HighWilli, такая же хрень-расстояние может быть довольно разное. В принципе я понимаю что оно не может быть абсолютно одинаковым(с точностью до полуметра например), но хочется добиться вменяемого расстояния. То есть 2-6 метров например. Это ведь достаточно большая разница - в три раза! Неужели нельзя загнать алгоритм в эту трехкратную разницу?!! Ведь работают же на таком расстоянии родные системы HF, значит технически это возможно!
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты А-а-а, понял: ослабление сигнала метки может в принципе привести к потере связи с ББ сидя в авто. |
Цитата:
Мой совет: намотать на плату фольгу, выставить 2 секунды обнаружение, 10 потерю, или от 10 до 15 секунд потерю выбрать вариант. И дальше играться с количеством фольги вокруг платы. Если фольга будет внутри корпуса, метка будет выглядеть как надо. P.S. Ну и не забывать о новом функционале в прошивке 1.80 Командой 222* отключается HF напрочь. Периодически отключаю (223* и 224* включаю). |
HighWilli, внутрь метки фольгу намотать не получится. Только снаружи. Но пока еще поиграюсь с укорачиванием/обрезанием антенны.
Добавлено через 19 часов 37 минут Отрезал уже 90% антенны. Автомобиль видит метку где-то на 10 метров. |
я смотрю пандора развивается. уже сами клиенты по ихней задуме работают на компанию, сами того не подозревая
|
А что делать? Им то начать.
|
на супере и 405 415 рифе была активная антенна (на 85-м две)
чтоб пандора работала также, необходимо отделять тракт для хф именно по внешней антенне подключаемой непосредственно к блоку, а для этого нужна переделка схемотехники, с тем что есть сейчас, поможет только эксцелентовский алгоритм, если они (инженеры) его дагонят или узнают у них |
Цитата:
|
У Экса отвратительно работает ХФ, зачем вводить нас в заблуждение? ХФ Пандоры лучший на рынке
|
зачем вводить нас в заблуждение? ХФ Пандоры лучший на рынке[/quote] - че серьёзно, или есть интерес поддержки
|
Цитата:
|
Начнём потихоньку.
toyota corolla - ключевая. После данной темы снял 3500 и поставил 4400. клиентам в слейве ставил, сам не пользовался. А тут очень интересно стало8-) 8-) 8-) Настройки: нахождение 5 сек пропажа 4 сек перепостановка выключена гестерезис выключен. блок в торпеде, ориентеровочно за магнитолой, слева и справа от машины одинаковое расстояние. Кнопку на метке ещё ни разу не нажимал. Из пожеланий разработчикам: sms при постановке и снятии с охраны, либо короткий дозвон. Добавлено через 5 минут solo4321, если машина на кнопке, значит и сенсоры есть в ручках ,или кнопки на них? В чём проблема кнопку или сенсор подключить к системе??? По поводу чёрного жука... Древний он!!! И чтоб работал нормально в машине аж три антенны приходилось ставить.... это раз. а во вторых у Жука одна антенна размером с ББ пандоры. Да, работал стабильно в метре от машины, но мне его даром сегодня не надо!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
solo4321, могу предположить, что с меткой что то не так, или всё таки настройки.
В моём варианте и закрытие и открытие происходит на расстоянии 2-3 метров от машины. |
Внимательно слежу за темой.
Многие хотят чуда от функции "свободные руки". У меня есть пара вопросов к страждущим: 1 .Какой смысл держать дверь открытой, т.е. чтобы функция свободных рук сработала, если просто стоишь рядом с машиной и ехать не собираешься, как минимум вот прямо сейчас?! 2. Почему автопроизводители для реализации бесключевого доступа в салон автомобиля внедрили сенсоры в дверные ручки ?? Сенсор - лишние затраты при производстве. А тем не менее без сенсоров не делают бесключейвой доступ. P.S. Если машина с кнопкой в руче (сенсором). что мешало установщикам ТС сделать активацию штатного радиоканала по ХФ или событию найдена метка, а постановка на охрану по сенсору на ручке? Блэк баг (ББ) говорите? Смотри вопрос 1. ББ хорошо работал, замирание на опознавание метки при нормальных условиях - до 3-х секунд. Штатный кейлесс - мгновенно. Смысл сравнивать? |
solo4321, кстати я в прошлом году общался с представителями АТ в комментариях к статье о 5000й на сайте iPhones.ru http://www.iphones.ru/iNotes/pandora-dxl-5000-review
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Ни один сотовый оператор не может вам гарантировать постоянный коннект, хотя бы по причине регулярных регламентных перезагрузок сот. |
Я не хочу чуда от функции HF. Надо сказать, что она у меня нормально работает.
Специально пользуюсь HF в течении последних дней. Машина преимущественно открывается при подходе вплотную. Закрывается преимущественно метров 15, пикает, я оглядываюсь и вижу моргание огней (при HF сначала звук, потом огни. меня так как раз устраивает). Настройка: обнаружение 2, потеря 15, гистерезис включен. Думаю, что время потери можно ещё сократить. solo4321, осталось сократить дальность обнаружения до приемлемой. И должно работать нормально. В идеале запрятать блок поглубже под торпеду, потомучто обрезание антенны слишком радикально. Подвинуть блок не должно стоить сумашедших денег. Я добавлял GPS модуль (уже после установки. с дуру сразу не поставил) так мне обошлось это +800 рублей за работу, по моему. Работа эта аналогичная перестановке блока. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
solo4321, можете исписать еще 5 страниц, а можете покрутить настройки и/или переставить блок. Все зависит от того, какие цели преследуете.
