Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Hands free(свободные руки) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9813)

solo4321 06.09.2013 21:17

HighWilli, такая же хрень-расстояние может быть довольно разное. В принципе я понимаю что оно не может быть абсолютно одинаковым(с точностью до полуметра например), но хочется добиться вменяемого расстояния. То есть 2-6 метров например. Это ведь достаточно большая разница - в три раза! Неужели нельзя загнать алгоритм в эту трехкратную разницу?!! Ведь работают же на таком расстоянии родные системы HF, значит технически это возможно!

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 113202)
Никак не уиеньшить это растояние, разве что блок поставить как можно ниже и за металл. Уменьшать мощность меток не планируется, как и акцент на этой функции делать.

Но ведь экранирование фольгой это расстояние уменьшает! И вообще: опускание ББ пониже и экранирование фольгой метки - это технически одно и то же - экранирование. Но опускание - это целая работа. И без гарантии на положительный результат.

Добавлено через 2 минуты

А-а-а, понял: ослабление сигнала метки может в принципе привести к потере связи с ББ сидя в авто.

HighWilli 06.09.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от solo4321 (Сообщение 113204)
ослабление сигнала метки может в принципе привести к потере связи с ББ сидя в авто.

У меня терялась связь прямо в салоне. Метка лежит на пассажирском сиденье, машина встала на охрану, через 2 секунды снялась. И так несколько раз. Это я экспериментировал с временем и было 2 секунды потеря и 2 же обнаружение.

Мой совет: намотать на плату фольгу, выставить 2 секунды обнаружение, 10 потерю, или от 10 до 15 секунд потерю выбрать вариант. И дальше играться с количеством фольги вокруг платы. Если фольга будет внутри корпуса, метка будет выглядеть как надо.

P.S. Ну и не забывать о новом функционале в прошивке 1.80
Командой 222* отключается HF напрочь. Периодически отключаю (223* и 224* включаю).

solo4321 07.09.2013 18:04

HighWilli, внутрь метки фольгу намотать не получится. Только снаружи. Но пока еще поиграюсь с укорачиванием/обрезанием антенны.

Добавлено через 19 часов 37 минут

Отрезал уже 90% антенны. Автомобиль видит метку где-то на 10 метров.

alexandr777 07.09.2013 22:21

я смотрю пандора развивается. уже сами клиенты по ихней задуме работают на компанию, сами того не подозревая

solo4321 08.09.2013 02:07

А что делать? Им то начать.

alexandr777 08.09.2013 11:32

на супере и 405 415 рифе была активная антенна (на 85-м две)
чтоб пандора работала также, необходимо отделять тракт для хф именно по внешней антенне подключаемой непосредственно к блоку, а для этого нужна переделка схемотехники, с тем что есть сейчас, поможет только эксцелентовский алгоритм, если они (инженеры) его дагонят или узнают у них

solo4321 08.09.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 113245)
на супере и 405 415 рифе была активная антенна (на 85-м две)
чтоб пандора работала также, необходимо отделять тракт для хф именно по внешней антенне подключаемой непосредственно к блоку, а для этого нужна переделка схемотехники, с тем что есть сейчас, поможет только эксцелентовский алгоритм, если они (инженеры) его дагонят или узнают у них

Извиняюсь за тавтологию, но насчет того, что то что есть - совсем не то что нужно, мы тут уже все давно поняли. Лично у меня остался всего один вопрос: зачем выпускать такую продукцию? Она ведь позиционируется как премиум класса продукция! Я еще понимал бы, если бы функция HF вообще заявлена не была. Тогда да - тогда было бы понятно: пандору покупали бы те, кому такая функция не нужна. И все было бы "чинненько-благородненько". Но функция ведь заявлена! И я пандору купил для использования исключительно в таком режиме! ИМХО - это откровенный обман! Неполное информирование покупателя о заявленной функции налицо. Я в техподдержку ссылку на эту тему кинул, как мы видим - молчок...

salkazanoff 08.09.2013 14:06

У Экса отвратительно работает ХФ, зачем вводить нас в заблуждение? ХФ Пандоры лучший на рынке

alexandr777 08.09.2013 14:23

зачем вводить нас в заблуждение? ХФ Пандоры лучший на рынке[/quote] - че серьёзно, или есть интерес поддержки

solo4321 08.09.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113247)
У Экса отвратительно работает ХФ, зачем вводить нас в заблуждение? ХФ Пандоры лучший на рынке

Ну, лично я экселент не хвалю. Так как не имею опыта его использования. Зато я имею опыт использования пандоры. Увы, печальный опыт. И это Вы называете лучшим?0_0 Хотя, судя по подписи, Вам по долгу службы положено восхвалять именно пандору. Без обид.

demidoff007 08.09.2013 15:26

Начнём потихоньку.
toyota corolla - ключевая. После данной темы снял 3500 и поставил 4400.
клиентам в слейве ставил, сам не пользовался. А тут очень интересно стало8-) 8-) 8-)
Настройки:
нахождение 5 сек
пропажа 4 сек
перепостановка выключена
гестерезис выключен.
блок в торпеде, ориентеровочно за магнитолой, слева и справа от машины одинаковое расстояние.
Кнопку на метке ещё ни разу не нажимал.
Из пожеланий разработчикам: sms при постановке и снятии с охраны, либо короткий дозвон.

Добавлено через 5 минут

solo4321, если машина на кнопке, значит и сенсоры есть в ручках ,или кнопки на них?
В чём проблема кнопку или сенсор подключить к системе???
По поводу чёрного жука... Древний он!!! И чтоб работал нормально в машине аж три антенны приходилось ставить.... это раз. а во вторых у Жука одна антенна размером с ББ пандоры.
Да, работал стабильно в метре от машины, но мне его даром сегодня не надо!!!

peit 08.09.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113247)
ХФ Пандоры лучший на рынке

Подтверждаю!

solo4321 08.09.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 113250)
...solo4321, если машина на кнопке, значит и сенсоры есть в ручках ,или кнопки на них?
В чём проблема кнопку или сенсор подключить к системе???...

У-у-ух, замучился я одно и то же сто раз повторять. Но делать нечего: основная и огромная проблема HF от пандоры - ОГРОМНОЕ расстояние взятия на охрану(т.е. закрытия автомобиля). Давайте для простоты понимания представим себе зону физического видения ББ метки в виде круга на плоскости и в виде сферы в пространстве(актуально для ситуаций "подъехал к дому, зашел в лифт и поехал наверх). Так вот: и время поиска и время потери отсчитываются ББ от границ этой зоны(круга или сферы). Но диаметр этого круга/сферы огромен до неприличия . В моем случае ББ железно видит метку на 20-ти метрах а часто и намного больше - аж 40-45 метров!!! И пусть у меня время потери стоит даже 1 сек, это означает что авто закроется аж на 45 метрах! Я буду в это время уже очень далеко(в супермаркете, на 25-ом этаже в лифте и т.д.). Это огромное расстояние! Я не понимаю как разработчик мог придумать такой алгоритм. Это значит, что сам разработчик никогда не пользовался режимом HF. Иначе он бы понимал: машина должна ставать на охрану на расстоянии визуального(глазами) и акустического(ушами-слышать сигналы сирены) контроля. Сенсоры к системе подключить проблем нет(и подключал), но это не снимает проблемы: закрыв машину сенсором я отойду на 40 метров(и уже не буду видеть и слышать машину) а любой посторонний человек в это время сможет точно таким же легким прикосновением к сенсору мой автомобиль открыть. Понимаете? Думаю, я объяснил все достаточно подробно. Просто абсолютно очевидно, что вся борьба велась за как можно бОльшую дальность видения ББ метки(всегда хочется как можно дальше от авто нажать на кнопку и получить результат!), а в случае с функцией HF дальность как раз наоборот должна быть ограничена 5-ти метрами. А таких регулировок пандора не имеет. И это я описал только самую большую проблему функции HF. А еще есть циклическая перепостановка например. Но с этим можно было бы жить и бороться(настройками), если бы удалось побороть основную проблему.:mad:

demidoff007 08.09.2013 18:49

solo4321, могу предположить, что с меткой что то не так, или всё таки настройки.
В моём варианте и закрытие и открытие происходит на расстоянии 2-3 метров от машины.

M.Kaufman 08.09.2013 19:21

Внимательно слежу за темой.

Многие хотят чуда от функции "свободные руки".
У меня есть пара вопросов к страждущим:

1 .Какой смысл держать дверь открытой, т.е. чтобы функция свободных рук сработала, если просто стоишь рядом с машиной и ехать не собираешься, как минимум вот прямо сейчас?!


2. Почему автопроизводители для реализации бесключевого доступа в салон автомобиля внедрили сенсоры в дверные ручки ??

Сенсор - лишние затраты при производстве. А тем не менее без сенсоров не делают бесключейвой доступ.

P.S.
Если машина с кнопкой в руче (сенсором). что мешало установщикам ТС сделать активацию штатного радиоканала по ХФ или событию найдена метка, а постановка на охрану по сенсору на ручке?
Блэк баг (ББ) говорите?
Смотри вопрос 1.
ББ хорошо работал, замирание на опознавание метки при нормальных условиях - до 3-х секунд.
Штатный кейлесс - мгновенно.
Смысл сравнивать?

SerjQwerty 08.09.2013 22:48

solo4321, кстати я в прошлом году общался с представителями АТ в комментариях к статье о 5000й на сайте iPhones.ru http://www.iphones.ru/iNotes/pandora-dxl-5000-review

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Serj
8.12.2012, 22:31
Еще бы вы додумали работу hands-free. работает в 8 из 10 случаев, не плохо, но каждый раз подходишь к машине и гадаешь – отроется ли сейчас. Может быть использовать несколько rf-модулей? для точного позиционирования метки
-------------------------
Pandora
8.12.2012, 22:46
@Serj, Если оставить систему постоянно в GPRS – не будут работать звонковые функции, по крайней мере на том железе (GSM-модеме), которое мы сейчас используем.

У нас есть сейчас в работе концепция системы, которая будет всегда в GPRS – но с другим модемом и другим железом… В случае с 5000-можно сделать альтернативную прошивку для тех, кому не нужен сервис звонков… по крайней мере входящих на систему – оповещения – придётся всё равно сессию рвать.

HANDS FREE – да, без нескольких приёмных антенн он никогда работать на 100% правильно не будет. В той же RAV4 антенны в каждой двери, в двери багажника, и в районе ручника – она точно знает сидит водитель на своём месте или находится около автомобиля и с какой стороны… в случае монтажа сигнализации – мало кто из установщиков отважится разобрать все двери, расставить антенн и откалибровать всё это… Но обязательно на эту тему подумаем… возможно сможем придумать компромиссное решение чтоб и установщики его не боялись и работало как часы.


--------------------------

Serj
8.12.2012, 23:33
@Pandora, По поводу GPRS – спасибо за пояснение, в любом случае нажать кнопку на пульте удобнее чем доставать телефон включать программу… Pandora info все-таки больше нужна для просмотра событий, настройки, и контроля состояния, если на долго машину оставил(в отпуск улетел) что бы узнать на месте ли она

---------------------------

Pandora
8.12.2012, 23:35
@Serj, но с постоянным всё равно сделаем))) у нас новый модемчик появился – инженеры в восторге – ковыряют его))

В итоге за год никакие обещания не сбылись) где постоянный gprs коннект и решение в пользу HF...

M.Kaufman 08.09.2013 23:27

Цитата:

где постоянный gprs коннект
Вы хотите чтобы не было ни одного разрыва?! ;-)
Ни один сотовый оператор не может вам гарантировать постоянный коннект, хотя бы по причине регулярных регламентных перезагрузок сот.

HighWilli 08.09.2013 23:29

Я не хочу чуда от функции HF. Надо сказать, что она у меня нормально работает.
Специально пользуюсь HF в течении последних дней. Машина преимущественно открывается при подходе вплотную. Закрывается преимущественно метров 15, пикает, я оглядываюсь и вижу моргание огней (при HF сначала звук, потом огни. меня так как раз устраивает). Настройка: обнаружение 2, потеря 15, гистерезис включен.
Думаю, что время потери можно ещё сократить.

solo4321, осталось сократить дальность обнаружения до приемлемой. И должно работать нормально. В идеале запрятать блок поглубже под торпеду, потомучто обрезание антенны слишком радикально. Подвинуть блок не должно стоить сумашедших денег. Я добавлял GPS модуль (уже после установки. с дуру сразу не поставил) так мне обошлось это +800 рублей за работу, по моему. Работа эта аналогичная перестановке блока.

solo4321 09.09.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от HighWilli (Сообщение 113274)
...

solo4321, осталось сократить дальность обнаружения до приемлемой. И должно работать нормально. В идеале запрятать блок поглубже под торпеду, потомучто обрезание антенны слишком радикально. Подвинуть блок не должно стоить сумашедших денег. Я добавлял GPS модуль (уже после установки. с дуру сразу не поставил) так мне обошлось это +800 рублей за работу, по моему. Работа эта аналогичная перестановке блока.

Вопрос не в деньгах(переставить блок)-вопрос в вере в успех. Есть проблема, есть вопрос, вопрос задан техподдержке-адекватного ответа нет. Есть ощущение что тебя кинули. Как-то так. О вере в успех поконкретнее: переставить ББ поглубже означает экранировать его конструктивом автомобиля(двери, передняя и задняя панель и т.д.). Думаю что в ситуации "подъехал к дому, зашел в лифт и поехал" это не спасет. Так как прямая видимость будет идти по линии ББ-стекло-метка(в лифте на 10-ом этаже). Как-то так.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от HighWilli (Сообщение 113274)
...Настройка: обнаружение 2, потеря 15, гистерезис включен.
Думаю, что время потери можно ещё сократить...

Мои настройки на сейчас: 2-10, гистерезис включен, антенна обрезана на 90%. Открывается 1-5 метров, закрывается 8-18 метров. Но иногда приходится несколько секунд стоять и ждать открытия(возле двери). Что такое гистерезис и с чем его едят так никто и не сказал. Вынужден повториться: что есть, что нет-разницы лично я не ощущаю.

salkazanoff 09.09.2013 00:34

solo4321, можете исписать еще 5 страниц, а можете покрутить настройки и/или переставить блок. Все зависит от того, какие цели преследуете.

solo4321 09.09.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113279)
solo4321, можете исписать еще 5 страниц, а можете покрутить настройки и/или переставить блок. Все зависит от того, какие цели преследуете.

Писать-мое право. Как и Ваше-прославлять пандору. Настройки крутил и кручу постоянно. О чем, между прочим, Вам здесь уже сообщал. Как и об отсутствии желаемого результата. И да-цели у нас разные: я-пользователь, Вы-продавец/установщик.

M.Kaufman 09.09.2013 00:51

solo4321
Вам себя не жалко?
ВЫ можете всю антенну в метке отрезать, замотать ее в фольгу, разрезать напополам (метку), настройки крутить.
А даст ли Вам вся эта деятельность тот же результат что и штатный кейлесс?
Вероятно нет.

Ваша инсталляция нуждается в переделке
Вариантов несколько.
Суть одна.
Метку искать- по срабатыванию сенсора в ручке.
Тогда и циклического снятия-постановки не будет.

solo4321 09.09.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 113281)
solo4321
Вам себя не жалко?...

Мне не 17 лет. Я прагматик и в чем-то даже циник(как и все мы). То что я сейчас потратил 1200 долларов на систему и не получил желаемый результат означает лишь то, что я могу себе это позволить и то что пандора для меня как система скорее всего умрет(если мне не удастся таки сейчас добиться мало-мальськи приемлемого результата).

salkazanoff 09.09.2013 01:01

solo4321, как найдете сигнализацию с HF, работающем лучше, чем в Пандорах- телеграфируйте. И пусть после этого Пандора для Вас умрет, как система. Жаль, что после этого вся бизнес-структура АлармТрейд потерпит крах :-d

Про 1200 за систему улыбнуло 0_0

А пока, пока 8-)

solo4321 09.09.2013 01:14

Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 113281)
...Ваша инсталляция нуждается в переделке
Вариантов несколько.
Суть одна.
Метку искать- по срабатыванию сенсора в ручке.
Тогда и циклического снятия-постановки не будет.

Это ближе к телу. Я понимаю что цикла тогда не будет(точнее от будет, но не будет наблюдаться воочию, бегающие а ББ туда-сюда электроны не в счет). Беда в другом(и я ее уже замучился здесь описывать!!!) - в очень большом расстоянии физической потери метки!!! А значит и в таком же огромном расстоянии, на котором автомобиль фактически не находится на охране и не контролируется визуально/акустически.

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113284)
solo4321, как найдете сигнализацию с HF, работающем лучше, чем в Пандорах- телеграфируйте. И пусть после этого Пандора для Вас умрет, как система. Жаль, что после этого вся бизнес-структура АлармТрейд потерпит крах :-d

Про 1200 за систему улыбнуло 0_0

А пока, пока 8-)

Улыбнуло? Я рад за Ваше хорошее настроение. Оно и понятно: покупателю тулятся системы с фактически не работающими нормально функциями, далее алармтрейд делает вид что все ОК и типа все нормально! Удачи! Я никогда никого не виню в своих ошибках-сам виноват, не нужно было верить голым рекламным слоганам. О стоимости: установлена 3910+RR-100+RMD-6+кнопка "старт-стоп" http://aeroner.com.ua/index.php?productID=349 + сенсоры в дверные ручки и заднюю дверь = 1200$. Даже немного больше. Кнопка стоит 240$, сенсоры по 20$. Далее можете сосчитать сами.

M.Kaufman 09.09.2013 01:17

Цитата:

установлена 3910+RR-100+RMD-6+кнопка "старт-стоп" + сенсоры в дверные ручки и заднюю дверь
Комплект шикарный!
А для чего сенсоры ?!
По ним метка ищется?
А постановка по ключу (осмысленные действия) чем вас не устраивает?

solo4321 09.09.2013 01:22

Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 113289)
Комплект шикарный!
А для чего сенсоры ?!
По ним метка ищется?

Сенсоры как раз и планировалось использовать по аналогии со штатными кнопками(как на авто со штатными HF). Включали-работают. Но проблема все та же: закрыл и пошел а в это время любой может открыть. И открыть этот "любой" может аж пока я не отойду аж на 30-40-50 метров(когда как). Херня получается...:mad:

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 113289)
...
А постановка по ключу (осмысленные действия) чем вас не устраивает?

Что имеется ввиду?

salkazanoff 09.09.2013 01:24

solo4321, тулятся? Какой мелко-уголовный жаргончик у Вас.

К примеру, Вы покупаете устриц. Никогда их не ели и не знаете какие они на вкус. Приходите в магазин и возмущаетесь, мол они не сладкие, а я столько денег отдал, ожидал именно сладких.

Вы не изучили технических возможностей изделия, вообразив что-то себе, а теперь сокрушаетесь, что работает не так, как Вы себе вообразили. Sic!!!

Ситуация ровно такая же. HF в рамках технических возможностей систем с 1 (!!!) антенной работает превосходно!


M.Kaufman, я бы на этом ссанг йонге с китайскими сенсорами организовывал аналоговый слейв с запретом снятия без метки. Все бы работало просто прелестно. Думаю и Вы об этом

solo4321 09.09.2013 01:33

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113292)
solo4321, тулятся? Какой мелко-уголовный жаргончик у Вас.

К примеру, Вы покупаете устриц. Никогда их не ели и не знаете какие они на вкус. Приходите в магазин и возмущаетесь, мол они не сладкие, а я столько денег отдал, ожидал именно сладких.

Вы не изучили технических возможностей изделия, вообразив что-то себе, а теперь сокрушаетесь, что работает не так, как Вы себе вообразили. Sic!!...

При выборе системы я исходил из заявленных производителем функций и их описанию в мануале. Там написано приблизительно так: "отходите от авто-оно закрывается, подходите-открывается... на расстоянии около десяти метров..." И ни слова о цикличности. Не говоря уже о том, что как говорят в Одессе, десять и сорок метров-две большие разницы! Так в чем я не прав?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113292)
...


M.Kaufman, я бы на этом ссанг йонге с китайскими сенсорами организовывал аналоговый слейв с запретом снятия без метки. Все бы работало просто прелестно. Думаю и Вы об этом

Сенсоры как раз российские. Но это не важно. Что Вы сейчас имели ввиду? Я не совсем понял, может это действительно мне поможет. Расшифруйте пожалуйста, какую схему подключения/использования Вы имеете ввиду? Спасибо! Но если Вы таки о родном ключе - нет, это мне не подходит. Я это все затевал исключительно ради HF.

salkazanoff 09.09.2013 01:40

solo4321,

Цитата:

В системе предусмотрена возможность постановки под охрану и снятия с охраны в режиме Hands Free (свободные руки), т.е. при появлении владельца с меткой в зоне действия интерфейса 2,4Ггц система будет сниматься с охраны, при покидании владельцем зоны действия интерфейса система будет брать автомобиль под охрану.

В чем обман? Еще раз возникает вопрос- в чем Ваша цель?

Вы хотите, чтобы система закрывала автомобиль в 3 шагах, а открывала в шаге (условно) -такого не будет никогда.

Снимайте систему, Вы просто недостаточно полно изучили технические возможности системы, не проконсультировались перед покупкой для выяснения особенностей реализации HF на системах с одной антенной. Это Ваша ошибка, но уверен, мои коллеги пойдут навстречу и вернут Вам деньги.

Добавлено через 3 минуты

solo4321, мы с M.Kaufman намекаем на то, что надо передать основное управление ЦЗ сенсорам, а метку использовать, как дополнительный элемент авторизации. Нет метки- сенсоры жмем, ничего не происходит. Есть метка- все работает. Время потери ставить 3-4 сек.

Время потери 18 сек- это очень много. Может Вы не понимаете, как это алгоритмически реализовано?

Отходим с меткой. К примеру, 10 шагов. Все, связи нет. Система начинает отсчитывать Ваши 18 секунд. За это время Вы можете отойти еще на 15 шагов. НО! Это не значит, что потеря произошла на 25 шагах.

solo4321 09.09.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113296)
...Вы просто недостаточно полно изучили технические возможности системы, не проконсультировались перед покупкой для выяснения особенностей реализации HF на системах с одной антенной. Это Ваша ошибка, но уверен, мои коллеги пойдут навстречу и вернут Вам деньги.

Я изучил возможности системы ровно настолько, настолько мне дал возможность это сделать мануал. Напечатанный не мной между прочим. Думаю Вы даже не думали в этом направлении, но я сразу во всеуслышание скажу: я даже не думаю просить возврата денегоза эту(уже установленную) систему. Если я таки приму решение ее снять- я ее просто выброшу в мусорную корзину. Но мне все равно будет жаль: я возлагал на нее надежды. Я действительно был поверил, что она именно то что мне нужно.

salkazanoff 09.09.2013 01:47

Цитата:

Сообщение от solo4321 (Сообщение 113298)
Я изучил возможности системы ровно настолько, настолько мне дал возможность это сделать мануал. Напечатанный не мной между прочим.


Я цитировал мануал, не поленюсь сделать это еще раз

Цитата:

В системе предусмотрена возможность постановки под охрану и снятия с охраны в режиме Hands Free (свободные руки), т.е. при появлении владельца с меткой в зоне действия интерфейса 2,4Ггц система будет сниматься с охраны, при покидании владельцем зоны действия интерфейса система будет брать автомобиль под охрану.

Мне кажется, Вас не обманули ни на йоту. Вы ПРЕДСТАВЛЯЛИ себе, что все будет работать иначе. Но причем тут инструкция производителя?

Это уже 8 страница Вашей темы. Что мешало задать вопрос на форуме или при покупке представителю?

solo4321 09.09.2013 01:53

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113296)
...solo4321, мы с M.Kaufman намекаем на то, что надо передать основное управление ЦЗ сенсорам, а метку использовать, как дополнительный элемент авторизации. Нет метки- сенсоры жмем, ничего не происходит. Есть метка- все работает. Время потери ставить 3-4 сек.

Время потери 18 сек- это очень много. Может Вы не понимаете, как это алгоритмически реализовано?

Отходим с меткой. К примеру, 10 шагов. Все, связи нет. Система начинает отсчитывать Ваши 18 секунд. За это время Вы можете отойти еще на 15 шагов. НО! Это не значит, что потеря произошла на 25 шагах.

Устал я. Ну как можно настолько меня не понимать? Еще раз(двадцатый наверное): если бы на 10 шагов. Я был бы счастлив! И никогда бы не узнал о существовании этого форума! Двадцать-это самый минимум! ТО есть в условиях плотной застройки и повышенных радиопомех. А когда сорок-что тогда?!! А когда я буду "плясать" от двадцати, а когда от сорока-я заранее знать не могу! Вот в чем беда...

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113299)
Я цитировал мануал, не поленюсь сделать это еще раз




Мне кажется, Вас не обманули ни на йоту. Вы ПРЕДСТАВЛЯЛИ себе, что все будет работать иначе. Но причем тут инструкция производителя?

Это уже 8 страница Вашей темы. Что мешало задать вопрос на форуме или при покупке представителю?

Я выше в этой теме приводил ссылку на вопросы пользователей техподдержке о корявой работе HF. Именно там в ответах техподдержки и шла речь о "приблизительно десяти метрах". Но если уж заниматься буквоедством, то попытайтесь объяснить, почему цикличность есть у всех(а не только у меня) а в мануале о цикличности не слова. Это и есть обман. А представителю я вопросы конечно задавал: никто мне ни слова не сказал ни о цикличности, ни о таком невменяемом расстоянии.

salkazanoff 09.09.2013 01:59

solo4321, слово ПРИМЕРНО легче не читать? 10, 20 или 40 шагов - "укорачивать" дальность надо одинаково. Привязывайте все на сенсоры и уменьшайте время потери. Это работает.

Цикличность- нормальное явление, если метка на границе считывания. Для этого и сделан гестерезис. Функция снижает мощность приемо-передающего тракта после потери метки.

Все на нашей планете подчинено объективным физическим законам, инженеры не в силах их изменить, можно лишь приспособить изделие.

Боюсь, что все, что я хотел сказать и чем мог помочь- уже в этой теме. Прощаюсь

solo4321 09.09.2013 02:03

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113296)
...

solo4321, мы с M.Kaufman намекаем на то, что надо передать основное управление ЦЗ сенсорам, а метку использовать, как дополнительный элемент авторизации. Нет метки- сенсоры жмем, ничего не происходит. Есть метка- все работает. Время потери ставить 3-4 сек.

Время потери 18 сек- это очень много. Может Вы не понимаете, как это алгоритмически реализовано?

Отходим с меткой. К примеру, 10 шагов. Все, связи нет. Система начинает отсчитывать Ваши 18 секунд. За это время Вы можете отойти еще на 15 шагов. НО! Это не значит, что потеря произошла на 25 шагах.

