Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Vetos 01.12.2015 20:44

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 152906)
ставьте в охрану и и снимайте акум

А мне кажется что лучше просто закрыть автомобиль ключем (без постановки в охрану), что бы сработал центральный замок. И все.

stepneat 02.12.2015 00:03

Не осилил я все перечитать в этой теме :) Вопрос к Вам гуру, везде пишу нигде никто не помогает. Ситуация выломался mikro usb, каким то боком после этого перестала заходить через 1111 в программирование, по большому счету оно мне и не надо, но необходимо подключить RHM 2 и RR100 к блоку X2000. Кто то что то может сообщить по этому поводу может как то через studio или лоадер? может напрямую провод программирование куда подключить можно. Нужна хелп одним словом, или ББ в мусорку можно отправить?

shuma13 02.12.2015 00:37

stepneat,
А если один из входов назначить на "валет" и попробовать через него? Что светодиод кажет?

stepneat 02.12.2015 00:59

Валет кнопка работает, т.е. ввожу секретный код снимает с сигнализации, так же ставит на нее чрез 30 сек (зажать 3 сек и держать). Но 1111 не работают, и так же с секретным кодом не хочет в программирование входить и все хоть тресни. Уже пробовал и кнопкой на самом блоке все равно НОЛЬ. Я ж говорю хотелось по радио каналу подключить. Но уже вроде убеждаю себя, что надо по кодовому подключать, или менять блок. Еще вопрос модуль RHM2 если подключить по кодовому а потом отключить не будет ли он работать. Разбирал припаивал питание USB к оторваным дорожкам, и все равно ноль, скидывал чрез лоадер на заводские НИЧЕГО. Подъезжал к официальным установщикам, покопались чуть чуть и все ступор поймали и сказали попозже приехать. Я же говорю если есть идеи как прописать радио реле без режима программирования.

shuma13 02.12.2015 02:04

stepneat,
Может всё таки 1111 был поменян, возможно случайно. Светодиод при вводе 1111 показывает не верный код или что?

Vetos 02.12.2015 08:13

Цитата:

Сообщение от stepneat (Сообщение 152943)
скидывал чрез лоадер на заводские

Скидывать на заводские надежней и правильней кнопкой Valet...

stepneat 02.12.2015 09:34

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 152944)
stepneat,
Может всё таки 1111 был поменян, возможно случайно. Светодиод при вводе 1111 показывает не верный код или что?

Ну вроде бы да. Т.е. вводишь 1111 и если после этого нажать, допустим пятую то не реагирует вообще ни как, через 5 сек вводятся дальше. Ну когда я ее обломал, я вообще про программирования не знал, после того как обломал, было дело что нажимал и так и этак. Но как я понял надо было два раза ввести, с подтверждением,
ну ну я все могу предположить, но не мог. И если даже бы зайти на второй уровень, все равно же вводил 1111. Наверное поменялся когда usb слетал видать коротнуло что то :(


Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 152946)
Скидывать на заводские надежней и правильней кнопкой Valet...

Ну это я поддерживаю на 100%, но у меня в том то и проблема что не работает эта функция.

EngineTech. 02.12.2015 11:27

Подскажите, пожалуйста.
Есть Chevrolet Cruze и 3910 v1. Реализовано полное управление через CAN, аналоговых подключений нет.

Косяк вот в чем - при открывании и закрывании дверей сигналка подает три импульса на ЦЗ. В итоге идет закрывание (открывание) и два раза мотор после данного действа пытается выполнить это ещё раз, издавая характерный тыр-тыр 0_0
Штатный брелок открывает и закрывает одним импульсом, как и положено.

Куда копать? Двойные импульсы запирания и отпирания отключены, длительность импульса установлена - 0.8 секунды.

hruslan2000 02.12.2015 12:23

Господа, а сколько должна быть напруга на аккумуляторе в норме? Скажем, после суток простоя.
И можно ли доверять показаниям пандоры в этом плане? Понятно, что надо померять прямо на аккуме и сравнить. Где-то видел на этом форуме про некую калибровку показаний сигнализации, но не особо понял.

А вот насчет
Цитата:

больше всего недолюбливаю таких клиентов которые "чайник, но хочу быть в курсе"
согласен, что я например вообще не должен лезть к настройщикам и что-то говорить. Но получается, что делают так, что приходится реально месяцами кататься и доводить до ума.
Во крайний раз - поставили NAV-03. Когда машина стоит - показывает местоположение. В процессе движения - облом. Ни треков, ни скорости, ни пробега. Трекинг включен. Звонил в ТП, там сказали что всё должно работать и точка. Такая же шняга с аналоговым датчиком топлива - всё подключено и настроено согласно инструкций, толку ноль. Ну и что делать клиенту?

mishams80 02.12.2015 12:45

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 152953)
Ну и что делать клиенту?

возвращать деньги и менять сто.

Добавлено через 5 минут

кстати, зачастую от клиента слышу что ему нужен только автозапуск. в детстве прикалывался и не подключал цз. какое же было возмущение у клиента. функций у сигнализации много. вы вначале обговариваете то что хотите и то за что готовы платить. очень много проблем из за того что клиент думает что весь функционал будет реализован по умолчанию. это не так.
по описанной вами проблеме. попробуйте поменять в приложении литры на проценты (мне помогло). по поводу антенны, подайте питание прям с акб. есть подозрение что подключили антенну не туда, и при движении пропадает питание.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)