Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

TypeS 26.12.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 119519)
Введите сервисный Пин-код, нажмите кн. на РФ-модуле 1 раз, нажмите кн. валет 16 раз. Затем включите зажигание и заведите двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты двигателя должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождитесь устойчивых холостых оборотов. Затем один раз нажмите кнопку валет. После записи зажигание следует выключить.

О, благодарю!!
Вот нигде же в мануале это не написано.

SerjQwerty 26.12.2013 20:40

TypeS, http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...ov-dvigatelya/

Maksim039 29.12.2013 20:44

Здравствуйте, возникла проблема с подключением к компьютеру, операционная система W8, комп пишет неизвестное устройства и нечего больше не происходит, программа не производит подключение с блоком сигнализации.

SerjQwerty 29.12.2013 21:42

Maksim039, попробуйте другим usb шнуром подключить. Скорее всего проблема в нем

Maksim039 30.12.2013 08:13

[quote=SerjQwerty;119638]Maksim039, попробуйте другим usb шнуром подключить. Скорее всего проблема в нем[/QUOTE

Пробовал двумя шнурами, результат одинаковый,есть подозрения что с w8 не хочет работать, попробую с W7.

Добавлено через 10 часов 16 минут

Разобрал кабель, устранил неисправность и все заработало! Все настройки сделал, и появилась такая проблема, минимальное время работы стартера 0,6 сек, максимальное 4 сек, провод подключен к тахометру, в настройках указал по тахометру, остальные запретил, Стартер крутит все 4 секунды, в настройках разрешил по контролю бортовой сети стартер стал очень мало крутить, но завестись успевает. Обороты двигателя записал, вроде все настроено верно, но все же по тахометру отсечку делать не хочет.

SerjQwerty 30.12.2013 10:14

Maksim039, какой авто? Куда провод тахометра зацепили?

Maksim039 30.12.2013 22:01

Suzuki Jjimny, провод тахометра зацепил к панели приборов к проводу тахометра. Провод правильный, проверял светодиодной контролькой завожу она мерцает, больше оборотов ровнее горит, ошибиться думаю не должен был.

Добавлено через 2 часа 47 минут

Сейчас сбросил все настройки до заводских и снова настроил, все стало работать как надо. Все отлично только блин раздражает что постоянно надо нажимать на "F" а то нечего не видно)

Добавлено через 4 часа 6 минут

Кстати кто то знает как настраивать громкость и мелодии вызовов брелока?

lipskimaxim@mail.ru 02.01.2014 17:00

Вчера опять ковырялся с автозапуском... Результата 0...
Мои настройки:
II.1.1- АКПП
II.1.2 - Разрешено
II.4.1- разрешено
II.8.1 - 0
II.8.7 - 20 мин
схема подключения в разрыв

подключено следующим образом (авто тойота карина):
+12 В - красный, кор/красный, желт/красный, оранж/красный
IG 1 - в разрыв к замку тонкий желтый, к двиге коричневый
IG 2 - оранжевый
ST - желтый толстый
Тахометр - белый провод
Масса - белый зеленый.

Обучаю как в мануале написано, пин код, RF 1 раз, 16 раз Valet, завожу, обороты устойчивые, нажимаю valet, записались индикатор маргнул, вытаскиваю ключ, приборка гаснет двига работает, сбрасываю тонкий красный провод все нормально, опять завожу с ключа опять не глохнет... Пробую автозапуск с брелка, вроде все включается по этапно, IG 1, IG 2, начинает крутить стартер заводится, и стартер продолжает крутить пока толстый провод не скинешь. Может кто нибудь объяснить что за хрень? Пробовал уже и в паралель подцеплять тоже самое

Maksim039 03.01.2014 12:11

Еще остался вопрос мною не понятен... В настройках автозапуска есть пункты II-1-2 контроль двигателя по тахометру; II-1-3 Резерв или как написано в инструкции контроль двигателя по датчику масла/зарядки; II-1-4 Контроль по напряжению бортовой сети.
Последний пункт понятен напряжение повысилось наступила отсечка.
Как я понимаю если у меня белый провод (вход инжектора / тахометра ) подключен к тахометру, значит мне пункт II-1-3 нужно запретить? А если переподключить этот провод на лампу масла / зарядки то тахометр запрещаем а резерв разрешаем?
Я не нашел второго провода по которому будет происходить контроль масла / зарядки.

toro 03.01.2014 14:33

Цитата:

Сообщение от Maksim039 (Сообщение 119778)
..........
Как я понимаю если у меня белый провод (вход инжектора / тахометра ) подключен к тахометру, значит мне пункт II-1-3 нужно запретить? А если переподключить этот провод на лампу масла / зарядки то тахометр запрещаем а резерв разрешаем?
Я не нашел второго провода по которому будет происходить контроль масла / зарядки.

да запрещать надо, но тут у пандоры косяк - оба значения "разрешено" (РЕЗЕРВ II-1.3), второго входа нет это лайт версия. Контроль по бортсети лучше никогда не включать - из личного опыта.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)