Большинство авто GM заводятся без подключения стартера. Сначала запитывается АСС потом зажигание, потом АСС пропадает (стандартная настройка в момент включения стартера) и в это время происходит старт двигателя, после чего АСС опять появляется. Так что точки подключения не зависят от типа охранной системы. Для дизеля можешь увеличить время между включением зажигания и стартером до 6-8 секунд, чтобы свечи прогрелись.
|
Цитата:
|
Если присмотреться, на видео видно, что приборка вначале не загорается, а сразу происходит старт двигателя и только потом уже загорается приборка, происходит самодиагностика. Я кстати пытался увеличить период задержки, а он не поменялся по факту. В Аларм Студио проверил - время увеличилось, а на машине ни как не отразилось.
https://youtu.be/KtF048OKsoc А в мороз на холодную вообще с помощью автозапуска не завелась https://youtu.be/HiSgMU7w-V4 завелась только обычным способом. А что произойдёт, если перепутать точки подключения Аксессуары и Зажигание? |
Цитата:
|
ОлегВМ, только что проверил у себя в приложении: +7 и т.д.
|
Такой вопрос, заметил в приложении что при тревоге теряется сеть и потом через какое то время опять находит. Такое ведь не должно происходить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Гуру, В чем же может быть проблема? |
DavidGun, как я понял из личного сообщения у вас Smart Key? Как происходит стандартный запуск авто? Педаль тормоза + кнопка? Или я не правильно понял и у вас обычный ключ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)