Именно так(Основное управление-сенсоры) и было все изначально включено. Но так как расстояние "физического видения" метки было чересчур велико- метки были отключены и теперь я пользуюсь только HF. Это дает мне возможность оценивать дальность. При управлении сенсорами я не слышао сигналов сирены и не мог оценивать расстояние. Эксперименты продолжаются(еще раз - отрезано 90% антенны).

M.Kaufman 09.09.2013 02:04

Цитата:

надо передать основное управление ЦЗ сенсорам, а метку использовать, как дополнительный элемент авторизации. Нет метки- сенсоры жмем, ничего не происходит. Есть метка- все работает. Время потери ставить 3-4 сек.

Время потери 18 сек- это очень много. Может Вы не понимаете, как это алгоритмически реализовано?

Отходим с меткой. К примеру, 10 шагов. Все, связи нет. Система начинает отсчитывать Ваши 18 секунд. За это время Вы можете отойти еще на 15 шагов. НО! Это не значит, что потеря произошла на 25 шагах.
Добавить нечего.
Все так.

solo4321

Поезжайте к своим установшикам, покажите этот форум и тему.
Будут вопросы у них - наверняка кто-нибудь ответит.

solo4321 09.09.2013 02:13

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 113305)
... 10, 20 или 40 шагов - "укорачивать" дальность надо одинаково. Привязывайте все на сенсоры и уменьшайте время потери. Это работает...

Почему Вы меня не слушаете?0_0 Даже когда время потери стоит одна секунда-расстояние никогда не меньше двадцати метров! Понимаете? Ах, если бы десять... А то ведь и сорок!!! И это при той же одной секунде. Вернитесь в начало темы: именно поэтому я эту тему и открыл! Основной вопрос:"Как уменьшить дальность?":mad:

Добавлено через 4 минуты

M.Kaufman, salkazanoff, киньте мне кто-нибудь свой номер телефона в личку(в международном формате) - я завтра наберу. Заграница все же. :( Просто вижу что тяжело объяснить "на бумаге" - вы не хотите меня понимать и в который раз повторяете мне одно и тоже. Наше общение сейчас похоже на спор глухого с немым.

M.Kaufman 09.09.2013 02:24

:)
40 метров и на укороченной антенне?!
Верю, но с большим трудом и скепсисом.
Вторая метка такая же дальнобойная??
В любом случае вам к установщикам.
Как вариант установщики могут другую метку прописать в системе и посмотреть что будет.

А как быть на заправке при наличии пассажиров в салоне?
Вы пошли оплачивать заправку, метка "исчезла" в эфире.
ХФ поставил в охрану систему.
Пассажир выходит из салона и.. и что далее?
Про осознанные действия я не просто так намекнул.

solo4321 09.09.2013 02:28

Цитата:

Сообщение от M.Kaufman (Сообщение 113312)
:)
40 метров и на укороченной антенне?!
Верю, но с большим трудом и скепсисом.
Вторая метка такая же дальнобойная??
В любом случае вам к установщикам.
Как вариант установщики могут другую метку прописать в системе и посмотреть что будет.

А как быть на заправке при наличии пассажиров в салоне?
Вы пошли оплачивать заправку, метка "исчезла" в эфире.
ХФ поставил в охрану систему.
Пассажир выходит из салона и.. и что далее?
Про осознанные действия я не просто так намекнул.

40 метров было на "неукороченной". Иначе назачем бы я ее кромсать начал? Вторая метка точно такая же. На АЗС(или в другом месте) HF не поставит систему на охрану если включены аксесуары/зажигание, ну Вы наверняка об этом знаете.

peit 09.09.2013 05:59

Мне всё интересно, почему Вы ломаете голову, а не ваши установщики ?
вот бы мне так, поставил сигу, а клиент пускай калибрует под себя как хочет...
давно бы уже отдали установщикам и поставили задачу так мыл и так хочу, можете -делайте, нет, забирайте сигу пойду к другим.
Мне вот приходится порой по несколько раз разбирать пол торпеды и пол салона, правда со временем всё меньше и меньше, опыт прибавляется делать и проверять всё заранее...


Часовой пояс GMT +4, время: 05:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)