Вложений: 2
Цитата:
Итак, трекинг на 3910 есть, при том как от точки до точки, так и "многоточечный" с реальной скоростью. см фото во вложении. Два одинаковых маршрута, но фиксация этих маршрутов разная..... |
Цитата:
Во первых на этапе испытаний антенна вообще сверху на панели лежала, но толку нет. Во вторых место ее сейчас под панелью где нет никаких "фонирующих" устройств и проводов, ну и конечно горизонтально, ну и конечно "нужными" сторонами как по букварю. В третьих она расположена в таком удачном месте, что реально все небо как "на ладоне" стекло у авто, очень большое и радиопрозрачное. так что я сам теряюсь что не хватает.... Для сравнения телефон (HTC One SV + Navitel) в машине на пассажирском сиденье лежит 14 спутников ловит, точность позиционирования +/- 3метра, при этом уже совсем другой угол "неба", конечно грубо так сравнивать, но .... |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Есть еще нюанс, конкретный пример: Движемся с точки А в точку Б. По маршруту делаем 2 промежуточных остановки на 2-3 мин, двигатель не глушим, на охрану не ставим, из авто не выходим, GSM связь в этом месте на 5 балов. Блин место для фоток закончилось, буду по ссылке Фото 0 едем от точки А, трек косячный прямой линией, на картинке есть точка "2" это как раз 1ая промежуточная точка остановки, рядом нет крупных высоких объектов закрывающих сигнал. Далее трека нет, почему ?!?!? далее едем и доезжаем до точки 1 на Фото 1 глушим двигатель, заправляемся на АЗС 5 мин, и едем новый трек появляется, но опять прямой линией ((( Шайтан косячный...... Вопрос задаю, с целью узнать от практиков, ну а далее будем пробовать техподдержку корректно трясти. Но сдается мне, отмахнуться они от меня, мотивируя свой отказ "на 3910 трекинг не поддерживается".... Помогите пожалуйста, кто знает. |
all24rus, на моей машине с 3910 такой проблемы нет... Бывает при начале поездки криво рисует, а так норм. Попробовать антенну поменять? Стекло точно без обогрева?)
|
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста. Установил 3910 на Nissan Juke, отпирание и запирание по Slave работает прекрасно за исключением одного момента. После автозапуска подхожу к авто, открываю, передвигаюсь, выхожу, закрываю, а она не встает на охрану, только центральный замок закрывается. Нажимаю на ключе открыть, она отпирает центральный замок, а сигнализация, наоборот встает на охрану. Чтобы избежать такой путаницы, приходится несколько раз открывать и закрывать. Такое только после автозапуска. Что делать? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Спасибо за поддержку, будем дальше "рыть" проблему..... |
Цитата:
|
Цитата:
Орбитально в хорошей позиции для работы есть еще минимум 3 спутника (опять же из Вашей картинки) Что-то сильно мешало. Возможно грозовая облачность или отражающие конструкции и сооружения вокруг. При 4-х спутниках точность у Вас вполне допустима. |
Цитата:
Буду ждать обновление, а то очень не удобно так как сейчас. Спасибо! Добавлено через 53 минуты Есть еще один вопрос, прошу Вашей помощи. 3910 Nissan Juke. Суть проблемы в том, что если включены габариты, туманки или ближний, то после завершения цикла автозапуска они не выключаются, а продолжают гореть. Пока не снимешь с охраны и не откроешь дверь. Можно это как-то обойти? З.Ы. Хотя на жуке стоит настройка евросвет, то есть при отключенных на рычаге световых приборах, всегда горит ближний. С этим проблем нет, если фары не были включены вручную, то они тухнут и после цикла автозапуска, проблема именно с ручным включением чего-либо. Заметил еще одну особенность. Если включил вручную что-то при глушении авто и повороте ключа в крайнее положение свет продолжает гореть, а вот тухнет только при извлечении ключа из скважины. Так и получается, что заглушил, ключ достал, потухло, ушёл, запустил, отработала и остались гореть. |
Дополнительное подключение на концевик двери. Либо выключать вручную
|
Цитата:
|
Добрый день. У меня несколько специфичный вопрос, наверное правильней было бы задать его где-нибудь в профильном форуме по авто, ибо сигналка по CAN скорее всего это не умет.
