LexStav, Алгоритмы разные, иначе также можно было сказать про удара, он же на этом же акселерометре сделан. В более новых пандорах, датчик движения и наклона отдельно регулируется, правда наклона только через программу, жаль, что с брелока нельзя (не подрасчитали сразу просто, брелок то везде почти один, а место для цифр в меню есть как раз).
|
Pandorovec, алгоритмы чего? Откройте описание модели 3257 (я ниже цитату привел). Индикация сработки иконкой датчика движения. В 3000/3100/3210...и т.д так же нет отдельной регулировки датчика наклона - регулировка по датчику движения. Это один датчик и срабатывает от перемещения в любой плоскости.
|
Цитата:
чувствительность датчика движения пытался задирать (44-46), но тогда глюки идут - машина сама по себе орет без видимых причин + на событие начало движения у меня задействован канал для ходовых огней, и если сильно задрать чуйку у датчика появляется глюк - остановился зажигание выключил канал ходовых выключается и включается снова :-| при уменьшении чувствительности глюк пропадает |
Цитата:
|
LexStav, алгоритмы обработки показаний с акселерометра, ведь он один, а все три датчика удара, наклона, движения, они виртуальные и все сделаны через акселерометр. Да значок один для наклона и движения, но движения регулируется, а наклона я думаю, что нет, я говорю, может плохо проверял, но вроде бы от цифр уровня датчика движения не влияет на чувствительность наклона.
akrub, попробуйте быстрее поднимать, может слишком медленно, поэтому не срабатывает, как смешно бы это не звучало... можно даже без домкрата руками где крыло осторожно приподнять автомобиль и немножко задержаться в приподнятом положении, пока не запищит, ну то есть секунд 5, только для здоровья, а может и для автомобиля (если там не очень твердо) вредно так делать... лучше домкратом. |
есть еще мнение...насколько я знаю датчик наклона-перемещения включается не сразу,а по прошедствии времени(как датчик удара на старлайне с включенной задержкой салонного освещения) если ничего не путаю -то через минуту-две,типа в авто должны все процессы закончится(к примеру на современных турбовых двигателях как у форда или VW после выключения зажигания в пределах минуты еще работает электрический масляный насос-для охлаждения турбины),не претендую на знание всего-но датчик наклона-перемещения все-же включается с временной задержкой...может в этом дело?
Добавлено через 8 минут в общем поставил не одну пандору!...две-три можетm/ возникали спорные ситуации по поводу этого датчика-все уехали умиротворенными:-[ хотя не исключен и брак(бывает в электронике)к сожалению -трудно-доказуемый... Добавлено через 12 минут еще как вариант -если судить по логике работы ударного датчика(три раза в течении минуты сработал-отключился)может так же себя ведёт и датчик наклона? авто оно когда стоит -то только выглядит статично-а так то нагревается-то остывает,не следил за темой с начала и заранее извиняюсь-ББ перемещать пробовали? |
akrub,
Цитата:
Но есть одно но.......каков бы не был датчик наклона - есть способ снять колеса и он даже не пикнет, поскольку не будет изменения наклона авто.....как? включите логику, все просто)))) |
Подскажите пожалуйста на тойота карина 98 г как лучше подключить в разрыв или параллельно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в разрыв. Режете провод зажигание. конец от замка зажигание - подключаете тонкий желтый, на второй подключаете толстый коричневый. Вот и блокировка.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую, произошла такая ситуация. Машина Ваз-21093i. Блокировка одна и сделана по схеме сиги через внутреннее реле на разрыв провода в зажигании. Вечером поставил машину на охрану с автозапуском, а утром собираясь на работу начал заводить дистанционно, но нету то было машина не завелась, ни с первого и ни с третьего раза. Температура воздуха была утром -8. Тут к работе ДЗ претензий нет, отработала сига как надо. Выйдя из дома сняв с охраны и открыв двери с брелока попробовал завести машину с ключа, но машина не завелась. Слышно, что насос качает и лампочки в приборной панели какие положено при включенном зажигании горят, БК ни каких ошибок не озвучил. Думал залило свечи. Не стал искать причину, поехал на работу. На следующий день в обед начал разбираться что к чему. Выкрутил свечи, они сухие, проверил давление в рампе нажатием на золотник спичкой, давление приемлемое для запуска двигателя. Искра на свечах присутствует, то есть исключаем еще, что шкив ремня ГРМ не провернут и датчик положения коленвала исправен. Пришлось буксировать авто в теплый гараж. Там сразу же проверили питание форсунок, его не было. Получается, что при пуске двигателя форсунки по команде мозгов не открываются нет питания на мозги или массы или сигнализация не дает этого сделать, не дает питание на контролер через внутреннее реле зажигания. Простояв в теплом боксе около 6-ти часов, авто завелось спол тыка. Вопрос: Возможно ли такое, что даже при не большом минусе на улице при остывании авто подлипло реле зажигания в блоке сигнализации и оно не сработало и не дало завести машину или тут что то другое? Извиняюсь за много букв. Спасибо.
