|
Hands free(свободные руки)
Не знаю, правильно ли, но решил я создать отдельную тему именно по этому вопросу. У меня 3910 и ставил я ее для использования исключительно в режиме нands free. Такое использование заявлено производителем, правда производителем на сказано ни одного слова о том, что работает эта функция исключительно коряво. Мягко выражаясь! Я перелопатил весь форум в поисках "идеальных настроек" времени поиска/потери метки или других рекомендаций, но увы... Увы, все рекомендации звучат приблизительно так: "Забей, у всех работает коряво!" Еще от установщиков звучало: "Мы никому эту функцию не рекомендуем и не включаем, так как 100% включавших приезжали обратно с просьбой ее выключить". При этом я нашел на форуме достаточно много жалоб на работу нands free и не нашел "способов лечения". Итак, что больше всего "достает" меня: авто гарантированно видит метку на расстоянии 20 м (иногда больше) и на таком расстоянии авто постоянно колбасится в конвульсиях вкл-выкл-вкл-выкл и так бесконечно!!!:mad: Если поставить время потери метки 30 сек-вроде колбасить не будет. Это со слов, ибо сам я не пробовал и не буду по простой причине: 20 м + 30 сек и я отойду на такое расстояние, что в авто можно будет и сидения открутить и украсть, пока сигналка включит охрану!:mad: Реально: я буду ходить по супермаркету, а авто будет стоять без охраны! Либо будет "колбаситься". Гистерезис у меня включен-ноль пользы! Мое мнение-он ничего не дает, увы. :mad:
Вчера отобрал у ребенка шоколадку и замотал метку фольгой. После двух дней могу заявить: стало значительно лучше! Авто закрывается метрах в пяти-семи и открывается в метре-пяти. Время обнаружения стоит 3, потери-8. Чего лично мне хотелось бы: чтобы как минимум была регулировка мощности метки(как у экселента). Но увы, регулировки нет.:mad: Может кто знает кого и где нужно просить(разработчиков), чтобы добавили это в следующей прошивке? Еще раз: по сложившемуся у меня устойчивому мнению гистерезис ровным счетом никакой пользы не дает, увы. Я не понимаю зачем в условиях мегаполиса машине видеть метку на расстоянии 20 метров. А из окна моего кабинета машина видит ее на расстоянии 40 метров! И машину при этом на парковке "колбасит"! Естесственно через пару дней такой "охраны" я недосчитаюсь много чего, что на сегодня лежит у меня в салоне/багажнике. Огромное за это спасибо пандоре!:mad: Сегодня расковырял метку: там четко видно "змейку" антенны на плате. Кто силен в радиоэлектронике, подскажите: можно ли тупо укорачивать эту антенну, пока я не получу нужную мне дальность(хотелось бы 3-5 метров)? Хочется попытаться сконцентрировать в этой теме все, что связано с настройкой, эксплуатацией и т.д. именно функции нands free. Жду советов, отзывов, рекомендаций, даже летящих тапков. Спасибо!:) |
Обратите внимание на реализацию HF в автомобилях. ВСЕГДА требуется доп авторизация через нажатие кнопки, прикосновение и т.п.
ИДЕАЛЬНО HF не будет работать никогда, хотя бы потому, что по радиопомехам ситуация отличается от места к месту в разы. Текущая реализация HF меня лично (и всех наших клиентов) устраивает. Но как основной способ работы с системой я бы HF не рассматривал. |
salkazanoff , нажатие кнопки - это не дополнительная авторизация, это подтверждение команды открытия/закрытия(которая до нажатия просто "витает в воздухе"). Я понимаю, что если бы не было штатных кнопок -скорее всего и штатные системы "колбасило" бы. Но происходило бы это на "вменяемом" расстоянии- 3-4 метров. ТО есть на расстоянии визуального и акустического контоля за машиной, когда ты видишь и слышишь что происходит с твоим авто. Поэтому первое чего я хочу добиться от пандоры - вменяемого расстояния видимости метки! Еще раз: в условиях мегаполиса 20 и более метров-это огромное расстояние! И я не понимаю как разработчик додумался до такого расстояния(по его мнению видать нормального!). Я хочу уменьшить расстояние до 3-5 метров. Это уже будет зона реального контроля мной моего авто. Кстати, у меня в ручках дверей и багажнике вмонтированы сенсоры, но пользоваться ими я также не могу именно ввиду невменяемого расстояния!!! Эти сенсоры работают так же как и кнопки, но когда кто-либо может к ним прикоснуться и открыть авто(а я в это время буду в 50-ти метрах и даже не узнаю что авто не стало под охрану!!!)-это нонсенс. Нахрен такая система?!!:mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я всё читаю и понимаю, а всем то не угодишь)
То пишут что долго опознаёт метку стоишь и пляшешь возле машины - плохо, то она уже на расстоянии 40м распознаётся и тоже - плохо.. У меня 5000, что бы кто не писал, а у меня работает HF 99% отлично, ключей, брелоков вообще с собой не нашу, бывает что приходится постоять ну от силы 2 сек из за сильных помех, а так открывается тютелька - в - тютельку. Единственное, жаль что из новых моделей убрали пункт: снятие в режиме «HANDS FREE» по срабатыванию предупредительной зоны доп.датчика, я как то пробовал, но как раз таки в 5000 эта функция не нужна, а вот в новых моделях где дальнобойность ого-го могла бы и пригодится, я к стати АТ напомнил о ней, хотя они сказали что ей никто не пользовался, а вот в новых пригодилась бы. solo4321, В вашем случае, если Гистерезис не помогает, возможно стоит как то перенести ББ. |
peit, всем действительно не угодишь. И это нормально и естесственно! И именно поэтому кто-то умный когда-то давным-давно придумал регулировки. Вот почему у экселента есть регулировка этой самой дальности а у пандоры нет? А есть какой-то гистерезис, который похоже просто не работает а существует как "вещь в себе"(маркетинговый ход что-ли?)? Может я в чем-то и не прав(по поводу экселента например), вы меня поправьте.
Вы же понимаете, что переставлять блок-это целая работа. А тем более с целью запрятать его поглубже и ослабить т.о. сигнал. Это звучит даже как-то неестесственно!0_0 Мы ведь и GSM сигнал ослабим. Да и сколько ж раз его переставлять? Давайте представим что система не "колбасится" и работает четко на открытие и закрытие(очень хотелось бы!). Даже в таком случае пока она попытается закрыться я отойду очень далеко. Неприемлимо далеко с точки зрения охраны! Я вот честно сижу и думаю, зря я наверное поверил в хвалебные оды супермегасистеме пандора, нужно было просто что-то корейское поставить. И я почему-то уверен-оно бы работало так как и должно! А у меня еще один комплект для второго авто лежит...:mad: Буду резать антенну в метке. Еще пару дней подожду советов(что-то никто ничего не советует:mad: ) и буду резать! Добавлено через 1 час 24 минуты На работу Hands free очень и очень много жалоб! Например вот здесь очень много вопросов и по сути ни одного ответа по существу: http://manuals.alarmtrade.ru/?s=+Han...%D1%81%D0% BA |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
peit, в комплекте с этой системой нет выносной гсм антенны
|
Цитата:
2. Нет у 3910 выносной антенны. 3. А никто не говорил. Как никто и не говорил что работать нормально не будет. А сказать это производитель обязан был! Или законы в России в этом плане отличаются от украинских? Да и при чем тут "новые"? Оно и на старых точно так же криво работает! Производителем заявлена эта функция-она просто обязана работать! А мы говорим: "Так это ж Hands free! Она ж не может работать нормально!" А что бы любой из нас сказал бы, если бы любая другая заявленная производителем функция не работала нормально? Например постановка на охрану по GSM. Только представьте: ее ставишь а она сама потом клац-клац.:-| А производитель говорит:"А что ж вы хотели, это ж GSM!" Бред!!!:-| |
Цитата:
пс: но на крайняк можно добавить, там же есть гнездо. |
Цитата:
|
Цитата:
Сорри если так грубо ответил, но реально достали те, кто вечно гонят на производителей и на продукцию. с такими темпами, я скоро видео сниму, как вы сказали "старые" работают как часы! А если бы продукция была глючная, она бы ни у кого не работала, а если она работает хоть у одного хорошо, значит всё же дело не в продукции!!! |
Цитата:
|
HF испортили еще со времен 3900 и 4400, там метки не такие дальнобойные но уже тогда появилась эта цикличность в постановке/снятии с охраны. Причем, известно что метка выходит на связь раз в 2 сек, но если ставишь время потери метки <30 сек, то даже сидя в салоне авто, даже положив метку буквально на блок сигналки, метка будет теряться и сигналка вставать в охрану, и через пару сек сниматься и так далее.. Вопрос- почему? Опять же, находясь в салоне авто, Неужели если время потери поставить 15 сек, за 15 секунд метка устойчиво не свяжется с сигналкой что бы сбросить счетчик потери метки? Что значит... Метка после связи с сигналкой переходит в экономичный режим и связывается раз в 20-30 сек? Только этим можно хоть как-то логически объяснить такое поведение. Жаль нет приборов это проверить...
|
Сегодня написал в суппорт. Посмотрим что ответят, если ответят. Судя по их ответам на аналогичные ответы ранее(заданные другими людьми)-ничего толкового не будет. Но я пока надежду не теряю.
|
SerjQwerty, категорически с Вами не согласен. Самый лучший HF на метках 750v2 с одним чипом (5100 и 39хх).
