Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9674)

MaxT31 19.07.2013 09:41

Честно говоря, судьбой первого реле не интересовался. Но при случае спрошу.
Вчера ездил полдня по жуткой жаре. Пока полет нормальный. Сам еду, а все жду, что запикает. Уже рефлекс как у собаки Павлова.:)

igbqjy 19.07.2013 17:20

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 111434)
И похоже, что оно все же сдохло от температуры. Мое субъективное ощущение, что под капотом у нас чуть жарче чем +85 (как по инструкции). Поэтому, когда будете у установщиков, настаивайте, чтобы реле перенесли в салон.

Вся суть иммо теряется, когда реле с базовым блоком спрятано в одном месте.
Поэтому, настаиваю, чтобы реле прятали под капотом. Дополнительно настаиваю, чтобы капот закрывался электромехзамками:)
Вот такой минимальный охранный комплекс.

MaxT31 20.07.2013 09:11

Цитата:

Сообщение от igbqjy (Сообщение 111484)
Вся суть иммо теряется, когда реле с базовым блоком спрятано в одном месте.
Поэтому, настаиваю, чтобы реле прятали под капотом. Дополнительно настаиваю, чтобы капот закрывался электромехзамками:)
Вот такой минимальный охранный комплекс.

Вы абсолютно правы! Но если выбирать между умирающим реле под капотом и живым в салоне, что выберете?

peit 20.07.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 111499)
что выберете?

третий вариант: правильная установка радиореле в под копотном пространстве)

MaxT31 20.07.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 111500)
третий вариант: правильная установка радиореле в под копотном пространстве)

:) стояло под блоком предохранителей. А до него стояло в жгуте проводки (это было реле от Басты альтоники), но тоже умерло предположительно от перегрева.
Не подскажите как правильно?

Добавлено через 3 минуты

И еще, хотелось бы узнать мнение авторитетных форумчан по поводу максимальной рабочей температуры реле в +85 градусов. Вам не кажется, что в подкапотном пространстве возможны более высокие температуры ? Ведь рабочая тмпература двигателя может быть например +90

Добавлено через 5 минут

Да, вот, кстати, цитата из мануала "Размещение реле блокировки возможно как в
салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением мер
предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью
среды и влажностью."
Все же ответственность переложена на установщика... Ведь он решает где ставить

Maze 20.07.2013 14:26

Вживить в блок предов! Там ниже температура, там меньше влияние грязи влаги и реагентов и самое главное зазор от кузова.

MaxT31 20.07.2013 16:25

Я же писал, что именно там реле и стояло. (Если "преды" - это предохранители):)

Добавлено через 3 минуты

И температура под капотом почти везде одинаковая, особенно когда двигатель хорошо прогрет, а машина оставлена например на солнышке. А у нас на юге и в тени +35 очень даже часто:)

Maze 20.07.2013 17:11

Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...

peit 20.07.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от MaxT31 (Сообщение 111501)
А до него стояло в жгуте проводки

Запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, это так, для справки.
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже.
в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле...

MaxT31 22.07.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 111511)
Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...

Очень даже может. С учетом того, что подкапотное пространство можно считать замкнутым объемом, особенно в жаркую безветренную погоду. И если обратиться к школьному (а лучше университетскому) курсу физики, то мы поймем, что при длительном прогреве этого пространства, на скорость нагрева реле будет влиять лишь теплопроводность окружающих его материалов и собственная теплопроводность реле. С учетом того, что теплоизолирующие материалы в блоке предохранителей не используются, то он будет нагреваться не меньше всего остального. Лишь его инертность будет чуть выше чем у металлических поверхностей.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 111513)
Запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, это так, для справки.
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже.
в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле...

Выдержка из инструкции, так для справки.
"Так же допускается монтаж радиоуправляемого реле блокировки в жгуты
штатной проводки автомобиля.
При монтаже реле можно не учитывать его расположение в пространстве:
чувствительность встроенного датчика движения постоянна во всех направле-
ниях за счет использования трехкоординатного акселерометра."
Кто вам запретил, неясно.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)