Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

Pandorovec 18.10.2014 17:22

LexStav, Алгоритмы разные, иначе также можно было сказать про удара, он же на этом же акселерометре сделан. В более новых пандорах, датчик движения и наклона отдельно регулируется, правда наклона только через программу, жаль, что с брелока нельзя (не подрасчитали сразу просто, брелок то везде почти один, а место для цифр в меню есть как раз).

LexStav 18.10.2014 17:33

Pandorovec, алгоритмы чего? Откройте описание модели 3257 (я ниже цитату привел). Индикация сработки иконкой датчика движения. В 3000/3100/3210...и т.д так же нет отдельной регулировки датчика наклона - регулировка по датчику движения. Это один датчик и срабатывает от перемещения в любой плоскости.

akrub 18.10.2014 17:45

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 132358)
Pandorovec,

Ну так это он и есть - датчик наклона/движения. Какая разница для датчика, куда его перемещают - "туда-сюда" или "вверх-вниз" или "влево-вправо"?)) Это трехкоординатный акселерометр. Загляните в ту же 3210, там тоже нет отдельной настройки датчика наклона.

Добавлено через 2 минуты



Из моей практики - особо ничего. Главное это жесткая фиксация блока. А так ставил под всевозможными углами.

ЗЫ: .............Система имеет интегрированный цифровой 3-х координатный акселерометр, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения............

так в том и вопрос, почему датчик наклона не работает при поддмокрачивании сигналка молчит как рыба об лед???

чувствительность датчика движения пытался задирать (44-46), но тогда глюки идут - машина сама по себе орет без видимых причин
+ на событие начало движения у меня задействован канал для ходовых огней, и если сильно задрать чуйку у датчика появляется глюк - остановился зажигание выключил канал ходовых выключается и включается снова :-| при уменьшении чувствительности глюк пропадает

destrakt 18.10.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от Volnores (Сообщение 128745)
SerjQwerty
Огроменное спасибо за оперативный и самое главное развернутый ответ; то что надо "новичку".
Единственно, выражаясь словами героя одного из фильмов: "Меня терзают смутные сомнения" в отношении использования брелка, ибо когда просил установщика подключить данную функцию что-то не заметил, что он использовал брелок. Как мне показалось, все делалось через валет.

В отношении родного мануала достаточно подробно расписано только про брелки и пин-код, а далее идут общие фразы типа: "Перейдите на второй уровень", а как сие сделать нигде не сказано. А в отношении переходов по меню вообще ничего нет. Если же говорить, в общем-то о такой элементарной функции как выход из режима программирования, нигде вообще нет ни слова, что называется для догадливых. И если знания, полученные давным давно, когда сам ставил на классику сигналку, позволили догадаться, то некоторым и это может оказаться не под силу.
Конечно русский народ очень сообразительный по натуре, НО иногда все же стоит в мануалах писать, что "Если прибор не работает, то проверьте, включена ли вилка в розетку".
Я конечно же понимаю, что для людей более менее связанных с данным видом деятельности на проф. или полупроф. основе все размышления новичков кажутся не понятными, ибо касаются вроде бы совсем элементарных, для сведущих, вещей, но все знать не возможно, тем более если с такими вещами сталкиваешься пару раз в жизни. Поэтому хотелось бы, что бы производитель тщательнее подходил к подготовке мануалов.

вещи это не элементарные,профи тоже частенько стонут от отсутствия подробных мануалов,а иногда и просто их отсутствия в природе ))) как например начиная с4400,3910 и заканчивая топовыми моделями)))в последнее время стали более подробно на http://manuals.alarmtrade.ru описывать логику работы-но настолько неполно что диву даешься -как получилось установить вообще0_0 ,с другой стороны ,не помню кого цитирую с форума"пандора -это не детский конструктор,а высокотехнологичный продукт с очень гибкой логикой работы",другими словами по незнанию и отсутствии опыта можно нехило навредить автомобилю и не только ему,я понимаю почему много информации замалчивается - разработки эти для профф установки,я переставивши немало систем частенько дымлю головой когда нужно сделать нестандартно(а в последнее время автопроизводители балуют нас такими авто)и ошибиться нельзя -стоимость ошибки может вылиться в не одну сотню тысяч рублей...и еще к вопросу по мануалам -мне даже инженеры техподдержки не всегда могут ответить с первого раза а иногда и вовсе не могут8-) это обратная (темная)сторона высокотехнологичности и невероятной гибкости этих систем,елси вдуматься то это уникальные разработки опередившее "свое время"и то что мы не умеем этим пользоваться только наша вина,ну а учится никогда не поздно,нам повезло что живем в море информации-надо только ее отфильтровать под конкретные цели,искать,спрашивать,советоватся и думать,для чего подобные форумы и нужны,в большинстве случаев на вопросы форума можно ответить только обобщенно,или помочь ссылками,и техподдержку никто не упразднял,звонок бесплатен,спецы грамотные )))

