Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

hruslan2000 02.03.2017 11:52

Да никто забесплатно не предлагает работать. У нас же не коммунизм. Не, речь именно о том, что не царское это дело, ковыряться в чужих установках (практически дословно).

Престиж - Авто 02.03.2017 12:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 170650)
Да никто забесплатно не предлагает работать. У нас же не коммунизм. Не, речь именно о том, что не царское это дело, ковыряться в чужих установках (практически дословно).

Потому что кто последний, тот и папа. Мы в таких случаях делаем осмотр, если результат осмотра показывает нечто вроде того, что на картинке, предлагаем полный демонтаж-монтаж. И никак иначе.

hruslan2000 02.03.2017 12:06

На такой монтаж точно не похоже, но вопрос не в этом. Вопрос в другом, я не могу выяснить, это железка накрылась или я что-то не так делаю.
Вопрос такой - при обучении обходчика на 17 уровне, что должно происходить? В двух мануалах AT написано по-разному. И если ключ не обучился, что будет происходить при автозапуске? Сейчас просто крутит стартером. Холостой ход не прописывали.

PS. А есть ли фото правильного монтажа? Вот у нас, допустим, два года назад не было установочного центра. Но была организация, входившая в список авторизованных в пандоре, и вывешенных у них на сайте, сертификаты в наличии, все дела. Делал у них. Конторы больше нет, а только появившийся установочный центр нос воротит, заявляя что мы работаем только с тем, что сами ставили. От так от.

Alexandr82 02.03.2017 23:56

hruslan2000, стартер будет крутить, т.к. иммобилайзер блокирует только подачу топлива. LIN случаем не в разрыв подключен? В картах AlarmStudio так было указано, но вроде он просто параллельно цепляется. При обучении светодиод как себя ведет?

waslaw 03.03.2017 01:04

Ребята добрый вечер! Извиняюсь заранее за возможно, глупые вопросы, но по поиску ничего дельного не нашел. Итак предыстория. Приобрел автомобиль с системой pandora DXL3910. Поехали к "мастеру" перепрограммировать ее на мой номер. Мастер долго пытался соединиться со своим ноутбуком, менял кабеля, неистово втыкал на кнопку VALET - но толкового не сделал.
В итоге
1) Через звонок по телефону попытались установить номер нового владельца, но почему-то система не хочет считать его основным. Телефон при заходе через интернет приложением упорно остается старый. Есть предположение, что необходимо ввести номер через +7. Как ввести символ "+" при наборе нового номера телефона через звонок? Плюс не хочет ставиться.
2. Судя по всему от втыкания "Мастера" произошел какой-то сбой в системе - теперь ключ с центральным замком и метка действуют сами по себе. То есть при отключении сигнализации через метку двери не разблокируются, и наоборот соответственно - открытие и закрытие центрального замка не влияет на работу сигналки. Ранее старый хозяин открывал авто исключительно меткой.
3. Еще один косяк. При запуске двигателя и работе его на холостом ходу все ОК. Но стоит проехать 10-15 метров и уже при попытке остановить двигатель поворотом ключа, а также его вытаскиванием из гнезда - движок продолжает работать!! Глушится только нажатием на метку сигнализации. Ранее такой проблемы тоже не было!
Вот такие вот запары, это пока что только то, что я смог обнаружить косячного, может еще что-нибудь вылезет.
Подскажите, этот умелец сбил мне настройки? Или я что-то сам неправильно делаю? Возможно ли исправить данные проблемы самостоятельно, обращаться более не хочется.
Спасибо заранее!

Spec-yug 03.03.2017 06:59

Плюс ставится *. По остальным вопросам сложнее. Без подключения к базовому блоку не обойтись. Из какого вы города?

hruslan2000 03.03.2017 10:56

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 170664)
стартер будет крутить, т.к. иммобилайзер блокирует только подачу топлива. LIN случаем не в разрыв подключен? В картах AlarmStudio так было указано, но вроде он просто параллельно цепляется. При обучении светодиод как себя ведет?

Подключено НЕ в разрыв, хотя в студии указано как раз-таки в разрыв. Про светодиод ничего не могу сказать, но при обучении ждали сигнала от блока, как написано в мануале на сайте, а его не было. И горит значок иммобилайзера при автозапуске.
Вообще может быть такое, что вышло из строя что-то связанное с LIN? Потому что метки прописываются, всё остальное тоже работает нормально, нареканий нет.
И ещё попутно - у АТ есть какая-либо система автозапуска, чтобы работала вместе с 3910, на случай если всё-таки что-то с потрохами.

А и ещё, вдруг кто знает: каким таким образом сигнализация может влиять на штатный иммо, если авто заводит водитель, а не автозапуск? Потому что получается, что сигнализация пытается обойти штатный иммобилайзер постоянно что-ли? Это я к тому, что именно штатный иммобилайзер рубил подачу топлива, т.е. тупо не видел штатный ключ (не метку). Хотя с кнопки на двери авто открывалось, т.е. авто ключи видит, а вот в момент запуска двигателя переставал видеть.

ATi 03.03.2017 11:13

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 170667)
Хотя с кнопки на двери авто открывалось, т.е. авто ключи видит

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 170667)
а вот в момент запуска двигателя переставал видеть.

для автомобиля это не связанные между собой ситуации, и работают различные блоки/цепи. Используемая Вами в обходе иммо LIN-шина не участвует в работе ЦЗ и авторизации ключа для его нужд.

hruslan2000 03.03.2017 12:06

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 170668)
для автомобиля это не связанные между собой ситуации, и работают различные блоки/цепи. Используемая Вами в обходе иммо LIN-шина не участвует в работе ЦЗ и авторизации ключа для его нужд.

Хорошо, а тогда каков принцип участия сигнализации, если автомобиль заводит водитель и штатный ключ авто в наличии? Когда работает автозапуск - это понятно, сигнализация имитирует наличие ключа, но когда водитель с ключом на месте, с какого перепугу сигнализация лезет? А проблема была именно такая, авто не заводилось ни в какую.

ATi 03.03.2017 14:30

Цитата:

Сообщение от hruslan2000 (Сообщение 170669)
но когда водитель с ключом на месте, с какого перепугу сигнализация лезет?

а вот как раз и не должна. С этим и стоит разбираться.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:33.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)