П.С: Блок сигнализации стоит за понелью приборов и закреплено пластиковыми стяжками к воздуховоду обдува стекл. |
Вы пишите что лапы загорелись на приборке, насос качал, следовательно сигнализация внутреним реле питание подавала как нужно, т. Е. Проблемма не в этом судя по вашим описаниям да и не очень понятно откуда такой вывод. Если реле не сработало то у Вас даже лампочки на приблоке не загорелись бы.
|
Цитата:
|
Спасибо за ответ, признаю, что не додумал маленько, так как уже в боксе поставив на сигналку авто и попробовав запустить двигатель, она сработала и заорала. Будем копать дальше проблему.
|
с наступлением холодов понадобился автозапуск, но... ставлю на 17.00 суточный таймер, все остальные отключены. пиктограмма запуска двигателя горит, но машина в положенное время не заводится. ок, ставлю на 17.10, и включаю таймер периодического прогрева - в 17.10 машина завелась и все ок. в 18 приехала домой, переставила таймер на утро (07.20), в 20.30 машина завелась, поработала 15 минут и перестала. ночью буду прислушиваться к брелку...и надеюсь в 07.20 она заведется.
мне не нужны пока эти прогревы, но без них автозапуск по времени не срабатывает... и еще у нас сейчас около 0 градусов, так вот Постояв 3 дня на стоянке машина не завелась с первой попытки автозапуска с брелка. на стала ее пытать, отменила автозапуск и завела с ключа нормально, ну чуть дольше может... буду звонить установщикам (ставили сигнализацию в марте), поеду к ним разбираться, но хотелось бы ваших мнений, в чем причина и что за проблема, потому что в нашей провинции могут и не знать чего.. |
Добрый день.
Подскажите. Завожу двигатель кнопкой автозапуска. Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, ключ в замок не вставляю. Двигатель глохнет через минуту. Как сделать чтобы двигатель не глох? Если по мануалу, то нажать еще раз на автозапуск и двигатель проработает еще 5 минут. Других вариантов нет? |
Здравствуйте! Появился еще вопросик (тему вроде всю прочитал, но не нашел ответа): в инструкции по эксплуатации говорится о встроенной функции иммобилайзера с использованием штатных элементов (кнопок, педалей ...) автомобиля,а в инструкции по программированию об этом ничего не нашел. Это я что- то пропустил или в 3257 такого просто нет?
|
Цитата:
|
stran_Nik, в 3257 этого нет
|
Цитата:
Но как я понял, можно нечто подобное, попроще конечно- без кода, организовать с помощью свободного таймерного канала ( например СН5 ) , включая его "при снятии с охраны" и выключая "при отпускании педали тормоза", зацепив "вход от кнопки тормоза" на любую другую удобную кнопку или вообще самостоятельно усановленную (если тормоз больше нигде не используется). А если использовать канал R4, то и без внешнего реле получится. Если не прав, поправьте пожалуйста. |
stran_Nik, можно
Можно и считыватель ibutton прицепить к пандоре и пока ключик от домофона ibutton не приложишь- не поедешь |
Цитата:
|
stran_Nik, параллельно к кнопке валет
|
Привет специалистам, и просто пользователям.
