Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если правильно понял, машина глохнет при резких торможениях даже в режиме ТО. Это довольно однозначно указывает на rr102 или rhm, одно из этих реле (или оба не отключают режим блокировки. В такой запутанной ситуации поочередно ФИЗИЧЕСКИ устраняют блокировки и смотрят результат, довольно простой алгоритм. Будет понятно какое реле глушит, проще будет решить проблему.
Еще раз настоятельно рекомендую перенастроить управление замком капота - по включению охраны закрыть, по выключению (в присутствие метки) закрыть. Это можно настроить в 10-м таймерном канале 4.10 (К) в аларм студио, установщики должны знать. Это раз и навсегда устранит глюки с несвоевременным запиранием замков капота.
С подпором штатки так и осталась проклятая неизвестность - как именно она реализована, и не она ли устраивает ускоренный разряд акб?
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282 vpalehin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Если правильно понял, машина глохнет при резких торможениях даже в режиме ТО. Это довольно однозначно указывает на rr102 или rhm, одно из этих реле (или оба не отключают режим блокировки. В такой запутанной ситуации поочередно ФИЗИЧЕСКИ устраняют блокировки и смотрят результат, довольно простой алгоритм. Будет понятно какое реле глушит, проще будет решить проблему.
Еще раз настоятельно рекомендую перенастроить управление замком капота - по включению охраны закрыть, по выключению (в присутствие метки) закрыть. Это можно настроить в 10-м таймерном канале 4.10 (К) в аларм студио, установщики должны знать. Это раз и навсегда устранит глюки с несвоевременным запиранием замков капота.
С подпором штатки так и осталась проклятая неизвестность - как именно она реализована, и не она ли устраивает ускоренный разряд акб?
Это плавающая проблема. Нет такого, что бы она проявлялась постоянно. Сегодня например пол дня катался и ничего подобного не было. Один раз только услышал, как замки капота закрылись и через некоторое время открылись во время движения. Как будто метка потерялась.
А так да, судя по тому, что глушилась она в момент резкого нажатия на тормоз можно сказать, что глюк проявляется при торможении.
На счет физического устранения. Если отключить rhm, капот я буду спокойной открывать? Или замки тоже нужно демонтировать?
Вариантов конечно не особо много, придется кататься без защиты. Вопрос только сколько. За пол года этот глюк был раз 6.
Кстати помимо этих двух реле стоит еще и "Реле AR20". Не знаю за что оно отвечает, но в заказ наряде оно есть. Может OBD разъем им защитили? Или это и есть подпор. Фиг знает в общем.
На счет алгоритма работы замков капота. У меня честно говоря тогда особо времени не было, поэтому не мог ждать, пока замки закроются при открытом капоте. Оставил это дело на потом, потому что можно сказать не напрягает. Не так часто под капот заглядываю. Но этот косяк конечно нужно устранить. В принципе если найду мануал как это настроить могу и сам сделать. Алармстудио установлена и пользуется.

На счет подпора не спрашивал, потому что на тот момент был другой персонал, не тот, который мне ставил. Я у него спрашиваю сколько должна жрать эта сига? Говорит посмотрите на оф. сайте или в инструкции к сигнализации, там все написано ... дальше вообще не было желаний задавать вопросов.
У нас к сожалению везде так. Когда ты потенциальный клиент, тебе уделяют максимум внимания. А когда все сделано и деньги получил, не очень охотно берутся исправлять проблемы.

Сегодня ночью подзарядил аккумулятор (были подозрения что и он тут не без участия). Если раньше при постановке под охрану показывало 12.7-12.8, то сейчас показывать 13.1-13.2. Послежу за разрядом. Аккумулятор с 14 года трудится, возможно уже сильно подустал.
В общем пока катаюсь, как только этот косяк появится сразу поеду опять к установщикам, пусть смотрят эти 2 реле. Раз уж машина глохнет при определенных условиях, а в реле стоит акселерометр, то может это между собой напрямую связано.
Кстати rhm стоит не под капотом, а рядом с блоком сигнализации, в салоне. Прям над трубой печки. Может ему там поплохело со временем)

