Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3910 и все про нее (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9666)

ASk4Net 12.03.2015 15:50

Цитата:

Сообщение от v1stuk (Сообщение 141535)
Проблема в следующем: Машина, Solaris, не заводится с автопрогрева, с телефона при отрицательной температуре. Сигнал отличный. Включается зажигание, стартер начинает крутить, и практически сразу останавливается, так и не запустив двигатель. Если температура выше нуля, то проблема отпадает. Еще заметил, что после неудачного автозапуска, с ключа машина заводится не так резво, как обычно, а приходится подольше крутить стартер. Какие мысли по этому вопросу есть? В какую сторону копать?

У меня была похожая проблема на i20 (тот же солярис), но правда при температурах меньше -20. Там стоит какой-то терморезистор, по показаниям которого обогащается смесь, и если она недообогащена, надо "крутить" дольше и если недокрутил (сел аккумулятор на морозе), то заливались свечи и тогда нужно было заводить машину долго, прокачивая педалью газа.
К чему это я ?:)
Если все исправно с в "схеме обогащения смеси", то наверное нужно давать задержки перед запуском настраивать время работы стартера.

stas1972 13.03.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 141524)
Есть более новая версия Лоадера 2.2.2.0. Скачайте с сайта Alarm Trade.
Подключится к сигнализации очень просто: Подключаемся к сигналке с помощью USB-кабеля. Потом, с помощью кнопки "валет", входим в режим програмирования. Для этого вводим 1111 (по умолчанию с завода).
Более подробно написано в Инструкции по программированию и настройке систем Pandora LX / DXL по USB-кабелю. Ссылка

Спасибо разобрался.

Добавлено через 5 минут

Добрый день!
Ребят такой вопрос: звоню на неё, длинные гудки-подымает трубку то есть вступление тататитатам и все полная тишина.
Это чё такое кто знает?
Спасибо!

N&Co 13.03.2015 13:37

Добрый день.

Имеется:

RAV4 2.2 дизель 2014 года с кнопкой старт/стоп и бесключевым доступом.
Сигнализация - Pandora DXL 3910, подключена по CAN.
Автозапуск и турботаймер организованы двумя выходами на кнопку старт/стоп, запрограммированнымы как "Зажигание".
Обходчика пока нет.

Планирую:

С доп. реле, управляемого таймерным каналом, подавать "плюс" в обход реле IG2
или напрямую на катушку IG2.
Алгоритм работы канала: условие включения - при включённом зажигании.
событие включения - вкл. ручного тормоза, при обнаружении метки.
время - 2 мин.

Ожидаемый результат:

После остановки автомобиля при поднятии ручника и нажатии кнопки старт/стоп
отключается ACC, IG1, двигатель продолжает работать 2 мин., штатный бесключевой доступ работает.
При приближении к дистанционно заведённому авто (обнаружение метки) на кнопку старт/стоп подается импульс глушения,
но двигатель продолжает работать и штатный бесключевой доступ работает,
а при открытии двери (с задержкой чтобы штатный ключ определился в салоне)
на кнопку старт/стоп последовательно подаются два импульса - ACC и IG.
(Читал на форуме, что выходы могут работать одновременно и как выходы и как таймерные каналы.)
Если будет доустановлен Fortin, то будет "мягкая посадка".

Вопрос знатокам:

Правильно ли я мыслю и если да, то не будет ли ошибок? Контроль зажигания по CANу - это IG2 или подключать по аналогу?
Если "плюс" подавать напрямую на катушку IG2, то нужна ли диодная развязка?

С уважением. N&Co.

alexandr777 13.03.2015 18:07

планирую: ........
алгоритм турботаймера не системный - это не очень хорошо, тогда, чтоб ставилась в охрану, надо брать вход жиги аналогом (запретив статус в кане) с выхода игн1 пауэрменеджемента, либо разорвать диодом выход на управление реле игн 2, и подключить желтый вход пандоры от фишки до диода, после которого подключить силу, управляемую с д.к. пандоры.
и вроде на ген зажигание идет с игн 1, т.е., зарядка небудет идти при таком раскладе., также, будет активен датчик удара при исскуственном тт.
вобщемто, можно организовать свою конфигурацию подачи силы, (ецм, ген, печка - по усмотрению), отвязав диодами входное зажигание в блоки, и подав после них своё зажигание на нужные компоненты.
если планируется фортин, который будет сам запускать, то подхватывать лучше по снятию, после сработки по слейву, и кнопку два раза лучше жать самому, сев на седло при штатном линивчике.,
после команды на подержку, активировать доп канал (для подачи на кнопку старт/стоп, ради отключения работы евоолла) на 1сек с задержкой 1-2 сек по событию снятия с условием только при включенной жиге (а чтоб небыло перекрестных моментов типа режима пз, использовать канал обхода и реле, через контакты которого будет проходить импульс на кнопку именно при дз).,
после сбрасывания фортина при перехваченном зажигании с д.к. пандоры возможны ошибка по срс (если сила дается не по веткам с диодной развязкой, а напрямую на управление релюх игн2, игн1 асс), нюансов (от невыезда руля, до латентых глюков) может быть много, все зависит от понимания процесса, что вы корнкретно делаете и каковы могут бвть последствия, всё в ваших руках и голове, и все решаемо, без экспериментов и опыта, вам эту тему с первого раза неокультурить, вэлкам!

Vetos 13.03.2015 19:46

Цитата:

Сообщение от stas1972 (Сообщение 141563)
Ребят такой вопрос: звоню на неё, длинные гудки-подымает трубку то есть вступление тататитатам и все полная тишина.
Это чё такое кто знает?

Наверное, телефонный номер с которого вы звоните, записан как дополнительный телефон владельца. После титититатам нужно ввести гостевой пин-код. Если код правильный - услышите речь. :)
Занесите номер телефона в самое первое поле и не надо будет вводить гостевой пин.

N&Co 13.03.2015 22:58

alexandr777, спасибо за оперативный ответ.
С обходчиком если и буду разбираться, то не раньше осени.
А сейчас меня интересуют только два момента:
1. будут ли ошибки при отключении реле IG1 и ACC и оставлении во включённом состоянии реле IG2 (не чем стирать ошибки).
2. будет ли работать штатный keyless и слейв на постановку/снятие при отключении реле IG1 и ACC и оставлении во включённом состоянии реле IG2.
Я основывался на Вашем посте № 168 от 27.07.2013 из этой ветки, как раз про такой-же RAV4:
"если тт реализовать только на питание релюхи ign 2, то будут работать и штатные кнопки открыть /закрыть (зажигание типа нету для салона), и табло при тт светится не будет."
На счёт контроля зажигания. Разве Pandora при запрещённом турботаймере не встанет на охрану, если видит по CAN, что зажигание включено? Просто я разрешил турботаймер сразу и такой вариант не пробовал. Если нет, тогда сделаю по аналогу, как Вы посоветовали.
Посмотрел схему. Зарядка действительно по IG1, но 2 мин. без зарядки думаю не страшно.
Датчик удара - бог с ним, пусть работает - загрублю чувствительность.
"алгоритм турботаймера не системный - это не очень хорошо" только по этим причинам или что-то ещё?
Не совсем понял фразу: возможны ошибка по срс (если сила дается не по веткам с диодной развязкой, а напрямую на управление релюх игн2, игн1 асс).
Я же хочу, чтобы при дистанционном запуске сработал штатный keyless, то есть на время как раз отключить IG1 и ACC, а включать двойным нажатием кнопки старт/стоп. Если такой вариант не пройдёт, то оставлю как есть: снятие с охраны при нахождении метки только в режиме автозапуска.
Я "установщик" только для себя, поэтому не всегда понимаю и не владею жаргоном профессионалов, так что прошу прощения, если не ясно выражаюсь.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением. N&Co.

aleksei85 14.03.2015 01:18

Здравствуйте. Автомобиль kia ceed jd акпп, комплектация luxe 2012 г.в. Установлена сигнализация пандора 3910., подключена по 2 канам, "комфортная" посадка при автозапуске реализована, обходчик стоит. Есть проблема, при автозапуске включаются ДХО (в моей комплектации они в бампере рядом с туманками доп секция). Мой установщик в недоумении т.к он уже ставил такие сигнализации на авто 2014 года в такой же комплектации и все OK, т.е автозапуск включился ДХО не горят, подошел к авто, открыл, ДХО включились. У меня ни в какую, горят при автозапуске и все тут. В чем может быть проблема, куда копать??

alexandr777 14.03.2015 07:56

Цитата:

Сообщение от N&Co (Сообщение 141576)
alexandr777, спасибо за оперативный ответ.
С обходчиком если и буду разбираться, то не раньше осени.
А сейчас меня интересуют только два момента:
1. будут ли ошибки при отключении реле IG1 и ACC и оставлении во включённом состоянии реле IG2 (не чем стирать ошибки).
2. будет ли работать штатный keyless и слейв на постановку/снятие при отключении реле IG1 и ACC и оставлении во включённом состоянии реле IG2.
Я основывался на Вашем посте № 168 от 27.07.2013 из этой ветки, как раз про такой-же RAV4:
"если тт реализовать только на питание релюхи ign 2, то будут работать и штатные кнопки открыть /закрыть (зажигание типа нету для салона), и табло при тт светится не будет."
На счёт контроля зажигания. Разве Pandora при запрещённом турботаймере не встанет на охрану, если видит по CAN, что зажигание включено? Просто я разрешил турботаймер сразу и такой вариант не пробовал. Если нет, тогда сделаю по аналогу, как Вы посоветовали.
Посмотрел схему. Зарядка действительно по IG1, но 2 мин. без зарядки думаю не страшно.
Датчик удара - бог с ним, пусть работает - загрублю чувствительность.
"алгоритм турботаймера не системный - это не очень хорошо" только по этим причинам или что-то ещё?
Не совсем понял фразу: возможны ошибка по срс (если сила дается не по веткам с диодной развязкой, а напрямую на управление релюх игн2, игн1 асс).
Я же хочу, чтобы при дистанционном запуске сработал штатный keyless, то есть на время как раз отключить IG1 и ACC, а включать двойным нажатием кнопки старт/стоп. Если такой вариант не пройдёт, то оставлю как есть: снятие с охраны при нахождении метки только в режиме автозапуска.
Я "установщик" только для себя, поэтому не всегда понимаю и не владею жаргоном профессионалов, так что прошу прощения, если не ясно выражаюсь.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением. N&Co.

только два моменьта:) , это вы зря так сказанули.
1 - будут, но тайота самоустраняет их при последующем штатном запуске, 3 раза перезавести авто при восстановленном разрыве и все, а сканер нужен всегда, для других случаев понадобиться
2 - напрямую небудет конечно работать (хотя последний рав не пробывал, надо проверить, но думаю также все осталось),по умолчанию имелось в виду с диодным отвязыванием жиги от кейлеса и сертификации, для тт на дизеле достаточно просто на ецм жигу оставлять, но по хорошему и на ген надо давать - т.е., чтоб работал радиоключ и была зарядка - надо давать силу после диодов на входящую жигу ецэма и гена
3- невстает конечно (она же не понимает что это тт),
4- только по этим
5- если нужен рабочий кей лесс при жиге, при запуске надо - ецм, печка , реле кондея, ген,. и все, более ничего незапитываем.
если запуск без фортина, по кнопке, можно и рвать от управления с обхода ненужные компоненты (соответственно это гемор, потому ставим фортин, раз пандора пока ещё не умеет свежие тойоты обходить, где не прокатывает старый протокол по имо ими),
6- ,..вариант пройдет, если модуль подушек не запитывать при дз
также можно непитать табло
с оборудыванием определитесь уже- фортин/или сама - совершенно разный алгоритм надо реализовывать, но суть одна., при перехвате и рабочем кейлесе нужно делать свой переход - сначало (при снятии) подхватывается по ветке после диодов на вышеуказанные блоки, потом (при линивчике) прередаем управление со смарта, тогда и жигу на блке подушек резать ненадо
и есть прозьба,
если есть на дизельный рав 2014 сервис мануал, скинь пожалуйста, удалились у меня нужные темы при переустановке винды