|
Цитата:
|
solo4321
Вам себя не жалко? ВЫ можете всю антенну в метке отрезать, замотать ее в фольгу, разрезать напополам (метку), настройки крутить. А даст ли Вам вся эта деятельность тот же результат что и штатный кейлесс? Вероятно нет. Ваша инсталляция нуждается в переделке Вариантов несколько. Суть одна. Метку искать- по срабатыванию сенсора в ручке. Тогда и циклического снятия-постановки не будет. |
Цитата:
|
solo4321, как найдете сигнализацию с HF, работающем лучше, чем в Пандорах- телеграфируйте. И пусть после этого Пандора для Вас умрет, как система. Жаль, что после этого вся бизнес-структура АлармТрейд потерпит крах :-d
Про 1200 за систему улыбнуло 0_0 А пока, пока 8-) |
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Цитата:
А для чего сенсоры ?! По ним метка ищется? А постановка по ключу (осмысленные действия) чем вас не устраивает? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
solo4321, тулятся? Какой мелко-уголовный жаргончик у Вас.
К примеру, Вы покупаете устриц. Никогда их не ели и не знаете какие они на вкус. Приходите в магазин и возмущаетесь, мол они не сладкие, а я столько денег отдал, ожидал именно сладких. Вы не изучили технических возможностей изделия, вообразив что-то себе, а теперь сокрушаетесь, что работает не так, как Вы себе вообразили. Sic!!! Ситуация ровно такая же. HF в рамках технических возможностей систем с 1 (!!!) антенной работает превосходно! M.Kaufman, я бы на этом ссанг йонге с китайскими сенсорами организовывал аналоговый слейв с запретом снятия без метки. Все бы работало просто прелестно. Думаю и Вы об этом |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
solo4321,
Цитата:
В чем обман? Еще раз возникает вопрос- в чем Ваша цель? Вы хотите, чтобы система закрывала автомобиль в 3 шагах, а открывала в шаге (условно) -такого не будет никогда. Снимайте систему, Вы просто недостаточно полно изучили технические возможности системы, не проконсультировались перед покупкой для выяснения особенностей реализации HF на системах с одной антенной. Это Ваша ошибка, но уверен, мои коллеги пойдут навстречу и вернут Вам деньги. Добавлено через 3 минуты solo4321, мы с M.Kaufman намекаем на то, что надо передать основное управление ЦЗ сенсорам, а метку использовать, как дополнительный элемент авторизации. Нет метки- сенсоры жмем, ничего не происходит. Есть метка- все работает. Время потери ставить 3-4 сек. Время потери 18 сек- это очень много. Может Вы не понимаете, как это алгоритмически реализовано? Отходим с меткой. К примеру, 10 шагов. Все, связи нет. Система начинает отсчитывать Ваши 18 секунд. За это время Вы можете отойти еще на 15 шагов. НО! Это не значит, что потеря произошла на 25 шагах. |
Цитата:
|
Цитата:
Я цитировал мануал, не поленюсь сделать это еще раз Цитата:
Мне кажется, Вас не обманули ни на йоту. Вы ПРЕДСТАВЛЯЛИ себе, что все будет работать иначе. Но причем тут инструкция производителя? Это уже 8 страница Вашей темы. Что мешало задать вопрос на форуме или при покупке представителю? |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
solo4321, слово ПРИМЕРНО легче не читать? 10, 20 или 40 шагов - "укорачивать" дальность надо одинаково. Привязывайте все на сенсоры и уменьшайте время потери. Это работает.
Цикличность- нормальное явление, если метка на границе считывания. Для этого и сделан гестерезис. Функция снижает мощность приемо-передающего тракта после потери метки. Все на нашей планете подчинено объективным физическим законам, инженеры не в силах их изменить, можно лишь приспособить изделие. Боюсь, что все, что я хотел сказать и чем мог помочь- уже в этой теме. Прощаюсь |
Цитата:
|
Цитата:
Все так. solo4321 Поезжайте к своим установшикам, покажите этот форум и тему. Будут вопросы у них - наверняка кто-нибудь ответит. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты M.Kaufman, salkazanoff, киньте мне кто-нибудь свой номер телефона в личку(в международном формате) - я завтра наберу. Заграница все же. :( Просто вижу что тяжело объяснить "на бумаге" - вы не хотите меня понимать и в который раз повторяете мне одно и тоже. Наше общение сейчас похоже на спор глухого с немым. |
:)
40 метров и на укороченной антенне?! Верю, но с большим трудом и скепсисом. Вторая метка такая же дальнобойная?? В любом случае вам к установщикам. Как вариант установщики могут другую метку прописать в системе и посмотреть что будет. А как быть на заправке при наличии пассажиров в салоне? Вы пошли оплачивать заправку, метка "исчезла" в эфире. ХФ поставил в охрану систему. Пассажир выходит из салона и.. и что далее? Про осознанные действия я не просто так намекнул. |
Цитата:
|
Мне всё интересно, почему Вы ломаете голову, а не ваши установщики ?
вот бы мне так, поставил сигу, а клиент пускай калибрует под себя как хочет... давно бы уже отдали установщикам и поставили задачу так мыл и так хочу, можете -делайте, нет, забирайте сигу пойду к другим. Мне вот приходится порой по несколько раз разбирать пол торпеды и пол салона, правда со временем всё меньше и меньше, опыт прибавляется делать и проверять всё заранее... |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)