3910 и аварийная остановка двигателя
Всем привет. Kia Sportage SL 2013г.в. бензин кнопка старт/стоп. В сентябре была установлена 3910 с подключением по slave (от штатных сенсоров на ручках дверей) и до первых морозов система работала прекрасно, но при понижении температуры до -17 С и ниже ДЗ стал происходит со второй, третьей попытки, а иногда и вообще не запускался двигатель....хотя с кнопки запуск происходил на раз. Установщик прописал заново обороты ХХ (1200), думая что проблема в них, но результата это не дало. Провел эксперимент, стоя у авто делал ДЗ, но стартер отрабатывал все три попытки по чуть менее 1с !!!, хотя по логике должен был крутить до победного 4С...После чего решено было контроль запуска ДВС сделать по напряжению (13,1В) и авто стало прекрасно запускаться даже в морозы под -30С с первой попытки (чуть более 1с), вплоть до весеннего потепления.... вот такой ответ был получент от сапорта пандоры
Цитата:
какие мысли господа? |
Вопрос спецам которые понимают схематику работы платы. В ТП Пандоры говорят одно, фирменный установочный центр другое. Установлена доп. батарея на 5Ah, при установке меня заверяли что она заряжается только на заведенном авто, дабы не насиловать бортовой АКБ. В фирм. центре сказали что на схематике нет развязки отключения заряда (реле/переключателя), соответственно заряжается постоянно. Кто прав?
|
Почему кстати не реализовано отслеживание машины по gsm сигналу? Симка же есть. Или сделано так чтобы покупали дополнительно gps антенну?
|
Цитата:
|
Цитата:
И как подключен тоже вроде - какой-то пп в настройках, завтра попробую глянуть и информацию выложу сразу, после обеда. Цитата:
При зажигании и отсутствии лампы иммо - двигатель не стартует, но пару раз стартовал и без лампочки иммо. Похоже, Александр прав, предположительно, я думаю - что проблема с обходом и штатная система не дает запуститься. У ребят в установочном центре был, штатную метку переобучили снова, но результата не дало, до этого - увеличивали время между зажиганием и кручением стартера. Ничего не помогает. Отправили инфо в АТ, может там что-то смогут предложить. Однако, к сожалению, проблем много, то, что указано в брошуре и про совместимость с моделями - к сожалению, полный бред. 1 раз уже пришлось заносить АКБ, т.к. система крутя стартер его высадила. Отчасти конечно сам виноват, может быть, что сделал 2 попытки старта (итого 6 кручений по 4 секунды), но, ведь ДЗ и ставится для того, чтобы такого не происходило. :( Посмотрим, будет ли информация от АТ. Не демонтировать же теперь систему. Если у кого-то будут советы - всегда рад. Спасибо всем, кто отвечает. Уже пару видео даже записал, как это все происходит. Сегодня даже внутри салона словил не запуск и заснял. Цитата:
|
Проблема с автозапуском
Господа, а вот может кто подскажет по такой проблеме: отвалился автозапуск.
Симптомы: машина перестала заводиться. От слова "совсем". Точнее заводится и через секунду глохнет. Не буду рассказывать, но перевернули всё в поисках. Оказалось, Пандора чудит, а глушит штатный иммобилайзер, поскольку не видит ключ (машина с бесключевым доступом). Убрали провод с LIN, всё заработало. Остальное пашет аки часы, сама сигналка исправно работает, NAV-03 работает, треки пишет, пуши присылает. Сделали сброс, залили настройки. Подключили LIN. Стали обучать обходчик (17 уровень валет) - не обучается хоть тресни. Предварительный диагноз - проблема со входом LIN. Кто-нибудь вообще сталкивался с таким? Параллельно напишу, конечно, в AT. В недавно появившемся установочном центре политика свинская - типа звиздуйте туда, где вам ставили, а мы тут разбираться со всякой хнёй не обязаны. Вот вам и техподдержка. |
А что делали до отвала ?
Добавлено через 42 секунды Только честно . |
Беселючевой у вас тоже, Киа Венга аналогичная проблема. Только периодически не запускается. Lin подключен. Мож снять его попробовать....Хм...
|
До отвала были морозы по -20. Плюс дней за 10 до того проходил ТО, меняли все жидкости (включая АКПП), меняли ролик натяжителя с ремнём, меняли фильтр топливного насоса - грешили в первую очередь на него. Оказалось, что не он. Изначально вообще грешил на блокировку в RHM-05. Блокировку сняли, RHM вообще отключили - тоже не оно. Да много чего пробовали, прежде чем до LIN добрались. И то только после того, как сканером сняли ошибку штатного иммо.
Но ДО всего этого было так - если машину прогреть, то всё начинало работать. Как только подмёрзнет - всё. Т.е. отволокли в теплый бокс - всё заработало, даже автозапуск. Весь день ездили. Поставил, через три часа - всё, не заводится. Сейчас всё работает, только нет автозапуска и не обучается обходчик. Соответственно при автозапуске крутит стартером и всё. Или оно вообще до стартера не должно доходить если обходчик не обучился? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)