N&Co 14.03.2015 17:17

alexandr777, спасибо за консультацию.
Скорее всего связываться не буду - слишком много разбирать и экспериментировать (лень), тем более, что установлен радио модуль и есть самый простой брелок, им и пользуюсь.
Обходчик скорее всего буду ставить DI-03 на питание 3,3В штатного ключа, купил вместе с Пандорой.
Сервис мануала нет - не нашёл. Есть все схемы из сервис мануала в pdf, если нужны, то куда выслать?
Если выхода нет, то пользуюсь платным (3 евро в час) доступом на www.toyota-tech.eu - там есть всё.
С уважением. N&Co.
P. S. Да, чуть не забыл. Не в курсе, если настроить кодовый выход на BM-105 NO в таймерных каналах, будут ли выполняться эти условия, например "только в охране"?

tjomz 15.03.2015 01:30

Добрый день/вечер,

Перечитал весь форум и поиск, но некоторые из проблем так и не смог устранить.

Имеется BMW e61 2009 г.в. Сигнализацию pandora 3910 ставил у официальных установщиков (есть в списке гарантийных сервисов alarm trade). К установщикам ездил уже 3 раза, поэтому хочу разобраться сам.

Прошивка --> Версия ПО: VER7.95aDXL-3910 r20
Версия голосового ПО: 1.23F361

Пользоваться DXL Loader умею, доступ к блоку сигнализации есть.

Проблемы:

1. При постановке на охрану приходит текстовое сообщение. Не все зоны взяты под охрану!

Выяснил, что не может взять под охрану зону капота. Если в DXL Loader в разделе V-2.1 Концевик капота выставить пункт Запрещено, то все работает хорошо. Судя по таблице статусов и команд, сигнализация способна считывать состояние капота по CAN'у.

В чем может быть причина?

2. Не могу никак настроить slave по багажнику. Пробовал включать в DXL Loader следующие пункты:

V-4.3 Slave режим открытия багажника – РАЗРЕШЕНО
I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки – РАЗРЕШЕНО
I-4.1 Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки – РАЗРЕШЕНО
V-2.4 Разрешено
V-3.4 Разрешено


Пробовал разрешать I-4.2 отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажника

Время опроса метки стоит 0

Пробовал много раз открывать, закрывать с пульта багажник (он электрический если это имеет какое-либо значение) чтобы блок запомнил этот статус, все равно орет как только открываю багажник. Даже если стоит Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки 10 секунд, то все равно как только открываю багажник машина сразу же орет. При этом на телефон приходит сообщение: Тревога. Охр.зона: Доп.датчик

3. В машине имеется заводской вебасто с отдельным пультом управления (Кнопки ON/Off на пульте). Судя по таблице статусов и команд, данная сигнализация не умеет работать с Webasto в данном авто. Но у меня есть желание попробовать подключить LIN провод от сигнализации к шине W-bus, как думаете получится ли запускать Webasto с телефона или программы pandora info?

4. Я выставил пункт VIII-1.2 в состояние разрешено. Т.к без него я мог спокойно открыть машину без метки (она начинала орать), завести и ехать, а затем глушить и заводить, до тех пор пока не открою дверь водителя (не включится режим anti-hijack). После установления данного параметра в разрешено иммобилайзер стал работать как надо. Т.е без метки могу завести, но как только трогаюсь сразу же глохнет, при повторной заводке не заводится. Скажите по вашему опыту нет ли в этом пункте ничего страшного?

Заранее спасибо!