Pandorovec 18.10.2014 21:59

LexStav, алгоритмы обработки показаний с акселерометра, ведь он один, а все три датчика удара, наклона, движения, они виртуальные и все сделаны через акселерометр. Да значок один для наклона и движения, но движения регулируется, а наклона я думаю, что нет, я говорю, может плохо проверял, но вроде бы от цифр уровня датчика движения не влияет на чувствительность наклона.
akrub, попробуйте быстрее поднимать, может слишком медленно, поэтому не срабатывает, как смешно бы это не звучало... можно даже без домкрата руками где крыло осторожно приподнять автомобиль и немножко задержаться в приподнятом положении, пока не запищит, ну то есть секунд 5, только для здоровья, а может и для автомобиля (если там не очень твердо) вредно так делать... лучше домкратом.

destrakt 18.10.2014 22:49

есть еще мнение...насколько я знаю датчик наклона-перемещения включается не сразу,а по прошедствии времени(как датчик удара на старлайне с включенной задержкой салонного освещения) если ничего не путаю -то через минуту-две,типа в авто должны все процессы закончится(к примеру на современных турбовых двигателях как у форда или VW после выключения зажигания в пределах минуты еще работает электрический масляный насос-для охлаждения турбины),не претендую на знание всего-но датчик наклона-перемещения все-же включается с временной задержкой...может в этом дело?

Добавлено через 8 минут

в общем поставил не одну пандору!...две-три можетm/ возникали спорные ситуации по поводу этого датчика-все уехали умиротворенными:-[ хотя не исключен и брак(бывает в электронике)к сожалению -трудно-доказуемый...

Добавлено через 12 минут

еще как вариант -если судить по логике работы ударного датчика(три раза в течении минуты сработал-отключился)может так же себя ведёт и датчик наклона?
авто оно когда стоит -то только выглядит статично-а так то нагревается-то остывает,не следил за темой с начала и заранее извиняюсь-ББ перемещать пробовали?

LexStav 19.10.2014 02:03

akrub,
Цитата:

так в том и вопрос, почему датчик наклона не работает при поддмокрачивании сигналка молчит как рыба об лед???

чувствительность датчика движения пытался задирать
А вот тут много факторов - от самой машины (габаритов) до места расположения ББ сигналки. Если ББ расположен по центру авто, то и отклонения его минимальны, когда вы домкратите машину. А если , скажем за приборкой, то поднимая левую сторону, датчик сработает быстрее, нежели поднимая правую. Приходится искать компромисс между местом расположения, машиной и чувствительностью. Но, в любом случае, одинаково по всем колесам работать не будет. Одни колеса оторвутся от земли, прежде чем сработает датчик, а в другом варианте уже на половине хода будет тревога.
Но есть одно но.......каков бы не был датчик наклона - есть способ снять колеса и он даже не пикнет, поскольку не будет изменения наклона авто.....как? включите логику, все просто))))

lipskimaxim@mail.ru 20.10.2014 09:59

Подскажите пожалуйста на тойота карина 98 г как лучше подключить в разрыв или параллельно.

Comoff 20.10.2014 14:23

Цитата:

Сообщение от lipskimaxim@mail.ru (Сообщение 132479)
как лучше подключить в разрыв или параллельно.

в разрыв. останется лишний канал.

lipskimaxim@mail.ru 20.10.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 132504)
в разрыв. останется лишний канал.

Это вы про какой канал имеете ввиду?

Comoff 20.10.2014 16:44

Цитата:

Сообщение от lipskimaxim@mail.ru (Сообщение 132511)
Это вы про какой канал имеете ввиду?

канал блокировки R5. Его можно назначить на что-нибудь другое, а можно использовать как вторую блокировку, менее очевидную. Канал хороший 20 ампер)
в разрыв. Режете провод зажигание. конец от замка зажигание - подключаете тонкий желтый, на второй подключаете толстый коричневый. Вот и блокировка..

lipskimaxim@mail.ru 20.10.2014 18:04

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 132520)
канал блокировки R5. Его можно назначить на что-нибудь другое, а можно использовать как вторую блокировку, менее очевидную. Канал хороший 20 ампер)
в разрыв. Режете провод зажигание. конец от замка зажигание - подключаете тонкий желтый, на второй подключаете толстый коричневый. Вот и блокировка..

А ещё вопрос если аварийку подцепить через r4 какие диоды нужно вставлять??

lipskimaxim@mail.ru 22.10.2014 17:06

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 132520)
канал блокировки R5. Его можно назначить на что-нибудь другое, а можно использовать как вторую блокировку, менее очевидную. Канал хороший 20 ампер)
в разрыв. Режете провод зажигание. конец от замка зажигание - подключаете тонкий желтый, на второй подключаете толстый коричневый. Вот и блокировка..

А не знаешь к каким проводам подцеплять на сигналы поворотников, а то снял провод аварийки а там их куча

wagner 24.10.2014 08:37

Приветствую, произошла такая ситуация. Машина Ваз-21093i. Блокировка одна и сделана по схеме сиги через внутреннее реле на разрыв провода в зажигании. Вечером поставил машину на охрану с автозапуском, а утром собираясь на работу начал заводить дистанционно, но нету то было машина не завелась, ни с первого и ни с третьего раза. Температура воздуха была утром -8. Тут к работе ДЗ претензий нет, отработала сига как надо. Выйдя из дома сняв с охраны и открыв двери с брелока попробовал завести машину с ключа, но машина не завелась. Слышно, что насос качает и лампочки в приборной панели какие положено при включенном зажигании горят, БК ни каких ошибок не озвучил. Думал залило свечи. Не стал искать причину, поехал на работу. На следующий день в обед начал разбираться что к чему. Выкрутил свечи, они сухие, проверил давление в рампе нажатием на золотник спичкой, давление приемлемое для запуска двигателя. Искра на свечах присутствует, то есть исключаем еще, что шкив ремня ГРМ не провернут и датчик положения коленвала исправен. Пришлось буксировать авто в теплый гараж. Там сразу же проверили питание форсунок, его не было. Получается, что при пуске двигателя форсунки по команде мозгов не открываются нет питания на мозги или массы или сигнализация не дает этого сделать, не дает питание на контролер через внутреннее реле зажигания. Простояв в теплом боксе около 6-ти часов, авто завелось спол тыка. Вопрос: Возможно ли такое, что даже при не большом минусе на улице при остывании авто подлипло реле зажигания в блоке сигнализации и оно не сработало и не дало завести машину или тут что то другое? Извиняюсь за много букв. Спасибо.
П.С: Блок сигнализации стоит за понелью приборов и закреплено пластиковыми стяжками к воздуховоду обдува стекл.

CDriver 24.10.2014 09:03

Вы пишите что лапы загорелись на приборке, насос качал, следовательно сигнализация внутреним реле питание подавала как нужно, т. Е. Проблемма не в этом судя по вашим описаниям да и не очень понятно откуда такой вывод. Если реле не сработало то у Вас даже лампочки на приблоке не загорелись бы.

Comoff 24.10.2014 09:19

Цитата:

Сообщение от lipskimaxim@mail.ru (Сообщение 132830)
к каким проводам подцеплять на сигналы поворотников, а то снял провод аварийки а там их куча

по-моему зелено-желтый и зелено-черный. на кнопке аварийки, на приборке и в пороге водителя. подключай где удобней. проверить легко контролькой. включаешь аварийку, лампочка контрольки должная мигать вместе с поворотами.

wagner 24.10.2014 10:01

Спасибо за ответ, признаю, что не додумал маленько, так как уже в боксе поставив на сигналку авто и попробовав запустить двигатель, она сработала и заорала. Будем копать дальше проблему.

Шарлотта Миллер 28.10.2014 00:36

с наступлением холодов понадобился автозапуск, но... ставлю на 17.00 суточный таймер, все остальные отключены. пиктограмма запуска двигателя горит, но машина в положенное время не заводится. ок, ставлю на 17.10, и включаю таймер периодического прогрева - в 17.10 машина завелась и все ок. в 18 приехала домой, переставила таймер на утро (07.20), в 20.30 машина завелась, поработала 15 минут и перестала. ночью буду прислушиваться к брелку...и надеюсь в 07.20 она заведется.
мне не нужны пока эти прогревы, но без них автозапуск по времени не срабатывает...
и еще у нас сейчас около 0 градусов, так вот Постояв 3 дня на стоянке машина не завелась с первой попытки автозапуска с брелка. на стала ее пытать, отменила автозапуск и завела с ключа нормально, ну чуть дольше может...