Но тем не менее спрошу, вдруг кто решал такую же задачу, все-таки тут много установщиков тусуется. В общем авто Opel Astra H. Данную сигналку ставил себе сам, все работает, автозапуск тоже. На авто прошита опция "Скандинавского света", что приводит к включению фар при автозапуске. Хочу, чтобы фары при автозапуске не включались, при этом опцию скандинавского света отключать не хочу. На всякий случай - установлен заводской ксенон, но думаю это не принципиально. Всего вижу 3 варианта: 1. Самое очевидное - рвать релюхой проводку на фары при работе автозапуска. Пока не пробовал, но боюсь, что в мозгах у тачки будут появляться ошибки, чего не хотелось бы. 2. Использовать штатный временного отключения этой функции - нужно повернуть переключатель света в положение "ближний" и ТУТ ЖЕ переключить на щелчек назад в "габариты", затем вернуть в 0. После этой манипуляции фары в положении 0 не горят вплоть до повторения процедуры, даже если глушить\снова заводить и т.д. Т.е. скандинавский свет как бы отключается, но не совсем - т.к. включается вновь без дилерского прибора повторенем этой же процедуры. Такую процедуру "хитрое вращение переключателя" можно было имитировать каналами сигналки или даже дополнительным МК (типа ардуины), но нужна обратная связь - текущее состояние фар (горят\не горят), чтобы система не рассинхронизовалась случайно. Сразу после автозапуска делать такую манипуляцию, потом снова делать ее после снятия с охраны для включения фар. Пока останавливает некотора сложность и "колхозность" реализации, а так же то, что фары по-видимому все равно будут мигать в начале при такой реализации, что для ксенона не есть хорошо. 3. Отключить скандинавский свет совсем и самому имитировать поворот переключателя света в положение "ближний" при запуске двигателя (не от автозапуска). Реализуется проще, чем предыдущий пункт и вроде бы все хорошо... Но если включать габариты\фары самому (переключателем), то тачка уеньшает яркость подсветки дисплея (где у меня навигация) и днем в солнце нифига не видно. А вот штатная ф-ция скандинасвкого света дисплей не затемняет (если переключатель в 0 - только включает фары при работе двигателя). Идеальный вариант - если бы была команда кан-шины на вкл\выкл фар, но, как я понимаю, наша сигналка этого не умеет... |
Цитата:
Видимость спутников Глонас не превышает 8 штук при этом опять же к сожалению работать приемник будет только с двумя постоянно и максимум 4-е по причине их весьма условной работоспособности. Если вы опираетесь на все поделки с Глонасс навигацией, то опять же вынужден Вас разочаровать. У нас нет ни одного устройства с чистым Глонассом. Все только GPS+(Глонасс) Соответственно в некоторых случаях (опять же при наличии рабочих спутников в пределах видимости) возможно улучшение точности определения координат. Если выключить GPS, то ваш приемник даст точность в среднем +- 100-200 метров. Все это конечно печально. |
ОК. Спасибо!
|
all24rus,
У вас точно 3910 ? Если да , то какая прошивка установлена ? Ибо меня очень интересует вопрос откуда у вас Трекинг , ибо сейчас установил жене 3910 +нав 03. На последней прошивке , трекинга нет , равно как и вкладки такой , ни в приложении , ни на сайте . Само собой положение машины при событиях показывает . Но трекинга как на моей 5100 нету )) |
Поставил внешнюю антенну, расстояние от ББ до антенны сантиметров 15.
