Цитата:
|
Цитата:
при подключении по типу - асс, зажигание (а также, выход стартера на тормоз через 100ком) - не может быть такого, что показано на видео при попытках дз. возможно подключение сделано по пандоровской карте (которая вылезает в алармстудии по этому авто), которая не катит при дизельном варианте. потому и задержку включения стартера не получится сделать при таком способе дз. |
Цитата:
У меня подозрение, что сигналка подключена как-то не так, если мои регулировки не влияют и что такой странный запуск. Добавлено через 10 минут alexandr777, я уже тоже склоняюсь к этой мысли. Установщик сказал, что сделал стандартное подключение, а у меня машина сложная и надо искать подключение к стартеру. Вот это меня беспокоит, т.к.в инструкции к моей машине от Старлайн чётко говорится, что провод на стартер не используется. Я ему переслал инструкции https://install.starline.ru Я правильно понимаю, что их можно смело использовать для Пандоры? Кроме этого я ещё нашёл в инструкции, что аксессуар и зажигание подключаются в блоке ВСМ, а вот тут очень интересная статья на тему этого блока http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documen...788301.ru.html Я много не понимаю, но мне кажется, что важно подключение делать именно через этот блок как указано в инструкции |
Цитата:
|
да, за основу можно взять старлайновскую https://install.starline.ru/file.php...90ceb34d2576cf
или вот эту http://autosiga.ru/elektroprovodka/c...sveta-provodov |
Student_212,
Проблема в том, что задержку старта не могу изменить в AS, а это важно, т.к.дизель. Без сигнализации сразу завёл с первого раза. Дело не в АКБ. Также у меня вылезает чек из-за неправильной самодиагностики, а это уже совсем плохо. |
ОлегВМ, основным надо прописывать свой личный номер! А номер симки в сигналке - это номер системы.
|
Всё понял, благодарю
|
Добрый день.
Подскажите с чего начать копать. Есть пару вопросов по системе DXL 3910PRO Ситуация в следующем. На авто QX50 2016 г.в. установлена система 3910PRO. Реализована функции Anti-hi-Jack, SLAVE режим. По итогу установки специалист не смог реализовать правильную работу перехвата (если так можно выразится) системы иммобилайзера автомобиля и сигнализации при дистанционном запуске двигателя. А именно двигатель автомобиля запущен, авто закрыто. Подходим к автомобилю, открываем (метод открытия не зависит от результата) двигатель при этом работает. Далее кнопкой производим двойное нажатие СТАРТ/СТОП, выжимаем педаль тормоза и двигатель глохнет. Пробывал другой вариант, разовое нажатие СТАРТ/СТОП далее выжить педаль тормоза, двигатель глохнет. Установщик уверил, что все условия работы системы выставлены верно, почему глохнет двигатель пояснить не может, разводит руками. Самому к сожалению, проверить выставленные в сигнализации установки не получается. Отсюда вытекает вторая проблема. Потратил не мало времени для подключения к сигнализации. Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0 отказывается определять и подключаться к сигнализации установленной в авто. Выполняю следующие шаги: - на выключенном авто, подключаю кабель к сигнализации, подключаю кабель к ПК. - запускаю приложение Pandora DXL Loader v.2.2.2.0 - ввожу сервисный PIN 1-1-1-1, и наблюдаем КРАСНЫЕ вспышки светодиода на выносной кнопке. - on-line приложение высылает информацию о входе в режим программирования сигнализации. Но приложение Loader не определяет модель сигнализации и прошивку. Грешил на кабель которым подключаю сигнализации к ПК– заменил, результат не изменился. На другом авто установлена Pandora DXL 5000 (устанавливал в 2013 году) Проделал операцию по подключению к DXL 5000 – все подключилось и настройки 5000 доступны. Вопрос, может есть какой то нюанс при подключении ПК по USB кабелю к DXL 3910PRO, что я делаю не так? |
Цитата:
Но для 3910PRO необходимо пройти авторизацию. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)