Цитата:
кстати, в пандоре метка как хайджек работает намного лучше чем в 600нб, за два года ни разу не потеряла метку. думаю платить за это приходится большим радиусом HF |
может у кого нибудь был опыт использования ХФ на свежих сигналках? может кто посоветует что?
|
mishams80, все дело я думаю во "времени потери метки". чтоб уменьшить радиус можно разрезать на по середине дорожку антенны на плате. кто-то тут из сенсеев давно писал об этом, мол хорошо получается.
|
Цитата:
|
Отчитаюсь для статистики и вопросик есть... Помогайте :)
Смотрю за год так ничего и не изменилось. 3910 Subaru XV кейлес, HF пользуюсь, настроил только на закрытие, как страховочный вариант, открытие при снятии с охраны - специально отключил. Открываю / закрываю штатным кейлес. Метка в чехольчике, на 50 -70 % в фольге, радиус действия метров 10 как антихайджек+ снятие/ постановка в охрану . Всё устраивает кроме одного, если забыть штатный ключ в машине и уйти с меткой , машина закроется И С МЕТКИ ПО HF ИЛИ КНОПКОЙ НА МЕТКЕ УЖЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ( так как открытие при снятии с охраны - отключил). , кейлес тоже не открывает, кейлес думает машина открыта и начинает пищать, что типа штатный ключ в машине пытаюсь закрыть, закрыть/открыть не даёт. Прошу помощи, как сделать чтоб при снятии с охраны по HF ( обнаружении метки) двери не открывались, но при нажатии на кнопку метки открывались ? Думаю уже цеплять CH на открытие, какие ещё можно варианты ? |
канал на открытие и на команду с телефона. получится страховка даже если метка в машине закрыта. команду 999+пин
Добавлено через 1 минуту кстати заинтересовался, где увидеть полный список команд с телефона? |
Команды с телефона : http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...nogo-telefona/
CH на открытие конечно выход. Но хотелось бы, чтоб кнопка метки открывала. Причём если принудительно закрыть машину кнопкой на метке - потом кнопкой на метке открывается (штатный ключ в машине, зажигание или включено или выключено, при любых условиях открывает). А если закрывается по хендсфри - кнопкой метки не открыть никак :( Разделить бы понятия закрыть/открыть кнопкой метки и открытие/закрытие при постановке на охрану. |
Найдено временное решение, с приложения телефона можно дать команду на открытие багажника, работает "через раз".
Как открывать меткой - всю голову сломал, не придумывается... Добавлено через 1 час 38 минут 0_0 А теперь вопрос !? в таблице статусов и команд Subaru XV кейлес - ничем 3910 управлять по CAN не может ( только кнопки валидатора на руле). По аналогу багажник я точно не подключал. Как сигнализация через мобильное приложение даёт ОК на открытие багажника ( при нажатии на конопку багажника) !? Что то я непонял... |
у тебя только при ХФ не управляет центральным замком. значит, ты стоишь возле закрытого авто, но пандора снята с охраны. нажимаешь кнопку на метке - пандора ставитсяв охрану и закрывает уже закрытый замок, через 3 сек еще раз нажимаешь кнопку на метке и пандора снимается с охраны и открывает центральный замок. по идее так должно быть... пробовал?
Добавлено через 35 секунд настройки скинь посмотреть |
Цитата:
Но тем не менее, совсем не понял как Пандора дала открыть багажник с телефона ? Когда пробовал - знал, что не должен открыться... Рад что попробовал. В настройках пункт "управлять по CAN штаткой" должен быть разрешен, помню как включал, но включал просто так, в таблице статусов только чтение, выполнять ничего не может. Надо проверить, а то может как на форестере... на форестере с 13 года как раз заявлено управление по CAN : открытие багажника ; снятие со штатной охраны ; постановка на штатную охрану. |
Цитата:
|
Цитата:
https://cloud.mail.ru/public/7P44/DVFZYakCA |
GFoxery, так у вас все управление в аналоге же. при чем тут прочерки?)
|
Цитата:
Растолкуйте мне бестолковому, подключено всё в соответствии с технологической картой Алармтрейда, управление ЦЗ. да , по аналогу ( как и CAN, аварийка , контроль зажигания, контроль уровня топлива, аналоговый слейв ). Багажник - по аналогу не подключен, это 100% Например. Машина закрыта и в охране. Нажимаю кнопку открытия багажника на багажнике - не открывается, так как не видит штатного ключа (я вытащил из штатного батарейку). Тут же отправил команду на открытие багажника с телефона, телефон написал команда прошла " открытие багажника в охране по команде с интернет сервиса " , машина мигнула 1 раз аварийкой, я нажал на кнопку открытия багажника ( на багажнике) - багажник открылся. В таблице статусов и команд, на XV ничем управления нет , на форестере с 13 года управление багажником+ снятие/постановка на штатную охрану. По картам подключения что XV что Форестер - одинаково. Это получается пандора управляет штаткой по CAN ? или я что то упустил ? При всём этом, если пандора закроет по HF штатный ключ внутри машины: 1. На заведённом двигателе кнопкой метки - открывается. Принудительно с метки и закрываются замки и открываются, всё ОК. 2. На НЕ заведённом двигателе и выключенном зажигании - не открывает. Принудительно с метки замки закрываются , но не открываются. Слышно щёлкают но не открываются. (например: метка в кармане, подошел и положил сумку с штатным ключом в машину (не заводил), закрыл двери, постоял рядом 1- 3 минуты, сработал гистезис мощности, замки щёлк и закрылись. Открыть можно только болванкой от ключа) Пробовал, кнопку на метке нажимал раз по 10 подряд, и не спеша, и быстрыми нажатиями, и зажимал на 4- 6 секунд. - не открывает. 1-5.3 Не отпирать двери при снятии с охраны - разрешено. ( иначе около дома машина может по HF открыться) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут кстати, хулиганам абсолютно плевать закрыт или открыт замок двери, но не плевать в охране или снята с охраны ваша сигнализация. так что управление замком вы отключили зря. запретите снятие с охраны по хендс фри, только постановку. |
Цитата:
Ну и даже если это не так, почему замки щёлкают, но не открываются ? Буду очень благодарен если поможете настроить, чтоб открывались. Если запретить снятие с охраны по HF , это надо кнопу на метке постоянно тыкать ? Авто кейлесс , ключ и метку неудобно искать, доставать, нажимать кнопки. |
щелкает на закрытие. кейлес обычно означает что не надо ничего доставать, достаточно дернуть ручку или нажать кнопку на ручке двери. ставьте запрет снятия по слэйву без метки (пункт 1,6,8-разрешено) всё.
Добавлено через 1 минуту хенд фри нужно только если нет слэйва. выключайте его нафиг совсем. |
Цитата:
Но слейв считаю не приемлимым ( менее безопасно ), а так 2 отдельных системы. И вроде всё должно работать но не открывает дверки, в определённых условиях... А щёлкает при нажатии кнопки на метке , щелкает закрыть/открыть , но почему то не открывает. Появилась идея, "показать" пандоре открытие замка, вспомнил уже сталкивался с подобным при закрытии замков по началу движения, закрывать закрывала но не открывала , пока не "показал" что надо открывать. |
Цитата:
две отдельные системы просто напросто глупо и не удобно |
GFoxery, спорить можно долго. вы попробуйте сделать как я написал. покатайтесь так пару дней. а потом выньте батарейку из метки и увидите как это все сработает. позже отпишитесь тут какой вариант вам понравился. и еще, если вы оставите "1-5.3 Не отпирать двери при снятии с охраны - разрешено." замок при выключеном зажигании у вас открываться не будет.
|
Roid , mishams80 спасибо! Буду пробовать, я так понял, как я хочу - не получится, или ездить так как сейчас. Сейчас всё устраивает, кроме не открывающихся иногда дверей .
Выход есть, штатный ключ при себе постоянно иметь, для меня не проблема, для жены - не вариант. О результатах обязательно напишу. |
GFoxery, так как есть работает не очень по причине большого радиуса метки. выключайте hf и пользуйтесь только слэйвом. так же разрешите управление замками при снятии. в охране не проиграете нисколечко. и да, ставьте обнаружение метки 1 секунду 1,6,6
|
Выключайте HF - А как тогда решить проблему, если сенсор на двери или не нажался, или забыли нажать ( бывает ). При выборе сигнализации это был 2-й по важности момент, чтобы автоматически машина закрывалась, если не закрылась сенсором на двери.
Сейчас HF закрывает автоматом. И при этом встаёт в охрану. Причём даже с открытыми дверями - специально, нет метки рядом, значит оставшееся без присмотра надо охранять. Выключить HF и оставить только слейв - сенсор на двери не сработает, машина останется открытой и снята с охраны ? |
GFoxery, правы, но... оставьте супругу или детей в машине, а сами сходите в магазин. и поймете как это не удобно что машина встала в охрану, а кто то из них решил выйти, и вы бросаете очередь в супермаркете и ломитесь выключать тревогу. я пользовался хф на протяжении полутора лет, мне не понравилось (даже автозакрытие). пользовался только потому что не мог реализовать слэйв. что бы не забыть закрыть авто можно включить push уведомления и сигналы сирены при постановке на охрану. через неделю пользования вам на подсознании будет не комфортно что вы не услышали сирену или пика телефона когда уходите от автомобиля.
|
Пуши - даже слов нет... не работают они. То работают то нет, уже устал бороться - забил ( приложение PRO iphone 5 ).
Если в машине кто то остаётся а я ухожу более чем на 5 минут - оставляю им ключи, редко такое в принципе бывает. Сирена - отключил, у нас запрещено. А вот с тем что сенсор не нажался периодически сталкиваюсь, если нажался и всё закрылось - штатно 1 раз моргает аварийка, если яркое солнце - невидно аварийку. Опять же я могу и вернуться проверить, супруга может забыть/забить, сейчас - ключи дома - значит машина в охране, если при этом не закрыта дверь например, уже не так страшно, кто полезет - сработает тревога. Я HF пользуюсь тоже год - полтора , именно в описанном выше алгоритме. Не устраивает только, что если ушел от машины с меткой а штатный ключ остался в нутри ( зажигание выключено ) - двери закрываются по HF и не открыть их с метки. Мне-б сделать чтобы с метки открывались двери и я бы забыл про эту пандору, пока батарейка в метке не сядет :) |
GFoxery, пффф, легко пункт 1,5,3-запрещено)))))
|
Цитата:
Гистезиз включен, с временем нахождения/потери метки игрался - не помогает. По этому и принял решение - запретить открытие дверей по HF, а единственный вариант это сделать - запретить открытие дверей при снятии с охраны, 1-5,3 - разрешено. Побочный эффект - не открываются с метки двери при выключенном зажиганием, если закрылись по HF, решения получается пока нет. По личному опыту убедился, нельзя на пандоре разрешать открытие по HF , пока не будет решен вопрос с дальностью. Если без фольги метка - то все 20 - 30 метров "бьет" Но появилась надежда, раз удалось мне открыть с телефона багажник ( который не подключен по аналогу) , получается на XV кейлесс, как и на форестере с 13г. есть управление с Пандоры штаткой : управление багажником+ снятие/постановка на штатную охрану. Буду копать в эту сторону, если пандора через штатную систему будет понимать что штатный ключ внутри, и не будет закрывать двери - вопрос решен. ( а штатная именно так и работает, не даёт закрыть снаружи, если штатный ключ в салоне ). |
а чем не устраивает этот вариант - хф на постановку оставить, а на снятие запретить,. открывавть кнопкой метки в том случае, если по слейву вдруг несможет (если штатный радиоключ остался внутри авто), для этого вернуть открытие замков при снятии. ну и снятие по слейву подпереть наличием метки
|
Цитата:
У меня я так понимаю 2 варианта в этом направлении. Первый 5-3,5 управление штатной охранной системой - разрешить, попробовать как будет работать, будет ли понимать что нельзя закрывать замки если штатный ключ в салоне. Второй 5-4,2 слейв режим при снятии со штатной охраны - включить, тоже надо пробовать. Тут проблема, пандора закрывает замки по HF , а штатка думает что всё открыто, и когда берусь за ручку двери чтобы открыть - штатка думает что хочу ЗАКРЫТЬ и не даёт этого делать + ещё пищать начинает, в итоге "конфликт систем" и не закрыть не открыть не даёт. Вот интересно, если разрешить полный слейв открытие/закрытие и дополнительно разрешить закрытие по HF не будет "конфликтов" ? Будет по HF закрывать ? |
пандора сама понимать не будет, что линивчик внутри. понимать будет штатная система кейлеса. если в кане на вашем авто пандора умеет руководить штаткой, то не закроет она (но сама встанет по хф) только в том случае, если и в кане и в аналоге (убран крестик ch) поставить запрет управления цз., разрешить только упр штаткой., но при при этом мы ни откроем ни закроем авто при включенном асс или заведенном авто ни по хф ни по слейв ни кнопкой на метке .
слейв при снятии со штатки - только при наличии метки. по хф будет закрывать |
alexandr777 спасибо! , буду пробовать.
|
Цитата:
Закрытие оставил по HF. Открытие - слейв + только при наличии метки. С кнопки на метке при любых условиях закрывает и открывает ( правда пришлось "поплясать с бубном", обновит прошивку и 2 раза всё заново перенастроить). Что касается управления штаткой - до конца не разобрался, но багажник по CAN "открывает" - факт. Штатный ключ оставленный в машине - пандора закрывает, то есть через пандору с включенным управлением штаткой "не видит", что штатный ключ в салоне ( штатка без пандоры это видит, не даёт закрыть если штатный ключ в салоне ). Обнаружение /потеря метки поставил 2 / 5 с. ( было 5 / 20 ) разницы в работе не заметил, видимо из за дальнобойности метки. Важное наблюдение - сразу после установки пандоры завернул метку на 2/3 в фольгу, спустя 1,5 года начал получать СМС о замене батарейки в метке. После убирания фольги СМС о замене батарейки приходить перестали, батарейка продолжает работать. Осталось придумать как "подпереть" штатный кейлесс пандорой, посоветуйте как лучше реализовать, чтобы штатный кейлесс по HF активировался, при появлении метки. Просто питание кейлеса через реле снимать ? Ошибок не нахватаю ? ( Subaru XV кейлес + 3910) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Хочется, чтобы без метки - двери не открывались. Или лишнее уже ? |
Почему нет. Разберитесь как идет управление от приемопередатчика.
|
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где именно можно (и нужно) менять настройки времени и дальности приема/потери метки? Сигнализация Pandora DXL 3910 Pro. |
В пункте 1.6 через Аларм Студию, а зачем? На 3910 Pro не добиться адекватной работы данной функции, если не хочется доставать брелок, то правильнее встроить в ручку сенсор бесконтактный, например мегуновский, и реализовать через него Keyless. Питание на сенсор по факту присутствия метки через таймерные каналы.
|
GFoxery, насчет важного наблюдения и фольги - сигналки/иммобилайзеры оценивают ресурс батарейки не по мощности сигнала от метки, это было бы большой ошибкой. Процессор метки сам анализирует насколько и на какое время просаживается питание батарейки в момент активности метки. При превышении установленного порога в сигнале от метки переключается бит контроля батарейки. Посмотрите рекомендации по установке беспроводных реле - не располагать антенну рядом с металлом, это и к метке относится. В Вашем случае фольгой Вы постоянно напрягали процессор метки на лишние усилия при установлении связи, а 1.5 года говорят об очень удачной батарейке.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)