буду звонить установщикам (ставили сигнализацию в марте), поеду к ним разбираться, но хотелось бы ваших мнений, в чем причина и что за проблема, потому что в нашей провинции могут и не знать чего..

Ale-xs 28.10.2014 11:06

Добрый день.
Подскажите. Завожу двигатель кнопкой автозапуска. Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, ключ в замок не вставляю. Двигатель глохнет через минуту.
Как сделать чтобы двигатель не глох? Если по мануалу, то нажать еще раз на автозапуск и двигатель проработает еще 5 минут. Других вариантов нет?

stran_Nik 07.11.2014 11:42

Здравствуйте! Появился еще вопросик (тему вроде всю прочитал, но не нашел ответа): в инструкции по эксплуатации говорится о встроенной функции иммобилайзера с использованием штатных элементов (кнопок, педалей ...) автомобиля,а в инструкции по программированию об этом ничего не нашел. Это я что- то пропустил или в 3257 такого просто нет?

stran_Nik 11.11.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от stran_Nik (Сообщение 134022)
Это я что- то пропустил или в 3257 такого просто нет?

Отвечу (если можно так сказать) сам себе, может кому пригодится: здесь об этом упоминается, но вопросов стало только больше: что значит, что функция реализуется только установщиками (по секретной инструкции что ли); и как записать сам код в память - тоже нигде ни слова..., и в конце вывод: надо войти в 4 меню(настройки кан), а они в 3257 не открываются, зачем было народ завлекать...?:confused:

SerjQwerty 11.11.2014 22:15

stran_Nik, в 3257 этого нет

stran_Nik 12.11.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 134343)
stran_Nik, в 3257 этого нет

Спасибо, пока набивал себе ответ, появилось Ваше сообщение.
Но как я понял, можно нечто подобное, попроще конечно- без кода, организовать с помощью свободного таймерного канала ( например СН5 ) , включая его "при снятии с охраны" и выключая "при отпускании педали тормоза", зацепив "вход от кнопки тормоза" на любую другую удобную кнопку или вообще самостоятельно усановленную (если тормоз больше нигде не используется). А если использовать канал R4, то и без внешнего реле получится. Если не прав, поправьте пожалуйста.

SerjQwerty 12.11.2014 16:00

stran_Nik, можно
Можно и считыватель ibutton прицепить к пандоре и пока ключик от домофона ibutton не приложишь- не поедешь

stran_Nik 12.11.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 134409)
stran_Nik, можно
Можно и считыватель ibutton прицепить к пандоре и пока ключик от домофона ibutton не приложишь- не поедешь

А не подскажите, куда цеплять этот считыватель - к usb ?

SerjQwerty 12.11.2014 17:43

stran_Nik, параллельно к кнопке валет

Meg@DED 19.11.2014 09:17

Привет специалистам, и просто пользователям.
Рассматриваю данную сигнализацию как один из вариантов на Nissan Largo (дизель, 1996 г.в.). Интересует возможно ли, и если возможно, то каким образом, в данной модели реализовать контроль накала свечей перед первой прокруткой стартера (про то, что можно просто настроить задержку знаю, этот вариант не подходит). Т.е. подключаем к лампе свечей накала, пока лампа горит - ждем, как потухла - запускаем. Умеет так эта модель? Инструкция на офф.сайте, к сожалению, ничего не прояснила.

китаец 24.11.2014 19:11

вот первые морозы.не могу разобраться:есть ли у ней функция автозапуска через определенный период времени(2,4,6,8 часов) как на Шерхане и Топоре...меня вот терзают смутные сомнения что все таки нету?может кто подскажет? или если была уже похожая тема - киньте ссылку плииз...

sadnic 25.11.2014 07:12

Цитата:

Сообщение от китаец (Сообщение 135225)
вот первые морозы.не могу разобраться:есть ли у ней функция автозапуска через определенный период времени(2,4,6,8 часов) как на Шерхане и Топоре...меня вот терзают смутные сомнения что все таки нету?может кто подскажет? или если была уже похожая тема - киньте ссылку плииз...

