Цитата:
и еще, более правильная рекомендация п. 2 Добавлено через 3 минуты Цитата:
Запишите:) Добавлено через 6 минут Цитата:
Maze, прав, есть достаточно мест под капотом, где темп. намного ниже чем +85. |
На самом деле, я очень уважительно отношусь к любому опыту и чужому в том числе и благодарен за любые советы. Обязательно их учту. Тем более, что мой опыт не так богат. Спасибо.:)
Был в Израиле два раза. У вас действительно жарко:) Вопрос не по теме. Видел в Израиле довольно часто, что машины таксисты иногда не глушат даже, а сами сидят в теньке и не особо напрягаются что кто-то что-то угонит. Мне подумалось, что там это не такая острая проблема как в России. Или я заблуждаюсь? Добавлено через 1 минуту Хотя и такого количества новых и дорогих машин как в России не видел:) |
Цитата:
|
MaxT31,
Вы очень сильно заблкжлаетесь насчет температуры в блоке предохранителей, теплопроводность пластика куда ниже, чем у металла, прямого сообщения горячего воздуха вокруг блока с внутренним объемом блока отсутствует, вохдух внутри блока так же является препятствием для пепедачи тепла к реле. Если глянуть data sheet на некоторые родные реле, рабочая температура максимальная 90º Если опыт других Вам важен, то можно почитать про мой опыт со вмеми трехкомпонентными пандектами, к помощи пирометра я прибегал ни раз... |
и ефишки тоже под капотом на многих авто размещены - работают же
|
peit, Спасибо за развернутый ответ! Содержательно и интересно! :)
Добавлено через 2 минуты Maze, Почитаю. Спасибо за помощь, изучу этот вопрос. Вполне могу заблуждаться |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)