Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Creator1 09.08.2017 08:24

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 175365)
так е515 вроде не PRO, нету у ней в условиях работы тк пункта ТО, проще наверное разрешить в условиях включения канала, который блокирует штаткейлесс (по событию потери метки) - только в охране (не в охране запретить), зачем без постановки в охрану, потеря метки будет нарушать штат.

Это уже не так хорошо. Получается отдать в сервис без метки можно, но как только они поставят её на охрану, то по сути обездвижат авто. А при условии что машина keyless, это можно сделать случайно коснувшись ручки.
Если не разберусь с этим, один знакомый сказал, что просто прячет метку в укромное место в авто перед передачей в сервис.

И если в логике обычной 3910 не прописано условий работы в режиме ТО, то почему электро-механический замок нормально отрубается?

Михаил а 09.08.2017 08:53

Цитата:

Сообщение от Creator1 (Сообщение 175383)
Это уже не так хорошо. Получается отдать в сервис без метки можно, но как только они поставят её на охрану, то по сути обездвижат авто. А при условии что машина keyless, это можно сделать случайно коснувшись ручки.
Если не разберусь с этим, один знакомый сказал, что просто прячет метку в укромное место в авто перед передачей в сервис.

И если в логике обычной 3910 не прописано условий работы в режиме ТО, то почему электро-механический замок нормально отрубается?

А команду 998 * перед отдачей в сервис ?

Добавлено через 1 минуту

И по 888 * включить опосля сервиса.

Creator1 09.08.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 175384)
А команду 998 * перед отдачей в сервис ?

Добавлено через 1 минуту

И по 888 * включить опосля сервиса.

Я попробую.
А чем этот режим "аварийного отключения меток" отличается от режима ТО?

И еще, у меня стоят замки капота, они при заглушенном авто закрыты вне зависимости от наличия метки. Открываются соответственно при заводе авто при наличии метки.
Если я отключу метки командой 998*, замки при глушении двигателя закроются или останутся открытыми?
Если сервису нужен доступ к подкапотному пространству, можно ли одновременно ввести сигнализацию и в режим ТО (*551) и отключения метки (*998), что бы уж точно ничего не помешало работать?

micado 09.08.2017 14:11

"Это уже не так хорошо. Получается отдать в сервис без метки можно, но как только они поставят её на охрану, то по сути обездвижат авто." нет не обездвижат, Вы же её в режим ТО переведёте, командой 551*, а в режиме ТО система в охрану перестанет переходить вслед за штаткой.
Замок капота при ТО отключается, так как управление замком капота это стандартная процедура, заложенная в сигналках Пандора, а блокировка штатного радиоканала или только сенсоров это "творчество" установщиков, которые должны предусмотреть все возможные моменты. Вот кстати, проверьте отключится ли радиоканал, если метку унесут от машины, и только потом включат охрану штаткой

alexandr777 09.08.2017 15:14

пропадание метки в режие охраны нихуа не значит, что если давно её нету, а потом поставили в охрану - сработает дк, другими словами, если небыло пропадания метки в режиме охраны, канал не активируется при постановке когда метки небыло
это не Вы случаем спам какойто мне в личку сунули:-\
ящик был забит, чуть позже почищу, если еще актуальны Ваши вопросы, где то через 30-40 мин можно

micado 09.08.2017 17:05

"пропадание метки в режие охраны нихуа не значит..." ну и плохо если не значит, штатка должна блокироваться и в этом случае.
Насчет спама вопроса не понял, почему я должен как-то отвечать за спам в Вашем ящике???

alexandr777 09.08.2017 17:59

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 175410)
"пропадание метки в режие охраны нихуа не значит..." ну и плохо если не значит, штатка должна блокироваться и в этом случае.
Насчет спама вопроса не понял, почему я должен как-то отвечать за спам в Вашем ящике???

про спам это я не Вам, извиняюсь (и вообще уже ни к кому - это я так несерьъезно спросил у Creator1, сообщение только попутал которое в цитату взял )
по части должна блокироваться - не согласен, я думаю адресат - Creator1, понял о чем речь
в данном случае Вы оторвали кусок предложения и вывод вне кронтекста сделали
ничего плохого в данном алгоритме нету - что метка уже уехала, а авто было поставленно в охрану после - сдесь как-раз учитывается, что в режиме данного условия небыло активирующего события - в данном случае логику можно разную и со старыми системами замутить, здесь я вижу, что так правильней, как я предложил, если есть конструктивные мысли как лучше предлагайте пожалуйста

micado 09.08.2017 18:10

А почему не согласны? Ушел водитель с меткой, а ключи пассажиру оставил, потом пассажир машину закрыл и ушел, довольно часто так бывает - почему не должна блокировка включаться?

alexandr777 09.08.2017 18:15

пассажир уже не закроет тогда по кейлессу, или кнопки линивчика

micado 09.08.2017 18:33

Почему не закроет? Блокировка еще не включилась, потому что охраны нет. А вот если пассажир штатку включил, то открыть машину уже не сможет. В общем блокировка штатки включается только по двум событиям-условиям 1. метка ушла при включенной охране, и 2. охрана включилась без метки в зоне. И никаких проблем в режиме ТО.
А что есть кнопка линивчика?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)