Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Roid 08.09.2015 16:32

Цитата:

Сообщение от vovikrb (Сообщение 147748)
друзья подскажите стоит тигуановская кодировка 1113 все работает штатка закрывает но открывает только замки у дверей. в таблице статусов это написано что багажник не открывает. как можно обойти это? чтобы штатка снималась?

только родным брелоком

Nemo 08.09.2015 23:20

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 147715)
Nemo,
Статус дверей и управление ц.з. две большие разницы. Если подключено аналогом и надо аналог - отключите в Кан.
Если подключено краном и надо краном - аналог.

Если я вас правильно понял, у Вас и то и то, происходит конкуренция и две команды.

Все что подключено аналогом - запретите в кане и должно быть все ОК

Попробую пояснить.
По кану сигналка получает статусы концевиков дверей и багажника, зажигания и тахометра (все в соответствии с таблицей от производителя). Бонусом оказалось, что сигналка по кану может управлять поворотниками - оставил включенным. Все остальное по кану запрещено. Статус ЦЗ подключен аналогом. Управление ЦЗ подключено аналогом по одному проводу к кнопке ЦЗ в салоне (как его еще называют - триггерное управление).
Статусы концевиков с кан-шины сига получает исправно - проверено - на про.п-он.ру они меняются с задержкой примерно 5 сек.
При постановке на охрану с открытой дверью считаю, что сигналка сначала должна дождаться статуса, что все двери закрыты, а только потом пытаться закрыть замки дверей.
Пока вышел из положения настройкой таймерного канала - в охране, закрытие дверей, импульсный режим. Но при этом вылезла другой косяк - при хлопке даерью срабатывает предупредительный уровень датчика удара и иногда срабатывает на нарушение охранной зоны самой двери.
И вообще, как-то странно оно с брелком взаимодействует - по идее каждое изменение статусов подключений и охранных зон должно на брелок тут же отправляться - так нет - открываешь багажник с брелка, отображается, что датчик удара и доп.датчик отключены, а индикация самого багажника показывает, что он закрыт.

И еще - сегодня обновлял прошивку бб до последней версии (через RMP-03). Как-то никто из производителей не соизволил сообщить, сколько по времени это занимает. Я уже думал, что кирдык, получил "кирпич". 37 минут на заливку и еще столько же бб ее переваривал (плавно менял яркость красного светодиода на кнопке валет).

И трекинг почему-то работает. Приятно :)

pashatina 09.09.2015 03:16

Nemo,
Попробую завтра свою ставить с открытыми..
Но вроде раньше ставилась, с сообщением не взята под охрану дверь водителя..

Интересно какая скорость там при обновлении.. больно первые модемы-телексы-факсы на 9600 бод напоминает..

По проводу 3970 дольше 30 сек не обновлялась ни разу

Nemo 09.09.2015 23:01

Hi, All!

Прошу еще подсказать по алгоритму включения/выключения канала обходчика иммобилайзера:
1) пункт 2.3.1 "Включить обходчик на время работы двигателя". В Alarm Studio написано "реле обходчика иммобилайзера будет включено в течение всего времени работы двигателя в режиме автозапуска". Какое условие выключение - по отключению ручного тормоза? Или какое-то другое?
2) пункт 2.3.2 "Включить обходчик во время глушения двигателя". В какой момент включается обходчик? Во время запуска процедуры "программная нейтраль"? Или как?


Спасибо за внимание.

alexandr777 10.09.2015 00:36

Капитан Nemo, я так подозреваю, что у вас мкпп, тогда по снятию с ручника будет перехват.
2.3.2 вам не нужно разрешать, только 2.3.1....
штатная система будет думать что ключ присутствует, хотя если честно, зачем она читает свой чип, без замыкания крнтактерров "ключ в замке "? - ладно, это вопрос скорее к производителю, просто если надо, можно имитировать ключ в замке при необходимостии , вам достаточно разрешить 2.3.1 и все
2.3.2 включаптся при глушении если 2.3.1 отрубает обход после успешного запуска - явно ненадо вам

Almost Human 10.09.2015 15:26

Что-то сегодня не смог с телефона снять с охраны (0*), да и вообще никакие DTMF команды не проходят. Есть какие-то соображения?

padre1984 10.09.2015 15:44

Скажите, а чтобы запрограммировать кодовый иммобилайзер на vw tiguan требуется дополнительное оборудование какое-то и/или прописание каналов, либо все можно сделать просто включив данную опцию и введя код с кнопки (естественно той, которую поддерживает бб)?

NeDed 10.09.2015 15:46

Парни, здорова!
Есть небольшая проблемка со связью, может кто пояснит. Когда машина находится в гараже, пропадает связь. Понятно, что виной потери связи, являются гаражные перекрытия, но когда я возвращаюсь в гараж, снимаю машину с охраны и включаю зажигание тут же приходит смс о восстановлении связи. Вопрос почему? Что меняется при включении зажигания? Ведь перекрытий, которые до этого глушили сеть меньше не стало. И еще, когда машина на улице, никаких проблем с сетью не бывает. Буду рад за разъяснения.

Vetos 11.09.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от NeDed (Сообщение 147837)
Есть небольшая проблемка со связью, может кто пояснит. Когда машина находится в гараже, пропадает связь. Понятно, что виной потери связи, являются гаражные перекрытия, но когда я возвращаюсь в гараж, снимаю машину с охраны и включаю зажигание тут же приходит смс о восстановлении связи. Вопрос почему? Что меняется при включении зажигания? Ведь перекрытий, которые до этого глушили сеть меньше не стало.

Как меньше не стало? Что бы попасть в гараж ворота/двери открываете? Вот радиосигнал и проскальзывает в открытые ворота... :)
То что смс приходит именно в момент включения зажигания - просто совпадение...

NeDed 11.09.2015 12:44

Больше десятка совпадений??? сомневаюсь. Тут дело именно во включенном зажигании, просто хотелось бы понять физику данного явления, за счет чего усиливается сигнал?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)