Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

alexandr777 01.05.2015 00:39

ну по багажнику все просто, подключаться надо не к кнопке по слаботочке, а по силе в разрыв (на плюсовое управление солиноидом), тогда будет при закрытых замках (в охране) работать открытие , и сразу бить тревогу покапоту0_0 , потому надо сначало вылечить раздельность статусов

Evgheny 01.05.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 142942)
ну по багажнику все просто, подключаться надо не к кнопке по слаботочке, а по силе в разрыв (на плюсовое управление солиноидом), тогда будет при закрытых замках (в охране) работать открытие , и сразу бить тревогу покапоту , потому надо сначало вылечить раздельность статусов

Спасибо большое. К сожалению, полечить смогу уже только после 20 мая.
Но в любом случае, огромное спасибо всем за консультацию. По итогам отпишусь.

klay 24.05.2015 16:05

Сигналка PANDORA LX 3257. Читаю инструкцию: нажатие на брелке кнопки "F" на 1сек = открытие багажника (канал CH1). Но в схеме установки на этом канале указана цепь открытия ЦЗ... При этом выхода на открытие багажника нет. Но свободен выход CH5. Если я на канал CH5 замонтирую открытие багажника, то можно ли потом настроить этот канал на срабатывание от нопки "F" на 1сек? Или лучше перенести открытие ЦЗ с канала CH1 на CH5, а багажник замонтировать на CH1?

Pandorovec 24.05.2015 19:50

klay, Вроде бы нажатие F на 1 сек. CH1 и на 2 сек. CH2 поменять нельзя. Поэтому, наверное, придется на CH1 сделать багажник.

Spec-yug 24.05.2015 21:47

klay, сделай багажник на СН-4, СН-5, СН-8, если нужна сила для отпирания, то переназначь R4

Pandorovec 25.05.2015 00:27

klay, Да, извините, спутал CH с Блоками настроек, всё-таки можно сделать на любой канал, так как это зависит от номера БЛОКа в настройках, то есть Блок №1 можно запускать 1 сек. нажатием на F, а там уже какой канал выберите, хоть CH5 в этом блоке, тот и будет, можно даже несколько каналов выбрать.

klay 25.05.2015 02:25

Спасибо! Отсюда вопрос - если по схеме монтажа предусмотренно подключение ЦЗ на CH1 и CH3, указатели поворотов на CH2. Значит эти каналы уже по-умолчанию должны быть переназначены с кнопки "F" на 1сек и 2сек соответственно? Понятно, что можно посмотреть, но пока занимаюсь монтажом, комп подключить пока не получается... Хочется знать, к чему готовиться, мож кто уже занимался?

Далее. Каналов CH6 и CH7 в данной сигналке НЕТ, правильно?

Реле R1 - R5 показаны в обесточенном положении? Когда сигналка под охраной, эти реле находятся в обесточенном состоянии, или это можно настроить?

Каналы CH1, CH2 и т.д. написано "200мА (-)". Это значит, что при активации канала на нем появляется МИНУС? Т.е. нужно подключать релюшку, на которую уже подан ПЛЮС с другой стороны обмотки , правильно? Или это можно переназначить? На схеме не написано...
Или наоборот, нужно подключать релюшку, на которую подан МИНУС на другую сторону обмотки?

klay 07.06.2015 12:51

Поясните прикол. Сигналка Пандора LX3257. Обычно нажал на кнопку закрытия - через 0,5... max 1 сек авто закрывается, на брелок приходит потверждение. Но ИНОГДА (1 раз из 20-50, расстояние до авто 5-10м, по ощущениям малозашумленный район) бывает, что сигналка срабатывает на закрытие через 2-4сек. По началу даже второй раз на брелок жал, в итоге машина мигала, как установилась на охрану, а потом при поиске.
Что за глюк? Почему задержки такие могут быть? Сканеров там по определению быть не могло... Что еще? Отчего данный момент зависит?

SerjQwerty 07.06.2015 13:23

Цитата:

Сообщение от klay (Сообщение 144341)
Поясните прикол. ...
по ощущениям малозашумленный район

Нифига у вас суперспособность 0_0

В любом случае большую роль играет взаимное расположение брелка и антенны на стекле, наличае тонировки и прочее

klay 07.06.2015 13:56

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 144343)
Нифига у вас суперспособность 0_0

Не, ну я электромеханик связи вообще, могу представлять некоторые особенности загруженности радиоэфира. Не 100% конечно, но все же...
И когда такой глюк проявляется в деревне населением 70 человек - возникает вопрос. Сотовых вышек в непосредственной близости нет.

По поводу взаимоположения брелка и антенны - специально проверял. В том же месте отходил на 500м - нормально. Заходил в толстое кирпичное здание - норма. А на расстоянии 3м от авто - была задержка в 3-4сек...

Alex-Key 18.06.2015 19:47

Да, тоже такое замечал, что если закрывать/открывать в непосредственной близости от авто, то иногда сигналка долго "думает".

pashatina 20.08.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от Alex-Key (Сообщение 144797)
Да, тоже такое замечал, что если закрывать/открывать в непосредственной близости от авто, то иногда сигналка долго "думает".

коллега сделал глупость - поставил сигу (dxl3970) в салоне у криворуких "электриков":
РФ модуль (антенну) поставили 1. на шелкографию 2. на обогреваемое лобовое 3. ближе 3 см от метала (впритык к крыше за зеркалом)
результат - ни с боку ни с переди с 5-7 метров машина или оч долго думает или вообще играет мелодией "неуспешная команда" сзади работает еще как-то, внутри салона все в идеале.
По рукам настучал, переставили, стало лучше, но все равно с 100-200 м расстояния работает лучше, чем стоя впритык ))

проверьте экранирование

господа, по LX3297 - при установке на полностью аналоговую машину - я же правильно понимаю, что для управления ЦЗ проще делать обвязку из 2х 5-ти контактных реле, а поворотники цеплять по силе к 3-ему реле? диоды на поворотники ннада? или просто силу на 2 провода?

klay 21.08.2015 15:52

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 146956)
...господа, по LX3297 - при установке на полностью аналоговую машину - я же правильно понимаю, что для управления ЦЗ проще делать обвязку из 2х 5-ти контактных реле, а поворотники цеплять по силе к 3-ему реле? диоды на поворотники ннада? или просто силу на 2 провода?

Зависит от машины.
Для некоторых авто управление ЦЗ может двух реле нехватить.
Если поворотники - управление по силе, то можно через одно реле и два диода. Без диодов будут ВСЕ поворотники мигать при их включении.

alexandr777 21.08.2015 21:40

ну так от авто зависит, например на тойоте всё управление прокатывает по минусовой слаботочке, на хонде слаботок по поворотам уже по плюсу (мал реле понадобиться), есть конечно авто, где придется вешать релюхи, делика д4 вот недавно была - два реле на цз (на бодике нету управления по минусу в пустых пинах), одно для читания ключа (разрыв нужен при обходе)

pashatina 22.08.2015 22:56

alexandr777,
Toyota Cami, 2000 г в.
Оно же daihatsu terios

Про поворотники понял, да, про ц.з. Можно подробнее?
Спасибо!

AlGur 09.09.2015 20:24

реле обходчика иммо R4
 
Звравствуйте. прошло лето и вот решил воспользоваться автозапуском. И не работает - стартер крутит и все... Начал искать что да как. И если сидя в машине поднести ключ к замку и включить автозапуск - машина заводится. Полез проверять все провода и обходчик. Нашел что на R4 не появляется земля. Проверил программу - все настройки в порядке. на зелено-красном проводе - постоянная земля. а вот на центральный не приходит. Это значит реле R4 погорело или что то еще может быть?
Посоветуйте как можно проверить это реле. Или уже надо обращаться в гарантийный сервис?

alexandr777 09.09.2015 22:09

авто -?
сига- ?
ну по вашем раскладу понятно одно =- перестал правильно работать обходчик, а если вы уверенны втом, что это не косяк считывния, а что память сиги затерла работу канала как обхода, симитируйте по д.к. подачу на обходчик, и сразу станет понятно, что канал слетел (такое случается либо после просадки ак либо после перерошивке со старой), те методом тыка, вам придется назначать каналы на обход,, скидываем жигу, заводим -завелась-определились

AlGur 09.09.2015 22:15

а потом что?

alexandr777 09.09.2015 23:49

потом радость

utorus 26.09.2015 02:31

приветствую...
Дилер авто поставил сигнализацию Lx3257. Коробка автомат. Все уcтраивает, но...завожу с автозапуска, открываю машину и могу двигаться без ключа в замке зажигания. Примерно через минуту машина глохнет. Скрытый ключ внутри системы стоит.
Когда был на механике, машина глохла сразу же, при любом нажатии на педаль или когда отпускал ручник. Сейчас автомат-принцип другой?

shuma13 26.09.2015 02:36

Цитата:

Сообщение от utorus (Сообщение 148529)
могу двигаться без ключа в замке зажигания.

С заблокированным рулём?

Цитата:

Сообщение от utorus (Сообщение 148529)
Сейчас автомат-принцип другой?

Тормоз не подключили.

utorus 27.09.2015 05:19

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 148530)
С заблокированным рулём?

Я руль не блокирую механически

pashatina 30.09.2015 04:01

Господа, 3257 не пишет в журнал брелка дистанционные запуски. Это прикол такой или что-то не так? :)
Сам д.з. работает корректно.

