Как и ожидалось наступили настоящие морозы. Температура ночью опускается ниже 25 градусов. В связи с данным фактом и при уличном хранении автомобиля без запуска двигателя в течении 2-3 суток напряжение АКБ "просело" до 11.4 вольт. При попытке дистанционного запуска двигателя в приложении напряжение показало 11.2 вольта, и также пришло СМС-сообщение о критическом значении напряжения на АКБ. При повторной попытке дистанционного запуска двигателя пришёл входящий звонок с оповещением о тревоге по критическому падению напряжения АКБ и двигатель дистанционно не запустился. Непосредственно в автомобиле завести двигатель удалось сразу с первой попытки. Тут сразу уточню : АКБ относительно новая (первую зиму в эксплуатации) и необслуживаемой конструкции. И следовательно плотность электролита до зимнего значения довести не получится. При регулярных ежедневных поездках и подзарядке АКБ от генератора каких либо проблем с преждевременной разрядкой АКБ не замечено.
Вопрос к сведущим людям, имеющим опыт зимней эксплуатации автомобиля, оборудованного Пандорой 3910: какие и где сделать настройки, чтобы не срабатывала тревога по критическому падению напряжения (или уменьшить значение хотя бы до 10.5 вольт) ? |
naumserg, а у вас точно сигналка напряжение правильно показывает? Ниже 11.5 вольт - это уже почти разряженная АКБ. Не заведетесь, если ниже поставите
Так - это в настройках делается. Там можно выставить порог критического напряжения. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне вот одно непонятно, в этой теме неоднократно упоминалось, что на новых прошивках в 3910 заработал трекинг. Получается, что раньше NAV-03 с нашим блоком не работал что ли? А если работал, то тогда какой именно трекинг имелся ввиду? Написал в техподдержку, жду что ответят. |
Цитата:
|
Spec-yug, спасибо за объяснение. Теперь понятно.
|
Так сигналка, как я понимаю данные по напряжению берёт с CAN -шины автомобиля, поэтому должно быть точным значение напряжения. Но при 11. 2 вольтах Пандора определяет как критическое значение напряжения и шлёт СМС, но если заводить ключом, то стартер крутит бодро и двигатель заводится с первого раза, а вот дистанционно с мобильного приложения двигатель запустить не даёт - срабатывает тревога по критическому снижению напряжения.
Сегодня ночью температура была -21, двигатель показывал температуру -19, напряжение АКБ 12.0 вольт. Я перед запуском двигателя запустил предпусковой подогреватель "Гидроник". Поставил ему время прогрева 40 минут. Он отработал, прогрел сам двигатель до температуры +34 градуса. Напряжение на АКБ за это время снизилось до 11.2 в и при попытке дистанционно запустить двигатель опять сработала тревога по критическому падению напряжения и двигатель с сигналки не запустился. Пришлось выходить на улицу, заводить машину ключом, ждать пока прогреется салон, оттают стёкла. Тупо неудобно так пользоваться сигналкой: дистанционно запускать "Гидроник " , а затем уже не иметь возможности дистанционно завести двигатель. Ещё раз повторюсь: подогретый Гидроником двигатель заводится ключом "с пол-пинка" ( стартер крутит бодро и машина заводится как летом). ЗЫ. Не разобрался где можно настроить критическое значение напряжения АКБ. В мобильном приложении можно только выставить порог автоматического запуска двигателя по падению напряжения, но мне не надо, чтобы машина заводилась при падении напряжения. Как полностью отключить срабатывание тревоги по критическому падению напряжения? |
странности
Настроил оповещение при низком балансе сим-карты, на емайл и телефон. Емайл приходит, СМС нет.
Кроме того, настраивал (как в теме разъяснялось) топливный бак через тарировочную таблицу, дабы видеть расход. Пару месяцев прошло с тех пор, расход так и не показывается. P.S.: pro.p-on, естессно |
Цитата:
А вот что имеется ввиду под словом "активировали"? Видимо тут и кроется проблема. Можете подсказать, что и где активировать надо? Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)