|
Pandora DXL 3910 и все про нее
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,407
Репутация: 13990
![]() |
1 - вряд ли это поможет перехвату, и поменять настройку мало будет, нужно ещё восстанавливать разрыв (иначе не заведется вручную)
2 - тот канал, который назначен в таблице как вход педаль тормоза и подключить к штатному проводу тормоза - этого будет достаточно чтобы не заглохнуть в движении после отработки дз., т.к., если не нажать при перехвате 2 раза кнопку старт/стоп - будет глохнуть при нажатии тормоза и при попытке перевести селектор с парка - так как тормоз при этом нужно нажать. если зажигание штатно не подхватывается с кнопки в режиме дз, значит смотрим советы выше про блокировку информационного зажигания на время дз . |
|
|
|
Бывалый
Регистрация: 16.03.2016
Сообщения: 100
Репутация: 10
![]() |
А можно подробнее? Может не тут, а лично, как вам удобно
|
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,672
Репутация: 20692
![]() |
Цитата:
2. Судя по настройке в пункте 3.1 уже назначен коричневый провод, но там же назначен и RMD причем тип контакта изменили на NC, поэтому сигналка не ругается больше на нейтраль. Убери галочку напротив RMD или измени там же тип на NO и подключи коричневый провод базового блока к белому проводу лягушки на педале. |
||
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
alexandr777, С каких пор, вход педаль тормоза, работает как перехват зажигания после ДЗ ?
Может я заработался и чего то не поимаю) . |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,407
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
? любой вариант прокатит практически одинакого: подключить плюсовой вход тормоза на тормоз (оставив нейтраль нз в воздухе -, но, это конечно неправильно - всегда будет парк активен при езде - в индикации состояния авто по жпрс ), подключить минусовой вход нейтрали тудаже (на тормоз), изменив его на нр (при дешке и отпущенном тормозе также ловим парк в состоянии авто), и - третий вариант : оба входа (вход нейтрали (нр) и тормоза) подключить также на тормоз (таже индикация как во втором способе), правильней конечно же - при осутствии статуса парка в шине - брать аналогом "P", даже если она плюсовая, - пандора это позволяет.Добавлено через 19 минут Цитата:
она не работает как перехват, а как событие для завершения процедуры дз, пз, тт, - так всегда было. перехват - это наши действия руками (до нажатия тормоза) - 2 клацанья кнопки (при запуске кнопочных по силе) или поворот ключа на on. или ещё - при реализации мягкой посадки на кановом запуске - подкидывание пауверменеджементу насильно зажигания перед завершением цифровой процедуры дз, а потом еще раз - перед завершением нашей таймерной программы подкидки жиги - также до нажатия тормоза - включение жиги по штату - руками жмем кнопку (2 раза), давим тормоз и поехали - в последнем варианте - мягкой посадке при кановом дз - два перехвата (первый сигой, второй - пользователем авто)![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |