Pandect IS-650 потеря связи между реле и основным блоком
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Честно говоря, судьбой первого реле не интересовался. Но при случае спрошу.
Вчера ездил полдня по жуткой жаре. Пока полет нормальный. Сам еду, а все жду, что запикает. Уже рефлекс как у собаки Павлова.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
И похоже, что оно все же сдохло от температуры. Мое субъективное ощущение, что под капотом у нас чуть жарче чем +85 (как по инструкции). Поэтому, когда будете у установщиков, настаивайте, чтобы реле перенесли в салон.
Вся суть иммо теряется, когда реле с базовым блоком спрятано в одном месте.
Поэтому, настаиваю, чтобы реле прятали под капотом. Дополнительно настаиваю, чтобы капот закрывался электромехзамками
Вот такой минимальный охранный комплекс.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Вся суть иммо теряется, когда реле с базовым блоком спрятано в одном месте.
Поэтому, настаиваю, чтобы реле прятали под капотом. Дополнительно настаиваю, чтобы капот закрывался электромехзамками
Вот такой минимальный охранный комплекс.
Вы абсолютно правы! Но если выбирать между умирающим реле под капотом и живым в салоне, что выберете?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
что выберете?
третий вариант: правильная установка радиореле в под копотном пространстве)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
третий вариант: правильная установка радиореле в под копотном пространстве)
стояло под блоком предохранителей. А до него стояло в жгуте проводки (это было реле от Басты альтоники), но тоже умерло предположительно от перегрева.
Не подскажите как правильно?

Добавлено через 3 минуты

И еще, хотелось бы узнать мнение авторитетных форумчан по поводу максимальной рабочей температуры реле в +85 градусов. Вам не кажется, что в подкапотном пространстве возможны более высокие температуры ? Ведь рабочая тмпература двигателя может быть например +90

Добавлено через 5 минут

Да, вот, кстати, цитата из мануала "Размещение реле блокировки возможно как в
салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с соблюдением мер
предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью
среды и влажностью."
Все же ответственность переложена на установщика... Ведь он решает где ставить

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вживить в блок предов! Там ниже температура, там меньше влияние грязи влаги и реагентов и самое главное зазор от кузова.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я же писал, что именно там реле и стояло. (Если "преды" - это предохранители)

Добавлено через 3 минуты

И температура под капотом почти везде одинаковая, особенно когда двигатель хорошо прогрет, а машина оставлена например на солнышке. А у нас на юге и в тени +35 очень даже часто

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxT31 Посмотреть сообщение
А до него стояло в жгуте проводки
Запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, это так, для справки.
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже.
в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Не можнт она быть везде одинаковая, тем более в блоке предохранителей, основы школьной физики...
Очень даже может. С учетом того, что подкапотное пространство можно считать замкнутым объемом, особенно в жаркую безветренную погоду. И если обратиться к школьному (а лучше университетскому) курсу физики, то мы поймем, что при длительном прогреве этого пространства, на скорость нагрева реле будет влиять лишь теплопроводность окружающих его материалов и собственная теплопроводность реле. С учетом того, что теплоизолирующие материалы в блоке предохранителей не используются, то он будет нагреваться не меньше всего остального. Лишь его инертность будет чуть выше чем у металлических поверхностей.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Запрещено крепить радиореле в жгуте проводов, это так, для справки.
а по делу, возможно под блоком предохранителей, тоже прикрутили к жгуту проводов, но температура там намного намного ниже.
в чем проблема замерить темп. места, куда планируется установить радиореле...
Выдержка из инструкции, так для справки.
"Так же допускается монтаж радиоуправляемого реле блокировки в жгуты
штатной проводки автомобиля.
При монтаже реле можно не учитывать его расположение в пространстве:
чувствительность встроенного датчика движения постоянна во всех направле-
ниях за счет использования трехкоординатного акселерометра."
Кто вам запретил, неясно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра