Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

killer-x 28.02.2017 11:04

3910 и аварийная остановка двигателя
 
Всем привет. Kia Sportage SL 2013г.в. бензин кнопка старт/стоп. В сентябре была установлена 3910 с подключением по slave (от штатных сенсоров на ручках дверей) и до первых морозов система работала прекрасно, но при понижении температуры до -17 С и ниже ДЗ стал происходит со второй, третьей попытки, а иногда и вообще не запускался двигатель....хотя с кнопки запуск происходил на раз. Установщик прописал заново обороты ХХ (1200), думая что проблема в них, но результата это не дало. Провел эксперимент, стоя у авто делал ДЗ, но стартер отрабатывал все три попытки по чуть менее 1с !!!, хотя по логике должен был крутить до победного 4С...После чего решено было контроль запуска ДВС сделать по напряжению (13,1В) и авто стало прекрасно запускаться даже в морозы под -30С с первой попытки (чуть более 1с), вплоть до весеннего потепления.... вот такой ответ был получент от сапорта пандоры
Цитата:

получил ответ от саппорта панды:
"Добрый день!
Благодарим за использование нашей продукции и приносим извинения за задержку с ответом!

К нам поступали подобные обращения, но симптоматика была иной. Стартер отрабатывал также коротко, но не было повторных попыток. В тех случаях проблема была с пропаданием статуса нейтрали в CAN в момент включения стартера. У Вас же попытки происходят. Значит с нейтралью проблем нет. На всякий случай, нужно попробовать запретить контроль нейтрали по CAN и подключить по аналогу, чтобы исключить влияние пропадания статуса нейтрали.
Также попробуйте увеличить минимальное время работы стартера. Фактически время работы стартера увеличиться?
Для исключения влияния некорректного контроля работы двигателя, попробуйте запретить контроль работы двигателя вообще и проверьте работу.

Рекомендуем для подробной диагностики и решения проблемы обратится в установочный центр либо в наш гарантийный сервис http://www.alarmtrade.ru/gas/"
с теплом пришла новая проблема, при температуре выше 0 через 3 минуты работы ДЗ двигатель глохнет и прилетает уведомление "аварийная остановка двигателя", вторая и последующие попытки ДЗ заканчиваются также, т.е. запуск и аварийная остановка через 3 минуты....
какие мысли господа?

titan82 28.02.2017 11:40

Вопрос спецам которые понимают схематику работы платы. В ТП Пандоры говорят одно, фирменный установочный центр другое. Установлена доп. батарея на 5Ah, при установке меня заверяли что она заряжается только на заведенном авто, дабы не насиловать бортовой АКБ. В фирм. центре сказали что на схематике нет развязки отключения заряда (реле/переключателя), соответственно заряжается постоянно. Кто прав?

kpok 28.02.2017 15:53

Почему кстати не реализовано отслеживание машины по gsm сигналу? Симка же есть. Или сделано так чтобы покупали дополнительно gps антенну?

2000VIF 28.02.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от titan82 (Сообщение 170571)
Вопрос спецам которые понимают схематику работы платы. В ТП Пандоры говорят одно, фирменный установочный центр другое. Установлена доп. батарея на 5Ah, при установке меня заверяли что она заряжается только на заведенном авто, дабы не насиловать бортовой АКБ. В фирм. центре сказали что на схематике нет развязки отключения заряда (реле/переключателя), соответственно заряжается постоянно. Кто прав?

Учитывая то, что резервная батарея имеет 12В, а так же учтем падения на диодных развязках в центральном блоке, то смею предположить, что заряжаться будет только при заведенном двигателе, (ну или на не заведенном, если резервная АКБ сильно разряжена, имеет напряжение ниже 12В) ну а бортовой АКБ ни как насиловать не будет, по схемотехнике ЦБ, все развязано и есть ограничения по току, в виде самовосстанавливающихся предохранителей по цепям питания.

Котяр 01.03.2017 22:26

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 170458)
Если лампа штатного имо при запуске не загорается - запуска не будет , как подключен обход ( трудный вопрос, в разрыв или в параллель ( может ответить только установщик )), какой обход выставлен - новый ключ или старый ? ( можно посмотреть с помощью Аларм студии).

Обход вроде выставлен по новому ключу, если подскажите какие пункты смотреть - опишу. На днях хотел подключиться и заскринить все настройки на всякий случай. Бэкап я слил после установки, но его вроде не открыть ничем, чтобы в читабельном виде.
И как подключен тоже вроде - какой-то пп в настройках, завтра попробую глянуть и информацию выложу сразу, после обеда.

