Hydrazin, LX470 это достаточно дорогой автомобиль? Ключ на месте.
И при чем тут корявый как будто-бы пуско-зарядник из сварочника с вашей стоянки? Я так и не понял. P.S. Ежику понятно, что для авто со смартстартом метод не применим. |
Ну тогда заряжайте.
|
Hydrazin, пока что все ваши выпады в этой теме выглядят как ничем (кроме снобизма) не подкрепленные фобии.
С технической точки зрения очевидно, что максимум, что может находиться между прикуривателем и АКБ - это реле или размыкатель (он там и находится). Соответственно, если при замкнутой цепи подать в прикуриватель нормальное постоянное напряжение 12В (а не 220В из розетки), то питание пойдет на АКБ. А ток, как уже было сказано, лучше ограничить, чтобы не пожечь предохранитель и/или проводку. Если есть технически аргументированные возражения - милости просим. |
А вы что не пониаете, чего мне не нравится вся эта ситуация? Кто будет заряжать через прикуриватель машину и главное сколько времени? И где это делать? Когда людям надо ехать. А если бы замок был не электрический то можно было бы прикуриться у соседа по стоянке например. Это не удобно. Кроме того у меня например кнопочный старт. И начнём еще с того что замки на капоты ставят именно в те машины у которых в большинстве своём старт кнопкой т.е. дорогие новые машины.
|
Аккумулятор практически никогда не "садится" летом. Сдохнуть он может только в лютую стужу. Итак, ситуация:
Зима, за бортом -20, подходим к своему папелацу, жмакаем на кнопку сигналки а она никак не реагирует. Понимаем, что аккумулятору конец. До ближайшего магазина автозапчастей (или до прикуривателя) совсем рядом. ... Но потом понимаем, что капот при без питания никак не открыть. Эксперименты подзарядить через прикуриватель смутно напоминают удаления гланд через ж..у. А производитель нам говорит - "вы тросик подключите аварийный и спрячьте его под капотом снизу". А тогда зачем нужна электронная блокировка, если веревочка есть? И это есть неправильно!!! Вношу рацпредложение (вернее идею, которую уже все давно используют в "сейфостроении") - почему нельзя вывести 2 контакта подпитки в салон (как у электронного сейфа), подсоединяешь "крону" к контактам, питание идет от кроны, нажимаешь кнопку на брелке, капот открылся. И нет проблем! На секьюрность это никак не влияет. А тут, веревочку предлагают... |
Ребята! при установке электр. замка всегда выводите провода для зарядки и не будет потом таких вопросов типа к какому колесу подключиться!
|
Цитата:
P.S. В пандоре есть функция запуска по падению напряжения - юзайте ее и ваши волосы будут мягкими и шелковистым :-) |
unholy,
rgubaev, +5! |
Цитата:
Цитата:
Да и потом, что вы привязались к этому старту кнопкой! Есть масса мест, через которые можно подать питание. Например, задние габаритные огни. Уж ручка/кнопка включения габаритов есть даже в дорогих автомобилях. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)