Pandora DXL 3910 и все про нее
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да, DXL 3910 подойдёт. Но я бы установил систему с брелком. Ситуации бывают разные с качеством GSM связи и запасной вариант в виде брелка не помешает. Согласен, получается дороже, но всё-таки... Но это моё, сугубо личное мнение. Выбор за Вами.
Буквально сегодня завершил установку на аналогичный автомобиль DXL 3945. Из хотелок, клиент пожелал:
1. Автоподнятие стёкол.
2. Автоскладывание зеркал.
3. Блокирование включения света и стёклоочистителей во время автозапуска.
4. Возможность включения с брелка и с телефона подогрева стёкол и зеркал во время автозапуска.
5. Возможность приоткрыть водительское стекло с брелка и с телефона во время автозапуска в летнее время, для более эфективного проветривания салона, с последующим поднятием стекла по завершении автозапуска.
Все хотелки клиента реализовал, но при помощи аналоговых подключений.
По CAN запрограммировал только концевики, паркинг и тахосигнал. Остальное по аналогу ,для надёжности.
С подпором штатки, клиент решил повременить (пока изучит сигналку и привыкнет к ней).
Пандора становится на охрану в слейве со штаткой ( нажатием кнопки на дверной ручке). От режима Hands Free клиент разумно отказался. При подходе к багажнику со штатным ключом, его можно открыть и Пандора отключает зону охраны багажника. При запущенном дистанционно двигателе, автомобиль так же снимается с охраны нажатием кнопки на дверной ручке (во время автозапуска, кнопки на штатном ключе не работают). Мягкая посадка реализована двойным нажатием на кнопку старт/стоп.
Обход ИММО осуществлён по LIN. Оба ключа на руках у клиента. Подключение автозапуска осуществляется по силе так как для запуска по кнопке старт/стоп придётся один ключ прятать в автомобиле, чтобы его распознала система SmartKey.
При подключении по силе, достаточно посредством Пандоры обойти только иммобилайзер.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 Azureus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. У меня пара вопрос по этой сигнализации. Вчера установили на Megane 3 2014г Ключ-карта. Версия прошивки: VER8.62aDXL-3910 r20 + Fortin ALL. Проблема в том, что некорректно работает slave режим на авто, хотя и заявлено что работать будет. Мастер сослался на кривую работу самой сигнализации. Сказал что общался с поддержкой на эту тему. Проявляется так, снимаю кнопками на ключе или на ручке двери, сигналка пикает что снялась, но при открытии двери начинает орать. Если отойти от машины и штатный ключ теряется, то происходит поставновка в slave режиме и вроде даже корректно иногда корректно открывается. Что делать?) Теперь по настройкам: 1) Можно ли настроить отображение забортной температуры; 2) Показания топлива; 3) Мягкую посадку после автозапуска.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Azureus, могу ответить только по своему авто, но думаю ответы будут аналогичны.
Слейв режим работает отлично. Снимаю и ставлю только кнопкой на ручке, кнопка на метке вообще отключена через студию. Слейв по багажнику отлично работает.
1. Забортную температуру можно показать только если авто отдаёт её по CAN либо через аналог. В моём случае через RHM-05 сделано.
2. Показания топлива также показываются через CAN либо через аналог. Карты подключения по аналогу есть на сервере пандоры.
3. Только если позволяет авто. В моём случае - позволяет.

Теперь опишу "косяки" инсталляторов, на выгребание которых я потратил много времени как своего, так и форумцев, за что им отдельное спасибо. Итак, по слейву - был косяк установщиков, когда при работающем автозапуске можно было открыть багажник без родного ключа и метки. Да, срабатывала сигналка, но всё же. Исправили. Так что стОит этот момент проверить.
По забортной температуре - выяснить где стоит родной датчик температуры и поставить туда же. Изначально мастера, не мудрствуя лукаво, закинули мне датчик в моторный отсек, в результате чего я видел забортную температуру, мало отличавшуюся от температуры двигателя. Попинал, переставили куда надо - сейчас норм показывает.
Показания топлива - адекватно подключили только с третьего раза. То провод не тот, то воткнули не туда. Несмотря на то, что по инструкции у меня заводская калибровка датчика, пришлось калибровать заново. Инструкция есть, она простая, но делать это надо на ровной поверхности. Если сразу не показывает в литрах (а только в процентах), надо на сайте завести тарировочную таблицу и подключить её к баку.
Как-то так. Проще всего завелся NAV-03, сразу и без проблем. Треки радуют.
__________________
Hyundai Solaris, компл. Family, АКПП
Pandora 3910 + NAV-03 + RHM-05 + StarLine L11+

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Wingle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
DXL 3945
Помимо наличия брелка, у нее другой модуль запуска RMD-6, по сути это уже не просто релейный блок RMD-5, а модуль расширения, в котором можно назначить логику входов-выходов?

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Из хотелок, клиент пожелал:
1. Автоподнятие стёкол.
5. Возможность приоткрыть водительское стекло с брелка и с телефона во время автозапуска в летнее время, для более эфективного проветривания салона, с последующим поднятием стекла по завершении автозапуска.
Для данных функций использовался дополнительный доводчик стекол?

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Все хотелки клиента реализовал, но при помощи аналоговых подключений.
По CAN запрограммировал только концевики, паркинг и тахосигнал. Остальное по аналогу ,для надёжности.
Есть негативный опыт и причины сомневаться в надежности подключения по CAN?

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
При подходе к багажнику со штатным ключом, его можно открыть и Пандора отключает зону охраны багажника.
Вот это я не могу понять. По сути штатка опознает ключ в зоне багажника и разрешает открытие. Как Пандора узнает, что нужно отключить эту зону?

PS Судя по AlarmStudio входа-выхода Пандоры все свободно настраиваемые?

Тяжело сразу вникнуть, непривычная логика после Старлайн, краткие инструкции , Alarm Studio - темный лес ))

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По поводу RMD-6 Вы правы, с его помощью значительно расширяется функционал сигнализации. Благо есть и плюсовые каналы, что даёт возможность реализовать дополнительные функции.
По поводу стёкол; да, в моём конкретном случае пришлось использовать доводчик Pandora DWM-502, так как на донном автомобиле только водительское стекло работало в режиме AutoUp/AutoDown. Остальные управлялись по силе. Подъём стекла после автозапуска осуществил при помощи выхода "Выключение АСС после глушения двигателя" подавая отрицательный импульс на вход водительского стеклоподъёмника AutoUp, через диодную развязку.
Но если на блоке кнопок стеклоподъёмников на водительской двери, на всех кнопках написано "AUTO". доводчик стёкол не понадобится. Достаточно назначить два канала на подъём стёкол; один для имитации сигнала от BODY на активацию модулей стеклоподъёмников. Второй, непосредственно для подъёма стёкол ( необходимо использовать 8 диодов).
По поводу CAN:
негативного опыта нет. Просто при реализации определённых блокировок, предпочтительнее подключать вход зажигания по аналогу. Ещё один нюанс по педали тормоза; поскольку на корейских автомобилях выключатель стоп-сигнала постоянно находится под напряжением, почему бы не организовать ещё одну охранную зону (хотя бы в случае случайного нажатия на педаль тормоза угонщиком). По CAN, педаль тормоза видна только при включенном зажигании. Так же, при аналоговом подключении к педали тормоза, я параллельно, через диоды, подключаюсь к лампам заднего хода (в случае с АКПП). Если предположить, что угонщик попытается вывести селектор АКПП из "P", вручную сняв блокировку селектора и задействовав ручник, селектор по любому пройдёт через "R", а пандора в свою очередь воспримет это как нажатие на педаль тормоза и включит тревогу.
По поводу открытия багажника в режиме охраны:
В AlarmStudo есть пункт 5.4.3. - Slave-режим открытия багажника. Разрешив этот пункт, пандора по CAN шине распознаёт команду открытия багажника штатным способом и деактивирует зону охраны багажника до тех пор пока его не закроют.
В программировании при помощи AlarmStudio ничего сложного нет. Если кликнуть на вопросительный знак напротив каждого пункта, открываются рамочки с пояснениями. Если не спеша прочитать эти пояснения, то легко можно вникнуть в суть программирования.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Wingle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, спасибо.

Еще один, можно сказать интимный, вопрос

Какие блокировки можно использовать на дизеле?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Wingle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Сейчас работаем над гибкой логикой, глядишь и переплюним в разы конкурентов, будь они не ладны) расстроили меня...
Не подскажете, данный функционал, по мере его реализации, будет поддержан в младших моделях таких как 3910, 3945 и т.д? Или им не светит "новая гибкая логика", а реализуется только в новых моделях?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wingle Посмотреть сообщение
Какие блокировки можно использовать на дизеле?
Скиньте email. Завтра вышлю возможные варианты.
Какой объём двигателя?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 Wingle репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Скиньте email. Завтра вышлю возможные варианты.
Какой объём двигателя?
Написал в личку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wingle Посмотреть сообщение
Не подскажете, данный функционал, по мере его реализации, будет поддержан в младших моделях таких как 3910, 3945 и т.д? Или им не светит "новая гибкая логика", а реализуется только в новых моделях?
Будут новые модели 3910 Pro (уже доступна), 3945 Pro.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра