Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

angtar 25.12.2015 09:17

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 154142)
всего 2 сигнала, так и должно быть. А разная тональность, так это от сирены зависит.

сирена самая обыкновенная...
почему тогда 5 раз при снятии с охраны пару нормальных сигналов выдает, а на 6-ой два разных сигнала?

shuma13 25.12.2015 20:14

angtar,
Не умеет Пандора менять тональность. На выходе для сирены появляется +12В постоянки на 0.8-1сек.

angtar 28.12.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 154200)
angtar,
Не умеет Пандора менять тональность. На выходе для сирены появляется +12В постоянки на 0.8-1сек.

надо будет записать сигналы и выложить сюда...

Spec-yug 28.12.2015 20:20

angtar, проблема в сирене или в массе для сирены.

shuma13 28.12.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от angtar (Сообщение 154319)
надо будет записать сигналы и выложить сюда...

Если аудиофайл, то в бестолку. Есть сирены, которые при подаче импульсов звучат одинаково. А есть такие, которые начинают воспроизводить следующий тон (не мелодию) при удлинённом импульсе. Просто забить.

angtar 05.01.2016 18:46

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 154329)
Просто забить.

я то забил, но хотелось бы разобраться...
сирена, кстати, пандоровская, сейчас в морозы вообще какофонию выдает...

Spec-yug 05.01.2016 19:41

angtar, проверь массу на серене

jenia_ov 03.03.2016 12:10

Добрый день!
Установлена сабжевая сигнализация,
1) подскажите пожалуйста как реализовать автоматическое закрытие окон при постановке на охрану. Если штатно сигналка не умеет этого делать, может быть использовать какой-нибудь модуль?

2) никак не могу совладать с постановкой на охрану при запущенном двигателе. Примерно, из 10 попыток получится только 1 раз. Во время установки использовали блок пандоровский для обхода иммо (если это важно). Если при запущенном двигателе оставить ключ в замке зажигания, поставить на ручник, выйти из авто и закрыть (кратковременным нажатием на кнопку "закрыть", то машина глохнет. Из инструкции вычитывал что ставить на охрану надо с удержанием кнопки "закрыть" в течении 1 сек. - пробовал, то же самое, двигатель глохнет.
Авто Ford Mondeo III рестайл МКПП, подключена по аналогу, CAN шина в авто урезана.

per4ikk 27.06.2016 04:04

Цитата:

Сообщение от jenia_ov (Сообщение 157513)
Добрый день!
Установлена сабжевая сигнализация,
1) подскажите пожалуйста как реализовать автоматическое закрытие окон при постановке на охрану. Если штатно сигналка не умеет этого делать, может быть использовать какой-нибудь модуль?

2) никак не могу совладать с постановкой на охрану при запущенном двигателе. Примерно, из 10 попыток получится только 1 раз. Во время установки использовали блок пандоровский для обхода иммо (если это важно). Если при запущенном двигателе оставить ключ в замке зажигания, поставить на ручник, выйти из авто и закрыть (кратковременным нажатием на кнопку "закрыть", то машина глохнет. Из инструкции вычитывал что ставить на охрану надо с удержанием кнопки "закрыть" в течении 1 сек. - пробовал, то же самое, двигатель глохнет.
Авто Ford Mondeo III рестайл МКПП, подключена по аналогу, CAN шина в авто урезана.

я, конечно, не профессионал, но выложу ответы из своего опыта:

1) да, нужен модуль запирания стекол (например, pandora dwm-210). на любой установленный доводчик стекол нужно взять сигнал с блока сигнализации (вроде зелёный провод) - с кодового канала

2) чтобы выйти из авто с запущенным двигателем, нужно поднять ручник, далее, сначала 2секунды (2 вибрации брелка) удерживать кнопку 1 брелка, затем только закрыть двери однократным нажатием кнопки 1 брелка (между этими двумя нажатиями можно, если нужно, вынуть ключ, выйти из машины, закрыть все двери и тд)
при правильном подключении, при поднятом ручнике, можно даже вынуть ключи, выйти из машины, закрыть (не запереть на охрану, а именно закрыть) дверь, и выполнить ту же процедуру - кнопку 1 сначала на 2 вибрации брелка, затем однократным нажатием.

при правильном подключении, подхват зажигания сигнализацией происходит поднятием ручника.

Alex-Key 30.08.2016 23:00

Всем привет!
Через пару лет эксплуатации заметил, что резко упала дальность связи.
Раньше мог с балкона (метров 300 прямой видимости) проверить статус и завести двигатель, теперь даже в 50 метрах от гаража нет связи.
Звонил в поддержку - посоветовали поменять канал связи. Менял каналы - не помогло.

У других обладателей есть подобные проблемы?

Evgheny 11.11.2016 15:38

Всем привет.
Перестали открываться замки при снятии с охраны.
Если несколько раз нажать кнопку 2 - то может быть при каком-то из нажатий замки и отщелкнутся, но не факт.
Это блок, или смотреть контакты?

agent_snz 20.12.2017 21:09

у меня тоже упала дальность связи брелока с машиной, причем это не зависит ни от батарейки, ни от местоположения... Как быть?

DrBlind 10.05.2018 16:34

не осилил все 50 с лишним страниц, поиск тоже ничего не дал, поэтому спрошу (если был вопрос - сильно не пинайте)
есть сигналка Pandora LX3257, установлена на Opel Zafira A 2005г.
где-то через год после установки перестала моргать поворотниками при постановке/снятии
если ставить/снимать штатным ключом - моргает как надо
в каком направлении копать? лезть в настройки блока управления? или дело в железе, а не в программе?

2000VIF 10.05.2018 16:52

Цитата:

Сообщение от DrBlind (Сообщение 187117)
не осилил все 50 с лишним страниц, поиск тоже ничего не дал, поэтому спрошу (если был вопрос - сильно не пинайте)
есть сигналка Pandora LX3257, установлена на Opel Zafira A 2005г.
где-то через год после установки перестала моргать поворотниками при постановке/снятии
если ставить/снимать штатным ключом - моргает как надо
в каком направлении копать? лезть в настройки блока управления? или дело в железе, а не в программе?


Наиболее вероятнее всего проблема в железе или подключении.
Но тем не менее, рекомендую подключиться по ЮСБ и перепроверить настройки для начала. По крайне мере точно будете знать по какому каналу копать дальше.

DrBlind 10.05.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 187118)
Наиболее вероятнее всего проблема в железе или подключении.
Но тем не менее, рекомендую подключиться по ЮСБ и перепроверить настройки для начала. По крайне мере точно будете знать по какому каналу копать дальше.

нужна какая то специальная прога для подключения? Или просто шнурок воткнуть? Что там кстати за разъем?
Реально разобраться, если ни разу не имел раньше дела с настройкой сигналок?

pashatina 12.05.2018 16:23

DrBlind,
Пандору плана студия и вход в режим программирования.

Не помню, есть ли на 3257 предохранители на поворотники, но, возможно, они плгорели.

DrBlind 13.05.2018 00:20

Плана студия? Что это?

deavil 13.05.2018 10:00

DrBlind, alarm studio. Он видимо через Т9 писал и не заметил.

Comoff 14.05.2018 11:09

программа DXL Loader c сайта alarmtrade.ru
разъем на базовом блоке миниюсб
разобраться вполне реально. ничего особо сложного там нет. нужно подключиться к системе, включить лоадер и ввести пин-код кнопкой валет, спрятанной в автомобиле. по умолчанию это 1-1-1-1. светодиод перемигнет серией зелено-красных вспышек и появятся настройки вашего блока.

agent_snz 27.05.2020 19:23

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по LX3257^ планирую подключить иммобилайзер falcon ci-20. В инструкции falcon ci-20 написано, что белый провод - вход сигнала от системы автозапуска (при подаче минуса на этот провод отключаются встроенная блокировка и датчик зажигания). К какому проводу сигнализации нужно цеплять этот белый провод? Спасибо!

Spec-yug 27.05.2020 21:40

К проводу "Обходчик иммобилайзера" и назначить его на всё время работы двигателя.

agent_snz 27.05.2020 22:04

по схеме там на реле обходчика иммобилайзера 3 провода: зелен/красн, зеленый, зел/черн. К какому именно?

Spec-yug 27.05.2020 22:19

Зеленый на массу, а зелено/красный к вашему проводу.

Добавлено через 1 минуту

Или контроль зажигания от флакона жёлтый провод подключиться на зелено/красный, а зелено/черный соединить с зажиганием авто, тогда белый можно вообще не подключать.

agent_snz 27.05.2020 22:31

Спасибо большое за помощь!

agent_snz 31.05.2020 08:17

Еще вопрос есть: хочу этим имобилайзером блокировать датчик коленвала на нексии 16 клапанов 2006 г.в. Не будет ошибок в ЭБУ после срабатывания иммо?

Михаил а 31.05.2020 08:21

В ЭБУ ... Будет , конечно , будет .

agent_snz 31.05.2020 08:49

но наличие ошибок ни работе двигателя не скажется? Или лучше другую цепь блокировать?

Spec-yug 31.05.2020 09:08

Кому нужна нексия 2006 года?

agent_snz 31.05.2020 09:25

:-d

Spec-yug 31.05.2020 09:28

Порой лучше ошибки в ЭБУ, но машина на месте.

agent_snz 31.05.2020 13:47

а все-таки какую цепь посоветуете блокировать?

Spec-yug 31.05.2020 17:03

Форсунки или зажигание на ЭБУ, ошибок не будет.

agent_snz 31.05.2020 17:28

зажигание - в смысле питание на ЭБУ? При разрыве цепи какое-то время будет каждый раз происходить переобучение датчиков? Или я ошибаюсь?

Михаил а 31.05.2020 17:31

//////////////........


нет , не будет .вы же ключем IGN выключаете , ошибок нет .

agent_snz 31.05.2020 18:07

На схеме управления двигателем есть два провода : напряжение АКБ через предохранитель 10А и напряжение зажигания через пред 30А. Вы имеете в виду второй вариант? но тогда он по току не подходит, так как в иммо допускается не более 15А. То есть первый вариант - разрыв равносилен сбросу клеммы с АКБ с последующим переобучением датчиков, а второй - только через дополнительное реле?

Spec-yug 31.05.2020 19:12

Через доп реле

agent_snz 31.05.2020 19:33

Так его ведь будет слышно по щелчкам...

TexPitStopauto 31.05.2020 19:50

Цитата:

Сообщение от agent_snz (Сообщение 213181)
Так его ведь будет слышно по щелчкам...

Если блокировку реализуете через НО контакты реле, то никаких щелчков слышно не будет.

Spec-yug 31.05.2020 19:52

Застрелиться8-) ))) Вы ещё замок капота поставьте.

agent_snz 31.05.2020 20:06

:-)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)