Да никто забесплатно не предлагает работать. У нас же не коммунизм. Не, речь именно о том, что не царское это дело, ковыряться в чужих установках (практически дословно).
|
Вложений: 1
Цитата:
|
На такой монтаж точно не похоже, но вопрос не в этом. Вопрос в другом, я не могу выяснить, это железка накрылась или я что-то не так делаю.
Вопрос такой - при обучении обходчика на 17 уровне, что должно происходить? В двух мануалах AT написано по-разному. И если ключ не обучился, что будет происходить при автозапуске? Сейчас просто крутит стартером. Холостой ход не прописывали. PS. А есть ли фото правильного монтажа? Вот у нас, допустим, два года назад не было установочного центра. Но была организация, входившая в список авторизованных в пандоре, и вывешенных у них на сайте, сертификаты в наличии, все дела. Делал у них. Конторы больше нет, а только появившийся установочный центр нос воротит, заявляя что мы работаем только с тем, что сами ставили. От так от. |
hruslan2000, стартер будет крутить, т.к. иммобилайзер блокирует только подачу топлива. LIN случаем не в разрыв подключен? В картах AlarmStudio так было указано, но вроде он просто параллельно цепляется. При обучении светодиод как себя ведет?
|
Ребята добрый вечер! Извиняюсь заранее за возможно, глупые вопросы, но по поиску ничего дельного не нашел. Итак предыстория. Приобрел автомобиль с системой pandora DXL3910. Поехали к "мастеру" перепрограммировать ее на мой номер. Мастер долго пытался соединиться со своим ноутбуком, менял кабеля, неистово втыкал на кнопку VALET - но толкового не сделал.
В итоге 1) Через звонок по телефону попытались установить номер нового владельца, но почему-то система не хочет считать его основным. Телефон при заходе через интернет приложением упорно остается старый. Есть предположение, что необходимо ввести номер через +7. Как ввести символ "+" при наборе нового номера телефона через звонок? Плюс не хочет ставиться. 2. Судя по всему от втыкания "Мастера" произошел какой-то сбой в системе - теперь ключ с центральным замком и метка действуют сами по себе. То есть при отключении сигнализации через метку двери не разблокируются, и наоборот соответственно - открытие и закрытие центрального замка не влияет на работу сигналки. Ранее старый хозяин открывал авто исключительно меткой. 3. Еще один косяк. При запуске двигателя и работе его на холостом ходу все ОК. Но стоит проехать 10-15 метров и уже при попытке остановить двигатель поворотом ключа, а также его вытаскиванием из гнезда - движок продолжает работать!! Глушится только нажатием на метку сигнализации. Ранее такой проблемы тоже не было! Вот такие вот запары, это пока что только то, что я смог обнаружить косячного, может еще что-нибудь вылезет. Подскажите, этот умелец сбил мне настройки? Или я что-то сам неправильно делаю? Возможно ли исправить данные проблемы самостоятельно, обращаться более не хочется. Спасибо заранее! |
Плюс ставится *. По остальным вопросам сложнее. Без подключения к базовому блоку не обойтись. Из какого вы города?
|
Цитата:
Вообще может быть такое, что вышло из строя что-то связанное с LIN? Потому что метки прописываются, всё остальное тоже работает нормально, нареканий нет. И ещё попутно - у АТ есть какая-либо система автозапуска, чтобы работала вместе с 3910, на случай если всё-таки что-то с потрохами. А и ещё, вдруг кто знает: каким таким образом сигнализация может влиять на штатный иммо, если авто заводит водитель, а не автозапуск? Потому что получается, что сигнализация пытается обойти штатный иммобилайзер постоянно что-ли? Это я к тому, что именно штатный иммобилайзер рубил подачу топлива, т.е. тупо не видел штатный ключ (не метку). Хотя с кнопки на двери авто открывалось, т.е. авто ключи видит, а вот в момент запуска двигателя переставал видеть. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)