Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) 2013г: слэйв не работает (штатная и Pandora врозь), перед запуском включаю Padora через приложение, затем запуск, подхожу к машине, нажимаю кнопку на метке, затем на двери, сажусь, поворачиваю барашек (это вместо кнопки), еду. 2) 2014г: слэйв работает (штаная ведущая, Pandora ведомая), но не работает запуск. Вернее он работал несколько запусков, а потом появлялась предупреждение о не запуске из-за нейтрали. ТЕПЕРЬ главный для меня вопрос: 1) следует мне дальше ждать прошивки? 2) если не сделают прошивку, то какой вариант наиболее предпочтителен? "А теперь по существу, если у вас машина автомат то вам контроль нейтрали по сути не очень то и нужен, поставьте 14 год где слейв работает, отключите из кана контроль нейтрали, запрограмируйте на аналоговый контроль систему и повесьте этот провод на массу и будет вам счастье(лишние провода на машине небудут затронуты). или второй вариант, оставьте 13 год настройте систему на работу по аналоговому слэйву, по присутствияю-отсутствию метки и подключитесь к кнопке двери если у вас там микрик а не сенсор и опять же будет вам счастье" Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А мне всего-то надо было: 1) честный слэйв (по CAN) с сохранением функциональности штатки 2) запуск (по CAN) 3) метки для доп.защиты от угона и всё. А получается все как всегда:( Может надо подать на Пандору иск? Почему мне с двумя образованиями приходится разбираться ещё и в этом? Здесь представители alarm trade присутствуют? |
вы пользователь , вы обратились у установщику - хочу так . - да можно , был ответ .вы обговорили что да как ?вы обговорили КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ ? и что говорит тот кто вам устанавливал сигнализацию ?
1. на коде ХХХХ( работает слейв)- ок оставляем его . 2 . нет нейтрали - что мешает установщику сделать так чтобы ошибки по нейтрали не было ? при условии что у вас АКПП ?( как вариант - любой вход(-)назначаем нейтралью - NC , при ДОЛЖНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АЗ) 3. ваше право - только кто виноват(виноват - не совсем правильное слово в вашей ситуации ) - пистолет или тот кто стрелял .( или орехи колол). 4 .про образование .... 5. да, бывают ... редко .... есть support@alarmtrade.ru (читаем О времени на ответ ...), есть Поддержка .... но в вашем случае должен обращаться установщик . итого: отставлять код в котором работает sleeve. решить вопрос с нейтралью . |
Конечно все обговорил перед установкой - выше были мной озвучены пункты требований к сигнализации и к установке. Если бы они были не выполнимыми, то я бы не стал её устанавливать.
Установщик и поддержка предложили мне два варианта (уже писала выше) 1) ждать персональную прошивку 2) сделать слэйв аналоговым подключением Считаю: т.к.слэйв по CAN был заявлен производителем, то за это должен отвечать производитель и устранить в кратчайшие сроки, а не отмалчиваться. Для меня как для клиента Пандоры все это не прозрачно: стоит ли ждать? (уже прошло две недели), сколько ещё ждать? |
Цитата:
как человек с двумя высшими, вы сможете это донести до установщика? Выше тоже самое написал Студент 212. Еще выше написал я. Форум, вроде создан для обмена информации установщиками и помощи пользователям. А не для истерик типа подавать в суд надо. Пандора очень гибкая система, позволяет делать практически все. То что ваш установщик не может одолеть, это ваша проблема, вы его выбирали сами. Пользователи этого форума пытаются вам помочь, объясняют что и как нужно сделать, но вы своими эмоциональными выкриками убиваете желание вам помогать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)