Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
|
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
У кого Пробемы с Пандорой, ставьте Томогавк, все японские детали, а сборка швейцарская, алгоритм разрабатывали в НАСА + самые великие головы инженеров мира, там даже в настройках ничего менять не нужно, всё что по заводскому, так и должно быть, ах да, там нету радиореле, там всё работает на передовой проводной технологии.
А сейчас внимание, вышла новая модель, Tomahawk Q9 dialoge, супер алгоритм шифрования, который еще когда то придумал сам Эйнштейн, говорят нашли в секретных записях и в ближайшие миллиард лет, его невозможно взломать) ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Всем доброго дня!
Вчера ездил к установщикам устранять проблему. Как раз приехал, оно и запикало. Разобрали место подключения, чтобы проверить питание (справедливости ради скажу, что в телефонном разговоре установщик (после того как я изложил взаимосвязь с кондиционером) сразу сказал, что пропадает питание), подключили прибор для проверки. Питания нет. Вобщем коротко так. Если помните, то пикать начинало только на прогретом двигателе после непродолжительной стоянки или на малых скоростях по городу (30-40 км/ч). В месте подключения в блоке предохранителей пропадал "плюс". Зависимость такая. Проехал - двигатель прогрет - за бортом жара - остановился нненадолго - вернулся завел машину - через 10-20 сек запикало. При этом напомню, что кондю включен всегда. Так вот, плюс пропадал в момент когда при включенном кондюке включались оба вентилятора на радиаторе. Т.е. после стоянки горячей машины на жаре возникала необходимость охладить радиатор. Через 10-20 сек машина понимала, что ей горячо, врубала вентиляторы. Честно говоря, фиг догадаешься, что такой алгоритм работы у авто и что плюс может пропасть. Поэтому установщиков не виню. Поменяли место подключения, реле не меняли. Пока не пикает. Надеюсь, что устранили. И еще надеюсь, что помог кому-нибудь найти подобные косяки в своем авто. ![]() Всем хорошего дня и настроения! Добавлено через 10 минут Специально для вас. Первое реле, которое мне все же поменяли, стояло в блоке предехранителей. И похоже, что оно все же сдохло от температуры. Мое субъективное ощущение, что под капотом у нас чуть жарче чем +85 (как по инструкции). Поэтому, когда будете у установщиков, настаивайте, чтобы реле перенесли в салон. Только провод пусть тянут по-людски в гофротрубке, чтобы негде не перетерлось и не коротнуло и лучше через предохранитель подключиться. Удачи. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10
![]() |
Вот и хорошо, что нашли ошибку и исправили подключение. Это же главное - что всё работает.
Цитата:
Цитата:
Понятно, что Вас судьба этого реле не волнует. Просто, можно было бы узнать в тех. поддержке - действительно ли оно вышло из строя и есть ли подтверждение, что именно из-за высокой температуры. |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Честно говоря, судьбой первого реле не интересовался. Но при случае спрошу.
Вчера ездил полдня по жуткой жаре. Пока полет нормальный. Сам еду, а все жду, что запикает. Уже рефлекс как у собаки Павлова. ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Поэтому, настаиваю, чтобы реле прятали под капотом. Дополнительно настаиваю, чтобы капот закрывался электромехзамками ![]() Вот такой минимальный охранный комплекс. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |