Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

well solid 20.02.2017 15:01

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 169085)
Ну варианта два, просто забить на нее ибо даже если ее откроют двери останутся заперты, второй усетаки подключить слейв просто для удобства, но опять же все грамотно настроить и тогда даже в этом случае в случае взлома штатки или кражи ключа в салон никто не попадет. В таком комплексе что есть штатка что нет ее вообще пофиг. И да штыри на сигналку и никак иначе. И опять же правильная и грамотная настройка!!!

Пожалуйста еще раз для тех кто в танке, штатку можно отключить не влезая в мозги а ЦЗ посадить на сигналку? По КАНу? Не очень то охота вштыривать авто.

kpok 20.02.2017 15:39

выключил функцию комфорт, и заметил, что АКБ начал просаживаться, сегодня ездил, сейчас посмотрел в приложении заряд АКБ 11.9. Когда функция комфорт была разрешена,то, до 11.9, 11.8 вольт, просаживался акб примерно за две недели стояния. То пандора окна открывает на автозапуске, теперь акб просаживает:-(

alexandr777 20.02.2017 15:41

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 169068)
Student_212,
alexandr777,
Spec-yug,
Установщик переподключил дз в моей Каптиве через подключение в блоке ВСМ машины по схеме Старлайн к моей комплектации. Сейчас запуск происходит с задержкой стартера, которую теперь можно регулировать. Я настроил 10 секунд.
Но все равно огорчает, что загорается Индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC) после дистанционного запуска. Надеялся, что эта проблема уйдёт после правильного подключения.
При запаске без дз такая проблема не проявляется.
Может вы сталкивались с этим в своей практике?
Всем спасибо за участие в решении проблемы.;-)

такая ошибка, скорее всего, свзязана с неправильным таймингом или самим способом иммитации нажатия педали трмоза. если канал стартера невкатывает подачей плюса через 100 килоом (ктото и разрывом делает - так не надо), можно применить таймерную логигу, а именно - назначить выходу включениие при попытке дз, выключение - при удачном пуске (ну и аврийное событие выключения поставить, в случае незавода - выкл зажигания в условии только в охране). дело в том что если бы были геморои, по старлайновским картам, это давно бы уже разрешилось, у пандоры нету вот этой конкретной логики канала - при ключевом алгориме запуска иммитировать нажатие сцепления или тормоза (т.е. включаться при подаче зажигания, и отключаться сразу после завершения подачи на старт), но система гибкая, и мастеру нужно просто чуть подумать, чтобы правильно назначить (повторить) логику ручного запуска, в данном случае - полнстью иммитировать для ЕСМ выжим педали тормоза, вот допустим уверен, что если бы вам устанавливал сигу настооящий Мастер, на пример, на уровне подхода Старика, вряд ли бы вылезли подобные геморы

Student_212 20.02.2017 15:46

Цитата:

Сообщение от well solid (Сообщение 169088)
Пожалуйста еще раз для тех кто в танке, штатку можно отключить не влезая в мозги а ЦЗ посадить на сигналку? По КАНу? Не очень то охота вштыривать авто.

Итак по порядку, смысла полностью отключать штатку нет необходимости, можно рассмотреть вариант и отрубить цз от мозга и повесить его на панду, по аналогу, т.е. отрезать провода от мозга отвечающие за работу цз и повесить их на панду, или порвать один провод отвечающий за открытие цз каналом работающим по появлению-пропаданию метки, но ваш штатный цз при желании очень легко провернуть механическим путем и открыть дверь, поэтому если вы хотите защитить авто и ценные вещи в нем то все таки придется как вы выразились вштыривать))) авто, страшного в этом нет ничего, но это наверно единственный вариант защиты периметра авто от проникновения, и подороже машины вштыривали))) Про штатку просто забудьте как будто ее у вас и не было никогда ибо защиты в ней никакой по сути кроме удобства закрытия и открытия замков с пульта, как в прочем и в большинстве машин.

alexandr777 20.02.2017 15:55

выход открытия по личинке можно садить на статусный аналоговый вход пандоры и по этому же событию толкать импульс на закрытие при нужных условиях

DavidGun 20.02.2017 16:46

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 169090)
такая ошибка, скорее всего, свзязана с неправильным таймингом или самим способом иммитации нажатия педали трмоза. если канал стартера невкатывает подачей плюса через 100 килоом (ктото и разрывом делает - так не надо), можно применить таймерную логигу, а именно - назначить выходу включениие при попытке дз, выключение - при удачном пуске (ну и аврийное событие выключения поставить, в случае незавода - выкл зажигания в условии только в охране). дело в том что если бы были геморои, по старлайновским картам, это давно бы уже разрешилось, у пандоры нету вот этой конкретной логики канала - при ключевом алгориме запуска иммитировать нажатие сцепления или тормоза (т.е. включаться при подаче зажигания, и отключаться сразу после завершения подачи на старт), но система гибкая, и мастеру нужно просто чуть подумать, чтобы правильно назначить (повторить) логику ручного запуска, в данном случае - полнстью иммитировать для ЕСМ выжим педали тормоза, вот допустим уверен, что если бы вам устанавливал сигу настооящий Мастер, на пример, на уровне подхода Старика, вряд ли бы вылезли подобные геморы

Передал информацию установщику. Он говорит, что делал все так как вы сказали "слово в слово".
И ещё странно, что перед запуском стартера самодиагностика проходит успешно, а ошибка возникает уже на второй диагностике после старта двигателя

Student_212 20.02.2017 16:53

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 169093)
Передал информацию установщику. Он говорит, что делал все так как вы сказали "слово в слово"

Ну одно дело сказать, другое сделать, возможно конструктора машины что то поменяли, установщику надо точно вычислить алгоритм работы кнопки педали тормоза, на каких проводах что появляется, возможно для проверки отключить каналы панды отвечающие за имитацию педали и сидя в машине подать команду на запуск и ногой выжать тормоз, посмотреть загорится нет ошибка, если загорится значит проблема всетаки не в педали, если незагорятся ошибки то брть мультиметр в руки вызванивать на педали все провода что и как работает и в точности пандой повторять все.

DavidGun 20.02.2017 20:21

Student_212,
а может такой глюк давать Fortin?

Student_212 20.02.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от DavidGun (Сообщение 169096)
Student_212,
а может такой глюк давать Fortin?

Очень маловероятно, у вас евокей? по сути можно отключить его, оставить ключ в салоне и попробовать запустить машины с сигналки и посмотреть выскочит нет ошибка, но в виду того что он только отвечает за подачу данный имо в мозг то очень маловероятно что в нем косяк, яб всетаки копал в сторону неточно имитированной работы концевика педали тормоза.

DavidGun 20.02.2017 22:18

Student_212, да, у меня EVO Key. Спасибо за идею! В инструкции Старлайн показано, что надо Fortin (F1) программировать нажатиями педали. Может плохо запрограммировал?
Кстати ещё обстоятельство в пользу гипотезы на счёт тормозов. На видео видно, что ещё загорается слева желтая лампочка, отвечающая за электрический тормоз. Из инструкции к авто:"На автомобилях с электрическим стояночным тормозом (EPB) предупредительный индикатор стояночного тормоза должен кратковременно загореться, когда ключ зажигания поворачивается в положение ВКЛЮЧЕНО/ПУСК".
А на видео видно, что он горит даже до стартера.
https://youtu.be/LQxizrue7wE


Часовой пояс GMT +4, время: 15:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)