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 170472)
Котяр, насколько я знаю, штатный иммобилайзер KIA блокирует подачу топлива в цилиндры, так что похоже на проблему с обходом. Для начала попробуйте сбросить питание. Если не поможет, то попробуйте переобучить обход.

Несколько дней экспериментировал, закономерности никакой нет, то работает ДЗ, то нет. Сегодня, после работы решил плотно помучить ее. В общем, при зажигании моргает лампа иммобилайзера авто и двигатель стартует нормально.
При зажигании и отсутствии лампы иммо - двигатель не стартует, но пару раз стартовал и без лампочки иммо.
Похоже, Александр прав, предположительно, я думаю - что проблема с обходом и штатная система не дает запуститься.
У ребят в установочном центре был, штатную метку переобучили снова, но результата не дало, до этого - увеличивали время между зажиганием и кручением стартера. Ничего не помогает. Отправили инфо в АТ, может там что-то смогут предложить. Однако, к сожалению, проблем много, то, что указано в брошуре и про совместимость с моделями - к сожалению, полный бред.
1 раз уже пришлось заносить АКБ, т.к. система крутя стартер его высадила. Отчасти конечно сам виноват, может быть, что сделал 2 попытки старта (итого 6 кручений по 4 секунды), но, ведь ДЗ и ставится для того, чтобы такого не происходило. :( Посмотрим, будет ли информация от АТ.
Не демонтировать же теперь систему.
Если у кого-то будут советы - всегда рад.
Спасибо всем, кто отвечает.
Уже пару видео даже записал, как это все происходит. Сегодня даже внутри салона словил не запуск и заснял.

Цитата:

Сообщение от kpok (Сообщение 170580)
Почему кстати не реализовано отслеживание машины по gsm сигналу? Симка же есть. Или сделано так чтобы покупали дополнительно gps антенну?

Именно так, я уже сам загорелся NAV-03 или 035 покупать на 3910Pro, только в свете глюков - что-то мысли по полному демонтажу меня посещают все чаще.....

hruslan2000 02.03.2017 11:15

Проблема с автозапуском
 
Господа, а вот может кто подскажет по такой проблеме: отвалился автозапуск.
Симптомы: машина перестала заводиться. От слова "совсем". Точнее заводится и через секунду глохнет. Не буду рассказывать, но перевернули всё в поисках. Оказалось, Пандора чудит, а глушит штатный иммобилайзер, поскольку не видит ключ (машина с бесключевым доступом). Убрали провод с LIN, всё заработало. Остальное пашет аки часы, сама сигналка исправно работает, NAV-03 работает, треки пишет, пуши присылает.
Сделали сброс, залили настройки. Подключили LIN. Стали обучать обходчик (17 уровень валет) - не обучается хоть тресни. Предварительный диагноз - проблема со входом LIN. Кто-нибудь вообще сталкивался с таким?
Параллельно напишу, конечно, в AT.
В недавно появившемся установочном центре политика свинская - типа звиздуйте туда, где вам ставили, а мы тут разбираться со всякой хнёй не обязаны. Вот вам и техподдержка.

Михаил а 02.03.2017 11:20

А что делали до отвала ?

Добавлено через 42 секунды

Только честно .

Котяр 02.03.2017 11:20

Беселючевой у вас тоже, Киа Венга аналогичная проблема. Только периодически не запускается. Lin подключен. Мож снять его попробовать....Хм...

hruslan2000 02.03.2017 11:29

До отвала были морозы по -20. Плюс дней за 10 до того проходил ТО, меняли все жидкости (включая АКПП), меняли ролик натяжителя с ремнём, меняли фильтр топливного насоса - грешили в первую очередь на него. Оказалось, что не он. Изначально вообще грешил на блокировку в RHM-05. Блокировку сняли, RHM вообще отключили - тоже не оно. Да много чего пробовали, прежде чем до LIN добрались. И то только после того, как сканером сняли ошибку штатного иммо.
Но ДО всего этого было так - если машину прогреть, то всё начинало работать. Как только подмёрзнет - всё. Т.е. отволокли в теплый бокс - всё заработало, даже автозапуск. Весь день ездили. Поставил, через три часа - всё, не заводится.
Сейчас всё работает, только нет автозапуска и не обучается обходчик. Соответственно при автозапуске крутит стартером и всё. Или оно вообще до стартера не должно доходить если обходчик не обучился?

Престиж - Авто 02.03.2017 11:39

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 170644)
В недавно появившемся установочном центре политика свинская - типа звиздуйте туда, где вам ставили, а мы тут разбираться со всякой хнёй не обязаны.

Это мягко говоря, странно. Могу предположить лишь отказ в бесплатных работах, что вполне логично.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)