peit, вы именно на 3257 реализовывали и работало все как положено ?
на других "не урезанных" моделях пандоры при назначении любого канала как канал для 2шагового он автоматически становился каналом для отпирания остальных дверей ,а "общий" канал отпирания становился каналом отпирания водительской двери ... это стандартный алгоритм ,который специально задавать не надо было ... в тех поддержке мне сказали что 2шаговое на этой модели реализуется с помощью таймерного канала ,но как они мне объяснили так тоже не работает ,или я не так понял ... кто на этой модели реализовывал 2шаговое ? каким образом ?... |
_Korg_, С 3257 я не работал, но пандору знаю хорошо и то что эта модель упрощённая, не означает что подуровни I-9.16 и I-9.17 просто так существуют.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
славу Богу Пандора пока не решает эти вопросы сама и предоставляет выбор нам, а если оба этих подуровня запрещены, о каком стандартном алгоритме идёт речь. кроме того, вы инструкцию читали ? Цитата:
|
Купил сигналку, первым делом обновил ПО до 5.33, сбросил настройки на заводские.
Проверил настройки через лоадер, всё как и было по схеме: R1 - зажигание 1, R2 - стартер, R3 - АСС, R4 - обходчик иммо, R5 - реле блокировки. Перед установкой решил проверить всё на столе. Цепляю питание с аккумулятора 12В, определяю брелки. Всё открывается, закрывается; шок сенсоры работают, работают конечники от дверей, капота, багажника, педали тормоза и канала зажигания. НО, не работают ни одно из реле R1...R5. Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии? Результата нет. Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера? Буду признателен за помощь. Еще вопрос по датчику температуры и тахометру. Куда цеплять? Имел дела с сигнализациями без автозапуска - всё без проблем. Тут же без нормальной инструкции по установке сплошные непонятки. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тахо- к проводу, в котором наличествует импульсный сигнал пропорциональный оборотам двигателя. |
Цитата:
а вообще вопросы у вас ещё будут, раз запуск не делали, а тут ещё и пандора такая |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а вот с тахометром - нет, можно ли его подключить прямо к тахометру на приборной панели? И еще появился вопрос по программной нейтрали. В II-3 есть пункт 3.8 Включение программной нейтрали ручным тормозом - у меня стоит "запрещено". В случае в МКПП следует включить? Какие вообще условия включения прогр.нейтрали для МКПП? |
Цитата:
если мкпп надо разрешить 3.8 - удобней с ним - подхват жиги будет именно по включению ручника |
Цитата:
сигнал тахометра идет от распределителя зажигания к приборке через доп сопротивление по экранированному проводу; от распределителя же к форсункам напрямую А если 3.8 запретить, то какие еще условия вступают в силу для включения программной нейтрали? |
момент пропадания зажигания - скачёк, либо нажатие кнопки брелока.- больше условий (вернее события для активации) нету, но влюбом случае с ручкой - если не делали свой концевик на нейтраль.
на 626 уже непомню где проще, на новых маздах беру контроль с гена - импульс - провод на гене, на котором 4в на заведенной мультиметр показывает, подкл бел от панды |
Цитата:
Всем спасибо!;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)