Hydrazin |
06.11.2007 13:48 |
Цитата:
Сообщение от rgubaev
(Сообщение 8081)
Hydrazin, Прикуриватель обычно коммутируется напрямую замком зажигания без промежуточных реле и это позволяет повернуть замок в положение ACC и получить прямой доступ к аккумулятору. Нужно только помнить, что в цепи присутствует предохранитель на, обычно, 10А и ток надо ограничивать.
|
Сразу видно, что вы никогда не ездили на дорогих машинах. Не знаю как на этом, но на многих Лексусах нет ключа зажигания, они запускаются кнопкой, причём только при наличии у водителя чипметки.
Во вторых, даже если и есть ключь, кто гарантирует, что эта зарядка не спалит его контроллер двигателя? Я на стоянке не рас наблюдал, как неродивые хозяева дорогих машин слушали совета диспетчера стоянки (старого деда) и запускали свои мешины с помощью огромного трансформатора с полупериодным выпрямителем. Так вот когда они его подключали к машине, начинала трещать сирена с частотой 25Гц, и после этого машинак умерала (не у всех конечно но случаи были). Я для интереса как-то померял напряжение на их пуско-зарядном блоке и там оказалось 20 вольт!!! Делайте выводы.
|