Almost Human, это плохо закреплен блок + яма + возможно старая прошивка.
|
Maze, я специально написал "дорога ровная, без ям и выбоин", прошивку обновлял в мае. Что касается езды по неровностям (не без этого на постсоветсвком пространстве) - ни разу именно на них таких сработок не было. Вот сижу и гадаю, на что грешить.
|
Вы видели как закрпелен блок? Если все соблюдено верно, в чем я сомневаюсь, иначе такого не случилось бы, то запретите через Loader в разделе голосовых вызовов событие авария.
|
Цитата:
даем плюс на управление есм при раборчем двс, жмем кнопку, тухнет приборка, авто продолжает работать, кейлес остается живой. но есть подозрение, что, возможно на новом раве будет вылетать чек при такой авантюре (нету связи ецм с акпп и трансмиссией), делал иммено так только с двухсоткой и прадиком, ошибок небыло, на рейстайлах возможно придется сувать жигу (для исключения ошибки) и на мозги transmission controll ecu и на видение паркинга - 7.5а guage, нужно проверить, возможно и небудет в этом необходимости ну еще, заметьте, при вашем варианте с доп каналами, при иммитации выключения зажигания (импульс с допа на кнопку), мозги перестанут видеть жигу, но дверь не открывалась, т.е. при режиме дз с первого раза походу кейлесс не сработает (именно по сенсорам на ручках, с кнопок по линивчику конечно будет работать ), и на концевик двери не подашь при таком варианте, ну если только после открытия двери допом жать кнопку и подкидывать до того жигу на мозг двс, - елка , я бы при таком варианте и табло тушил до момента перехвата Добавлено через 1 час 59 минут Цитата:
на мозгах авто то че, датчик переворачивания, ну и по подушкам конечно, дальше темы непредусмотренно, вот только какие из пиковых сделать правильными? аварии то разные бывают кстати еку срс через кан походу глушит при сработке датчиков, может начитаете статус?, шутка |
Доброго всем дня . Проблема такого плана .
Стоит пандора 3910 на ауди а6 2013года не могу добиться слейва от заводского брелка , до пандоры стоял техноскан на нем все работало . В загрузчике вроде везде поставил разрешено , но не работает . Может есть какие нюансы , кто сталкивался подскажите . |
alexandr777, добрый день.
Спасибо за ответ, всё понятно. Вообще меня интересует только слейв на постановку, т. к. при сниятии всё равно приходится доставать ключи от блокиратора рулевого вала, а вот турботаймером я пользуюсь постоянно. Хочу подумать, как реализовать слейв на постановку по аналогу, но пока не ясно - будет ли он работать при разрешённом слейве по CAN и можно ли взять "+" или "-" со штатного сенсора. Кстати, при автозапуске двойным нажатием без тормоза для Toyota не всегда опознавался ключ с первой попытки видимо засыпала кнопка. Пришлось каналы зажигания разрешать ещё и как таймерные в блоке 3 на подачу импульса 1 сек при попытке запуска при выкл. зажигании. И ещё. В режиме автозапуска двигатель не глушится при срабатывании тревоги. Пришлось задействовать ещё и блок 4 на подачу импульса 1 сек при срабатывании тревоги при вкл. зажигании. С уважением. |
Доброго времени суток!
Кто подскажет.... 3910 Версия ПО: VER7.88bDXL-3910 r20 залил версия 8.03B от 23.03.2015 toyota corolla axio 2010 г сейчас не работает управление в телефона и с интернет сайта.... в остальном вроде норм...на телефон звонит... |
N&Co,
зачем слейв по аналогу, он по кану будет работать при вашей схеме ну можно конечно и так, вроде минус с кнопки, на него цеплям вход слейва и запрещаем его работу без метки по части нечитания - а со второй то попытки (ну заснула, по первой то должна проснуться) тоже чтоли не стартует? при штатном алгоритме в дз по тревоге должна нажимать кнопку. мож с настройкой доп каналов перемудрили и выход зажигания чем то держиться неотрабатывая свою логику а возможно и программный глюк, что при выборе тойотовского запуска без нажатия тормоза, импульс не выходит при тревоги, надо будет проверить это дело Добавлено через 1 час 3 минуты Цитата:
желательно сохранять конфиг перед прошей, а после его и заливать Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
В штатном режиме кнопка, видимо, просыпается при открытии дверей, а при автозапуске дверь не открывается: при первом и втором нажатии на приборной панели надпись: "нажмите педаль тормоза и поднесите ключ..." Со второй попытки запуска при первом нажатии пишет "питание включено" при втором нажатии включается зажигание, потом стартер и заводится. При дополнительном импульсе: 1-е нажатие "ключ не обнаружен", 2-е нажатие "питание включено", зажигание, стартер и заводится. По поводу не глушения - сначала было подключено 2 канала, на 2 провода от кнопки и оба назначены только как выход "зажигание". Это уже потом, когда выяснил, что при трвоге не глушится, запрограммировал их ещё и как таймерные. Я уже спрашивал - никто, в том числе и поддержка, не ответил. Может в курсе, будет ли работать предпусковой подогрев только как догреватель (II-6.2) при запрещённом подогревателе (II-6.1), и если да, то какие условия (II-6.5, II-6.6, II-6.7) будут выполняться? С уважением. |
к сожалению по последнему вопросу нечего сказать, непроверял, небыло в практике такой необходимости
по поводу неглушения понял, это косяк, надо конечно рашать его программерам в новой проше, но можно конечно пока и настроить д.к.: импульс 1сек при событии -тревога, условие только при включенной жиге по части незнания многих моментов схемотехники - а подругому никак, все через практику проходит, никто до конца не уверен в результате, и гдето риск конечно есть всегда, другое дело имение страховки на каждый случай я тоже боялся первый раз так делать, хотя логически понимал что все правильно, если чувствуете нехватку инфы, более глубже изучайте схемы и вникайте в логику работы мозговых устройств |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)