Константин3108 16.03.2015 11:34

Добрый день! помогите пожалуйста разобраться с принципом работы рр-100 с Пандорой 3910
через 2 месяца решил ее проверить на угон
проблемы в следующем: есть 2 реле(скорей всего подключены на постоянку установщиком), фунции иммобилайзера и антихайджека включены. При отсутствии метки на машине никак не уедешь, движок блокируется сразу.
Но проблема вот в чем, решил попробовать сымитировать угон, предварительно разобрав панель, открыл машину в режиме охраны, Пандора сразу сработала, но отключил базовый блок и все. штатным ключем завел машину и уехал с 2-мя! блокировками. Т.е. вандальным способом 30-60 сек нужно, чтобы ее полностью отрубить.
Можете пожалуйста объяснить принцип работы этих реле?, т.к. в инструкции ничего нет. Нашел на форуме, что если реле подключены на постоянку, то база сама кидает посылку реле при включении зажигания и они блокируются, т.е. в моем случае посылки базы тупо не дошли до реле и машина ушла. Нашел второй вариант, это подключение реле на зажигание - там таймаут 3 сек при включении зажигания и реле само кидает посылку, так ли это? реле спрятано так, что день уйдет проверить, а времени нет(

Forpatril 17.03.2015 19:32

Astra J
 
Приветствую всех. Покопавшись по форуму, наткнулся на то, что у кого-то тоже была подобная проблема, но решения внятного не увидел, или разговор перешёл в личку.
Имеется Astra J МКПП с электроручником, при попытке запуска выдает "Нет нейтрали".
Второй момент: заявлен режим "Комфорт" – поднятие стёкол при постановке на охрану. В настройках вроде бы разрешено, но не срабатывает.

Spec-yug 17.03.2015 19:44

Forpatril, попробуй в настройках CAN разрешить управление штатной системой охраны, комфорт должен сработать. И ещё, сигналка подключается по 2 шинам?

Forpatril 17.03.2015 19:56

Spec-yug, да, по двум шинам. Управление штатной системой включено.

Spec-yug 17.03.2015 20:06

Попробуй закрыть стекла штатным брелоком, возможно Пандора увидит команду и обучиться, тоже самое и с ручником, на заведенной машине подергай ручник. Если не поможет, то в настройках CAN запрети контроль ручника/паркинга, назначь ручник на любой вход, например двери и тип контактов измени на нормально замкнутые (это можно сделать в DXL Loder)

Forpatril 17.03.2015 20:24

Spec-yug, попробую завтра повесить на любой вход. По идее я уже обдёргался ручником, пока ездил) Ну и стёкла тоже закрывал пару раз при проверке штатным способом.

Spec-yug 18.03.2015 09:14

Forpatril, вот цитата от тех. поддержки по подобному вопросу с ручником "нейтралью назначается любой аналоговый вход (никуда не подключается) и выбирается его тип нормально-замкнутый" Поэтому подключать провод не обязательно, главно разрешить его в лоудере и назначить соответствующий тип контактов.

Forpatril 18.03.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 141684)
Forpatril, вот цитата от тех. поддержки по подобному вопросу с ручником "нейтралью назначается любой аналоговый вход (никуда не подключается) и выбирается его тип нормально-замкнутый" Поэтому подключать провод не обязательно, главно разрешить его в лоудере и назначить соответствующий тип контактов.

Не помогло. Повесил нейтраль на INT1 (9-2), сделал замкнутый – всё равно нет нейтрали. Попробовать позвонить в техподдержку, может они что-то посоветуют?

Spec-yug 18.03.2015 16:57

Forpatril, конечно позвони, тем более они сейчас реагируют быстро.

aleksei85 18.03.2015 20:02

Господа, а на мое сообщение 2967 по вопросу ДХО нет ни кого предположения чтоли?(

anonim 19.03.2015 12:26

Цитата:

Сообщение от aleksei85 (Сообщение 141696)
Господа, а на мое сообщение 2967 по вопросу ДХО нет ни кого предположения чтоли?(

У меня машина такая же, установщик за доп. плату делал там перемыку какуюто, могу попробовать узнать. Работает так: если включен автосвет и темно включит фары при автозапуске, днем и при включении "0" ничего не горит, пока не сядешь и нажмешь тормоз.

