Цитата:
|
Не осилил я все перечитать в этой теме :) Вопрос к Вам гуру, везде пишу нигде никто не помогает. Ситуация выломался mikro usb, каким то боком после этого перестала заходить через 1111 в программирование, по большому счету оно мне и не надо, но необходимо подключить RHM 2 и RR100 к блоку X2000. Кто то что то может сообщить по этому поводу может как то через studio или лоадер? может напрямую провод программирование куда подключить можно. Нужна хелп одним словом, или ББ в мусорку можно отправить?
|
stepneat,
А если один из входов назначить на "валет" и попробовать через него? Что светодиод кажет? |
Валет кнопка работает, т.е. ввожу секретный код снимает с сигнализации, так же ставит на нее чрез 30 сек (зажать 3 сек и держать). Но 1111 не работают, и так же с секретным кодом не хочет в программирование входить и все хоть тресни. Уже пробовал и кнопкой на самом блоке все равно НОЛЬ. Я ж говорю хотелось по радио каналу подключить. Но уже вроде убеждаю себя, что надо по кодовому подключать, или менять блок. Еще вопрос модуль RHM2 если подключить по кодовому а потом отключить не будет ли он работать. Разбирал припаивал питание USB к оторваным дорожкам, и все равно ноль, скидывал чрез лоадер на заводские НИЧЕГО. Подъезжал к официальным установщикам, покопались чуть чуть и все ступор поймали и сказали попозже приехать. Я же говорю если есть идеи как прописать радио реле без режима программирования.
|
stepneat,
Может всё таки 1111 был поменян, возможно случайно. Светодиод при вводе 1111 показывает не верный код или что? |
Цитата:
|
Цитата:
ну ну я все могу предположить, но не мог. И если даже бы зайти на второй уровень, все равно же вводил 1111. Наверное поменялся когда usb слетал видать коротнуло что то :( Цитата:
|
Подскажите, пожалуйста.
Есть Chevrolet Cruze и 3910 v1. Реализовано полное управление через CAN, аналоговых подключений нет. Косяк вот в чем - при открывании и закрывании дверей сигналка подает три импульса на ЦЗ. В итоге идет закрывание (открывание) и два раза мотор после данного действа пытается выполнить это ещё раз, издавая характерный тыр-тыр 0_0 Штатный брелок открывает и закрывает одним импульсом, как и положено. Куда копать? Двойные импульсы запирания и отпирания отключены, длительность импульса установлена - 0.8 секунды. |
Господа, а сколько должна быть напруга на аккумуляторе в норме? Скажем, после суток простоя.
И можно ли доверять показаниям пандоры в этом плане? Понятно, что надо померять прямо на аккуме и сравнить. Где-то видел на этом форуме про некую калибровку показаний сигнализации, но не особо понял. А вот насчет Цитата:
Во крайний раз - поставили NAV-03. Когда машина стоит - показывает местоположение. В процессе движения - облом. Ни треков, ни скорости, ни пробега. Трекинг включен. Звонил в ТП, там сказали что всё должно работать и точка. Такая же шняга с аналоговым датчиком топлива - всё подключено и настроено согласно инструкций, толку ноль. Ну и что делать клиенту? |
Цитата:
Добавлено через 5 минут кстати, зачастую от клиента слышу что ему нужен только автозапуск. в детстве прикалывался и не подключал цз. какое же было возмущение у клиента. функций у сигнализации много. вы вначале обговариваете то что хотите и то за что готовы платить. очень много проблем из за того что клиент думает что весь функционал будет реализован по умолчанию. это не так. по описанной вами проблеме. попробуйте поменять в приложении литры на проценты (мне помогло). по поводу антенны, подайте питание прям с акб. есть подозрение что подключили антенну не туда, и при движении пропадает питание. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)