Еще из приколов - в Лодыре стоит отключение д.з. по температуре, этот же функционал должен настраиваться с брелка. Внося изменения на брелке. - параметр не меняется 0:-)

П с возможно особенность авто, но 3257 показывает напряжение на 0,4-0,45 ниже, чем на клеммах))

TexPitStopauto 30.09.2015 08:18

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 148654)

П с возможно особенность авто, но 3257 показывает напряжение на 0,4-0,45 ниже, чем на клеммах))

А какое напряжение на проводах питания самой сигнализации в местах их подключения к проводке авто? Возможно потеря напряжения в проводке авто или в ослаблении соединения.

Roid 30.09.2015 10:52

Цитата:

Сообщение от pashatina (Сообщение 148654)
П с возможно особенность авто, но 3257 показывает напряжение на 0,4-0,45 ниже, чем на клеммах))

была на пандектах такая же проблема, решалась калибровкой с помощью инженерного лоадера

pashatina 01.10.2015 01:30

TexPitStopauto,
Далеко она, возможности померить в точке подключения нет.


Roid,
А можно чуть подробнее? Такого лодыря у меня нет, откуда взять? Каков процесс?

Удлинитель правда не заложили, а зря ((( если и добираться - то не без боя..

shuma13 01.10.2015 01:38

pashatina,
Раньше было так. Для калибровки напр. выставить 12В, заходим в программирование, не входя ни на какой уровень, отправляем с брелка "check".

pashatina 01.10.2015 02:20

shuma13,
Программирование - в смысле режим?
Выставить чем и на чём? 0:-)

Поиск рулит, спасибо )) тыц

shuma13 01.10.2015 20:17

pashatina,
Один нюанс. Возможно Панда нормально откалибрована с завода, и показывает напряжение в точке подключения. Если хочется знать напр. на АКБ, то думаю надо повесить нормальный тестер на клеммы АКБ, добиться 12В, и в этот момент откалибровать.

Roid 01.10.2015 20:49

pashatina, точняк) это для пандектов, которые без брелоков это далалось через лоадер)

pashatina 02.10.2015 03:17

shuma13,
Спасибо
Да, напряжение интересно именно в ключе Автозапуска по напряжению. В 3257 оно не меняется - 11.7 или 11,8 не помню. Вот хотелось откалибровать )

В выходные, наверное, займемся ))

pashatina 03.10.2015 21:20

Сделали калибровку.
Теперь показания мультиметра на аккуме полностью совпадают с показаниями брелока.

Serj4 07.10.2015 15:37

Подскажите, пожалуйста - вопрос про iButton. Подключил считыватель, поставил "иммобилайзер 0 секунд", "снятие только ключом iButton", прописал ключ. Вроде все работает - после снятия с охраны брелком прикладываю таблетку, Пандора полностью снимается с охраны и можно ехать, но обнаружилась вот какая вещь. Снять с охраны таблеткой, оказывается, можно не снимая с охраны брелком. Т.е. угонщик пробрался в машину без брелка, приложил таблетку (или ее копию, или не знаю - есть ли там защита от ключей-вездеходов) - и может ехать. Так должно быть? Это я что-то не так сделал или это дыра в защите? Получается, иммобилайзер таблеткой - не дополнительный, а основной, функции брелка в этой конфигурации сводятся к открытию/закрытию дверей (ну и плюс информирование).

wagner 24.11.2015 15:53

Приветствую, подскажите какие действия надо сделать, что бы оставить машину под охраной с работающем двигателем. Спасибо.

2000VIF 24.11.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от wagner (Сообщение 152273)
Приветствую, подскажите какие действия надо сделать, что бы оставить машину под охраной с работающем двигателем. Спасибо.

Включить функцию "перехват зажигания":
В режиме "снято с охраны" с работающим двигателем, затянуть ручной тормоз, отпустить педаль тормоза,
удерживать кнопку 1 до 2-го сигнала - произойдет перехват зажигания, теперь можно изъять ключ из замка зажигания и поставить автомобиль в охрану с заведенным двигателем.

topaz 01.12.2015 14:50

Установил на Акцент (МКПП) данную сигу, но нужно реализовать работу печки, для этого как я понял, нужно задействовать Зажигание 2. Могу ли я для этого использовать канал ACC?

Spec-yug 01.12.2015 17:02

Можешь. Назначь его как зажигание-2.

topaz 01.12.2015 17:28

Цитата:

Можешь. Назначь его как зажигание-2.
Большое спасибо!

angtar 24.12.2015 16:59

Всем доброго времени суток!
Есть ли где-нибудь описание звуковых сигналов, подаваемых сигнализацией?
Просто иногда при снятии с охраны подается один обычный сигнал и один сигнал высокого тона, хотя срабатываний датчиков не было...

shuma13 24.12.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от angtar (Сообщение 154120)
при снятии с охраны подается один обычный сигнал и один сигнал высокого тона

всего 2 сигнала, так и должно быть. А разная тональность, так это от сирены зависит.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)