Есть конечно, куда она делась. Если не изменяет память, интервал от 1 до 7 часов.

wagner 29.11.2014 08:49

Приветствую, при понижении температуры вылез такой баг, при постановке на охрану начинает срабатывает сигналка в не зависимости от постановки на охрану без запуска или с запуском. На брелоке при сработке высвечивается иконка основной датчик удара и ручник, хотя программная нейтраль для АЗ или ДЗ выполнена и авто все равно заводится, чувствительность датчика удара убирал в ноль, а так же вообще его отключал, но все равно она срабатывает. Глюк это или что то другое? Попробую сбросить все настройки на заводские и запрограммировать заново.

Шарлотта Миллер 02.12.2014 00:10

подскажите, если заводу машину с брелка дистанционно (выхожу во двор, машина на стоянке, брелок в торце дома ловит а вот в квартире увы..), уходу к себе в квартиру, связь теряется - машина точно заглохнет через положенные 30 минут? время прогрева установила такое.
не повлияет ли то, что связи с брелком нет?

и еще, сколько попыток предпринимает сигнализация завести машину при автозапуске? 3 или пока не сядет аккум....

shuma13 02.12.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от Шарлотта Миллер (Сообщение 135796)
машина точно заглохнет через положенные 30 минут?

Заглохнет.


Цитата:

Сообщение от Шарлотта Миллер (Сообщение 135796)
сколько попыток предпринимает сигнализация завести машину при автозапуске?

По умолчанию 3, можно сделать 5.

Шарлотта Миллер 03.12.2014 22:56

а какая переодически прогрева задана по умолчанию?
и как правильно настроить ее с брелка?

shuma13 04.12.2014 01:31

Периодические запуски каждые 2 часа (по умолчанию). Изменить с компа без проблем, с брелка вряд ли.

Comoff 14.12.2014 09:41

не работает интеллектуальный ТТ на N.Patrol 2008 года.
Интеллектуальный ТТ разрешен, обороты ХХ прописаны. Двигатель глохнет через пару секунд после выключения зажигания. Даже после межгорода.
Простой ТТ тоже работает коряво: если зажигание включено некоторое время, но двигатель не заведен, после выключения зажигания сигнализация поддерживает зажигание на время ТТ. Причем чек показывает, что зажигание выключено и двигатель не заведен.
Что я делаю не так? Подскажите.

STSH 14.12.2014 18:09

Приобрел я сигналку 3257 . Авто Opel Vectra A.
Пока разбираю схемы, так как предыдущую сигналку снимал и ставил обратно сам, чтоб убрать сопли и некачественную установку. То особых вопросов что куда нет. Немного странные схемы по каналам, но думаю по месту разберусь.
Пока есть пару вопросов, по доп функциям.
У машины стоят родные ЭСП, на которых есть функция авто доводчика стекол при подачи плюса на провод в течение какого то времени (стандартно это реализовано через концевик в двери от ключа.) , можно ли так сделать на этой сигналке ? Чтоб нажал кнопку и окна и люк закрылись... ) 8-)

И еще можно ли сделать кнопку(не на брелке) которая как в современных машинах изнутри запирает цз, без постановки на охрану ? Или лучше через родной блок ЦЗ это воплотить ?

Со старой сигналкой блок вынут и Цз управляет через реле в сигналке , так как если оставить блок и воспользоваться какой то функций блока ЦЗ (концевик закрытия от ключа или что то подобное) то перегорает пред на сигналке.

Извините если не много не ясно все объяснил ) Если что исправлюсь ! )

Lymver 21.12.2014 03:38

какие нибуть детские болячки есть у эту сигнализации при правильном подключении в хорошем сервисе? особенности.?

sadnic 22.12.2014 10:33

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 137218)
какие нибуть детские болячки есть у эту сигнализации при правильном подключении в хорошем сервисе? особенности.?

Есть... Глючный автозапуск, зависающие брелки, небольшая дальность брелка. Причем, зачем сделаны некоторые вещи и почему реализована именно такая логика работы сигнализации не может сказать даже техподдержка. Мычат что-то невнятное, а толку нет.

bers 22.12.2014 11:15

глючный автозапуск рукожопый установщик способен реализовать на ЛЮБОЙ охранной системе )

sadnic 22.12.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 137265)
глючный автозапуск рукожопый установщик способен реализовать на ЛЮБОЙ охранной системе )

Это да. Но здесь глюки какие-то чересчур странные. Да и установщик не рукожоп.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)