Рассматриваю данную сигнализацию как один из вариантов на Nissan Largo (дизель, 1996 г.в.). Интересует возможно ли, и если возможно, то каким образом, в данной модели реализовать контроль накала свечей перед первой прокруткой стартера (про то, что можно просто настроить задержку знаю, этот вариант не подходит). Т.е. подключаем к лампе свечей накала, пока лампа горит - ждем, как потухла - запускаем. Умеет так эта модель? Инструкция на офф.сайте, к сожалению, ничего не прояснила. |
вот первые морозы.не могу разобраться:есть ли у ней функция автозапуска через определенный период времени(2,4,6,8 часов) как на Шерхане и Топоре...меня вот терзают смутные сомнения что все таки нету?может кто подскажет? или если была уже похожая тема - киньте ссылку плииз...
|
Цитата:
|
Приветствую, при понижении температуры вылез такой баг, при постановке на охрану начинает срабатывает сигналка в не зависимости от постановки на охрану без запуска или с запуском. На брелоке при сработке высвечивается иконка основной датчик удара и ручник, хотя программная нейтраль для АЗ или ДЗ выполнена и авто все равно заводится, чувствительность датчика удара убирал в ноль, а так же вообще его отключал, но все равно она срабатывает. Глюк это или что то другое? Попробую сбросить все настройки на заводские и запрограммировать заново.
|
подскажите, если заводу машину с брелка дистанционно (выхожу во двор, машина на стоянке, брелок в торце дома ловит а вот в квартире увы..), уходу к себе в квартиру, связь теряется - машина точно заглохнет через положенные 30 минут? время прогрева установила такое.
не повлияет ли то, что связи с брелком нет? и еще, сколько попыток предпринимает сигнализация завести машину при автозапуске? 3 или пока не сядет аккум.... |
Цитата:
Цитата:
|
а какая переодически прогрева задана по умолчанию?
и как правильно настроить ее с брелка? |
Периодические запуски каждые 2 часа (по умолчанию). Изменить с компа без проблем, с брелка вряд ли.
|
не работает интеллектуальный ТТ на N.Patrol 2008 года.
Интеллектуальный ТТ разрешен, обороты ХХ прописаны. Двигатель глохнет через пару секунд после выключения зажигания. Даже после межгорода. Простой ТТ тоже работает коряво: если зажигание включено некоторое время, но двигатель не заведен, после выключения зажигания сигнализация поддерживает зажигание на время ТТ. Причем чек показывает, что зажигание выключено и двигатель не заведен. Что я делаю не так? Подскажите. |
Приобрел я сигналку 3257 . Авто Opel Vectra A.
Пока разбираю схемы, так как предыдущую сигналку снимал и ставил обратно сам, чтоб убрать сопли и некачественную установку. То особых вопросов что куда нет. Немного странные схемы по каналам, но думаю по месту разберусь. Пока есть пару вопросов, по доп функциям. У машины стоят родные ЭСП, на которых есть функция авто доводчика стекол при подачи плюса на провод в течение какого то времени (стандартно это реализовано через концевик в двери от ключа.) , можно ли так сделать на этой сигналке ? Чтоб нажал кнопку и окна и люк закрылись... ) 8-) И еще можно ли сделать кнопку(не на брелке) которая как в современных машинах изнутри запирает цз, без постановки на охрану ? Или лучше через родной блок ЦЗ это воплотить ? Со старой сигналкой блок вынут и Цз управляет через реле в сигналке , так как если оставить блок и воспользоваться какой то функций блока ЦЗ (концевик закрытия от ключа или что то подобное) то перегорает пред на сигналке. Извините если не много не ясно все объяснил ) Если что исправлюсь ! ) |
какие нибуть детские болячки есть у эту сигнализации при правильном подключении в хорошем сервисе? особенности.?
|
Цитата:
|
глючный автозапуск рукожопый установщик способен реализовать на ЛЮБОЙ охранной системе )
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)