Прием улучшился, проблем в этом плане нет, но ГУ автомобиля стало ловить наводки, особенно заметно во время передачи/данных или звонка на ББ. Наводки ловить хоть на заведенной, хоть на заглушенной, хоть поставленной на охрану. Звук во всех случаях выходит на "динамики". Чего делать? Удалять от ГУ? |
Цитата:
Со своей стороны, помогите мне, если Вы обнаружите у себя нормальные треки отпишитесь здесь, мне будет проще определиться со своей проблемой. |
all24rus,
Спасибо :) Что то сам не догадался , попробовать написать ручками ссылку )) Что касаеться треков , тоже есть нечто подобное , вернее треки в основной своей массе правдоподобные , но тоже есть косые резкие углы и так далее . Причем сегодня на 3910 , пока еще не знал как смотреть треки , смотрел,из дома, на главной странице как жена едет с работы так сказать "Онлайн " в текущем состоянии , так вот само собой она останавливалась на светофорах , стояла в пробках , скорость на тот момент показывала 0 . потом увеличивалась , в общем ехала как в жизни . Но сейчас просматривая этот трек , в тех же местах не нашел скорости 0 , тоесть по мнению пандоры автомобиль все время ехал , как минимум со скоростью 1-3 км час . Хотя она точно стояла на светофорах , держа педаль тормоза ,это тоже видел онлайн . Причем что интересно , смотришь на треке посекундно . . и как раз таки в некоторых местах трек идет прям посекундно тоесть 19-35-20, 19-35-21,19-35-22, а потом оппа и 19-35-40. тоесть просто теряется время , оттуда и кривые , и отсутствие 0 км час в моем случае . При всем то что в режиме онлайн это было ))тоесть просто не сохраняет сервер , а пандора все передает исправно ))Но мне кажется это нормальным , вернее не принципиальна потеря этих секунд :))На моей 5100 точно так же ) |
Цитата:
Трекинг для 3910 есть и на андроиде. Для этого нужно скачать и установить вручную ту apk, которая на сайте alarmtrade. Там есть прямо меню "Трекинг" и он работает. Видимо версия тех времен, когда была только 5000. А в версии из плеймаркета такой менюшки уже нет. |
Цитата:
не мое дело конечно, но все же..... |
Форумчане, Приветствую! прошу совета и заранее спасибо за ответы! рассматриваю возможность установки комплекса на основе 3910.
nissan juke(коробка механика машинка с ключом ну вообщем самая базовая база этого года, есть штатный иммо и кнопки управления цз на ключе то есть как таковой штатной сиги нету а есть только штатный радиоканал управления ЦЗ) +DXL 3910+rhm05+defen.time(на капот)+мордуль нав03. Автозапуск не нужен как класс. Хэндс фри в топку тоже не нужная для меня функция. Очень важно что бы штатный иммо продолжал свою работу(с этим как я понимаю проблем нет так как автозапуск мне не интересен на механике). И вообще все штатные штучки ниссана типа блокировка ЦЗ при начале движения(да да такая тема есть в штате на борту) и евросвет(всегда горит ближний даже когда-режим офф), также есть задержка освещения салона и проводы хозяина фарами(FolowMeHome) оставались в неизменном виде и продолжали работать а не допиливались пандорой. Важно и для меня и для сохранения гарантии производителя авто и минимального вмешательства в проводку автомобиля. а далее конкретные вопросы уже: 1. существует ли возможность корректной инсталляции комплекса без колхоза и без кидания доп проводов на цз и концевики что бы все работала по CAN?(связь салон-капот вообще будет по радио я правильно понимаю что ни один првод в сязи с этим дополнительный из салона в капот не пойдет?) (возможно для корректной работы модуля управления электромеханическим замком потребуется установка дополнительного концевика капота это конечно же переживу хотя и не понимаю почему эту инфу не взять в кане там написано что эта инфа есть...) 2. возможно ли реализовать снятие-пост пандоры с охраны при нажатии кнопки на штатном ключе и отпирания цз по штатному радиоканалу но только в случае если метка определилась? без метки на сколько я понимаю при такой реализации цз откроется а пандора не должна сниматься и начнет ругаться(сразу же без задержек так как опознавание метки должно произойти до) это было бы отлично. это можно реализовать я так понимаю это самый обычный slave+запрет снятия без метки? 