Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   lx 3257 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9823)

_Korg_ 30.11.2013 19:30

peit, вы именно на 3257 реализовывали и работало все как положено ?
на других "не урезанных" моделях пандоры при назначении любого канала как канал для 2шагового он автоматически становился каналом для отпирания остальных дверей ,а "общий" канал отпирания становился каналом отпирания водительской двери ... это стандартный алгоритм ,который специально задавать не надо было ...
в тех поддержке мне сказали что 2шаговое на этой модели реализуется с помощью таймерного канала ,но как они мне объяснили так тоже не работает ,или я не так понял ...
кто на этой модели реализовывал 2шаговое ? каким образом ?...

peit 01.12.2013 00:57

_Korg_, С 3257 я не работал, но пандору знаю хорошо и то что эта модель упрощённая, не означает что подуровни I-9.16 и I-9.17 просто так существуют.

Цитата:

Сообщение от _Korg_ (Сообщение 117820)
на других "не урезанных" моделях пандоры при назначении любого канала как канал для 2шагового он автоматически становился каналом для отпирания остальных дверей

Не автоматически, а потому что вы его сами назначили.

Цитата:

Сообщение от _Korg_ (Сообщение 117820)
,а "общий" канал отпирания становился каналом отпирания водительской двери ...

Скорее он им был и остался.

Цитата:

Сообщение от _Korg_ (Сообщение 117820)
это стандартный алгоритм ,который специально задавать не надо было ...

Нормальный режим работы, это когда вы не только задаёте какой из каналов будет отвечать за дополнительный второй импульс, но ещё и по какому алгоритму он будет работать, при нажатии кнопки 2 один раз но импульса будет два, что бы открылись все двери или же вы хотите нажать кнопку 2 для открытии вод. двери, а потом нажать еще раз для открытия всех остальных дверей.
славу Богу Пандора пока не решает эти вопросы сама и предоставляет выбор нам, а если оба этих подуровня запрещены, о каком стандартном алгоритме идёт речь.

кроме того, вы инструкцию читали ?
Цитата:

ВНИМАНИЕ!!! Для работы функции двухступенчатого открывания дверей при аналоговом подключении необходимо разрешить подуровень I-9.16 или I-9.17

proexpert 01.12.2013 02:39

Купил сигналку, первым делом обновил ПО до 5.33, сбросил настройки на заводские.
Проверил настройки через лоадер, всё как и было по схеме: R1 - зажигание 1, R2 - стартер, R3 - АСС, R4 - обходчик иммо, R5 - реле блокировки.

Перед установкой решил проверить всё на столе.
Цепляю питание с аккумулятора 12В, определяю брелки. Всё открывается, закрывается; шок сенсоры работают, работают конечники от дверей, капота, багажника, педали тормоза и канала зажигания.
НО, не работают ни одно из реле R1...R5. Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии? Результата нет.
Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера?
Буду признателен за помощь.

Еще вопрос по датчику температуры и тахометру.
Куда цеплять?
Имел дела с сигнализациями без автозапуска - всё без проблем. Тут же без нормальной инструкции по установке сплошные непонятки.

ATi 01.12.2013 04:04

Цитата:

Сообщение от proexpert (Сообщение 117841)
Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии?

реле блокировки включается только при включении зажигания (при дефолтных установках).

Цитата:

Сообщение от proexpert (Сообщение 117841)
Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера?

создав условия необходимые для АЗ и попытавшись "завести" сигналку. А у Вас что, проблемы с этими реле? С чего бы они должны не работать?

Цитата:

Сообщение от proexpert (Сообщение 117841)
Еще вопрос по датчику температуры и тахометру.
Куда цеплять?

датчик температуры-на двигатель. Лучше всего поближе к термостату, на металл.
Тахо- к проводу, в котором наличествует импульсный сигнал пропорциональный оборотам двигателя.

alexandr777 01.12.2013 05:07

Цитата:

Сообщение от proexpert (Сообщение 117841)
Купил сигналку, первым делом обновил ПО до 5.33, сбросил настройки на заводские.
Проверил настройки через лоадер, всё как и было по схеме: R1 - зажигание 1, R2 - стартер, R3 - АСС, R4 - обходчик иммо, R5 - реле блокировки.

Перед установкой решил проверить всё на столе.
Цепляю питание с аккумулятора 12В, определяю брелки. Всё открывается, закрывается; шок сенсоры работают, работают конечники от дверей, капота, багажника, педали тормоза и канала зажигания.
НО, не работают ни одно из реле R1...R5. Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии? Результата нет.
Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера?
Буду признателен за помощь.

Еще вопрос по датчику температуры и тахометру.
Куда цеплять?
Имел дела с сигнализациями без автозапуска - всё без проблем. Тут же без нормальной инструкции по установке сплошные непонятки.

ну чтобы подсказать по тахо, надо знать какое авто у вас, и незабудьте про минус на проводе ручника для реализации дз
а вообще вопросы у вас ещё будут, раз запуск не делали, а тут ещё и пандора такая

proexpert 01.12.2013 06:04

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 117846)
реле блокировки включается только при включении зажигания (при дефолтных установках).

проверил, работает
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 117846)
создав условия необходимые для АЗ и попытавшись "завести" сигналку. А у Вас что, проблемы с этими реле? С чего бы они должны не работать?

тахометр я точно не воссоздам) буду ставить, покажет себя
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 117846)
датчик температуры-на двигатель. Лучше всего поближе к термостату, на металл.
Тахо- к проводу, в котором наличествует импульсный сигнал пропорциональный оборотам двигателя.

с датчиком температуры разобрался, воткну рядом со штатным
а вот с тахометром - нет, можно ли его подключить прямо к тахометру на приборной панели?

И еще появился вопрос по программной нейтрали. В II-3 есть пункт 3.8 Включение программной нейтрали ручным тормозом - у меня стоит "запрещено". В случае в МКПП следует включить?
Какие вообще условия включения прогр.нейтрали для МКПП?

alexandr777 01.12.2013 06:11

Цитата:

Сообщение от proexpert (Сообщение 117852)
проверил, работает

тахометр я точно не воссоздам) буду ставить, покажет себя

с датчиком температуры разобрался, воткну рядом со штатным
а вот с тахометром - нет, можно ли его подключить прямо к тахометру на приборной панели?

И еще появился вопрос по программной нейтрали. В II-3 есть пункт 3.8 Включение программной нейтрали ручным тормозом - у меня стоит "запрещено". В случае в МКПП следует включить?
Какие вообще условия включения прогр.нейтрали для МКПП?

все же, какое авто? если есть аналоговый сигнал тахо за табло, можно смело подключться к нему, ну и прописать конечно холостые.
если мкпп надо разрешить 3.8 - удобней с ним - подхват жиги будет именно по включению ручника

proexpert 01.12.2013 06:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 117853)
все же, какое авто? если есть аналоговый сигнал тахо за табло, можно смело подключться к нему, ну и прописать конечно холостые.
если мкпп надо разрешить 3.8 - удобней с ним - подхват жиги будет именно по включению ручника

авто в подписи,
сигнал тахометра идет от распределителя зажигания к приборке через доп сопротивление по экранированному проводу; от распределителя же к форсункам напрямую

А если 3.8 запретить, то какие еще условия вступают в силу для включения программной нейтрали?

alexandr777 01.12.2013 06:28

момент пропадания зажигания - скачёк, либо нажатие кнопки брелока.- больше условий (вернее события для активации) нету, но влюбом случае с ручкой - если не делали свой концевик на нейтраль.
на 626 уже непомню где проще, на новых маздах беру контроль с гена - импульс - провод на гене, на котором 4в на заведенной мультиметр показывает, подкл бел от панды

proexpert 01.12.2013 07:32

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 117855)
момент пропадания зажигания - скачёк, либо нажатие кнопки брелока.- больше условий (вернее события для активации) нету, но влюбом случае с ручкой - если не делали свой концевик на нейтраль.
на 626 уже непомню где проще, на новых маздах беру контроль с гена - импульс - провод на гене, на котором 4в на заведенной мультиметр показывает, подкл бел от панды

Всё, проверил автозапуск. Эмулировал работу двигателя обычным звуковым генератором по линии тахометра.
Всем спасибо!;)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)