Dimir 22.03.2015 19:19

Добрый день!
Может кто курсе проблемы. Установили на Мазду 3 Пандору 3910 + РР100. Машину выдали в выходной день, из работников был только диспетчер, который не смог ответить на все вопросы.
При проверке работы, выяснилось что ни голосовые, ни СМС сообщения, при сработке датчиков на телефон не поступают, хотя выставили следующее: СМС - при срабатывании тревоги и при срабатывании предупредит. зоны датчиков, звонки - при срабатывании тревоги. В настройках системы через p-on.ru, либо через мобильное приложение значение строки "Мой номер телефона 1" - пустое, отредактировать его невозможно. Со слов диспетчера установочного центра мой номер указали при монтаже, при этом дозваниваюсь до сигнализации без проблем без всяких гостевых ПИНов. Указал еще свои номера телефонов 2 и 3, на них тоже ничего не приходит. Единственное что установщикам и работникам службы ТП приходит на ум, что проблемы с балансом сим-карты, но на 100% они не уверены. Симка не из установочного комплекта, оформлена ПОСТОПЛАТНАЯ система расчетов с общим балансом примерно у 15 номеров, по всем услуги связи предоставляются. Неужели сигнализация не отправляет звонки и СМС только потому, что не может определить баланс, предоставление услуг связи то не заблокировано.

Human11 22.03.2015 20:16

Почему у меня не входит в приложении на iPhone. Баланс положительный на номер дозвониться могу, а зайти в приложение нет.а вообще я очень жалею что паставил эту охрану на машину за 4 млн. Заявленые функции она не выполняет. Расположение на карте как зависло полгода на одном месте, так и показывает.

Pandora-Install 23.03.2015 08:51

Цитата:

Сообщение от Human11 (Сообщение 141774)
Почему у меня не входит в приложении на iPhone. Баланс положительный на номер дозвониться могу, а зайти в приложение нет.а вообще я очень жалею что паставил эту охрану на машину за 4 млн. Заявленые функции она не выполняет. Расположение на карте как зависло полгода на одном месте, так и показывает.

А в специализированные сервисы за полгода обращаться не пробовали?
Много хороших вещей можно сломать кривыми руками.
Хаить каждый может. Какие конкретно функции она не выполняет и на каком автомобиле?

Vetos 23.03.2015 14:11

Цитата:

Сообщение от Human11 (Сообщение 141774)
Расположение на карте как зависло полгода на одном месте, так и показывает.

Такое бывает, когда GPS модуль иногда подвисает. Необходимо перезапустить систему, путем снятия клемы с аккума на минуту. Да и обновлениями прошивки на сигу не стоит пренебрегать...
Еще такое может быть когда от сигнализации нет передачи данных на сервер. Проверте баланс на сим-карте. Или настройки интернет соединения самой сигнализации. Может оператор изменил настройки выхода в интернет...

scraggy11 23.03.2015 15:25

Повторю вопрос заданный в ноябре, может все таки кто поможет.

Вот такая проблемка вылезла. У меня настроено, что отправляются смс при срабатывании пред.зоны датчика удара. В последнее время смс не приходят, хотя судя по детализации они уходят и за них исправно снимают деньги. Принимающий телефон принимает от остальных смс нормально, деньги есть на обоих телефонах. Что можно сделать для начала?

Добавлю, со звонками все нормально, принимает и звонит. Оператор Мегафон Питер.

Pandora-Install 23.03.2015 18:03

Цитата:

Сообщение от scraggy11 (Сообщение 141800)
Повторю вопрос заданный в ноябре, может все таки кто поможет.

Вот такая проблемка вылезла. У меня настроено, что отправляются смс при срабатывании пред.зоны датчика удара. В последнее время смс не приходят, хотя судя по детализации они уходят и за них исправно снимают деньги. Принимающий телефон принимает от остальных смс нормально, деньги есть на обоих телефонах. Что можно сделать для начала?

Добавлю, со звонками все нормально, принимает и звонит. Оператор Мегафон Питер.