3. также что произойдет если открыть дверь ключом с водительской стороны там таже сработает штатный цз и пандора снимется при наличии метки или ее надо будет снимать отдельно с ее брелка?(с ее брелка будет неудобно было бы отлично елси бы она понмиала что происходит и в таком случае снималась и ставилась на охрану аналогично управлению по радиоканалу) 4. И вообще что будет происходить если снимать-ставить с-на охрану не ключом, а кнопкой на брелке пандоры? я так понимаю если активизирован слэйв режим то цз не откроется и не закроется но на охрану будет вставать и сниматься в том числе и при заведенном двигле? а с активной зоной получится? ЦЗ не будет тут управлться я правильно понимаю если пандора - в слейве. 5. можно ли реализовать отпирание и запирание замка капота именно по снятию и постановке пандоры( ни по зажиганию, ни по движению, ни по ЦЗ дергать замок не надо лишние разы я не боюсь что он закиснет)))) ) жестко по событию постановка снятие с охраны. естественно я понимаю если пандора в слейве и откр-закр ЦЗ при выключенном двигле приводит к постановке на охрану то тут все логично и конечно он должен запираться так как происходит постановка снятие на-с охраны. 6. по поводу анти-хай-джек если его активировать контроль метки будет происходить только по открытию водительской двери и началу движению(тут rhm-05 в помщь как я понимаю так как в нем есть акселерометр)? или просто по открытию двери? просто хотелось бы в заведенной машине кого то оставлять например на заправке или где то у дома или у магазина без постановки на охрану, а что бы при движении если метки нет в машине(радиусе) то пусть уже лочится и оррет и спамит. 7. корректно ли в моем случае реализуется сервисный режим вплане отдал машинку в сервис они ее заводят глушат в капот лазят у них все работает ничего не блокируется как будто сиги(и связанного с ней замка капота нет) и нет это ведь сервисный режим называется? проблем не будет? 8. если вдруг через 2-3 месяца наиграюсь с приложениями и порталом p-on можно ли будет отключить трафик gprs на симке(в личном кабинете МТС) и обмен данными с порталом p-on? сига будет нормально жить в таком режиме смс и голс будет работать без сброса данных на портал? модуль нав-03 скинет координаты по запросу или по опасности для водителя например? где то читал что gprs обрубать надо тоже корректно иначе сига встает в тревогу и дальнейша ее жксплуатация не возможна. 9. как думаете треккинг для 3910 и активный режим еще долго будут поддерживаться(как приятные недокументированные фичи для нее) или со временем закроют эту лазейку новой прошивкой например а может уже закрыли? 10. стоит ли сразу воткнуть внешнюю gsm антенну не будет ли наводки на штатное ГУ пишут что идет наводка(постоянны обмен идет я его как раз и планиурю включать чтобы всегда была связь с порталом) и радио не послушать даже это совсем не дело уже будет. эксплуатация преимущественно планиурется Санкт-Петербург и пригороды оператор МТС будет в пандоре 11. что за платные коннекты? 4400? елси выехал в облась и там теряется сеть я так понимаю будут постоянные реконекты и он съест все эти 4400 очень быстро а далее что платить за них? сколько они стоят? как приобретаются? пачками по одному? сколько стоит один коннект? 12. неможко оффтопа но вдруг кто сталкивался и знает, прошу не пинать ногами)) надежен ли defen.time замок капота не доставляет ли проблем хозяевам? что выбрать чупа-чупс или кронштейн. что надежнее? я склонялся к сфере но вот один установщик сказал что сферу не поставить на juke типа тока кронштейн но в инете фотки есть вроде встает без особого колхоза(м виду..) правда может монтажная плашка сточена до размера фольги чтобы просунуть ее в монтажное отверстие капота ))). и еще что выбрать: прятать страховочный трос этого замка под капотом или вывести под личинку в салон сейчас вроде и такие модификации есть уже...? что надежнее и удобнее с точки зрения стойкости к взлому и удобства. аварийное питание не охота выводить в салон из капота...тем более елси будет страховочный трос в капоте либо под личинкой в салоне... |
grin74, очень много букав :-)
Попробую ответить сжато и понятно) По поводу автозапуска - зима у нас холодная, поэтому вещь незаменимая. Чего вы боитесь? Отключение штатного иммобилайзера? На этот случай есть современный подход "бесключевой обходчик иммобилайзер" - в общих чертах- по кан шине в нужный момент посылает команду "разрешить запуск двигателя", управляется от пандоры по кодовому каналу, очень безопасная штука и штатный иммобилайзер не страдает ни коим образом, ни ключи, ни чипы не закладываются в автомобиль. По поводу остальных пунктов Пандора имеет встроенный кан интерфейс, соотвественно все концевики, и управление ц.з. будет происходить по кану Слэйв режим тоже работает, причем только от кнопок на ключе, поворот личинки не снимет систему по слейв. При нажатии на кнопку на метке так же будет управление ц.з. "Лимит подключений" больше не актуален,система будет вись всегда онлайн, не расходуя никаких подключений Антихайджек в купе с rhm-5 будет срабатывать при попытке поехать- смелл можно оставлять людей в салоне. Замок дефенд тайм мне не нравится и не внушает доверия, пользуюсь старлайновским L10 В любом случае пандора очень гибкая и настроить ее можно как угодно под себя |
grin74,
по поводу надежности defen.time, лучше обратить внимание на надежность подкапотного модуля,есть жалобы, что пандора его забывает. поэтому доступность тросика обязательна. а про цены за подключения - во первых, как в предыдущем посте написано плюс настаиваете в личном кабинете опсоса грамотно. я ухитрился настроить симку мтс на 30 рублей в месяц,при этом постоянное gprs соединение. а во вторых, p-on.ru на подключениях ничего не зарабатывает, они тратят эти деньги на смс для вашей сигналки, чтобы собственно поднять соединение. вы можете сами такую смс отправить спокойно. внешнюю антенну прицепил, разницы не заметил вообще. то есть если в определенных местах было плохо, то так и осталось. на мультимедию не повлияло никак. |
all24rus,
Да она вкурсе :))Ей жаловаться не на что :))Слежение было чисто спортивным интересом .. . как это все работает )) |
Ахтунг, подскажите а как выйти из режима програмирования? ситуация, ввёл пин код на валет, подключил ноут, он сразу увидел все настройки, изменил то что надо, нажал записать, настройки записались! а вот на сигнализацию машина больше не встаёт, я так понял она в режиме программирования осталась? не вводится ни одна команда ни с телефона ни с сайта ни с брелка((
|
KAPMAH, вкл/выкл зажигание
|
Цитата:
ухахахах, вот я лох))) Спасибо!))):-| :-| :-| |
Блин, не бейте ногами(( А как переходить между режимами программирования? Вот я хочу войти в режим программирования 10, нажимаю 10 раз валет и написано что индикатор должен гореть зелёным, а он начинает у меня 5 раз пикать))) что делаю не так? (((:(
|
нужно подряд сразу после входа в программирование, без !пауз! нажать 10 раз, сирена отпикает 10 раз
|
Цитата:
интерфейсу 2,4ГГц. Для того, чтобы изменить настройки системы, используя беспроводной интерфейс на 2,4ГГц , войдите на деcятый уровень программирования, при этом светодиод будет гореть зеленым цветом . После входа на данный уровень, система ожидает в течение 2 минут связи с компьютером по беспроводному интерфейсу. Если лимит времени ожидания истек, а соединения системы с компьютером не произошло, произойдет выход системы из данного уровня. Т.Е. никаких зелёных светодиодов я не увижу? И обязательно сразу после входа в режим программирования это делать? если происходит пауза пару секунд пока он мне моргает красным что вошёл в режим программирования уже не получится? |
Получится!
|
Хоть пол часа ждите. Главное без пауз при вводе.
|
Добрый вечер! Ребят подскажите пожалуйста может кто сталкивался 3910 порой просто невозможно дозвонится :mad: уже просто злости не хватает вызов идёт, а трубку подымать не хочет, спасает снятие клемы, чё делать:confused: кто чё знает? Спасибо!
|
Интернет соединение нормально работает?
|
Цитата:
|
Если отключен только у оператора, а на пандоре нет - дело в этом.
|
Цитата:
|
Естественно пандора не в курсе, что интернет ей заблочен и пытается выгрузить все события, так что дозвониться можно только в интервалах попыток поднятия gprs сессии.
В лоадере с компьютера в разделе gprs запретить gprs связь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)