Цитата:
|
Полагаю, что здесь:
"II-1.5 Контроль по напряжению бортовой сети. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить при достижении напряжения заданного в подпункте II-1.6" |
Цитата:
А здесь проблема в том, что стартер отключается сразу при попытке прокрутки. Ни о каком достижении напряжения отсечки п. 2.1.6 речи не идет. |
Цитата:
|
такое ощущение, как-будто подача зажигания не приходит.
а фортин только обходит иммо на фордах, сам силой не руководит. было что-то похожее на старлайне по засыпанию авто, помогла иммитация откр двери перед дз. нужно проверить в режиме долгого простоя авто в двух вариантах: 1- оставить ключ в авто, 2 снять с охраны и хлопнуть дверкой, потом пробывать дз - это чтобы сузить рамки поиска проблемы. и установщика заставте по честному рассказать подробности монтажа и файл настроек покажите нам. |
Так вроде не форд, а Шевроле
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
8-) 8-) 8-) Подскажите, когда ожидается обновление прошивки? В новой обещали поправить запуск для KIA OPTIMA со штатного ключа. В текущей версии это не работает.@=
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)