Узнать в Мегафоне не менялся ли у них номер центра сообщений.
Если нет, то подключать комп и смотреть настройки.

scraggy11 23.03.2015 18:14

Цитата:

Сообщение от Grisha (Сообщение 141805)
Узнать в Мегафоне не менялся ли у них номер центра сообщений.
Если нет, то подключать комп и смотреть настройки.

Нет не менялся
А где смотреть? В настройках телефона я знаю как посмотреть, а в сигналке не нахожу такой пункт

Pandora-Install 23.03.2015 18:40

Цитата:

Сообщение от scraggy11 (Сообщение 141806)
Нет не менялся
А где смотреть? В настройках телефона я знаю как посмотреть, а в сигналке не нахожу такой пункт

Можно попробовать отключить питание АКБ и Сим карта при подключении питания может прописать телефон центра в блок.
Либо достаем карту и пихаем в обычный телефон и проверяем номер центра.
В настройках сигнализации в разделе GSM смотрим разрешены ли СМС по датчику.

scraggy11 23.03.2015 18:45

Цитата:

Сообщение от Grisha (Сообщение 141811)
Можно попробовать отключить питание АКБ и Сим карта при подключении питания может прописать телефон центра в блок.
Либо достаем карту и пихаем в обычный телефон и проверяем номер центра.
В настройках сигнализации в разделе GSM смотрим разрешены ли СМС по датчику.

АКБ отключал много раз. Настройки включения СМС делал через пон.
Видимо придется лезть за симкой, других вариантов не вижу.
Странно все это, полгода работало нормально %)

naumserg 23.03.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от scraggy11 (Сообщение 141800)
Повторю вопрос заданный в ноябре, может все таки кто поможет.

Вот такая проблемка вылезла. У меня настроено, что отправляются смс при срабатывании пред.зоны датчика удара. В последнее время смс не приходят, хотя судя по детализации они уходят и за них исправно снимают деньги. Принимающий телефон принимает от остальных смс нормально, деньги есть на обоих телефонах. Что можно сделать для начала?

Добавлю, со звонками все нормально, принимает и звонит. Оператор Мегафон Питер.

Передача СМС на пред. датчики? не лишнее ли? Ну я еще понимаю настроить для этих целей Push-уведомления из приложения Pandora pro, ну вот СМС-ки слать на "каждый чих" соседа по парковке? Мой личный выбор: дозвон по срабатыванию "Тревога", а на остальные события Push-уведомления.

Pandora-Install 24.03.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от naumserg (Сообщение 141827)
Передача СМС на пред. датчики? не лишнее ли? Ну я еще понимаю настроить для этих целей Push-уведомления из приложения Pandora pro, ну вот СМС-ки слать на "каждый чих" соседа по парковке? Мой личный выбор: дозвон по срабатыванию "Тревога", а на остальные события Push-уведомления.

Так а если ну не хочет человек переходить на про, что ему вообще забыть про предупредительную зону. У меня так на предупредиловку звонок стоит и я не желею. Если датчик настроил как надо, то он от "каждого чиха" срабатывать не будет. Лично я могу вообще забить на звук СМСки, а на звонок трубку всегда в руки возьму.

scraggy11 24.03.2015 11:53

Небольшое продолжение борьбы с СМС. Вчера 3 раза пытался сделать запрос баланса, ни одна СМС не пришла, денег не снимались. Сегодня запросил, пришло сразу же, значит смс могут ходить. Вот такие вот глюки, и как бороться не знаю.

LexStav 25.03.2015 10:52

scraggy11, Это скорее проблема оператора......симка в ББ и у вас одного оператора? Столкнулся с такой проблемой на маяке М17 - пока в нем стояла моя местная симка, все было в норме. Переставил на комплектный МТС (питер), у меня билайн - перестали приходить смс по включению зажигания (точнее приходят когда им захочется >:o .....но чаще нет). Остальные смс (с координатами по будильникам) пиходят исправно. Позвонил в ТП Старлайна, посмотрел детализацию - маяк отправляет смс исправно, но до меня они не доходят. Как объяснили в ТП это мой оператор блокирует однотипные повторяющиеся смс других операторов. Звонил в местный билайн - говорят запретов нет.....хз......но факт есть факт.

