Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto
(Сообщение 187109)
Провод К-лин сигнализации цепляете к разъему.
Разрыв выполняете при помощи нормально закрытых контактов дополнительного реле. К одному из контактов цепляете синий провод со стороны проводки. Со второго контакта цепляете провод туда же, куда прицепили К-лин. На один конец обмотки реле подаёте постоянный +. На второй конец обмотки подключаете один из свободных каналов сигналки, который назначаете как "иммобилайзер".
|
Цитата:
Сообщение от Spec-yug
(Сообщение 187127)
Программирование такое:
1. Вход в программирование 1-1-1-1
2. Быстро 17 раз валет.
3. После 17 пиков сирены диод загорится зеленым, нужно включить зажигание.
4. После 1 пика сирены, через пару секунд нажать валет и выключить зажигание.
5. Еще раз вкл/выкл зажигание.
Всё!!!
|
Вобщем так- всё подключил, при входе на 17 уровень светик светит зелёным, далее включаю зажигание (или завожу авто) светик быстро мигает около пол секунды, пикает сереной и снова светится зелёным. Жду кнопку Валет и выключаю зажигание.
При попытке автостарта с приложения на экране панели приборов пишет нет ключа. Что делаю не так?
З.Ы. Слейв режим работает, по КАНу всё видит.
Выходом на реле разрыва Lin подключил СН4 (зелёный) в настройках убрал с него галку кодового канала и включил обход иммо, может в этом косяк?
|