Цикличность может появится только того, когда метка теряется и вновь находится. В салоне такого на данный момент произойти не может никогда. solo4321, машина-то у Вас какая? |
Цитата:
2. SsangYong Rexton. "Старт-стоп". Какое это имеет отношение к сути вопроса? |
solo4321, :) ну как же? Машина может многое сказать о владельце.
Решение для Вас- играть настройками нахождения и потери метки и обязательно держать включенным гистерезис. Ключевое значение в снижении дальности имеет время нахождения, увеличивайте его. |
Цитата:
Может я и не прав, сижу, пытаюсь осмыслить Ваши слова. Пока я не согдасен с тем, что при увеличении времени нахождения будет снижаться дальность видения блоком метки. То есть БАЗОВАЯ дальность, понимаете? Та дальность, на которой ББ видит метку, а не "считает ее увиденной" по истечении установленного мной в лоадере времени нахождения. Надеюсь понятно изложил. |
solo4321, клавиатуру не сотрите. Увеличивайте время нахождения и снижайте время потери. Профит. Не надо нам тут истерик
|
Цитата:
|
solo4321, пусть выставлено время нахождения- 30 сек.
Если в течение 30 секунд не будет УСТОЙЧИВОЙ связи с ББ- метка не будет считаться найденной. Если во время сеанса метка пропала из эфира- таймер (30 сек) начнет тикать снова. Это работает |
Цитата:
|
solo4321, практика- главный критерий истины. Пробуйте. Если не поможет- переставлять ББ глубже, только так пока
|
Цитата:
|
solo4321, система приемо-передающего тракта сбалансирована, укорачивание антенны даст абсолютно непредказуемый результат, поэтому никто не комментирует
|
Цитата:
|
solo4321, резать антенны Вам точно не порекомендуют. Рекомендации будут ровно те же, что Вы получили здесь, но Вы упорно стучите по клавиатуре и не пытаетесь проверить
|
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте наконец. О результате отпишитесь. Восстановить прежнюю длину антенны на метке всегда сможете:) |
Цитата:
|
режте уже))) все ждут результатов и техподдержка тоже:-d
|
Цитата:
Добавлено через 4 часа 14 минут Гы-ы, получил ответ техподдержки: "Добрый день! Благодарим за использование нашей продукции! Для решения проблемы рекомендуем обратится к нашим гарантийным представителям в Украине." Смешно. Правда не мне!:mad: Так как я понимаю что мне скажут "гарантийные представители". Итак, отрезал уже две трети длины антенны в метке. 8-) Метка видится до сих пор излишне далеко, думаю буду резать еще, но наверное не сегодня(немного так поезжу-соберу статистику).;-) |
solo4321, необходимо достучаться до инженерного звена разработчика модели. И через официального представителя в Вашем регионе это сделать проще и правильней. И разработчик скорее услышит и отреагирует на вопрос от официального установщика. Ваш вопрос в техподдержку отфудболили на первой линии техподдержки, где даже не инженер скорее всего его читает (правда ХЗ как у них сервис деск построен).
Я например вопросы разработчику через фирму установщика задаю и это работает. А тут посты пошли ни о чём, советы про клавиатуру и прочая шляпа... |
Цитата:
|
"Инженерное звено" на личном авто пользуется ХФ и проблнм не испытывает.
solo4321, сделайте слейв и запрет мнятия без метки в чем проблема? |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Maze, я извиняюсь, возможно мой пост выглядит несколько грубовато. Я Вам лично благодарен за консультации и ни в коем случае не хочу никого обидеть.;-) |
Никак не уиеньшить это растояние, разве что блок поставить как можно ниже и за металл. Уменьшать мощность меток не планируется, как и акцент на этой функции делать.
|
Механический экран для метки может быть загламурить так: заказать в любом ателье из натуральной кожи маленький чехольчик для метки, а внутри него вкладыш из фольги проклеить.
Вариант 2. Обернуть плату фольгой внутри корпуса метки. Чтобы не коротнуло, есть такая бумага, с одной стороны фольга (чай раньше в такой был упакован, Индийский 1 сорт :) ). P.S. Повторюсь: У меня машина иногда открывается за 30-40 метров. А иногда вплотную подхожу и только потом открывается. И это говорит о возможности такого варианта: вплотную не откроется с HF, откроется с ключа - не поедет нормально без обнаружения метки. Не дай бог будет в движении терять метку и врубать блокировку двигателя и т.п. (смотря что там задумано ещё). Так что надо не перегнуть палку с экранированием Пока писал пост с абзацем "Если нет возможности программно уменьшить чувствительность и соответственно расстояние обнаружения метки, то ни инженер и ни кто другой ничего сказать не могут и пообещать исправления/ввод нового функционала в следующих версиях прошивки тоже. Возможно поэтому такая зловещая тишина со стороны разработчика. " переписка пошла дальше и тезис подтвердился... :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:14. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)