scraggy11 25.03.2015 11:42

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 141870)
scraggy11, Это скорее проблема оператора......симка в ББ и у вас одного оператора? Столкнулся с такой проблемой на маяке М17 - пока в нем стояла моя местная симка, все было в норме. Переставил на комплектный МТС (питер), у меня билайн - перестали приходить смс по включению зажигания (точнее приходят когда им захочется >:o .....но чаще нет). Остальные смс (с координатами по будильникам) пиходят исправно. Позвонил в ТП Старлайна, посмотрел детализацию - маяк отправляет смс исправно, но до меня они не доходят. Как объяснили в ТП это мой оператор блокирует однотипные повторяющиеся смс других операторов. Звонил в местный билайн - говорят запретов нет.....хз......но факт есть факт.

Нет в сигналке Мега, у меня Би. У меня тоже есть маяк, только более старый М5, таких проблем нет, с МТСа на Би кидает исправно. Может и оператор конечно... Найду как нибудь время, поэксперементирую с разными симками.

Vetos 25.03.2015 13:20

Цитата:

Сообщение от scraggy11 (Сообщение 141849)
Небольшое продолжение борьбы с СМС. Вчера 3 раза пытался сделать запрос баланса, ни одна СМС не пришла, денег не снимались. Сегодня запросил, пришло сразу же, значит смс могут ходить.

Есть предположение что DTMF-команды отправленные с телефона одного оператора не всегда корректно определяются сетью другого оператора. Команды запроса баланса могли просто не пройти...три раза. А на след.день условия передачи и приема могли улутшится.
Даже где то на станицах сайта Alarm Trade производители рекомендовали, но не настаивали, на использовании в сигнализации симки того же оператора что и в телефоне владельца.

scraggy11 25.03.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 141875)
Есть предположение что DTMF-команды отправленные с телефона одного оператора не всегда корректно определяются сетью другого оператора. Команды запроса баланса могли просто не пройти...три раза. А на след.день условия передачи и приема могли улутшится.
Даже где то на станицах сайта Alarm Trade производители рекомендовали, но не настаивали, на использовании в сигнализации симки того же оператора что и в телефоне владельца.

Если бы DTMF не проходили, не слышал бы я в ответ, что смс отослана

Добавлено через 34 минуты

LexStav, Вообщем вы оказались правы, спасибо! Проблема с БИ, видимо стоит смс фильтр от спама. Провел эксперимент, с другого номера меги на мой Би отправил сообщение вида: Сработал предупредительный уровень датчика удара. Отправил два раза, ни одно не пришло! Отправил другой текст - проблем нет, все доходит. Пошел терроризировать тех.поддержку Би.

Добавлено через 30 минут

Отправил сообщение вида : Сработал предупредительный уровень датчика удара. с МТС и Tele2, тож не доходит. Явно косяк БИ

LexStav 25.03.2015 15:51

Цитата:

Явно косяк БИ
Я им тоже парил мозг - говорят у вас все хорошо)))) Но трабл есть.... Просто на БИ нет тарифа, который бы подходил маяку - как ни крути менее 300р не выходит, а комплектный мтс в 65р укладывается...........

scraggy11 25.03.2015 16:08

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 141881)
Я им тоже парил мозг - говорят у вас все хорошо)))) Но трабл есть.... Просто на БИ нет тарифа, который бы подходил маяку - как ни крути менее 300р не выходит, а комплектный мтс в 65р укладывается...........

Ну, вам полегче, поменяли симку в маяке. А у меня посложней, не приходит на мой номер, который не хочется менять или менять оператора, уж очень вкусный тариф подключен :-p

Vetos 27.03.2015 10:59

Цитата:

Сообщение от scraggy11 (Сообщение 141876)
Если бы DTMF не проходили, не слышал бы я в ответ, что смс отослана

Написали бы про этот факт сразу и подозрения бы сразу же пали на оператора сотовой связи...:-d


Часовой пояс GMT +4, время: 06:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)