Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

Streele 16.05.2018 18:26

3 часа только на установку реле
Вот и я думаю)):-|

deavil 17.05.2018 04:54

Streele, это много.

Lymver 26.05.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 180862)
Сама сирена сломалась. Заменили в сервисе бесплатно спустя больше 1 года с момента установки.
Новая стала чуть потише.


Вопрос. Pandora 3910

Время, в течении которого нужно чтобы места была рядом, чтобы сигнализация считала что она рядом: 5 сек.
Время, после которого сигнализация считает, что метка "пропала" было установлено 30 сек, я изменил на 60 сек.

Чем чревато увеличение времени?

Есть некоторые неудобства. Сигнализацию сам настроил так чтобы снималась с охраны и открывала двери только тогда когда метка есть рядом (раньше наличие метки не проверялось). Часто происходит так: когда подхожу с ключем и меткой, открываю машину штатным ключем кнопкой, и здесь если сигналка не сняла с охраны то при открытии двери, включается датчик открытие двери, включается сирена. Поэтому приходится: открываю с ключа, стою возле машину 5-20 секунд чтобы сигналка сняла ее с охраны и только потом открываю дверь --- что не удобно особенно в мороз стоять на холоде каждый раз ждать. Может есть способ лечения?


подскажите плиз по секундам, у меня щас такая ситуация: подхожу к авто, нажинаю кнопку на штатном брелке открытия дверей, и приходится ждать N секунд чтобы сигналка сняла с охраны. Сколько секунд лучше поставить на обнаружение и потери метки? Это время влияет на опрос со стороны сигнализации метки или наоборот? Секунды значат как часто метка опрашивает сигнализацию, то есть если 30 сек то каждые 30 секунд происходит опрос?

Spec-yug 26.05.2018 14:11

В студии рядом с пунктами есть вопросик, это подсказки. Нажми и почитай, ставь обнаружение 1с.

RusLanR 27.05.2018 18:55

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 187109)
Провод К-лин сигнализации цепляете к разъему.

Разрыв выполняете при помощи нормально закрытых контактов дополнительного реле. К одному из контактов цепляете синий провод со стороны проводки. Со второго контакта цепляете провод туда же, куда прицепили К-лин. На один конец обмотки реле подаёте постоянный +. На второй конец обмотки подключаете один из свободных каналов сигналки, который назначаете как "иммобилайзер".

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 187127)
Программирование такое:
1. Вход в программирование 1-1-1-1
2. Быстро 17 раз валет.
3. После 17 пиков сирены диод загорится зеленым, нужно включить зажигание.
4. После 1 пика сирены, через пару секунд нажать валет и выключить зажигание.
5. Еще раз вкл/выкл зажигание.

Всё!!!


Вобщем так- всё подключил, при входе на 17 уровень светик светит зелёным, далее включаю зажигание (или завожу авто) светик быстро мигает около пол секунды, пикает сереной и снова светится зелёным. Жду кнопку Валет и выключаю зажигание.
При попытке автостарта с приложения на экране панели приборов пишет нет ключа. Что делаю не так?

З.Ы. Слейв режим работает, по КАНу всё видит.
Выходом на реле разрыва Lin подключил СН4 (зелёный) в настройках убрал с него галку кодового канала и включил обход иммо, может в этом косяк?

Михаил а 27.05.2018 22:05

Цитата:

Сообщение от RusLanR (Сообщение 187649)
Вобщем так- всё подключил, при входе на 17 уровень светик светит зелёным, далее включаю зажигание (или завожу авто) светик быстро мигает около пол секунды, пикает сереной и снова светится зелёным. Жду кнопку Валет и выключаю зажигание.
При попытке автостарта с приложения на экране панели приборов пишет нет ключа. Что делаю не так?

З.Ы. Слейв режим работает, по КАНу всё видит.
Выходом на реле разрыва Lin подключил СН4 (зелёный) в настройках убрал с него галку кодового канала и включил обход иммо, может в этом косяк?

А машин какой ? Что то в сообщениях не понял .( хотя если синий с черным - кияха ? А запуск как подключили ? На кнопку наверное ?

Spec-yug 27.05.2018 22:13

Или Лин не в ту сторону от разрыва подал.

Spec-yug 27.05.2018 22:31

Хотя надпись "Нет ключа" склоняет к тому, что запуск через кнопку и педаль сделан.

RusLanR 27.05.2018 22:36

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 187652)
Или Лин не в ту сторону от разрыва подал.

Lin подключен в правой стойке с синему проводу который идёт в разъём (штекер). Реле стоит НЗ, управление на него с СН4 (зелёный) - настроен как обходчик иммо.

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 187651)
А машин какой ? Что то в сообщениях не понял .( хотя если синий с черным - кияха ? А запуск как подключили ? На кнопку наверное ?

KIA Sportage 2011г. Кнопка Старт/Стоп (писал не предыдущей странице)
Подключения по карте-монтажа с Аларм-студии сделаны. Про сине-чёрный (СН7-?) не понял.

TexPitStopauto 27.05.2018 23:38

RusLanR, отсоедините провод К-лин со стороны разъёма и подключите его в сторону проводки. Скорее всего я ошибся в предыдущим сообщении, так как на эти авто я осуществлял обход иммо в жгуте от блока Smart Key.
Сорри:mad:


Часовой пояс GMT +4, время: 17:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)