Цитата:
Добавлено через 5 минут |
ATi, Apex, большое Вам спасибо уважаемые за ваши ответы.
Я все же думаю, что, мигание сигналов поворота можно организовать по аналогу. Так же как и ДУТ и концевик капота. Apex, а вот с дверями - у Киа унификация огромная, и почему-то провод ДУТ совпадает по цвету и месту с проводом на Рио. Предполагаю, что CAN и прочие мелочи - не очень сильно отличаются. Не ужели Киа заморочилась и на одной из своиз моделей сделала CAN на как Хонде или ПРулях - сомневаюсь канеш. _________________________ Именно то и обидно, за что деньги платил.... Я понимаю, в этой стране "сервиса" как такового вообще нет, от слова совсем. Даже ожидал худшего. Но, при установке DXL 3000 на ТАЗ не сертифицированным установщиком - мы все проговаривали, он мне все объяснял и показывал, был рад тому, что я сам там что-то буду ковырять даже в настройках, а так же просил его предупреждать, если что-то интересное открою или настрою/или всё сломаю, просто предупредил, чтобы осторожно и думал. Мало того, потом по гарантии меняли и блок и брелок вместе - никаких проблем. Ну посмотрим, завтра к установщику. Просто, нахрена так халтурить, 2-3 проводочка CAN подцепить я и сам мог. :( Посмотрим чем дело завершится, на данный момент, просто хочется демонтировать все и послать к черту все это. _________________________ ATi, скажите, что мне надо сейчас сделать, чтобы я пошел сейчас с ноутом и подключился к системе для настройки. Как авторизацию получить? (http://alarmtrade.ru/fileserver/ - вот тут я зарегался, логин и пароль есть). _________________________ Сейчас по схемам автомобиля сам нашел провода ДУТ и концевика капота. Однако в -22 ковыряться не очень пока хочется, за 27 т.р.:mad: Еще раз, большое спасибо за ответы и советы. _________________________ В 286-ый раз убеждаюсь, что 95% работы любой системы - будь то говноШерхан или прочее другое барахло - зависит от отношения человека к человеку. |
ATi,
Apex, Не всё так просто, сейчас есть большие ограничения на брелоки в 39хх про. Фактически работает только 600/605 и то только после обновления его прошивки на прошивку 1.40 от 14.11.2016 (в истории прошивок инфы нет, как обычно). Не дезинформируйте человека... Если у вас есть другая, проверенная информация - делитесь. ;) Вы лично проверяли совместимость предложенных пультиков? |
Petuach, нет не проверял, я просто исходил из того,что есть 3945про и прошивка у них одинаковая, значит можно поставить...
Котяр, а я и не говорю, что протоколы кана там от Хонда)) если честно я не сильно в корейцах разбираюсь, может просто там отдельно водительская и остальные три завязаны между собой, а про не правильную индикацию водительской двери, могли случайно поставить в настройках кан, как праворульную... надо настройки смотреть.. |
Цитата:
Цитата:
прямо в АлармСтудио, без подключения к сигнализацмм, выбираете ПРО-систему. Появляется запрос "авторизация". Нажимаете. Открывается окно авторизации, Внизу ссылка "регистрация". Дальше разберетесь. На 3910 вроде всех регистрируют. Цитата:
А вот настроить саму сигналку похоже не получится. Цитата:
Цитата:
|
ВОПРОС по сигнализации 3910 к знатокам.
Хочу купить данную сигнализацию только версию PRO. Но никак не могу понять есть ли к этой сигнализации радиореле НР, которое можно было бы поставить на стартер? Очень важный для меня вопрос поскольку без такого реле не вижу смысла покупать эту сигнализацию. |
Цитата:
|
Получается что нет к этой сигнализации НР кодовых реле?
|
Цитата:
|
Apex,
ATi, Получается нет, не одинаковая, общее только обновление прошивки. А я проверял. Даже пульт 707(ну вы в курсе, да?) вытащенный из нового комплекта 3945 про, не заработал полноценно в 3910 про. Можете проверить. :-\ Пока работает только Д605(1.40) + РФ 395. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)