Спасибо за участие!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"rhm стоит не под капотом" это мягко говоря нетрадиционная ориентация, смысл этого реле в том, что оно само себя закрывает замком капота, поэтому замки нельзя открыть подавая из салона плюс и минус на проводки вручную.
Настройка замков капота на постановку-снятие в мануале нигде не описана, но это не сложно. Смысл в том, что в таймерном канале 10(К) выбирается самый последний выход RHM, и программируется на включение по событию при постановке в охрану, а на выключение при снятии с охраны.
Подпор штатки скорее всего выполнен шунтированием шины LIN, к которой подключаются для управления ЦЗ, это к разряду акб приводить не может.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282 vpalehin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
"rhm стоит не под капотом" это мягко говоря нетрадиционная ориентация, смысл этого реле в том, что оно само себя закрывает замком капота, поэтому замки нельзя открыть подавая из салона плюс и минус на проводки вручную.
Настройка замков капота на постановку-снятие в мануале нигде не описана, но это не сложно. Смысл в том, что в таймерном канале 10(К) выбирается самый последний выход RHM, и программируется на включение по событию при постановке в охрану, а на выключение при снятии с охраны.
Подпор штатки скорее всего выполнен шунтированием шины LIN, к которой подключаются для управления ЦЗ, это к разряду акб приводить не может.
Набрал установщикам. Сразу спросил, где должен стоять блок rhm, говорят под капотом. Спрашиваю, а почему тогда у меня стоит рядом с блоком сигнализации.... в общем записали, будут смотреть все блоки.
Так как в среду будет другой менеджер, попросили заранее записать все проблемы и вопросы. Собственно хотел у Вас спросить кое-что, если можно в личку.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282 vpalehin
По умолчанию

На счет RHM мой косяк. Я его оказывается перепутал с RMD-5. Сейчас в интернете полазил и нашел.
Значит стоит RHM скорее всего там, где и должен стоять - под капотом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

когда в таком ракурсе не снимается блокировка, явно , что причиной является не невидение метки, а посылка от бб ломается до рхм и\или rr
если раньше было стабильно, и ничего доп внешнего по 2.4 не воткнули, есть смысл поменять бб, или поиграться с позиционированнием (обеспечить макимальныю напрвленность антенн друг к другу ), можно тех отверстий кстати насверлить фрезой в перегодке, уверенней будет прием между бб и рхм, отвечаю

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282 vpalehin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
когда в таком ракурсе не снимается блокировка, явно , что причиной является не невидение метки, а посылка от бб ломается до рхм и\или рр
если раньше было стабильно, и ничего доп внешнего по 2.4 не воткнули, есть смысл поменять бб, или поиграться с позиционированнием
Ну это уже пусть установщики делают. Машину им оставлю, пусть разбираются.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vpalehin Посмотреть сообщение
Ну это уже пусть установщики делают. Машину им оставлю, пусть разбираются.
если шарющие, они хотя бы должны расказать гарантии, что они могут точно
у меня такой был похожий случай, в одном и том же месте (перекресток проспектстолетия владик возле кучи антенн2,4) сохатило радио разоешающую морзянку от бб до рр , направил рхм антенной в резинку (переход косы от двс в салон), и работает уверенно досихпор, связь имеется ввиду между блоком и радио акссесуарами под капотом, как правило это конечно рр или рхм, они одинаковы в проге по алгоритиму блокировки

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282 vpalehin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
если шарющие, они хотя бы должны расказать гарантии, что они могут точно
у меня такой был похожий случай, в одном и том же месте (перекресток проспектстолетия владик возле кучи антенн2,4) сохатило радио разоешающую морзянку от бб до рр , направил рхм антенной в резинку (переход косы от двс в салон), и работает уверенно досихпор, связь имеется ввиду между блоком и радио акссесуарами под капотом, как правило это конечно рр или рхм, они одинаковы в проге по алгоритиму блокировки
2 раза в одном месте срабатывало, но я списываю это на случайность. Потому что в этом месте был много раз и до и после. А блок как был установлен изначально, так его никто и не трогал. Пол года все работало без сбоев.
На счет гарантий ничего сказать не могу. Это уже на их совести.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

лезть придется к блоку в любом слачае, ни какой прошей это не выличится, возмозжно переориентация бб поможет, если не поможет, то замена, с пропиской допов, рхм и рр удлинять к ближнесалонной резинке бредово в данном случае

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра