода на PRO, потребление максимум было в рамках 0.05 - 0.08 А в сутки, грешил на аккумулятор и нечастые короткие поездки. С переходом на PRO стало проблемой, 2 - 3 дня и авто не заводится. Сейчас 3-й день держит 12,3в. авто пока решил не трогать ещё пару дней, эксперемент продолжается. |
Usb - провод
Установщики обычно выводят из 3910 провод usb . так чтобы автовладелец мог программировать 3910 или это отдельная платная процедура ? Если с одной стороны провода микро-usb разъем, то с другой стороны обычный usb разъем ставят или тоже микро ?
|
Цитата:
Судя по тому, что провод идёт в штатной комплектации, в коробке с пандорой, его установка должна входить в стоимость установки сигнализации. |
GFoxery,
постоянное соединение модема vpaoli, Цитата:
|
Цитата:
забыл уточнить, до перехода на PRO , тоже всегда стояло постоянное соединение. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)