Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком

Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь максимальная рабочая температура реле всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать?
Установщики и техподдержка убеждают, что ставили достаточно пандектов и 5000-х сигнализаций и ни у кого таких проблем нет. Неужели у меня уникальный случай? Помогите разобраться. Уже все мысли передумал.

Добавлено через 6 минут

На данный момент реле стоит в салоне. В месте установки температура градусов 35-40 примерно, но все равно пикает. По одной из версий оно могло умереть, когда стояло в моторном отсеке и теперь реагирует даже на незначительный нагрев.
Кстати, когда оно было в моторном отсеке, то я "одевал" его в теплоизоляцию. Характер пиков заметно менялся, т.е. порог срабатывания повышался до +32-34 примерно и пикало недолго.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра